Газ 2410 как первая машина?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#31

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 15:15 pm

Вот получишь права - мигом представишь !
На самом деле это вполне реально. Допустим, ездит человек каждый день на работу за 50 километров (вполне реальная ситуация). 50 туда, 50 обратно - уже 100 в день, в месяц, соответственно 2500. А в году 12 месяцев! Да плюс на дачу, если есть, или по городу по делам, да в отпуск...
Вообще среднегодовой пробег у машины считается 20-30 тысяч, подавляющее большинство водителей столько и накатывают.
ЛОЛ какая работа - ЛЕТО. И какие 12 месяцев, если мы говорим о ЛЕТНЕЙ эксплуатации (см. тему и слова Аурора-Мэна) ?! Сухо у нас максимум месяца 4 в году. Работа в 50 км от дома - менять работу, цена бензина для Волги и ремонта съест зарплату. 50 км в день, да по городу, 20 литров на сотню, это 2*10 литров в день. При цене А-92 получается около 400 руб в день ! Это 10500 в месяц ! НЕ ДОРОГОВАТО ЛИ ?! Даже если половина - ДОРОГО, ОЧЕНЬ ДОРОГО ! Про права подколку не понял Изображение
Не скажи! Вопрос в том как ездить. 40-50 по городу - да, это много, а по шоссе (естественно, не на полном газу!) - и та же 24-ка с нуля без особых проблем полмиллиона отбегает, только масло успевай менять!
dl24 пишет:
Ну-ну, полмиллиона. Немцы столько не ездят, максимум 250. Да и какая машниа ездит в основном по трассе, покажите мне ее.
Да, "хороший" способ сохранения, ничего не скажешь ... Давно ведь уже стало аксиомой, что отапливаемый гараж вкупе с редкими выездами зимой - худшего способа хранения машины и не придумаешь! Как говорится, привет конденсату и коррозии!
Изображение СМОТРЕТЬ МОЮ МАШИНУ И ВТЫКАТЬ больше мне сказать НЕЧЕГО Изображение . Всю жизнь хранилась в ведмственном ОТАПЛИВАЕМОМ ГАРАЖЕ. Поэтому т.н. "экспертов" хающих ОГ я теперь не слушаю. Раньше сам такую дурь нес, мол даже на улице лучше, за что теперь СИЛЬНО СТЫДНО перед юзерами ОГ. Изображение В НОРМАЛЬНО ОГ конденсат и вода, принесенная с улицы, быстро высыхают, и машина стоит сухая ! А если перед постановкой днище и ниши колес обдать сжатым воздухом - никакой жидкой грязи там и в помине нет.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#32

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 15:37 pm

Aurora man пишет:
По поводу износа и пробегов Волги - это ты с Жигулями перепутал, более того с Жигулями нынешнего производства - вот для них 150-200тыс. предел долговечности...
А для Волги это только начало.
Современные Жигули (именно Жигули, "классика") дай бог отходят 50 без сквозной коррозии, даже при гаражном хранении и антикоре ! Это из практики.

Aurora man пишет:
Например первая 24ка моего отца (1973 года) намотала за 10 лет 300тыс. км и спокойно ходила 120-140 по трассе, на юг на ней ездили мног раз,
по Европе ездила, по Москве каждый день круглый год.
Отец ее продал в 1983 году в идеальном состоянии через коммисионку, и купил ее мужик из Нижнего! Так вот я думаю она до сих пор ездит по твоему городу. И пробег у нее думаю тыс 500 уже. Редкий цвет у нее.
А сколько раз ее делали, двиг вскрывали, кузов варили. С ремонтом машина практически вечна, а с кузовом б/н - абсолютно. Вопрос же не в том, сколько машина может проехздить с латанием, а сколько она пройдет без вмешательства только с текущим ремонтом, заменой расходников. Заводская норма на 2401 350 км до КРД. Столько реально отходила ОДНА машина, без превышения установленных норм расхода запчастей. И это был союзный РЕКОРД. За счет чего и в каком она была состоянии - история умалчивает !

Aurora man пишет:
И вообще про 150-200 тыс. предел ни кому не говори, опустишь себя.
См. выше. 350 тысяч до КРД - всесоюзный рекорд для 2401. Зная как поставил свой рекорд Стаханов... я думаю что реально было и того меньше...

