Анкета Странник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
Да, никто не пострадал. Водитель девятки сам был в полном ахуе от проделанного его машиной финта. Единственное - он ехал с женой и грудным ребёнком. Ребёнка везли в больницу (пневмония). ГАИшники и скорая прибыли через 20 минут (вот тут я ахуел от такой скорости, так как последнее время скорость прибытия инспекторов на место ДТП составляет в лучшем случае 1 час, а то и более), скорая и увезла женщину с ребёнком. Водила с ГАЗели слегка ударился грудью об руль, но сказал что всё в порядке и от поездки в больницу отказался, да и позже я не видел на нём болезненого лица, значит не соврал.
Что делать? Пока бумажная волокита, придётся ещё раз, как минимум, скататься туда - не все бумажки в порядке. Делать машину, при наличии запчастей - два дня с афигенными перекурами, так что всё упрётся именно в эти запчасти.
Что делать? Пока бумажная волокита, придётся ещё раз, как минимум, скататься туда - не все бумажки в порядке. Делать машину, при наличии запчастей - два дня с афигенными перекурами, так что всё упрётся именно в эти запчасти.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Странник
сочуствую. главное живой-здоровый, а машину сделать можно.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Странник
Вадим, сочувствую
А какая машина у тебя сейчас, МАН?
Разве для них запчасти деффицитные?
А какая машина у тебя сейчас, МАН?
Разве для них запчасти деффицитные?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Странник
Вадим! Правильно сказали, слава богу никто не пострадал! И хорошо что ты точно не виноват. Однако очень сочувствую о произошедшем.. а на работе теперь как? З/п не пострадает?(
ЗЫ: на МАН запчасти то не дефицит но наверно там страховые всякие, плюс заказывать у официалов..
ЗЫ: на МАН запчасти то не дефицит но наверно там страховые всякие, плюс заказывать у официалов..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
Наиль, да, тот, что на аватаре. Единственное я номер задний потерял перед Новым годом, теперь номера другие.
Запчасти не дифицит (в Москве), а в провинции только под заказ. Да ещё не дай бог по гарантии. Почему я и намекнул, что делов там, по сути, на два дня с перекурами, так как тупо выровнять мост. Но не дай бог упрётся всё дело в какую нибудь гайку, которой сейчас нет на складе - суши вёсла.
Запчасти не дифицит (в Москве), а в провинции только под заказ. Да ещё не дай бог по гарантии. Почему я и намекнул, что делов там, по сути, на два дня с перекурами, так как тупо выровнять мост. Но не дай бог упрётся всё дело в какую нибудь гайку, которой сейчас нет на складе - суши вёсла.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Странник
Странник если рама пошла - дело дрянь, надо геометрию мерить..
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Странник
Вадим, не сцы, все будет в порядке.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
Возвращение блудного Странника...
Итак, машинку я таки забрал, аккурат в конце марта, и вот уже месяц рассекаю по просторам нашей необъятной.
И вот вам очередная автоистория от меня:
Итак, съездил я тут на днях (в 20-х числах апреля) в командировку по маршруту Нижний-Киров-Нижний.
Собственно в сам Киров можно ехать тремя дорогами:
1. НН - Урень - Ветлуга - Шарья - Котельнич - Киров. (мало кто ездит, о причинах потом)
2. НН - Урень - Шахунья - Яранск - Котельнич - Киров. (для тех, кто едет по указателям, да и федералка всё таки (Яранск - Котельнич - Киров))
3. НН - Урень - Шахунья - Яранск - Советск - Киров. (для тех, кто эту дорогу знает)
Собственно я в Киров езжу через Советск (маршрут 3), просто однажды мне рассказали про эту трассу,
которая на карте выглядев как просёлочная дорога, на самом деле оказалась гораздо лучше федералки (на тот момент),
а вот обратно через Котельнич (маршрут 2) - производственная необходимость.
Отъехав от Нижнего километров на 120, мы оказываемся в деревне Боковая. Примечательна она двумя вещами:
1) поворот на озеро Светлояр, вода в котором чиста настолько, что дно просматривается на глубину равной росту взрослого человека (может и дальше, но там я уже плавал, а не разглядывал дно)
2) кафе "У Светлояра", хоть до озера и более 50 км. Кормят там отменно, поэтому оно не обделено вниманием дальнобойщиков (да и просто автотуристов).
Далее. Около города Шахунья есть деревня Зубанья, в которой находиться АЗС ЛукОйл

Но подробнее про неё будет в Юморе.
Город Советск расположен, почти, на слиянии двух рек - Пижмы и Вятки. На выезде из города, около поста ГАИ,
расположено кафе "На обочине".

Собственно из-за него я продолжаю там ездить - кормят отменно.
Сейчас это и кафе и гостиница. На территории установлены вот такие фигурки:



Раньше кафе располагалось вот в этом здании

в ближайшем времени (сейчас наверное уже сделали) собираются сделать кафе самообслуживания, для тех, кто торопиться.
Отъехав от Советска в сторону Кирова ещё около 50 км, мы попадаем в столицу нашей Родины, Город-Герой Москву.

Так что теперь говоря " я в Москву", уточняйте в которую.
Кстати есть ещё одна "Москва", но доказательства предоставлю, когда сгоняю в Башкирию.
Обратная дорога лежит через город Котельнич. Город не большой, фоткать было нечего, скучный город. Взгляду зацепиться не за что, кроме одной фотки на доске почёта в одном из магазинов, но переснять не могу (в магазине запрещена фото и видео съёмка). А примечательна эта фотка тем, что на ней изображена девушка - лучший продавец магазина, по фамилии Вагина (ну кто сразу ударение правильно поставил? :xexe: )
Как я уже писал, из Котельнича на Нижний ехать можно через Яранск - Шахунью, а можно через Шарью - Ветлугу. Второй путь менее привлекателен тем, что при том же расстоянии покрытие там не лучше, плюс цепляем Костромскую область, а около Шарьи расположена весовая (дополнительный геморрой для грузоперевозчика).
Дороги в Кировской области никогда не отличались своей идеальностью, я не говорю, что они у нас изумительные, но вот до такого состояния довести...

Чтобы не биться башкой об не низкий потолок и коленками об руль, на магистральных грузовиках приходиться проезжать эти ямы на первой передаче.
Граница областей (почувствуйте разницу)

Это не последняя автоистория, ждите продолжения.
Фотоархив

Итак, машинку я таки забрал, аккурат в конце марта, и вот уже месяц рассекаю по просторам нашей необъятной.
И вот вам очередная автоистория от меня:
Итак, съездил я тут на днях (в 20-х числах апреля) в командировку по маршруту Нижний-Киров-Нижний.
Собственно в сам Киров можно ехать тремя дорогами:
1. НН - Урень - Ветлуга - Шарья - Котельнич - Киров. (мало кто ездит, о причинах потом)
2. НН - Урень - Шахунья - Яранск - Котельнич - Киров. (для тех, кто едет по указателям, да и федералка всё таки (Яранск - Котельнич - Киров))
3. НН - Урень - Шахунья - Яранск - Советск - Киров. (для тех, кто эту дорогу знает)
Собственно я в Киров езжу через Советск (маршрут 3), просто однажды мне рассказали про эту трассу,
которая на карте выглядев как просёлочная дорога, на самом деле оказалась гораздо лучше федералки (на тот момент),
а вот обратно через Котельнич (маршрут 2) - производственная необходимость.
Отъехав от Нижнего километров на 120, мы оказываемся в деревне Боковая. Примечательна она двумя вещами:
1) поворот на озеро Светлояр, вода в котором чиста настолько, что дно просматривается на глубину равной росту взрослого человека (может и дальше, но там я уже плавал, а не разглядывал дно)
2) кафе "У Светлояра", хоть до озера и более 50 км. Кормят там отменно, поэтому оно не обделено вниманием дальнобойщиков (да и просто автотуристов).
Далее. Около города Шахунья есть деревня Зубанья, в которой находиться АЗС ЛукОйл

Но подробнее про неё будет в Юморе.
Город Советск расположен, почти, на слиянии двух рек - Пижмы и Вятки. На выезде из города, около поста ГАИ,
расположено кафе "На обочине".

Собственно из-за него я продолжаю там ездить - кормят отменно.
Сейчас это и кафе и гостиница. На территории установлены вот такие фигурки:








Раньше кафе располагалось вот в этом здании

в ближайшем времени (сейчас наверное уже сделали) собираются сделать кафе самообслуживания, для тех, кто торопиться.
Отъехав от Советска в сторону Кирова ещё около 50 км, мы попадаем в столицу нашей Родины, Город-Герой Москву.


Так что теперь говоря " я в Москву", уточняйте в которую.

Обратная дорога лежит через город Котельнич. Город не большой, фоткать было нечего, скучный город. Взгляду зацепиться не за что, кроме одной фотки на доске почёта в одном из магазинов, но переснять не могу (в магазине запрещена фото и видео съёмка). А примечательна эта фотка тем, что на ней изображена девушка - лучший продавец магазина, по фамилии Вагина (ну кто сразу ударение правильно поставил? :xexe: )
Как я уже писал, из Котельнича на Нижний ехать можно через Яранск - Шахунью, а можно через Шарью - Ветлугу. Второй путь менее привлекателен тем, что при том же расстоянии покрытие там не лучше, плюс цепляем Костромскую область, а около Шарьи расположена весовая (дополнительный геморрой для грузоперевозчика).
Дороги в Кировской области никогда не отличались своей идеальностью, я не говорю, что они у нас изумительные, но вот до такого состояния довести...


Чтобы не биться башкой об не низкий потолок и коленками об руль, на магистральных грузовиках приходиться проезжать эти ямы на первой передаче.
Граница областей (почувствуйте разницу)

Это не последняя автоистория, ждите продолжения.
Фотоархив
Последний раз редактировалось Странник Сб июн 18, 2011 16:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Странник
Да да желательно через Чувашию
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
Ждите ответа....
Ждите ответа....
Ждите ответа....
Ждите ответа....
Ждите ответа....
Ждите ответа....
Ждите ответа....
Ждите ответа....
Ждите ответа....
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Странник
Я так же всю зиму ))))) Работал, только и было времени чтоб почитать флудилкуСтранник писал(а):Да тута я. Только не писал ничего.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
Итак, продолжим наши авто- фото- путешествия.
Обычный рейс Нижний — Ростов — Краснодар — Нижний на этот раз был усилен дополнительным — из Ростова надо было забрать торговое оборудование и доставить его во вновь открываемые магазины в Саранске и Перми.
Из Нижнего я выехал 23 поздно вечером и решил хоть на сколько-то, но сократить расстояние не откладывая выезд на утро. В общем это «сколько-то» оказалось около 200 км.
Ночёвка на объездной города Владимир и снова в путь. До Малой Дубны, поворот на А-108, по ней ещё 130 км и выезжаем на М 4. Вот она «прямая» к Чёрному морю.
Примерно к обеду добираюсь до Ельца, визитной карточкой которого является вот этот самолёт (извините, но в марках летательной техники я не силён)

Кстати самолёты в качестве памятников установлены по всей Липецкой области.
Далее, за Ельцом, меня ждёт выбор либо с комфортом по платной, либо с кучей поворотов и колдобин по бесплатной дороге. Поскольку контора платит — мой выбор комфорт. Подъезжаем к терминалу.

