Тюнинг карбюраторов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Тюнинг карбюраторов
Сообщение Vovchik » Чт июн 12, 2008 23:47 pm
Он там прикольные вещи делает, http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=16
Типа дифузоры шлифует до блеска... Это же и самому просто сделать, а есть ли смысл?
И вот ещё они же Вебер тестируют - тоже интересно
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт июн 13, 2008 8:57 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пт июн 13, 2008 12:28 pm
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
Димок
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пт июн 13, 2008 20:18 pm
У малого надфилем стачиваются неровности литья и облоя. И вышлифовывается наждачкой. Вначале грубой 220, потом 400, потом нулевкой. У большого делается тоже самое. Потом берется длинный болт М5. У болта срезается шляпка. Из войлока (я использовал старый валенок) вырезаются две шайбы чуть больше в диаметре чем диаметр внутреннего отверстия больших диффузоров. Шайбы нанизываются на болт без шляпки и стягиваются двумя гайками с шайбами. Полученная войлочная щетка зажимается в дрель. Берется паста ГОИ, у меня была в таблетке, зеленая такая. Паста размачивается керосином и намазывается на войлочную щетку. И понеслось. Пара часов и вся морда лица в зеленую крапинку.
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб июл 24, 2010 1:10 am

Подобный тюнинХ больше для душевного равновесия.
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 16, 2011 0:12 am

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение VolgaDriver-52 » Ср фев 09, 2011 20:57 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Сообщение MetalVoice » Сб фев 12, 2011 16:01 pm
Уверен, что с полировкой засирается меньше! Так же уверен ,что полировка нужна не везде добавлю больше, она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!Димок писал(а):Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар.
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
MetalVoice
RAV_21
RAV_21
BocharOFF
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 12, 2011 18:08 pm
Не заслонка.Ось заслонок.Там выработка как правило на оси и с одной стороны.Лучше думаю было использовать попсикол...Надо зачистить до гладкого состояния.Люфта нет.Этот карб ездит на Волге-все нормально.RAV_21 писал(а):Заслонку на холодную сварку прилепил?Сергей 33021 писал(а):Использовалась холодная сварка.
Как выставил ее без заеданий в отверстии?
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Re:
Сообщение Сергей 33021 » Сб фев 12, 2011 18:11 pm
Правильно,коллектор полировать вредно-он должен быть шероховатым не зря внизу карба есть ступеньки чтобы топливо не стекало...MetalVoice писал(а):Уверен, что с полировкой засирается меньше! Так же уверен ,что полировка нужна не везде добавлю больше, она вредна, тем более в впускном коллекторе !!!Димок писал(а):Еще давно заполировал малые и большие диффузоры и убрал облою. Добился низкого расхода, машина быстрее ездить не стала и в динамике не прибавила. Со временем полированные места всё равно засераются и на них образуется нагар.
Фотки процесса есть, но они на пленке так и остались.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение MetalVoice » Вс фев 13, 2011 10:55 am

MetalVoice
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 22, 2011 20:41 pm



Сергей 33021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 14:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973г.в.
- Телефон: 9106990400
- Откуда: Иваново
Ole_K
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Mortis » Чт мар 03, 2011 16:07 pm
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 14:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973г.в.
- Телефон: 9106990400
- Откуда: Иваново
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Ole_K » Пт мар 04, 2011 11:16 am
Да не с колектором пробле нет, боюсь какбы шатуны не рванула(Mortis писал(а):Ole_K
Ну, а в чем помощь требуется? Регулировать эти карбы не надо, она сами себя регулируют. Вопрос только в коллекторе. Проще всего сделать отдельные фланцы и соединить отрезками резинового шланга.
У нас ездил здесь один на Шестерке, тоже поставил 4 кар. двигатель разорвало.
Ole_K
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Mortis » Пт мар 04, 2011 11:38 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 10, 2011 0:16 am


Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 11:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение inspektor » Пт мар 18, 2011 16:10 pm
Я бы сказал что надо проверить соосность впускного-выпускного коллекторов с дырками В ГБЦ.Здесь иногда пропадает до5-7% сечения за счет этой самой несоосности.А сам коллектор(стенка)за счет завихрений помогает распылу.RAV_21 писал(а):MetalVoice,не,до зеркала само собой понятно,что не нужно это,а убрать выступы и препятствия на пути топливо-воздушной смеси-надо.
Сергей 33021,а,понятно.
inspektor
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение serbey » Пн мар 21, 2011 23:23 pm
serbey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение Сергей 33021 » Пн мар 21, 2011 23:30 pm
serbey писал(а):в молодые годы работая карбюраторщиком тоже занимался тюнинхом... тоже полировал большие диффузоры. с малыми --обтачивал надфилем облой и делал кружевной низ . также вставлял внизу м .дифузора шплинт. оськи дроссельных заслонок напаивали баббитом и протачивали. заслонки регулировали таким образом что бы отверстия вакум корректора и переходной системы были чуть выше чем заслонка. это очень важно...иногда сверлили в заслонке 1-ой камеры отв 1.5 -2 мм. что бы не сосало бензин из переходной системы на х.х.на стенке виден след от бензина.производительность топливных жиклёров регулировали вставляя тонкую медную проволочку от релюхи. ну это пока всё..

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение serbey » Вт мар 22, 2011 23:22 pm
serbey
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тюнинг карбюраторов
Сообщение pisikamushkin » Ср мар 30, 2011 12:47 pm
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка