двигатель v8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Пн сен 04, 2006 21:55 pm
http://photofile.ru/users/miha323/
Автора ищи на форуме у Dexter`a: http://volgagaz.borda.ru/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Пн сен 04, 2006 23:50 pm
Кучер от 53 ГАЗа не встанет 1 к 1 а вот от Чайки с автоматом - встанет. Но это нелегко.
45-45 пишет:
:) Эх хе. Я, например, не могу рационально это желание объяснить. Одно слово - "восьмерка". Это... культ что ли. И неважно что слабее 16клапаника и тяжелый.ачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет.
Кстати да, придется переделывать подвеску, лонжероны переваривать, тормоза и в багажник груз класть...
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Ср сен 06, 2006 22:23 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
Андрей К.
45-45
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Сообщение miha323 » Сб окт 13, 2007 20:43 pm

miha323
Андрей К.
miha323
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн окт 15, 2007 20:44 pm
1. При смещении рулевого редуктора влево - какие изменения произойдут в рулевом управлении? Кроме проставок нужны ещё какие ни-будь оригинальные детали?
2. От чего у вас применён здоровенный диск сцепления? Америкосовский?
3. Задний мост 3110? Какая ГП? Как он держит нагрузку?
4. Как машина в управлении? ГУРа нет?
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Сообщение miha323 » Пн окт 15, 2007 22:20 pm
Итак кроме проставки ничего не делал кроме небольшого раздолбления моторного щита зубилом. Далее скорее всего надо сход развал переделывать. Я пока не делал но надо проверить.
2.
Америкосовский и только 150-180$ вариантов других нет если от 406 ставить? даже турбовой волги? то проходит он максимум 1000-2000км.
3. пары были 3.9 и 3.58 обе жержали момент.
4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.
miha323
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн окт 15, 2007 22:35 pm
До каких скоростей разгонялись? Подвески 3110 на скоростях свыше 120 не слишком резко реагируют на руль без ГУРа?4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.
Просто на чистой 24-ке выше 110-120 обратная связь совсем пропадает - трудно удерживать машину на прямой.
DMAD
miha323
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср окт 17, 2007 20:55 pm
1. Из чего сделан гидропривод вилки сцепления? ГЦС - стандартный, а дальше что?
2. Делался-ли вырез в устлителе правого брызговика(там, где открывается доступ к чашке и гайке аммо) для выпускного коллектора?
3. На сколько примерно сантиметров надо "вдвинуть" внутрь пол под ногами для свободного прохождения выпускного тракта?
4. Кстати, двигатель - 511-й или 523-й?
5. Балласт в багажнике используется или нет?
DMAD
miha323
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
dl24
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:41 am
- Откуда: Россия, Самара
tutlik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сообщение dl24 » Пт окт 19, 2007 23:06 pm
У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой. Хотя при такой терминологии хрен разберешь, точную модель двига в студию !
У газона 511-й.

http://www.gaz24.ru/24.jpg
dl24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт окт 19, 2007 23:59 pm
Модернизация двигателя путём замены кабины! Ой как это по-нашему! Сменили кабину, маслофильтр, карбюратор и ввели новую межотраслевую систему обозначений лохматого года, и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10!У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой.
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
- Откуда: Россия, Нижний Новгород
- Контактная информация:
dl24
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка