Лосяш писал(а):а если так на постоянку оставить? ну или на месяц-два?

Найти , устранить и на постоянку оставить ?

Сообщение Scy.thian » Пт фев 18, 2011 0:04 am
Лосяш писал(а):а если так на постоянку оставить? ну или на месяц-два?
Scy.thian
Сообщение Лосяш » Пт фев 18, 2011 0:07 am
Лосяш
Сообщение Scy.thian » Пт фев 18, 2011 0:09 am
Это ты меня уговариваешь ?Лосяш писал(а):ага, как запасной вариант.
Scy.thian
Сообщение Лосяш » Пт фев 18, 2011 0:12 am
Лосяш
Сообщение Scy.thian » Пт фев 18, 2011 0:15 am
Лосяш писал(а):себя. ..
и тебя.
Лосяш писал(а):Просто советуюсь, ничего страшного не будет?
Scy.thian
Сообщение Лосяш » Пт фев 18, 2011 0:24 am
Лосяш
Сообщение СержНовоч » Пт фев 18, 2011 6:44 am
СержНовоч
Сообщение Вениамин » Пт фев 18, 2011 8:20 am
Вениамин
Сообщение СержНовоч » Пт фев 18, 2011 12:21 pm
СержНовоч
Сообщение Лосяш » Сб фев 19, 2011 0:55 am
Лосяш
СержНовоч
Сообщение Лосяш » Сб фев 19, 2011 19:46 pm
Лосяш
СержНовоч
Сообщение Scy.thian » Сб фев 19, 2011 21:36 pm
Лосяш писал(а): на силовой предохранитель реле
Scy.thian
Сообщение Лосяш » Сб фев 19, 2011 22:41 pm
Лосяш
Сообщение Scy.thian » Сб фев 19, 2011 22:48 pm
Михалыч ?Лосяш писал(а):а, вот оно че.
Лосяш писал(а):Какого сечения провод брать?
Минимум 2,5 мм2 ; максимум 4 мм2Лосяш писал(а): на силовой предохранитель реле,?
Scy.thian
Сообщение Вениамин » Вс фев 20, 2011 8:04 am
Вы оказались правы, ребята!Лосяш писал(а): Кстати подтянул амперметр и стало все ок. скинули клемы промерили сопротивление 0,1-,02 . пока все ок.
Вениамин
Сообщение Лосяш » Вс фев 20, 2011 9:05 am
Лосяш
Сообщение dr.Di » Вс фев 20, 2011 9:29 am
dr.Di
Сообщение Ан » Вс фев 20, 2011 13:54 pm
Если заряжать малым током,то можно и месяц.Это будет полезно аккуму.Тренировочные циклы ещё никто не отменял.Незнание закона не освобождает от ответственностиМираж писал(а):Вообще-то сутками заряжать - это перебор.
Ан
Сообщение dr.Di » Вс фев 20, 2011 16:18 pm
dr.Di
Сообщение Лосяш » Вс фев 20, 2011 22:01 pm
Лосяш
Сообщение Латыш » Вс фев 20, 2011 22:03 pm
И еще изолентой обмотать на всякий случай.Лосяш писал(а):желательно в двойной или даже тройной изоляции. плюс обернуть в гофру. и проложить за двигателем, что бы в случае (не дай бог дтп) его не перебило нах
Латыш
Сообщение Вениамин » Пн фев 21, 2011 17:59 pm
Полезно пользуясь случаем врезать в него предохранитель от газели - волги 3110. На двадцатьчетвёрках штатной схемой предохранитель в этой цепи не предусмотрен вообще, в то время как короткое на нём особо опасноЛосяш писал(а):То есть провод 3-3,5 квадрата нормально. желательно в двойной или даже тройной изоляции. плюс обернуть в гофру. и проложить за двигателем, что бы в случае (не дай бог дтп) его не перебило нах
Вениамин
Сообщение Лосяш » Пн фев 21, 2011 20:21 pm
Лосяш
Сообщение dr.Di » Вт фев 22, 2011 8:42 am
dr.Di
СержНовоч
Сообщение Ан » Вт фев 22, 2011 13:03 pm
Аккум :60 А/ч нужно заряжать током 6А в течение 10-ти часов.Так всегда делалось. Но в этом случае за временем и током заряда нужно следить.А если вкинуть аккум на зарядку током 0,5А,то можно не париться,а спокойно пить чай.Хуже не будет.И от тренировочных циклов будет только польза.С их помощью поднимали аккумы,которые уже стояли под забором несколько лет.Только нужно знать технологию этих циклов.dr.Di писал(а):Формула времени заряда на самом деле очень проста: если у Вас АКБ 60 а/ч, то чтобы зарядить АКБ током в 1 Ампер Вам понадобится 60 часов или 2,5 суток. Для того, чтобы заряжать одни сутки, Вам надо выставить ток 2,5 Ампера. А можно и в течении одного часа зарядить, но ток в таком случае должен быть 60 Ампер и как итог - "коробление" пластин и снижение жизни АКБ в разы. Поэтому зарядка малыми значениями тока предпочтительнее и полезнее для АКБ. Тренировочные же циклы - это несколько иное. В этом случае после полного заряда АКБ необходимо провести разряд определенной нагрузкой и в течение определенного времени до определенного значения напряжения на штырях АКБ. В каждом конкретном случае это делается индивидуально и применительно к конкретному АКБ - будь то новый или пожилой АКБ.
Ан