Вышибло крышку маслофильтра!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Постояла машинка пару недель. Холодно бывало, +2, -3. Завёл, пока греется пошёл давление в колёсах проверять. Гляжу, из под движка масло течёт. Рекой. Заглушил, смотрю под капот. Оказалось, вышибло крышку с маслофильтра (двиг. 402) резьбу на центральной трубке ясное дело срезало. Гайку или что там было вообще не нашёл.
Что с этим делать? Можно эту трубку как-то заменить? И в чём собственно дело? Масло минералка 20В40. Было…
Что с этим делать? Можно эту трубку как-то заменить? И в чём собственно дело? Масло минералка 20В40. Было…
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Такое может быть из-за высокого давления холодного масла. Бывает "мастера" для повышения давления масла зажимают шайбами пружину редукционного клапана маслянного насоса. На горячем двигателе от этого толку нет, а на холодном густом масле давление так высоко, что "крышку сносит". У меня на холодную не зависимо от температуры( ниже -10¤ в гараже не было) давление 2,5-3 кгс /см, на высоких оборотах, масло 20w50.
Я бы посоветовал, как фильтр починишь, залить масло с меньшей зимней вязкостью: 15w40 или 10w40.
Я бы посоветовал, как фильтр починишь, залить масло с меньшей зимней вязкостью: 15w40 или 10w40.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Я эту фигню в "За рулем" прочел лет 15 назад. Мужик рассказовал про свою Волгу, у него за зиму 3 раза эту трубку рвало, а шайбы из маслянного насоса он при КРД вытащил. Мне кажется здравый смысл в этом есть, большое давление+ старость и изношенность= кряк!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Присоединяюсь. Давно бы поставил на свой двигатель нормальный маслофильтр. Я заменил на новый маслофильтр через переходник (цена последнего 350 рублей), так процедура замены последнего стало минутным делом. Всё гениальное просто.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Да? А мне нравится много больше, чем "жигулевский".... (Жигули у родителей, чиню их я).
Видимо, это вопрос религиозный :)
Видимо, это вопрос религиозный :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А у меня зимой из под жигувского фильтра прокладку выдавило и всё масло на земле оказалось...
А у знакомого на 31029 из под крышки стакана прокладку выдавливало...
Понял что на Волге жигувские фильтры затягивать надо сильнее чем в инструкции написано...
А у знакомого на 31029 из под крышки стакана прокладку выдавливало...
Понял что на Волге жигувские фильтры затягивать надо сильнее чем в инструкции написано...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
я не про собственно жигулевский фильтр, а про саму конструкцию. мне гайку со стакана ключом свинчивать больше нравится, чем где-то там внизу скользкую консервную банку пробовать прокрутить... Да и стОит стаканный сменный элемент в 4-6 раз дешевле... Кстати, у меня из-под стаканов что-то ничего никогда не выдавливало ни на трёх 24-ках, ни на двух 3102.... В общем, как я говорил - это вопрос религиозный. Можно заносить в "холивары" :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Да? Про цену 100р соглаен, но "стаканные" у нас по 17р. Я их сразу на 100-150р. покупаю и меняю через неделю - у меня движок в 3102 весь оказался в смоле - видимо предыдущий хозяин долго ездил на М8 с пропускающим термостатом (машина больше 50-60 градусов, если тапку в пол постоянно не давить, не грелась). Вот теперь отмываю потихоньку :)
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А дело тут не в объеме а в давлении, на который расчитан редукционный клапан в фильтре - если такой есть.
Все статью читали?
http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php
последняя часть.
Все статью читали?
http://www.allgaz.ru/articles/dvig/polusmas21.php
последняя часть.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Хорошая была-бы статья, но автор заблуждается в своем понимании "давления срабатывания перепускного клапана маслянного фильтра". Еслиб все было так плохо, то сколько движков было загублено обычными фильтрами с давлением перепуска ~0,5кгс/см.кв.?
Когда давление прокачки масла через фильтрующий элемент превысит давление открытия перепускного клапана, неотчищенное масло будет подаватся в двигатель через этот клапан в обход фильтра и спасет двигатель от масляного голодания. Выбор давления открытия-это компромис: выберешь малое давление- клапан будет часто открыватся и пускать в двигатель неотчищенное масло. Сделаешь большим- он будет редко открыватся, на холодную все давление маслянного насоса будет уходить на прокачку масла через фильтр, а количество подаваемое в двигатель будет ограничено.
Если двигатель не изношен(масло не выливается из зазоров и на создание рабочего давления требуется не большой поток масла, полусинтетика 10w40 не загущается на холодную, грязи, забивающей фильтр, в двигателе нет, фильтр имеет большую площадь поверхности, то все хорошо, и даже при малом давлении открытия клапана он открываться не будет. Посмотрите тесты фильтров в "За рулем", у одинаковых по размеру фильтров для одного и тогоже двигателя, от разных производителей, отличается не только давление открытия перепускного клапана, но и площадь поверхности, и пропускное сопротивление.
Когда давление прокачки масла через фильтрующий элемент превысит давление открытия перепускного клапана, неотчищенное масло будет подаватся в двигатель через этот клапан в обход фильтра и спасет двигатель от масляного голодания. Выбор давления открытия-это компромис: выберешь малое давление- клапан будет часто открыватся и пускать в двигатель неотчищенное масло. Сделаешь большим- он будет редко открыватся, на холодную все давление маслянного насоса будет уходить на прокачку масла через фильтр, а количество подаваемое в двигатель будет ограничено.
Если двигатель не изношен(масло не выливается из зазоров и на создание рабочего давления требуется не большой поток масла, полусинтетика 10w40 не загущается на холодную, грязи, забивающей фильтр, в двигателе нет, фильтр имеет большую площадь поверхности, то все хорошо, и даже при малом давлении открытия клапана он открываться не будет. Посмотрите тесты фильтров в "За рулем", у одинаковых по размеру фильтров для одного и тогоже двигателя, от разных производителей, отличается не только давление открытия перепускного клапана, но и площадь поверхности, и пропускное сопротивление.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А кто вел статистику, насколько уменьшился ресурс двигателя из-за плохо отфильтрованного масла?
Да, помимо самого фаслофильтра имеются еще и "инерционные говноуловители" в полостях КВ - они тоже чистят масло и имеют вполне определенную емкость. Пока они не забиты - никто ничего не замечает...
В штатном стакане тоже имеется редукционный клапан с "заводским" давлением открытия. В Мануале стоит 0,7 - 0,9 кгс/см2.
Переделка 24/402 двигателя на другой маслофильтр - это все таки экзотика по отношению к основной массе выпущенных моторов. Которые работают долго и щастливо на штатной системе....
Да, помимо самого фаслофильтра имеются еще и "инерционные говноуловители" в полостях КВ - они тоже чистят масло и имеют вполне определенную емкость. Пока они не забиты - никто ничего не замечает...
В штатном стакане тоже имеется редукционный клапан с "заводским" давлением открытия. В Мануале стоит 0,7 - 0,9 кгс/см2.
Переделка 24/402 двигателя на другой маслофильтр - это все таки экзотика по отношению к основной массе выпущенных моторов. Которые работают долго и щастливо на штатной системе....
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)