Там два лотка на разном уровне, для удобства высоко- и низко- сидячих водителей.
За 44 километра мне пришлось выложить 110 рублей. (Автопоезд 150; Газель 80; легковые 55). Чек необходимо сохранять до конца поездки, при выезде он действителен в течении 12 часов (то есть если заехал в 8:00, а выезжаешь в 20:05 — будь любезен уплати снова), об этом, кстати, напоминают информационные табло

Покрытие действительно хорошее и, как говорят, его ремонтируют сразу, как только обнаруживают проблему. Примерно через каждые 2,5 км расположены телефоны вызова экстренной помощи (вот только работают ли они я не знаю)

На выезде предъявляем чек и едем дальше.
В Воронеже ГАИшники пробили себе возможность бесплатной соцрекламы (фото всё никак не сделаю), выглядит это так — на стандартном поле 6х3 выделяется участок и в итоге реклама американского трактора выглядит так: ужатый по высоте трактор (да и весь рекламный макет) помещается в поле 6х2,5 , а ниже в полосе 6х0,5 строчка от гаишников Водитель соблюдай правила, ну или что-то в этом духе.
Вторая особенность Воронежа: дорожники открыто угрожают...

Ну и третье, что меня добило в этот раз — аааафигенная авария, достойная МКАДа: четыре ДТП в левой полосе, причем разрушения такие, как будто и тромозить не пытались, всё равно что на гололёде. Итог 4х3= 12 машин с серьёзными повреждениями. Пробка на 7 километров, и то только благодаря тому, что некоторые легковушки и джипы объезжали по полю, а то была бы ещё длинней.
Город Каменск-Шахтинский... вот такое кафе и отель там есть.

Почти при въезде в Краснодарский край стоит вот такой памятник

посвящён какой-то конной дивизии (постараюсь в следующий раз остановиться и всё отфоткать)
Краснодар... Здесь самолёты тоже любят

Развожу груз по всем точкам, собираюсь на выезд и понимаю: здесь +25, а в Нижнем максимум +8. И, скорее в шутку, отправляю диспетчерам СМС «Здесь +25. Не хочу в Нижний».
Продолжение следует.
Обычный рейс Нижний — Ростов — Краснодар — Нижний на этот раз был усилен дополнительным — из Ростова надо было забрать торговое оборудование и доставить его во вновь открываемые магазины в Саранске и Перми.
Из Нижнего я выехал 23 поздно вечером и решил хоть на сколько-то, но сократить расстояние не откладывая выезд на утро. В общем это «сколько-то» оказалось около 200 км.
Ночёвка на объездной города Владимир и снова в путь. До Малой Дубны, поворот на А-108, по ней ещё 130 км и выезжаем на М 4. Вот она «прямая» к Чёрному морю.
Примерно к обеду добираюсь до Ельца, визитной карточкой которого является вот этот самолёт (извините, но в марках летательной техники я не силён)

Кстати самолёты в качестве памятников установлены по всей Липецкой области.
Далее, за Ельцом, меня ждёт выбор либо с комфортом по платной, либо с кучей поворотов и колдобин по бесплатной дороге. Поскольку контора платит — мой выбор комфорт. Подъезжаем к терминалу.

Там два лотка на разном уровне, для удобства высоко- и низко- сидячих водителей.
За 44 километра мне пришлось выложить 110 рублей. (Автопоезд 150; Газель 80; легковые 55). Чек необходимо сохранять до конца поездки, при выезде он действителен в течении 12 часов (то есть если заехал в 8:00, а выезжаешь в 20:05 — будь любезен уплати снова), об этом, кстати, напоминают информационные табло

Покрытие действительно хорошее и, как говорят, его ремонтируют сразу, как только обнаруживают проблему. Примерно через каждые 2,5 км расположены телефоны вызова экстренной помощи (вот только работают ли они я не знаю)

На выезде предъявляем чек и едем дальше.
В Воронеже ГАИшники пробили себе возможность бесплатной соцрекламы (фото всё никак не сделаю), выглядит это так — на стандартном поле 6х3 выделяется участок и в итоге реклама американского трактора выглядит так: ужатый по высоте трактор (да и весь рекламный макет) помещается в поле 6х2,5 , а ниже в полосе 6х0,5 строчка от гаишников Водитель соблюдай правила, ну или что-то в этом духе.
Вторая особенность Воронежа: дорожники открыто угрожают...

Ну и третье, что меня добило в этот раз — аааафигенная авария, достойная МКАДа: четыре ДТП в левой полосе, причем разрушения такие, как будто и тромозить не пытались, всё равно что на гололёде. Итог 4х3= 12 машин с серьёзными повреждениями. Пробка на 7 километров, и то только благодаря тому, что некоторые легковушки и джипы объезжали по полю, а то была бы ещё длинней.
Город Каменск-Шахтинский... вот такое кафе и отель там есть.


Почти при въезде в Краснодарский край стоит вот такой памятник

посвящён какой-то конной дивизии (постараюсь в следующий раз остановиться и всё отфоткать)
Краснодар... Здесь самолёты тоже любят


Развожу груз по всем точкам, собираюсь на выезд и понимаю: здесь +25, а в Нижнем максимум +8. И, скорее в шутку, отправляю диспетчерам СМС «Здесь +25. Не хочу в Нижний».
Продолжение следует.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
В предыдущей серии
Развожу груз по всем точкам, собираюсь на выезд и понимаю: здесь +25, а в Нижнем максимум +8. И, скорее в шутку, отправляю диспетчерам СМС «Здесь +25. Не хочу в Нижний».
И получаю в ответ «А ты ещё и не уезжаешь, тебя 29 грузить будут».
Перезваниваю что типа за фигня? Оказалось что поставщик не готов грузить (отгрузка должна была быть 27), не всё готово, поэтому перенесено на 29. С матом уезжаю на стоянку.
Так как стоять три ночи, то я заезжаю на стоянку в станицу Кущёвская (кто забыл название — погуглите криминальные новости за декабрь-январь). Почему туда? Да ближе к Ростову я стоянок не знаю.
Итак Кущёвская