Aurora man пишет:
По поводу износа агрегатов - рулит качественное масло и его своевременная замена, а так же важно то что например двигатель Волги поддается хорошему ремонту ( естественно если делал профи) - Волга расчитана была как машина для больших пробегов.
ЗМ ходит спокойно до капремонта по 400-500тыс. км и даже больше.
ЗМ не определяет русурс авто в целом. Ресурс авто определяют двигатель и кузов. А масло на Волгах всю жизнь было дерьмо, если на стодвадцатьпятой тысяче залить хорошее лучше сильно не станет, только потечет изо всех дырок то, что не вымывало М12 или М8.

Aurora man пишет:
а так же важно то что например двигатель Волги поддается хорошему ремонту ( естественно если делал профи) - Волга расчитана была как машина для больших пробегов.
Таки вот, с ремонтом же !

Aurora man пишет:
Ситуация когда у 20-30 летней Волги пробег маленьки - это машины которые купили либо пенсионеры, любо те кто имел персоналку, потом хозяин умерал и только через 10 лет родственники стали ее продавать - но это редкость.
Вот они и сохранились. А те рыдваны которые мы видим на дороге - это те, которые ездили. С одним и двумя вареными порогами, КРД двигателя, чадящие, с колхозами, дверями 2410 и т.д. И это - 90 процентов 24 и 2401 ! И он растет.

Aurora man пишет:
По поводу антикора - все прекрасно народ сам антикорил, да и потом до 1993 года на дороги соль вообще не сыпали, максимум песок, гнить понастоящему машины начали в 90х. И иномарки тоже погнили десятками тысяч.
Ино тоже машины из металла, и делают их не зеленые гуманоиды. Скажем СААБы в 80е-90е годы или Опели вообще очень хорошо гниют, т.к. металл г... До появления нормальных антикоров, средства защиты были весьма доморощенными, вроде отработки на днище. Редкие рукастые хозяева ставили алюминиевые щитки под крылья, но это исключение из правила.

Aurora man пишет:
И да было такое что до половины Волг не ездили зимой по разным причинам - просто метро рядом, так проще зимой...
Но летом тыс по 10 они наезжали стабильно.
Но это не так и много для НОВОЙ машины. А если приплюсовывать по 10 тысяч в год к пробегу машины у которой и так 100-200 тысяч...

Aurora man пишет:
Ты хоть представляешь размеры Москвы? 40 на 50км. В день наездить 70-120 км легко... на работу, с работы у большинства 50-70км. В центр и обратно около 40-50км.
А по вечернему городу 50 км делается за 45минут.
Позавчера я например не напрягаясь проехал 105км, а вчера 65.
Так что нормальный пробег в год 18-25 тыс.км.
На такие расстояния по-моему мнению рациональнее ездить общественным транспортом, заодно пробок не создаешь. 18-25 - опять же... для современной (недавно сделанной) машины может и нормально...

Aurora man пишет:
А насчет ограничения в 20км/ч зимой в СССР, да такое было, но это никто не соблюдал, так же летом никто не соблюдал 60км/ч и не соблюдает
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ прекрасно ВИДНЫ НА КАРТИНКЕ - от Москвича осталась лепешка. Сейчас тоже гоняют, в лепешки расшибаются Мерсы, Ауди и Бентли. Только и всего.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#33

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 15:49 pm

Если твоя Волга ест по городу 20 л на сотню - менять Волгу!! Работа в 50 км от города - это нонсенс?! Не думал, что НН - это такая маленькая деревня Изображение ... Туда и из Дзержинска на работу ездят, и из Ильино - а это уже за 60 км! Неужели думаешь, что все они на электричках катаются?

При чем тут немцы? Мы вроде про Россию говорим Изображение . Многие из них, кстати, не очень любят менять машины, как перчатки, что им часто приписывают. И проживание на границе с Австрией, а работа - где-нибудь в Баден-Вюрстемберге - это обычное дело. Или пообедать в соседнем городке за 50 км - раз плюнуть. Вот тебе и проживание на трассе.
В России - это курьерские машины, экспедиционные, для командировок... Вариантов много.

