Почему не запускается двиг?

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1

Сообщение Hellcat » Пн окт 15, 2007 9:35 am

Извиняюсь, что сюда запостил, просто с двигой много работал, но такого еще не встречал. Форумчане, у меня вопрос такой. Я перешел с 76 на 92 бензин, ну головку поменял. Машина вчера "померла". Дело было так. Выехал из дома, проехал 5 км - все отлично было, ни провалов, ни других косяков - идеально, блин, в баке смесь 80 и 92 в соотношении 30/70 примерно, заправил 92 30 литров, стал проваливаться двиг при педали в пол, через 20 км заглох и не заводился. Было сделано: замена бензонасоса и фильтра, проверка зазоров в клапанах, зажигание (пульсар). Дык вот. Начинаю запускать - при ОФИГЕННО позднем зажигании (к/в по часовой, правильно?) заводится, но стреляет в карб сначало смесью, а потом пламенем, иногда в глушитель. При нормальном УОЗ не заводится принципиально. вчера притащили на веревке. Чо с ней, есть идеи? Изображение

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пн окт 15, 2007 10:03 am

слить бензин для начала

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Пн окт 15, 2007 10:16 am

TANKER пишет:
слить бензин для начала
Весь из бака? Изображение А дальше что делать?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Пн окт 15, 2007 14:12 pm

Hellcat пишет:
А дальше что делать?
Новый залей, с нормальной заправки.....
Но скорее всего пульсар может глючить, влажность мать ее...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Пн окт 15, 2007 14:12 pm

Поставить заведомо исправный трамблёр, проверить карбюратор на предмет перелива и исправности ускорительного насоса, для очистки совести снять клапанную крышку и повращать коленвал, поглядеть на клапаны, не зависают ли они, нормально ли двигаются...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Пн окт 15, 2007 14:29 pm

Одинокий Лис пишет:
Но скорее всего пульсар может глючить, влажность мать ее...
Дык ведь он в начале тоже дождь был - рвал будь здоров - ни одного провала. Изображение

Damon777 Клапана смотрели, не зависают, зазоры по верхней границе. Трамблер меняли на контактный - то же самое... Еще такая штука есть:заводишь - он поработает чуть -чуть и глохнет, дать газу, он стреляет в карб, холостые держит с поздним зажиганием только, не раскручивается. если дать постоять минут несколько - запускается лучше, а потом опять глохнет и при этом отстреливает (причем и в карб и в глушак). Один раз за 12(!) часов ремонта мне удалось завестись и разогнать ДВС до 4000 об - если нажимать на газ а потом снижать, потом опять газ и снижать.... Повторно это не удалось Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Пн окт 15, 2007 14:32 pm

А мне ,кажется, не в бензине дело, я в такой пропорции солярки доливал,так она плохо, но ехала. Или нечему гореть, или нечем поджечь!
Посмотри, есть-ли вода в поп ловковой камере, работает-ли ускорительный насос -если все хорошо, то есть что поджеч, хотябы качая педалью. А вот у Пульсара с октан-коректором трудно проверить вовремя-ли он дает искру(если дает), поетому лучше вернутся к провереному первоисточнику-контактному трамблеру, заодно выставишь зажигание и проверишь, не сбились ли фазы газораспределения(начала проворачиватся на распредвале текстолитовая шестерня) по неестественному положению трамблера.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Пн окт 15, 2007 14:39 pm

СержНовоч пишет:
не сбились ли фазы газораспределения(начала проворачиватся на распредвале текстолитовая шестерня) по неестественному положению трамблера.
Вот! Мы тож так думали, что трамблер крутится не соответственно распредвалу - смотрели привод итд, но в ВМТ первого цилиндра бегунок всегда в одинаковом положении оказывался и метки СОВПАДАЛИ.СержНовоч пишет:
работает-ли ускорительный насос
Ну из писалок топливо прет нормально, с фонарем видны струйки... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#9

Сообщение NoComments » Пн окт 15, 2007 19:07 pm

А правда, погляди-ка, нет ли воды в карбюраторе... И нормальные ли провода свечные. И не залил ли ты свечи неудачными запусками.