Обратите внимание: основная трасса, по две полосы в каждую сторону, ограничение скорости как на дороге общего пользования: легковые — 90, грузовые — 70, а вот правее (относительно каждого направления) это уже населённый пункт, ограничение — 60. Очень удобно: едешь мимо — едешь быстро, надо остановиться — заезжай в карман и ты в самой станице.
Есть автовокзал, несколько кафе, мойка, стоянка (это на Краснодар)


Две АЗС, две газовых заправки (одна для метана, другая для пропана), минирынок запчастей, автосалон ТагАЗ, и опять же стоянка (это на Москву)


Перейти через дорогу можно по двум пешеходным мостам, с которых я и вёл съёмку.
Провёл я там два дня и три ночи. Аккумуляторы не выдержали насилия и сказали «иди в пень». Утром ехать, а стартер не шуршит, пришлось снимать аккумы и тащить на подзарядку к рабочей Скании (к машине в плотную подъехать не возможно — с обеих сторон прицепы, а провода у меня короткие 2 метра).
В Ростове вот так в наглую продают Шансы. Загнали машины на газон и пофиг на экологическое законодательство.

А ещё я там увидел вот такие знаки

Когда-то в Нижнем на проспекте Гагарина тоже такое было, но их сняли, потому как саму систему отключили. А вот в Ростове даже и не знаю работает она или просто знаки забыли снять...
Приехал на погрузку и меня опять «обрадовали» - груз будет готов к вечеру. В 6 заехал на погрузку.... Опять не готово, точнее не всё готово. В итоге грузили до 2 ночи (то есть всё делалось «он лайн»: сварка, окраска, упаковка, погрузка). Хотел поспать до утра, я уже и договорился заранее, что переночую у них на территории, но что-то не спалось и я, выпив пару чашек кофе с конфетками, двинулся в путь.
Ехать красота, на трассе почти никого, машина бежит. Весы в Каменск-Шахтинском и Воронеже проскочил нормально (как раз закончился срок весеннего ограничения). На «Тульских горках» разгонял аж до 115, но страшно — полосы узкие, а кюветы глубокие.
Возник один вопрос (может кто связан с дорожным строительством?) - дорогу сделали, и на буграх, по краям трассы посыпали какую-то зелёную хрень. Что это? Порошковая краска под траву, пока сама не выросла или удобрение, чтобы трава быстрее росла?
Вот фотка, правда качество плохое — снимал на ходу

Шёл по М4 до А-108, по 108 до М5 и далее по «пятёрке».
А вот тут я и начинаю жалеть, что у меня нет помощника. Столько фоток интересных можно наловить. Чего стоит только река ВОБЛЯ... У меня есть только фотка аналога (кафе рядом с рекой УБЛЯ около Старого Оскола).
На границе Московской и Рязанской областей произошла авария — фура зацепила легковушку и встала поперёк трассы, перекрыв одну полосу на Москву и обе на Рязань. Обочина мягкая, чуть не свалился (до меня коллеги намяли уже хорошо).
В общем за тот день накрутил я на кардан далеко за тысячу, на стоянку встал уже только за Рязанью.
Продолжение следует.
Развожу груз по всем точкам, собираюсь на выезд и понимаю: здесь +25, а в Нижнем максимум +8. И, скорее в шутку, отправляю диспетчерам СМС «Здесь +25. Не хочу в Нижний».
И получаю в ответ «А ты ещё и не уезжаешь, тебя 29 грузить будут».
Перезваниваю что типа за фигня? Оказалось что поставщик не готов грузить (отгрузка должна была быть 27), не всё готово, поэтому перенесено на 29. С матом уезжаю на стоянку.
Так как стоять три ночи, то я заезжаю на стоянку в станицу Кущёвская (кто забыл название — погуглите криминальные новости за декабрь-январь). Почему туда? Да ближе к Ростову я стоянок не знаю.
Итак Кущёвская

Обратите внимание: основная трасса, по две полосы в каждую сторону, ограничение скорости как на дороге общего пользования: легковые — 90, грузовые — 70, а вот правее (относительно каждого направления) это уже населённый пункт, ограничение — 60. Очень удобно: едешь мимо — едешь быстро, надо остановиться — заезжай в карман и ты в самой станице.
Есть автовокзал, несколько кафе, мойка, стоянка (это на Краснодар)



Две АЗС, две газовых заправки (одна для метана, другая для пропана), минирынок запчастей, автосалон ТагАЗ, и опять же стоянка (это на Москву)




Перейти через дорогу можно по двум пешеходным мостам, с которых я и вёл съёмку.
Провёл я там два дня и три ночи. Аккумуляторы не выдержали насилия и сказали «иди в пень». Утром ехать, а стартер не шуршит, пришлось снимать аккумы и тащить на подзарядку к рабочей Скании (к машине в плотную подъехать не возможно — с обеих сторон прицепы, а провода у меня короткие 2 метра).
В Ростове вот так в наглую продают Шансы. Загнали машины на газон и пофиг на экологическое законодательство.