А про 24-ку, всю жизнь жившую в ВГ - ты что, машину первый раз в жизни покупаешь Изображение ? А про то, что колеса дедушкиной машине сам маршал Жуков накачивал, он не говорил Изображение ? Вспомни, что сам на форуме писал - машина в управляемости никакая, и что сам удивлялся, как дедуля из другого города на ней доехал Изображение . Как-то странно, что хозяин так "трепетно" относился к машине и при этом наплевал на подвеску... Изображение
А теперь маленький эксперимент. Возьми домой какую-нибудь крашеную деталь (крыло, дверь), намочи ее и поставь в комнате сохнуть. Быстро высохнет? Не думаю. А если еще и грязью покрыта, как обычно зимой бывает, куда вода как в губку впитывается?
А в гараже, как бы хорошо он не отапливался, температура все равно будет намного ниже комнатной - дай Бог, чтоб хотя бы выше нуля была... Прибавь к тому, что воздухом ты снаружи воду, может, и сдуешь - а в закрытых полостях? В коробах, лонжеронах, порогах? К тому же по замасленной поверхности воду ты просто гонять будешь туда-сюда, сдувается она плохо.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#34

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 16:00 pm

dl24 пишет:
Современные Жигули (именно Жигули, "классика") дай бог отходят 50 без сквозной коррозии, даже при гаражном хранении и антикоре !
Э-э-э, мозга нэ дэлай, да? Изображение
Мы свою 21061 брали новую в магазине, первые пять лет машина наезжала по 7-8 тысяч в год, потом, когда я на нее сел, за два года намотал 100 тысяч (была рабочая машина). Так вот, когда на 90-й тысяче мне баба в бок въехала, пришлось менять практически весь борт. При вскрытии порогов обнаружился девственно чистый металл, без следов коррозии, с заводской смазкой. И это - на семилетней машине, всю жизнь простоявшей на улице или стоянке, под открытым небом, ни разу не познавшей гаража и не обрабатывавшейся антикором!!! Центральная стойка кузова, двери, крылья - абсолютно такая же ситуация!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#35

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 16:04 pm

Таргитай пишет:
Э-э-э, мозга нэ дэлай, да?
Мы свою 21061 брали новую в магазине, первые пять лет машина наезжала по 7-8 тысяч в год, потом, когда я на нее сел, за два года намотал 100 тысяч (была рабочая машина). Так вот, когда на 90-й тысяче мне баба в бок въехала, пришлось менять практически весь борт. При вскрытии порогов обнаружился девственно чистый металл, без следов коррозии, с заводской смазкой. И это - на семилетней машине, всю жизнь простоявшей на улице или стоянке, под открытым небом, ни разу не познавшей гаража и не обрабатывавшейся антикором!!! Центральная стойка кузова, двери, крылья - абсолютно такая же ситуация!
Значит кому как повезет ! На отцовской машине (2106) купленой новой в Тольяти с площадки отгрузки ВАЗа при бережной эксплуатации меняли сцепление на 50й тысяче, голову в самом начале пробега, продал с 60 что-ли тысячами с 1996 по 2005 годы, были уже сквозные ДЫРЫ в оперении. При гаражном хранении и б.м. антикоре. Я видел эту машину полгода назад, на сотой тысяче на ней живого места нет и двигатель дымит.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#36

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 16:22 pm

Итак, резюмируем:
1.
На отцовской машине (2106) купленой новой в Тольяти с площадки отгрузки ВАЗа при бережной эксплуатации меняли сцепление на 50й тысяче, голову в самом начале пробега, продал с 60 что-ли тысячами с 1996 по 2005 годы, были уже сквозные ДЫРЫ в оперении. При гаражном хранении и б.м. антикоре.
2.
При вскрытии порогов обнаружился девственно чистый металл, без следов коррозии, с заводской смазкой. И это - на семилетней машине, всю жизнь простоявшей на улице или стоянке, под открытым небом, ни разу не познавшей гаража и не обрабатывавшейся антикором!!! Центральная стойка кузова, двери, крылья - абсолютно такая же ситуация!
Выводы?! Изображение Или всё следует списать на везение?
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#37

Сообщение СержНовоч » Вс ноя 11, 2007 17:05 pm

Да и Волга не образец корозионной стойкости. На нашей Г24 77г.в. передние крылья прогнили насквозь через 8лет и 100 тыс. круглогодичной эксплуатации и хранения в неотапливаемон гараже.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#38