У меня была очень похожая штука с 21-й, коротил проводок в контактном трамблёре Изображение Но сюда это неприменимо...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#10

Сообщение СержНовоч » Пн окт 15, 2007 22:03 pm

А когда трамблер меняли катушку и бегунок тоже меняли? А подсос меняет характер работы?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Пн окт 15, 2007 22:04 pm

А когда трамблер меняли катушку и бегунок тоже меняли? А подсос меняет характер работы?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Hellcat » Вт окт 16, 2007 7:52 am

Damon777 пишет:
А правда, погляди-ка, нет ли воды в карбюраторе... И нормальные ли провода свечные. И не залил ли ты свечи неудачными запусками.
Насчет проводов - вроде нормальные - у пульсара же фишка есть - постоянная искра, я снимал свечу вместе с проводом все в порядке искру дает вроде... Мне на самом деле интересно, у карба (151 простой) не меняются настройки при смене бензина? Свечи - то может и залиты, но после запусков на них черный нагар (хотя хрен знает, они 17-е, холодные). Да и потом ехала же она и сэтитми свечами и спроводами...

А где вода может быть? В поплавковой камере? Или где-то еще? Завтра попробую свежий бензин - шланг в канистру опущу и попробую завестись...

СержНовоч пишет:
А когда трамблер меняли катушку и бегунок тоже меняли? А подсос меняет характер работы?
Катушка проверена - рабочая, бегунок - тоже, мы уже и другой купили - один хрен. Самое главное - нет стабильности в работе, то есть при одинаковых настройках может и завестись, а может и нет Изображение С подсосом если запускается, то подержит холостые, а потом ПОНЕМНОГУ глохнет, т.е. работает сначала с перебоями, а потом глохнет...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вт окт 16, 2007 7:59 am

Hellcat пишет:
С подсосом если запускается, то подержит холостые, а потом ПОНЕМНОГУ глохнет, т.е. работает сначала с перебоями, а потом глохнет...
Карбюратор засорился наверное, воздушные каналы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Вт окт 16, 2007 9:04 am

dmitry пишет:
Карбюратор засорился наверное, воздушные каналы.
Хм... надо будет прополоскать карб в растворителе (кстати, чем лучше его мыть, а то вдруг там какие плацмацовые втулки есть Изображение )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#15

Сообщение СержНовоч » Вт окт 16, 2007 9:49 am

Растворителя боятся резиновые детали, особенно замачивания в нем, а засоры устраняют разборкой с продувкой. Но даже если засор, он должен работать или с подсосом или без или на ускорительном насосе. А вот почему свечи черные? Или переобогащеная смесь (переливает игла, можно увидеть подсветив фонариком в дифузор) или из-за частых пропусков зажигания. Кстати закопченые из-за чегото свечи уже толком не работают и являются источником перебоев. А искру проверяй на реальном зазоре 7-9 мм.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Вт окт 16, 2007 10:23 am

СержНовоч пишет:
он должен работать или с подсосом или без или на ускорительном насосе
может только если забиты именно воздушные жиклеры... хотя тогда непонятно почему оно иногда заводится.
Что касается иглы - качал вручную со снятой крышкой, сначала получил безином в глаза, потом поумнел и придержал - при среднем уровне игла перекрывает намертво.
Кстати, а если светить фонариком в диффузор что там должно быть, и чего там быть не должно? Изображение

Не, искра вроде есть, мы и на постоянной искре смотрели и на обычной все нормально...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#17

Сообщение СержНовоч » Вт окт 16, 2007 11:34 am

При высоком уровне топлива (перелив) при качании бензонасоса видно как капает бензин из носика малого дифузора, а на работающем двигателе это видно когда газ отпущен(х.х.). Но я бы всетки попробовал-бы на новом бензине с чистыми свечами с проверенным контактным трамблером и катушкой. Сразу заметить лучше работает с подсом или без, на х.х. или на оборотах. Если вначале было хорошо, а потом пошли перебои- посмотреть на свечи и сделать выводы. Сложный случай!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Вт окт 16, 2007 12:55 pm