А ещё я там увидел вот такие знаки

Когда-то в Нижнем на проспекте Гагарина тоже такое было, но их сняли, потому как саму систему отключили. А вот в Ростове даже и не знаю работает она или просто знаки забыли снять...
Приехал на погрузку и меня опять «обрадовали» - груз будет готов к вечеру. В 6 заехал на погрузку.... Опять не готово, точнее не всё готово. В итоге грузили до 2 ночи (то есть всё делалось «он лайн»: сварка, окраска, упаковка, погрузка). Хотел поспать до утра, я уже и договорился заранее, что переночую у них на территории, но что-то не спалось и я, выпив пару чашек кофе с конфетками, двинулся в путь.
Ехать красота, на трассе почти никого, машина бежит. Весы в Каменск-Шахтинском и Воронеже проскочил нормально (как раз закончился срок весеннего ограничения). На «Тульских горках» разгонял аж до 115, но страшно — полосы узкие, а кюветы глубокие.
Возник один вопрос (может кто связан с дорожным строительством?) - дорогу сделали, и на буграх, по краям трассы посыпали какую-то зелёную хрень. Что это? Порошковая краска под траву, пока сама не выросла или удобрение, чтобы трава быстрее росла?
Вот фотка, правда качество плохое — снимал на ходу

Шёл по М4 до А-108, по 108 до М5 и далее по «пятёрке».
А вот тут я и начинаю жалеть, что у меня нет помощника. Столько фоток интересных можно наловить. Чего стоит только река ВОБЛЯ... У меня есть только фотка аналога (кафе рядом с рекой УБЛЯ около Старого Оскола).
На границе Московской и Рязанской областей произошла авария — фура зацепила легковушку и встала поперёк трассы, перекрыв одну полосу на Москву и обе на Рязань. Обочина мягкая, чуть не свалился (до меня коллеги намяли уже хорошо).
В общем за тот день накрутил я на кардан далеко за тысячу, на стоянку встал уже только за Рязанью.
Продолжение следует.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета Странник
24-ка

Надо было на фоне Вобли и Убли обязательно сфотографироваться,если не сам - так хотя бы машину.


Надо было на фоне Вобли и Убли обязательно сфотографироваться,если не сам - так хотя бы машину.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
2410, если быть точным. Бегает довольно живенько и тихо (выхлопная не ревёт).
Воблю проскочил на ходу. Не заметил за впереди идущей фурой (надо, блин, видеорегистратор ставить).
Убля, табличка ооооочень мелкая, поэтому - одноимённое кафе на её берегу

Воблю проскочил на ходу. Не заметил за впереди идущей фурой (надо, блин, видеорегистратор ставить).
Убля, табличка ооооочень мелкая, поэтому - одноимённое кафе на её берегу

_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
В предыдущей серии
В общем за тот день накрутил я на кардан далеко за тысячу, на стоянку встал уже только за Рязанью.
Утром двинул дальше на Саранск. На границе Рязанской области и Республики Мордовия стоят несколько кафе. Хотя несколько это мягко сказано. На дистанции около трёх, а может и более, килиметров кафешки буквально в обнимку (напоминает фильмы с Джекки Чаном, ещё те, снятые в Гонконге). Держут их в основном армяне, что следует из названий этих кафе. Поэтому рекламный стенд с текстом «Ты не поверишь. Здесь вкусно и недорого» у меня вызывает только ответ «Да, не поверю, а проверять не хочу». Кстати о названиях: среди всяких «Хачапури» «Кули» и даже русских «Две Галины» попадаются и такие шедевры:
«Националь», «кафе корейской кухни Самсунг» и Внимание «МОРДДОНАЛЬДС».
Ржал так, что забыл сфоткать, хоть и скорость позволяла.
После Зубовой Поляны, через несколько км, сворачиваем на Саранск и вперёд. Небольшое отступление: при повороте хотел немного срезать угол, стояли в колоне и когда машины впереди кто повернул, а кто поехал прямо, у меня появилась возможность повернуть, слегка срезав угол и проскочив перед встречкой, но что-то меня остановило и я пропустив встречные машины и соответственно проехав на перекрёсток как положено увидел стоящюю камеру, а чуть дальше машину ДПС. Итог — сэкономленно много денег и я не пешеход.
Около Торбеево, слегка заблудившись и свернув нетуда, я ушёл через Ковылкино на Рузаевку, но может оно и к лучшему, качество дороги, я думаю, одинаковое что здесь, что через Краснослободск, а так лишние посты объехал.
Но тут уже не юг, значительно холодней и дождик

Саранск! Вот как надо: тысячу лет вместе и никакой ругани, и выходить из состава РФ не собираются. Не то что некоторые...

Немного подождав сотрудников нового магаза выгружаюсь и далее в путь. У ребят открытие через три дня, а я за 1000 км от них. Из Саранска через Ульяновск на Казань.
По пути ещё один самолёт (много их у меня в этом рейсе)

Кстати, фонарь кабины у него открыт. Может дети балуются, лазят туда.
В Ульяновске отзваниваюсь Stratiq'y, что бы узнать где есть банкомат снять денежку. Лёха, спасибо за наводку. И дальше на Казань.
А вот что ещё забыл сфоткать... Кто смотрел «Конвой» (про колонну грузовиков, возглавляемую Резиновым Утёнком)? Помните почти в конце фильма мост, на котором его расстреливают из пулемётов. Момент, когда он высадил девку перед этим мостом. Вот подобный мост у меня встал перед глазами, когда я ехал из Ульяновска на Казань. Настолько опешил, что опять забыл про фотик, так и проехал с раскрытым ртом.

Мыльница? Нет, Мельница. Кафешка красивая, удобная, но дорогая. Для дальнобойщиков, вставших на стоянку, выдаётся купон на скидку. Сейчас 20%, раньше было 30. С 30 хоть можно было поесть (сумма получалась терпимая), а сейчас и цены подняли и скидку уменьшили, так что нафиг.
Утром двигаем дальше. Проезжаю весы и офигиваю от того, что меня не останавливают.
Вторые весы, в конце объездной Казани, таже история. Блин у меня передок тяжёлый, всяко пробить должен.... Ладно, нам же лучше.
Н-да, здесь не юг... 2 мая, а снег ещё не весь расстаял

