Вышибло крышку маслофильтра!!!

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#1

Сообщение Delta Pilot » Сб дек 01, 2007 10:45 am

Постояла машинка пару недель. Холодно бывало, +2, -3. Завёл, пока греется пошёл давление в колёсах проверять. Гляжу, из под движка масло течёт. Рекой. Заглушил, смотрю под капот. Оказалось, вышибло крышку с маслофильтра (двиг. 402) резьбу на центральной трубке ясное дело срезало. Гайку или что там было вообще не нашёл.

Что с этим делать? Можно эту трубку как-то заменить? И в чём собственно дело? Масло минералка 20В40. Было…
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

#2

Сообщение sonic » Сб дек 01, 2007 13:09 pm

а не прокладку ГБЦ у тебя пробило? тогда заводить низя.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение WheelNuts » Сб дек 01, 2007 15:46 pm

Delta Pilot пишет:
Можно эту трубку как-то заменить?
Можно. Она вкручена в корпус на резьбе.
Delta Pilot пишет:
чём собственно дело?
В старости. От многочисленных замен масла и подтяжек гайки резьба износилась.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Сб дек 01, 2007 18:52 pm

Такое может быть из-за высокого давления холодного масла. Бывает "мастера" для повышения давления масла зажимают шайбами пружину редукционного клапана маслянного насоса. На горячем двигателе от этого толку нет, а на холодном густом масле давление так высоко, что "крышку сносит". У меня на холодную не зависимо от температуры( ниже -10¤ в гараже не было) давление 2,5-3 кгс /см, на высоких оборотах, масло 20w50.
Я бы посоветовал, как фильтр починишь, залить масло с меньшей зимней вязкостью: 15w40 или 10w40.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Сб дек 01, 2007 21:29 pm

СержНовоч пишет:
Такое может быть из-за высокого давления холодного масла.
Да фигня это.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#6

Сообщение tverdy » Сб дек 01, 2007 23:00 pm

А я бы посоветовал поставить современный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Вс дек 02, 2007 0:04 am

Я эту фигню в "За рулем" прочел лет 15 назад. Мужик рассказовал про свою Волгу, у него за зиму 3 раза эту трубку рвало, а шайбы из маслянного насоса он при КРД вытащил. Мне кажется здравый смысл в этом есть, большое давление+ старость и изношенность= кряк!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение WheelNuts » Вс дек 02, 2007 10:17 am

СержНовоч пишет:
зиму 3 раза эту трубку рвало
Паццталом Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#9

Сообщение kapitan_katalkin » Вс дек 02, 2007 13:01 pm

поставить фильтр через переходник...нормальный современный фильтр от 406 движка...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Таксист » Вс дек 02, 2007 13:18 pm

Присоединяюсь. Давно бы поставил на свой двигатель нормальный маслофильтр. Я заменил на новый маслофильтр через переходник (цена последнего 350 рублей), так процедура замены последнего стало минутным делом. Всё гениальное просто.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Плотник » Вс дек 02, 2007 18:37 pm

ты бы ещё солидол залил на зиму.Грел наверное на оборотах выше 1000,вот и вышибло крышку.Я вот тут на днях у себя похожее наблюдал,правда только текло немного и то,масло было 15-40.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#12

Сообщение Delta Pilot » Вс дек 02, 2007 19:52 pm

Спасибо.
Остаётся только ещё один вопрос, можно ли эту трубку, да и гайку бы к ней в новых запчастях купить, или придётся по разборкам искать?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Вс дек 02, 2007 23:20 pm

Delta Pilot пишет:
Спасибо.
Остаётся только ещё один вопрос, можно ли эту трубку, да и гайку бы к ней в новых запчастях купить, или придётся по разборкам искать?
Должны быть. В крайнем случае - с разборки стакан целиком выберешь получше, помоешь его и воткнёшь.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#14

Сообщение tverdy » Вс дек 02, 2007 23:35 pm

Delta Pilot Купи переходник.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение WheelNuts » Вс дек 02, 2007 23:39 pm

Delta Pilot пишет:
в новых запчастях купить
Вообще то у нас в глубинке можно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Плотник » Вт дек 04, 2007 16:05 pm

в Москве лежит то и другое.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#17

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 04, 2007 16:31 pm

ДОЛОЙ СТАКАН!!! ДА ЗДРАСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ !!!! он стоит в 3 раза дороже переходника! и в 3 раза больше с ним геммора когда меняешь фильтр... Изображение Изображение Изображение Изображение
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#18

Сообщение lexx » Вт дек 04, 2007 18:26 pm

Да? А мне нравится много больше, чем "жигулевский".... (Жигули у родителей, чиню их я).

