Видео с зимы в разделе встречи в рязани.
Значит так.
Дела с машинкой идут потихоньку,
![pimp :pimp:](./images/smilies/download.gif)
невзирая на предстощий призыв в армию.
Помимо ежедневных копаний типа там подтянул, тут поменял,
![moil :moil:](./images/smilies/moil.gif)
потихоньку движутся дела поглобальнее. Нашел донора с крышей ровной,
![dance :dance:](./images/smilies/dance2.gif)
буду срезать и на своей переваривать, (правда дай бог срезать успеть до призыва. )
Сегодня поменял рулевую муфту.
![censored :censored:](./images/smilies/23.gif)
Сначало было непросто, потом разгадал секрет
![victory :victory:](./images/smilies/sm93.gif)
и поменял ее в сумме часа за 2. с учетом разбора руля, вытаскивания провода и установки новой муфты. Оказывается это проще чам я думал.
Потом решил таки поставить напольную педаль газа.
Рассказываю. у меня еще прошлым хозяином была сделана следующая фишка.
Родная педаль была распилена напополам
![censored :censored:](./images/smilies/23.gif)
, в верхнем ошметке было сделано отверствие
![bad :bad:](./images/smilies/sm57.gif)
и сварной
![bad :bad:](./images/smilies/sm57.gif)
точкой
![bad :bad:](./images/smilies/sm57.gif)
(хотя точкой это можно назвать условно скорее сварная сопля) прихвачена к тяге. я ездил и не заморачивался пока не приобрел педаль у Самоварыча
![peace :peace:](./images/smilies/sm208.gif)
, и еще одну новую из украины (Спасибо Игуанычу! Валере! и Товарищу Хохлов.
На месте крепления педали к полу были сломаны оба болта.
![fool2 :fool2:](./images/smilies/sm97.gif)
начал высверливать высверлил вместо с завальцоваными гайками.
![fool :fool:](./images/smilies/fool.gif)
демаю ,а ладно насквозь стяну, Хрена лысого.
![fool2 :fool2:](./images/smilies/sm97.gif)
одна дырка в лонжерон.
Ну кто ж знал. Залил туда мовиля зато.
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
Педаль прикрутил болтом М12 насквозь к полу через большую прямоугольную шайбу. получилось крепко. и незаметно
![good :good:](./images/smilies/sm36.gif)
. Предварительно снял тягу и спилил оставшуюся сварочную соплю.
Короче не в этом суть.
Сел прокатится , А волга стала вообще другим автомобилем!
![crazy :crazy:](./images/smilies/sm63.gif)
Непонятные ощущения! Педаль стала туже, но если класть всю ногу на педаль то вообще кайфово! на трассе прелесть! Дозировка по долям миллиметра! Короче ощущения противоречивые. И все таки ногу на напольную педаль надо ставить всей плоскостью, или же все таки носочком как подвесную гладить лучше? и еще, не стоит ли немного подогнуть тягу что бы педаль не была столь вертикальной,,,? и вообще дайте фотку как оно должно быть!
p/s/
Но какой кайф нажимать на нее оскоряясь со 100 до 130. Прям частью машины становишся. !
![weekend :weekend:](./images/smilies/sm201.gif)