Республика Удмуртия

Ижевская объездная, довольный качусь не глядя на спидометр, а зря! Выездная весовая, а перед ней, естественно знаки ограничения скорости. Останавливаюсь.
-Сколько груза?
-Четыре тонны.
-Ну давай всё равно взвесим.
-Давай взвесим.
-Взвесишься и ко мне подойди, я тебе твою скорость покажу.
Опа, вот он и штрафчик. Нет я не злостный нарушитель, но там и на соточку любят выписывать.
Хотя...
Взвесился и иду сначала к ГАИшнику, а он по телефону разговаривает. Говорит в трубку: - Хорошо пришлю и отключается. Поворачивается ко мне:
Ты сейчас куда?
В Пермь.
Через Воткинск или по федералке?
А смысл мне сейчас на Воткинск разворачиваться? Через Игру пойду. На Воткинск надо было раньше уходить, точнее не заходить сюда, на объездную.
Ну это понятно. Я тебе выписывать штраф не буду. Я тебе дам чистый протокол, ты его на пост завези.
Я честно говоря сначала не понял, что он от меня хочет. Оказалось кого-то на посту тормознули, дело доходит до изъятия ВУ, а чистого протокола об отстранении нет.
Ладно, говорю, отвезу.
Подхожу к весовщику:
Ну что там?
Общая? Девять тонн.
Я впадаю в ступор и начинаю судорожно считать: забрал из Ростова 8 тонн, половину выгрузил в Саранске, значит в машине 4, как я им и сказал перед взвешиванием, плюс машина 7 с небольшим итого 11 с лишним. Где 2 тонны?
Предложили снова взвезить. Сказал «нафиг» и уехал.
Кстати, в Удмуртии, до недавнего времени, небыло шиномонтажей. Но есть:

Доехал до Перми, утром выгрузился и обратно... Обратно? Куда обратно? ДОМОЙ!!!
Хватит. Полторы недели катался.
Итого пробег: почти 6 100 км.

Спалено 1 525 литров солярки.
Выпито 15 литров пива, литров 5 холодного чая, и столько же воды (газированной).
Прожрато уйма денег (даже не считал)
Потрачено куча нервных клеток, но и получено много позитива от поездки.
ФИНИШ
Весь архив по этой поездке.
В общем за тот день накрутил я на кардан далеко за тысячу, на стоянку встал уже только за Рязанью.
Утром двинул дальше на Саранск. На границе Рязанской области и Республики Мордовия стоят несколько кафе. Хотя несколько это мягко сказано. На дистанции около трёх, а может и более, килиметров кафешки буквально в обнимку (напоминает фильмы с Джекки Чаном, ещё те, снятые в Гонконге). Держут их в основном армяне, что следует из названий этих кафе. Поэтому рекламный стенд с текстом «Ты не поверишь. Здесь вкусно и недорого» у меня вызывает только ответ «Да, не поверю, а проверять не хочу». Кстати о названиях: среди всяких «Хачапури» «Кули» и даже русских «Две Галины» попадаются и такие шедевры:
«Националь», «кафе корейской кухни Самсунг» и Внимание «МОРДДОНАЛЬДС».
Ржал так, что забыл сфоткать, хоть и скорость позволяла.
После Зубовой Поляны, через несколько км, сворачиваем на Саранск и вперёд. Небольшое отступление: при повороте хотел немного срезать угол, стояли в колоне и когда машины впереди кто повернул, а кто поехал прямо, у меня появилась возможность повернуть, слегка срезав угол и проскочив перед встречкой, но что-то меня остановило и я пропустив встречные машины и соответственно проехав на перекрёсток как положено увидел стоящюю камеру, а чуть дальше машину ДПС. Итог — сэкономленно много денег и я не пешеход.
Около Торбеево, слегка заблудившись и свернув нетуда, я ушёл через Ковылкино на Рузаевку, но может оно и к лучшему, качество дороги, я думаю, одинаковое что здесь, что через Краснослободск, а так лишние посты объехал.
Но тут уже не юг, значительно холодней и дождик


Саранск! Вот как надо: тысячу лет вместе и никакой ругани, и выходить из состава РФ не собираются. Не то что некоторые...

Немного подождав сотрудников нового магаза выгружаюсь и далее в путь. У ребят открытие через три дня, а я за 1000 км от них. Из Саранска через Ульяновск на Казань.
По пути ещё один самолёт (много их у меня в этом рейсе)

Кстати, фонарь кабины у него открыт. Может дети балуются, лазят туда.
В Ульяновске отзваниваюсь Stratiq'y, что бы узнать где есть банкомат снять денежку. Лёха, спасибо за наводку. И дальше на Казань.
А вот что ещё забыл сфоткать... Кто смотрел «Конвой» (про колонну грузовиков, возглавляемую Резиновым Утёнком)? Помните почти в конце фильма мост, на котором его расстреливают из пулемётов. Момент, когда он высадил девку перед этим мостом. Вот подобный мост у меня встал перед глазами, когда я ехал из Ульяновска на Казань. Настолько опешил, что опять забыл про фотик, так и проехал с раскрытым ртом.

Мыльница? Нет, Мельница. Кафешка красивая, удобная, но дорогая. Для дальнобойщиков, вставших на стоянку, выдаётся купон на скидку. Сейчас 20%, раньше было 30. С 30 хоть можно было поесть (сумма получалась терпимая), а сейчас и цены подняли и скидку уменьшили, так что нафиг.
Утром двигаем дальше. Проезжаю весы и офигиваю от того, что меня не останавливают.
Вторые весы, в конце объездной Казани, таже история. Блин у меня передок тяжёлый, всяко пробить должен.... Ладно, нам же лучше.
Н-да, здесь не юг... 2 мая, а снег ещё не весь расстаял