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 19:40 pm

Таргитай пишет:
Выводы?! Или всё следует списать на везение?
А че выводы ))) кому сквозные дыры в оперениях показатель т.к. надо варить или менять и будет не оригинал... кому машина приемлима машина лишь бы не разваливалась и пороги-закаты *были*. Вот и все Изображение

СержНовоч пишет:
Да и Волга не образец корозионной стойкости. На нашей Г24 77г.в. передние крылья прогнили насквозь через 8лет и 100 тыс. круглогодичной эксплуатации и хранения в неотапливаемон гараже.
Ну вот. А без подкрылков так и есть. И так и будет. Ино тоже гниют часто не хуже. Напомню, подкрылков специально на 24 нет... 31029тые колхозятся с тем или иным успехом, но ! а) вид б) дырки в арках, лишняя провокация гнили...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#39

Сообщение танк-24 » Пн ноя 12, 2007 9:58 am

dl-24 - мне кажется, ты разочаровываешся в приобретении? Сквозь твои ответы слышны эти нотки? Поверь мне как инженеру - Волге 150-200 ткм - только молодость. А машинка у тебя действительно классная - но руки и деньги приложить требуется. Зато потом будешь ездить и наслаждаться тем, что машина у тебя не как у всех!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Евгений Зингер » Пн ноя 12, 2007 12:13 pm

[off]ну коль заговорили про классику то позвольте вмешаться .... Изображение
мой отец купил 2105 в 1983 году (вроде) машина должна была идти на экспорт , но из за помятости двери при транспортировке осталась на родине Изображение продал он её лет через 15 с пробегом 180 000 с родной цпг и железом и в родной краске .......
а потом была 2106 1992 г/в - уже для россии 4 года - и труха .... двиг дымил ..... ржавчин повсюду , краска положена на голый металл....... в общем шляпа
у меня была 2105 реэкспортная финка (даже свет на постоянку одно время горел пока не переделали ) я был 5 - ый хозяин авто Изображение Изображение да гниловатая , по кузову косяки , на ней учились ездить мои предшественники собрав её бортами все мусорные баки и заборы района ...... таки мотор был с родными поршнями Изображение Изображение [/off]

что касаеться волги 24 -ой , то моя первая волга черная была с пробегом где то 500 000 тыс
после работы в "частном извозе" и "учебной для подростков" и дверями сгнившими прям по самые ручки и задними от 24 - 10 ........ Изображение Изображение ....... Однако это не помешало мне
наслаждаться некоторое ( оч непродолжительное к сожалению время ) ездой на ней ........ мотор нормульно работал ...... вмешательств не требовал Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#41

Сообщение dl24 » Пн ноя 12, 2007 18:27 pm

танк-24 пишет:
Волге 150-200 ткм - только молодость
Владельцы говорят другое. Что после 200 вскрытие обязательно. И... видел я машины с 180-200 тысяч... не айс... совсем не айс... на идеальную совсем не похоже... в т.ч. по компрессии... уже около 9... остальные агрегаты тоже на пределе. Так ездить можно, но это уже не идеал, а старье. КРД - будет колхоз и кривота.

танк-24 пишет:
мне кажется, ты разочаровываешся в приобретении? Сквозь твои ответы слышны эти нотки?
***. Мысли такие. Такую бы, да тысяч на 100 постарше и раза в два подешевле - чтобы ездить. Не Рокфеллер я, два ретро не вытяну, а 21 ой как хоцца. Не хотел бы 21 и был бы сторонником езды на раритете - парил бы под облаками от счастья, хорошая почти новая машина, требующая минимального ремонта. Радости от езды много. Но не 21. Изображение Так что вероятно придется ее перевести из разряда ретро в разряд "поездить, но не в несезон, редко и аккуратно, с обязательной мойкой, сушкой и продувкой полостей сжатым воздухом в теплом боксе пост-фактум". Да и не совсем идеал, кстати сказать. Я нашел парочку косяков по оригиналу и один создал сам (пальцы) Изображение
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#42

Сообщение танк-24 » Пн ноя 12, 2007 19:01 pm

dl-24. Лично моё мнение - 24 стильная красивая машина. При сохранении оригинального внешнего вида и салона (правда, перетянутого) я внутри машину довольно сильно осовременил с учетом современной круглогодичной эксплуатации. Да, согласен, теперь не музейный экспонат, но я ведь не коллекционер, а просто любитель ГАЗ-24!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#43

Сообщение Таргитай » Пн ноя 12, 2007 19:31 pm

Танк, подтверждаю! Свою 2402 тоже собираюсь модернизировать, без особой потери внешнего вида... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#44

Сообщение dl24 » Пн ноя 12, 2007 19:33 pm

танк-24
Ну, у тебя наверное была машина "обычная", а у мня все муки из-за того, что она "коллекционная". И осовременивать рука не поднимается, там же ВСЕ РОДНОЕ, и при этом все отличное... в этом ее ценность, для меня и вообще...