СержНовоч пишет:
Сложный случай!
Ага. Вообще непонятно. Даже сразу и непонятно куда копать Изображение

свечи-то когда я их в самом начале еще всей этой байды выкрутил были идеальные. Потом засрались. Кстати, стрельба в карб с искрами это признак недостатка воздуха в смеси, правильно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#19

Сообщение СержНовоч » Вт окт 16, 2007 16:32 pm

Недостаток воздуха это избыток бензина, будет работать только с нажатым газом, нехотя разгоняясь, с подсосом заглохнет, из трубы черный дым. А в карб стреляет при бедной смеси, так чихает холодный двигатель без подсоса при попытке ускорится. Но ведь ты сейчас тоже пробуешь непрогретый двигатель. . . А твои симптомы больше похожи на подсос воздуха или проблемы с искрообзованием.
Хорошо-бы еще и коморесию для порядка померить
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#20

Сообщение Михастарр » Вт окт 16, 2007 18:23 pm

А крышку трамблера заведомо исправную пробовали? Я было дело ловился, маленько распред не начал вынимать.
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#21

Сообщение Виктор » Вт окт 16, 2007 20:31 pm

Уж очень знакомые мне симптомы. У меня причиной этой бяки оказался подсос воздуха под карбом.
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Ср окт 17, 2007 8:09 am

Вчера снял карб. Вспучило прокладку в месте прохода шланга от картера... Сегодня замочу в растворителе... Карб вроде ничо так, сидел крепко, т.е. подсос воздуха там был наврядли... На коллекторах он тоже врядли есть - вкручено так, что прокладку смяло Изображение Вообще вчера смотрел, думал... ну не мог подсос воздуха из неоткуда появиться за 20 км. пробега. То в начале она холодная заводится с полоборота и сразу же идет без провалов и дерганий, характерных для нее на 76 с контактным зажиганием, а то вообще не заводится Изображение Попробую шланг забора топлива в чистый и проверенный 92-й засунуть и завестись. Мож правда топливо хреновое... Ну больше нечему (ну и карб конечно сёня посмотрю, хотя мне кажется что дело не в нем) Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Hellcat » Ср окт 17, 2007 8:10 am

Кстати, вот еще, БЕДНАЯ смесь это недостаток воздуха? Или бензина?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#24

Сообщение СержНовоч » Ср окт 17, 2007 8:19 am

Бедная- недостаток бензина, богатая- избыток бензина
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение dvv70 » Ср окт 17, 2007 10:42 am

Все фильтры менял?
А воздушный?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Hellcat » Ср окт 17, 2007 11:14 am

dvv70 пишет:
Все фильтры менял?
А воздушный?
Менял, конечно, и бензофильтр (с бензонасосом) и воздухан (даже маслофильтр и тот поменял) только не заводится она и стреляет даже со скинутым фильтром Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#27

Сообщение DMAD » Ср окт 17, 2007 14:11 pm

Hellcat пишет:
только не заводится она и стреляет даже со скинутым фильтром
Так, поподробнее, куда стреляет?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение dvv70 » Ср окт 17, 2007 14:15 pm

Пульсар исключал? Совсем Изображение
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#29

Сообщение Hellcat » Ср окт 17, 2007 14:36 pm

dmitry
Как только завел (если конечно завел) то работает нестабильно секунд 10-15, при этом может хлопнуть в глушак (не сильно), а потом долбит в карб, причем обычно один раз просто смесью (по-моему мнению) а потом огнем (ну типа искр что-ли) и если поддать газу долбит сразу в карб
dvv70
Исключал и Пульсар, ставил контактный, но с ним примерно то же (только на газ реагирует не остро, т.е. долбит не сразу, подозреваю кончившуюся диафрагму на вакуум-регуляторе)..

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
Откуда: Украина, Горловка

#30

Сообщение HANS » Ср окт 17, 2007 16:47 pm

У меня были похожие проблемы. Не знал за что хвататься. А причиной всему был провод, который от катушки к прерывателю. После его надежного закрепления в катушке всё вылечилось.
Ответить