Республика Удмуртия

Ижевская объездная, довольный качусь не глядя на спидометр, а зря! Выездная весовая, а перед ней, естественно знаки ограничения скорости. Останавливаюсь.
-Сколько груза?
-Четыре тонны.
-Ну давай всё равно взвесим.
-Давай взвесим.
-Взвесишься и ко мне подойди, я тебе твою скорость покажу.
Опа, вот он и штрафчик. Нет я не злостный нарушитель, но там и на соточку любят выписывать.
Хотя...
Взвесился и иду сначала к ГАИшнику, а он по телефону разговаривает. Говорит в трубку: - Хорошо пришлю и отключается. Поворачивается ко мне:
Ты сейчас куда?
В Пермь.
Через Воткинск или по федералке?
А смысл мне сейчас на Воткинск разворачиваться? Через Игру пойду. На Воткинск надо было раньше уходить, точнее не заходить сюда, на объездную.
Ну это понятно. Я тебе выписывать штраф не буду. Я тебе дам чистый протокол, ты его на пост завези.
Я честно говоря сначала не понял, что он от меня хочет. Оказалось кого-то на посту тормознули, дело доходит до изъятия ВУ, а чистого протокола об отстранении нет.
Ладно, говорю, отвезу.
Подхожу к весовщику:
Ну что там?
Общая? Девять тонн.
Я впадаю в ступор и начинаю судорожно считать: забрал из Ростова 8 тонн, половину выгрузил в Саранске, значит в машине 4, как я им и сказал перед взвешиванием, плюс машина 7 с небольшим итого 11 с лишним. Где 2 тонны?
Предложили снова взвезить. Сказал «нафиг» и уехал.
Кстати, в Удмуртии, до недавнего времени, небыло шиномонтажей. Но есть:

Доехал до Перми, утром выгрузился и обратно... Обратно? Куда обратно? ДОМОЙ!!!
Хватит. Полторы недели катался.
Итого пробег: почти 6 100 км.

Спалено 1 525 литров солярки.
Выпито 15 литров пива, литров 5 холодного чая, и столько же воды (газированной).
Прожрато уйма денег (даже не считал)
Потрачено куча нервных клеток, но и получено много позитива от поездки.
ФИНИШ
Весь архив по этой поездке.
Последний раз редактировалось Странник Сб июн 18, 2011 16:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Странник
ага. и я)FLO писал(а):Прочел с удовольствием
давно в воронеже не был??Странник писал(а):Дороги в Кировской области никогда не отличались своей идеальностью, я не говорю, что они у нас изумительные, но вот до такого состояния довести...
Изображение Изображение



