
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Дык ведь он в начале тоже дождь был - рвал будь здоров - ни одного провала.Но скорее всего пульсар может глючить, влажность мать ее...
Вот! Мы тож так думали, что трамблер крутится не соответственно распредвалу - смотрели привод итд, но в ВМТ первого цилиндра бегунок всегда в одинаковом положении оказывался и метки СОВПАДАЛИ.СержНовоч пишет:не сбились ли фазы газораспределения(начала проворачиватся на распредвале текстолитовая шестерня) по неестественному положению трамблера.
Ну из писалок топливо прет нормально, с фонарем видны струйки...работает-ли ускорительный насос
Насчет проводов - вроде нормальные - у пульсара же фишка есть - постоянная искра, я снимал свечу вместе с проводом все в порядке искру дает вроде... Мне на самом деле интересно, у карба (151 простой) не меняются настройки при смене бензина? Свечи - то может и залиты, но после запусков на них черный нагар (хотя хрен знает, они 17-е, холодные). Да и потом ехала же она и сэтитми свечами и спроводами...А правда, погляди-ка, нет ли воды в карбюраторе... И нормальные ли провода свечные. И не залил ли ты свечи неудачными запусками.
Катушка проверена - рабочая, бегунок - тоже, мы уже и другой купили - один хрен. Самое главное - нет стабильности в работе, то есть при одинаковых настройках может и завестись, а может и нетА когда трамблер меняли катушку и бегунок тоже меняли? А подсос меняет характер работы?
может только если забиты именно воздушные жиклеры... хотя тогда непонятно почему оно иногда заводится.он должен работать или с подсосом или без или на ускорительном насосе