Видимо, это вопрос религиозный :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#19

Сообщение DMAD » Вт дек 04, 2007 19:17 pm

Причём тут жигулёвский? Есть ещё и 406-е фильтры, и разные импортные - просто гигантских размеров.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#20

Сообщение kapitan_katalkin » Вт дек 04, 2007 21:19 pm

lexx переходник ставишь а фильтр можно хоть от запорожца(образно выражаясь), я вкручиваю фильтр от 406ого так как он расчитан именно на тот объем масла что и требуется. А от жигулей вообще-мо фильтр тоже использоал но на вид он меньше....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение Димок » Вт дек 04, 2007 21:38 pm

А у меня зимой из под жигувского фильтра прокладку выдавило и всё масло на земле оказалось...
А у знакомого на 31029 из под крышки стакана прокладку выдавливало...
Понял что на Волге жигувские фильтры затягивать надо сильнее чем в инструкции написано... Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#22

Сообщение lexx » Вт дек 04, 2007 23:50 pm

я не про собственно жигулевский фильтр, а про саму конструкцию. мне гайку со стакана ключом свинчивать больше нравится, чем где-то там внизу скользкую консервную банку пробовать прокрутить... Да и стОит стаканный сменный элемент в 4-6 раз дешевле... Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало ни на трёх 24-ках, ни на двух 3102.... В общем, как я говорил - это вопрос религиозный. Можно заносить в "холивары" :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#23

Сообщение tverdy » Вт дек 04, 2007 23:54 pm

kapitan_katalkin +1. Жигулёвский фиьтр не рассчитан на наш объём. Его можно на лето ставить. Давление масла повышается. Но лично я, покупаю для змз406. Так как он рассчитан на наш объём.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение WheelNuts » Ср дек 05, 2007 0:21 am

lexx пишет:
Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало
Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#25

Сообщение kapitan_katalkin » Ср дек 05, 2007 0:35 am

lexx вопрос конечно религиозный, НО по цене ты не прав... хороший фильтр на 406й(FRAM) стоит 100 рублёф...какие там в 4-6 раз? откуда?
для родного стоит 40-70 рубликофф....
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#26

Сообщение lexx » Ср дек 05, 2007 1:24 am

Да? Про цену 100р соглаен, но "стаканные" у нас по 17р. Я их сразу на 100-150р. покупаю и меняю через неделю - у меня движок в 3102 весь оказался в смоле - видимо предыдущий хозяин долго ездил на М8 с пропускающим термостатом (машина больше 50-60 градусов, если тапку в пол постоянно не давить, не грелась). Вот теперь отмываю потихоньку :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение dvv70 » Ср дек 05, 2007 11:57 am

А дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан в фильтре - если такой есть.
Все статью читали?
http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php
последняя часть.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение WheelNuts » Ср дек 05, 2007 14:16 pm

dvv70 пишет:
дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан
+1
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#29

Сообщение СержНовоч » Ср дек 05, 2007 15:19 pm

Хорошая была-бы статья, но автор заблуждается в своем понимании "давления срабатывания перепускного клапана маслянного фильтра". Еслиб все было так плохо, то сколько движков было загублено обычными фильтрами с давлением перепуска ~0,5кгс/см.кв.?
Когда давление прокачки масла через фильтрующий элемент превысит давление открытия перепускного клапана, неотчищенное масло будет подаватся в двигатель через этот клапан в обход фильтра и спасет двигатель от масляного голодания. Выбор давления открытия-это компромис: выберешь малое давление- клапан будет часто открыватся и пускать в двигатель неотчищенное масло. Сделаешь большим- он будет редко открыватся, на холодную все давление маслянного насоса будет уходить на прокачку масла через фильтр, а количество подаваемое в двигатель будет ограничено.
Если двигатель не изношен(масло не выливается из зазоров и на создание рабочего давления требуется не большой поток масла, полусинтетика 10w40 не загущается на холодную, грязи, забивающей фильтр, в двигателе нет, фильтр имеет большую площадь поверхности, то все хорошо, и даже при малом давлении открытия клапана он открываться не будет. Посмотрите тесты фильтров в "За рулем", у одинаковых по размеру фильтров для одного и тогоже двигателя, от разных производителей, отличается не только давление открытия перепускного клапана, но и площадь поверхности, и пропускное сопротивление.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#30

Сообщение dvv70 » Чт дек 06, 2007 14:31 pm

А кто вел статистику, насколько уменьшился ресурс двигателя из-за плохо отфильтрованного масла?

Да, помимо самого фаслофильтра имеются еще и "инерционные говноуловители" в полостях КВ - они тоже чистят масло и имеют вполне определенную емкость. Пока они не забиты - никто ничего не замечает...

В штатном стакане тоже имеется редукционный клапан с "заводским" давлением открытия. В Мануале стоит 0,7 - 0,9 кгс/см2.

Переделка 24/402 двигателя на другой маслофильтр - это все таки экзотика по отношению к основной массе выпущенных моторов. Которые работают долго и щастливо на штатной системе....
_________________
Здесь был Вася =)
Ответить