таргитай
ну 2402 эта вообще тяжелый случай... насколкьо я помню там сначала надо внешний вид сам по себе восстановить )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#45

Сообщение dl24 » Пн ноя 12, 2007 19:37 pm

ПС а еще мне 2402 нравится... да и с V8 хочется аппарату... блин, единственный выход - становится Рокфеллером, я смотрю )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#46

Сообщение Таргитай » Пн ноя 12, 2007 22:10 pm

dl24 пишет:
насколкьо я помню там сначала надо внешний вид сам по себе восстановить )))
Угу... восстановить... а потом не потерять... Изображение
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#47

Сообщение танк-24 » Вт ноя 13, 2007 9:30 am

Таргитай +1!
dl-24 - машин была обычная - второй серии с клыками. Все было родное. правда робег за 200 ткм. КРД+БСЗ+жигулевский фильтр (утверждают, что лучше, ну а мне спорить не хотелось, тем более я уважаю этих мастеров). Кузов в хорошем состоянии, сварки минимум (закаты). Можно было оставить все родное, сохранить коллекционный вид, но эксплуатировать осовремененную машину намного удобнее. Я ведь тоже не Рокфеллер Изображение

Anonymous

#48

Сообщение Anonymous » Пт ноя 30, 2007 21:00 pm

У меня старая 24ка, 72 года выпуска. Недавно снял все детальки приставляющие историческую ценность и заменил дешёвыми аналогами. Хромированные указатели поворотов заменил на пластмассовые, родную металлическую облицовку заменил на дешёвую из дребезжащего пластика (схожую 24-10, только более дешёвую), задние фонари тоже заменил на более новые со встроенными катафотами, катафоты сзади снял (видел на машинах, выцветают). Заменил щиток приборов на стрелочный (ну он во первых эстетичнее, во вторых намного легче ленточного). Снял хром включая бампера. В гараже нашёл старую чёрную краску, прокрасил диски и днище, колпаки с дисков разумеется тоже снял. На шинах нарисовал белую полоску, как на старинке, стильно получилось. Кстати рекомендую снять переключатели дворников, печки, света. Я к сожалению не успел, пластмасса задеревенела и рассыпалась, всё что осталось это беленькие вставочки с картинками, придётся самому делать:( В холодном гараже пластмассовые детали быстро портятся, тогда пластмассу толком делать не умели. Самые идеальные условия хранения, это отапливаемый гараж без подвала. Кстати, ещё подфарники снял. Машина наверное пол своей массы потеряла)))) И над краской сильно не парюсь, если поцарапал, пройдусь кисточкой и всё. Зато можно ездить спокойно и получать удовольствие от того что твоя машина с тобой и одновременно сохраняется у тебя дома. Ах да, движку тоже переткнул от 24-17, кстати он у меня тоже хранится, правда без документов (только ментам....тс). И ещё у сидушек пружины полопались, ну вроде наладил. Теперь под каждую жопу положил по куску прочного поролона, чтобы сиденья не просиживались и чехлы сверху напялил, сидеть удобнее стало, раньше излишняя мягкость геморрой тревожила)))))))

Теперь я могу спокойно ездить не переживая за сохранность. Наоборот, тачка спортивный вид приобрела, сохранив дух 70ых. Девочкам и друзьям больше нравится стала.
Все родные детали у меня дома хранятся, под кроватью. Для того чтобы через 50 лет, моя машина была самой лучшей на выставках.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение Шустрик » Сб дек 01, 2007 14:36 pm

Можно ли купить газ 2410 как первую машину за 30-35 тыщ. чтоб хотя бы в начале немного делать и ездить каждый день, а потом если что продать её не слишком дёшево относительно этой суммы. На какой экземпляр можно расчитывать за такие деньги.
Можно. Покупать надо где-то за 25-27 или около того, остальные деньги потратить на доводку.

Правда, деньги, вложенные в ГАЗ-24, не окупаются. Будь она даже в очень хорошем состоянии, для покупателей она "всего лишь старая машина", и потому в цене пока она не слишком сильно растёт.

Я свою первую купил за 15, именно 2410, ездил полтора года, очень доволен остался.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение Aurora man » Вт дек 04, 2007 11:41 am

glykozyabr пишет:
У меня старая 24ка, 72 года выпуска. Недавно снял все детальки приставляющие историческую ценность и заменил дешёвыми аналогами. Хромированные указатели поворотов заменил на пластмассовые, родную металлическую облицовку заменил на дешёвую из дребезжащего пластика (схожую 24-10, только более дешёвую), задние фонари тоже заменил на более новые со встроенными катафотами, катафоты сзади снял (видел на машинах, выцветают). Заменил щиток приборов на стрелочный (ну он во первых эстетичнее, во вторых намного легче ленточного). Снял хром включая бампера. В гараже нашёл старую чёрную краску, прокрасил диски и днище, колпаки с дисков разумеется тоже снял. На шинах нарисовал белую полоску, как на старинке, стильно получилось. Кстати рекомендую снять переключатели дворников, печки, света. Я к сожалению не успел, пластмасса задеревенела и рассыпалась, всё что осталось это беленькие вставочки с картинками, придётся самому делать:( В холодном гараже пластмассовые детали быстро портятся, тогда пластмассу толком делать не умели. Самые идеальные условия хранения, это отапливаемый гараж без подвала. Кстати, ещё подфарники снял. Машина наверное пол своей массы потеряла)))) И над краской сильно не парюсь, если поцарапал, пройдусь кисточкой и всё. Зато можно ездить спокойно и получать удовольствие от того что твоя машина с тобой и одновременно сохраняется у тебя дома. Ах да, движку тоже переткнул от 24-17, кстати он у меня тоже хранится, правда без документов (только ментам....тс). И ещё у сидушек пружины полопались, ну вроде наладил. Теперь под каждую жопу положил по куску прочного поролона, чтобы сиденья не просиживались и чехлы сверху напялил, сидеть удобнее стало, раньше излишняя мягкость геморрой тревожила)))))))

Теперь я могу спокойно ездить не переживая за сохранность. Наоборот, тачка спортивный вид приобрела, сохранив дух 70ых. Девочкам и друзьям больше нравится стала.
Все родные детали у меня дома хранятся, под кроватью. Для того чтобы через 50 лет, моя машина была самой лучшей на выставках.
Без комментариев...маразм крепчает... Изображение
Изуродовать нормальную машину...
Хочешь сохранить без вложений - в родной краске и т.д. - не езди зимой, вот и все, и не надо извращений.
Автор, а может Вы решили так защитится от завистников, угонщиков? Кто ж на нее теперь посмотрит...
Девочки теперь точно смотреть не будут...
Везде находим "Российский подход". Почему-то миллионы любителей классических автомобилей во всем мире до этого не додумались...
Не представляю как американец такое же делает с Мустангом 1964 года... ему это просто не прийдет в голову - смысл в том что бы ездить на такой стильной,красивой машине, или поставить е в гараж и ездить только на летом на выставки,
а не пугать почитателей марки этой бедняжкой...
Мне жаль Вашу машину.
Рекомендую сделать так как сделал один человек получивший по очереди (везунчик) Волгу в конце 80х, он ее разобрал до винтика и затащил к себе в квартиру на 5й этаж.Когда он хотел поездить - раз-два в год он ее собирал заново во дворе.
Это не шутка, показывали в программе Время году так в 1989...
Откуда только берутся "такие" любители Волги...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#51

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт дек 04, 2007 22:27 pm

Aurora man надеюсь что Глюкозябр все-таки шутит, а то мне искренне жаль его... Изображение Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Aurora man » Ср дек 05, 2007 17:13 pm

Я тоже надеюсь что это шутка... Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение aviator69 » Ср дек 05, 2007 19:53 pm

Да, похоже очередной тест на чувство юмора форумчане снова с треском провалили! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#54

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср дек 05, 2007 20:23 pm

Суровые волговоды... Изображение Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Anonymous

#55

Сообщение Anonymous » Чт дек 06, 2007 10:21 am

Да мне думаете самому это нравится, храню без гаража под навесом и зимой ездить приходится. А сохранить раритетность хочется. Просто достался мне закоцаный 24-17, вот и решил переткнуть кое-что. А машина много не потеряла, только практичнее стала. Когда купил на ней была родная краска, теперь от неё мало что осталось. Это моя первая тачка, ездить учился. Единственное что меня в ней бесит, это уазовский руль) Когда найду что-нибудь получше, обязательно заменю. К слову, "Чёрные диски на Волге смотрятся очень элегантно, особенно с блестящими колпаками".

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#56

Сообщение Плотник » Чт дек 06, 2007 14:42 pm

glykozyabr пишет:
Единственное что меня в ней бесит, это уазовский руль) Когда найду что-нибудь получше, обязательно заменю.
ААААА Изображение ,ваще вскрыл чувак Изображение
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
Откуда: Россия, Архангельск

#57

Сообщение BelAir1957 » Чт дек 06, 2007 20:12 pm

Правда ли что с газ 2410 через год два после активного использования(не в такси конечно) облезает краска, и еще у газ 2410 в оригинале должен ли быть молдинг на пороге или нет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#58

Сообщение DMAD » Чт дек 06, 2007 21:57 pm

BelAir1957 пишет:
Правда ли что с газ 2410 через год два после активного использования(не в такси конечно) облезает краска, и еще у газ 2410 в оригинале должен ли быть молдинг на пороге или нет.
1. Ага. А потом слазит грунт. А после того, как меналл поржавеет - слазит и ржавчина...
Что за бредни??? Изображение В природе огромное количество 24-10хх, с которых уже 10 раз краска слезть должна была, а они всё так-же блестят. А вот 29-е и 10-е периода полураспада завода - вполне могут.

2. Да.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 19:56 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#59

Сообщение NIBERIUM » Вс дек 09, 2007 17:54 pm

Когда ходил в автошколу, с инструктором на вождениях ездил на тойоте (3хдверная малолитражка), не мог никак к ней привыкнуть, постоянно глох, до этого учился ездить на Волге, самое тяжелое это привыкнуть к сцыплению другой машины после Волги...,

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение dimon 2410 » Пт дек 21, 2007 12:09 pm

Плотник пишет:
glykozyabr пишет:

цитата:
Единственное что меня в ней бесит, это уазовский руль) Когда найду что-нибудь получше, обязательно заменю.



ААААА ,ваще вскрыл чувак
согласен жесть!


NIBERIUM пишет:
Когда ходил в автошколу, с инструктором на вождениях ездил на тойоте (3хдверная малолитражка), не мог никак к ней привыкнуть, постоянно глох, до этого учился ездить на Волге, самое тяжелое это привыкнуть к сцыплению другой машины после Волги...,
ну я к волговскому привыкал после пятнашки !нормально !прям сел поехал ни разу не заглох...


Aurora man пишет:
Без комментариев...маразм крепчает...
Изуродовать нормальную машину...
Хочешь сохранить без вложений - в родной краске и т.д. - не езди зимой, вот и все, и не надо извращений.
Автор, а может Вы решили так защитится от завистников, угонщиков? Кто ж на нее теперь посмотрит...
Девочки теперь точно смотреть не будут...
Везде находим "Российский подход". Почему-то миллионы любителей классических автомобилей во всем мире до этого не додумались...
Не представляю как американец такое же делает с Мустангом 1964 года... ему это просто не прийдет в голову - смысл в том что бы ездить на такой стильной,красивой машине, или поставить е в гараж и ездить только на летом на выставки,
а не пугать почитателей марки этой бедняжкой...
Мне жаль Вашу машину.
Рекомендую сделать так как сделал один человек получивший по очереди (везунчик) Волгу в конце 80х, он ее разобрал до винтика и затащил к себе в квартиру на 5й этаж.Когда он хотел поездить - раз-два в год он ее собирал заново во дворе.
Это не шутка, показывали в программе Время году так в 1989...
Откуда только берутся "такие" любители Волги...

лех ты в очередной раз прав!сколько раз не задумывался над тем как ниву свою сохранить никогда не доходили мысли до того что надо эксклюзив снять и поставить че нить современное ( нива у меня 89 года кто грит что херня идет нах)!
Ответить