_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
Только что от вас.GuitarMan писал(а):давно в воронеже не был??
Такое, кстати, на Вольво не повторишь. Про другие марки не знаю.FLO писал(а):"Рождение дальнобойщика"
На МАНе эта фишка получается за счёт того, что доступ к левому подкабинному
ящику с обеих сторон - с улицы (фото) и из кабины (надо поднять спальник)
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Странник
а чтож не позвонили? не было времени?Странник писал(а):Только что от вас.
а щас в ВРН кроме выходных каждый день
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
Во-первых нет твоего номера.
Во-вторых я действительно всё бегом делал.
Да и в рейс уходил бегом - с утра проторчал на СТО (хотел забрать машину после ТО), а у них сеть полетела, машину отдали после 15. Бегом на погрузку и не заезжая домой сразу в рейс.
Ночь не спал, два магаза в Липецке, два в Воронеже и бегом на стоянку - баиньки.
Во-вторых я действительно всё бегом делал.
Да и в рейс уходил бегом - с утра проторчал на СТО (хотел забрать машину после ТО), а у них сеть полетела, машину отдали после 15. Бегом на погрузку и не заезжая домой сразу в рейс.
Ночь не спал, два магаза в Липецке, два в Воронеже и бегом на стоянку - баиньки.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Странник
В Умёте в "Госпоже Удача" уже 12 лет питаюсь, нормально.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Странник
Продолжаем наши путешествия.
Новый рейс. Нижний — Кострома — Ярославль — Сокол, Вологодская область — Череповец, тоже Вологодская область — Нижний.
Хотел выехать часа в 4 утра, но узнал, что груз готов, Шуя и Иваново едут другой машиной, соответственно мне не 200 с мелочью надо проехать до первой точки, а 400, да и топать пешком, почти ночью, до склада не фонарило. В общем загрузился и сразу ходу — выехал около 11 вечера.
Дорога почти пустая, никто не мешает и я постепенно добрался до Шуи. В обще в Кострому из Нижнего можно ехать несколькими дорогами, и раньше я бы выбирал какой, но сейчас этот вопрос не стоит — только через Иваново. Причина первая — остальные дороги достаточно в убогом состоянии (на Волге или Газеле ещё можно ехать, по некоторым даже на четырёхтонниках типа ISUZU NQR 75, HUNDAI HD 72 и им подобным, но на MANе это тихий ужас). Причина вторая — моя зарплата зависит от пробега и срезать углы не в моих интересах.
Итак прохожу Шую по объездной и добираюсь до одного хитрого кольца на котором можно остаться без В/У или эНной суммы денег. Знак «движение только направо» стоит слишком далековато от полосы движения. А знак «движение запрещено (кирпич)» почти не виден на фоне ярко освещенного «ценника» заправки. Плюс под утро глаза слипаются и вот вам «здарсьте товарищ водитель». Вообще Иваново довольно сложный город, особенно для грузовиков, что бы пройти его транзитом, а объездной пока нет и когда будет не известно, нужно хорошо знать, потому что даже наличие карты плохо помогает. По указателям лучше вообще не ехать — их не везде есть, а там где есть они установленны с оглядкой на далёкое будущее, к примеру если ехать с Ярославля на Нижний и повернуть на первом указателе (а дорожники его ещ и обновили), то считайте вы заблудились. Я лично уже двоих выводил (по рации напросились).
Итак, Иваново мы прошли, проезжаем Фурманов (стороной), Приволжск, Волгореченск (вот тут надо быть осторожным: когда въезжаем в город — практически не заметно, тем более что сам город так и останется в стороне, но тем не менее мы в черте населённо пункта и плюс ограничение скорости, внимание 45 км/ч, вот такой не стандарт).
Приехали Кострома. В городе есть вот такой стильный магазин запчастей для грузовиков. Все знают про автобусы КавЗ на шасси ГАЗона с его же мордой? Так вот, в Костроме есть нечто подобное, но только собранно из ЗИЛа.
Выгрузил трёх клиентов (с одним пришлось помучиться, точно адреса доставки нет, по телефону кто-то из сотрудников дал не правильный адресс, хозяин ругался, но я обратно грузить 100 килограммовые дуры отказался).
Еду в Ярославль. Вот тут уже наши накосячили, в итоге очерёдность выгрузки оказалась такая — пр. Ленинградский, ул. Громова, пр. Фрунзе (для Нижегородцев объясню на примере нашего города: заезжаю со стороны Казани первая точка пр.Героев, далее авторынок на Московском шоссе и завод Нител, и после этого надо уехать на Иваново, плюс на грузовике по городу нельзя и вся езда через объездную). Покатался вдоволь, ну и мне же лучше.
Выезжаем на Вологду. Должен отметить что М8 в довольно отличном состоянии, плохих участков не так уж и много и они готовятся к ремонту (где к частичному, а где и к апитальному). Обгонять просто красота, дорога хоть и имеет по одной полосе в каждую сторону, но участов для обгона вполне достаточно, а местами и обочина как на МКАДе (практически нормальная асфальтированная полоса), так что пропускают практиески все и всегда. НО!!! Скорость скоростью, но отвлекаться не рекомендую. Лоси там не пуганные, частенько выходят травку вдоль дорги пощипать, и ладнобы так, но ему вдруг может показаться, что на той стороне дороги трава вкуснее, а что такое машина ему абсолютно наплевать. Кстати, стоянок на этой дороге, практически нет. Но и безопасно там. Никто груз не тронет, с машины зпаску не сопрёт, бензин не сольёт. Можно остановиться около заправки, около кафешки или около поста ДПС.
Переночевал прям на дороге, метрах в 300 от поста ДПС при въезде в Вологду. Утром собираюсь в путь и обнаруживаю, что вот такое оно хреновое лето
Город Сокол. Город довольно молод, на одном минимаркете видел вывеску «городу 78 лет», в каком году повешена не знаю, но видно что не очень давно — выгореть не успела.
У моста через реку Сухона установлены вот такие птички
Вот откуда коммунизм и неспешность жизни ещё не ушли. Магазин открывается в 10 часов!
Едем дальше. Череповец. Красавец, но с указателями тоже напряжёнка. Плюс один чудик объяснил проезд «хорошо» в итоге я с начала выехал в микрорайон Северный, потом поплутал по центру, уехал в промзону к проходной «Северстали» и только после этого выбрался в «заданный квадрат». Обратно тоже слегка покружил.
На обратном пути остановился что бы сделать вот это фото
Село Писцово, Ивановской области.
Итого: пробег - 1740 км.
Сожжено - соляры 435 л.
Выпито - 1 литр кваса и 1 литр пива.
Съедено — несчитал.
Выписан один штраф на 100 р.
Блин, ну почему только по 3 фотки?
Вот, ссылка на фото архив
Новый рейс. Нижний — Кострома — Ярославль — Сокол, Вологодская область — Череповец, тоже Вологодская область — Нижний.
Хотел выехать часа в 4 утра, но узнал, что груз готов, Шуя и Иваново едут другой машиной, соответственно мне не 200 с мелочью надо проехать до первой точки, а 400, да и топать пешком, почти ночью, до склада не фонарило. В общем загрузился и сразу ходу — выехал около 11 вечера.
Дорога почти пустая, никто не мешает и я постепенно добрался до Шуи. В обще в Кострому из Нижнего можно ехать несколькими дорогами, и раньше я бы выбирал какой, но сейчас этот вопрос не стоит — только через Иваново. Причина первая — остальные дороги достаточно в убогом состоянии (на Волге или Газеле ещё можно ехать, по некоторым даже на четырёхтонниках типа ISUZU NQR 75, HUNDAI HD 72 и им подобным, но на MANе это тихий ужас). Причина вторая — моя зарплата зависит от пробега и срезать углы не в моих интересах.
Итак прохожу Шую по объездной и добираюсь до одного хитрого кольца на котором можно остаться без В/У или эНной суммы денег. Знак «движение только направо» стоит слишком далековато от полосы движения. А знак «движение запрещено (кирпич)» почти не виден на фоне ярко освещенного «ценника» заправки. Плюс под утро глаза слипаются и вот вам «здарсьте товарищ водитель». Вообще Иваново довольно сложный город, особенно для грузовиков, что бы пройти его транзитом, а объездной пока нет и когда будет не известно, нужно хорошо знать, потому что даже наличие карты плохо помогает. По указателям лучше вообще не ехать — их не везде есть, а там где есть они установленны с оглядкой на далёкое будущее, к примеру если ехать с Ярославля на Нижний и повернуть на первом указателе (а дорожники его ещ и обновили), то считайте вы заблудились. Я лично уже двоих выводил (по рации напросились).
Итак, Иваново мы прошли, проезжаем Фурманов (стороной), Приволжск, Волгореченск (вот тут надо быть осторожным: когда въезжаем в город — практически не заметно, тем более что сам город так и останется в стороне, но тем не менее мы в черте населённо пункта и плюс ограничение скорости, внимание 45 км/ч, вот такой не стандарт).
Приехали Кострома. В городе есть вот такой стильный магазин запчастей для грузовиков. Все знают про автобусы КавЗ на шасси ГАЗона с его же мордой? Так вот, в Костроме есть нечто подобное, но только собранно из ЗИЛа.
Выгрузил трёх клиентов (с одним пришлось помучиться, точно адреса доставки нет, по телефону кто-то из сотрудников дал не правильный адресс, хозяин ругался, но я обратно грузить 100 килограммовые дуры отказался).
Еду в Ярославль. Вот тут уже наши накосячили, в итоге очерёдность выгрузки оказалась такая — пр. Ленинградский, ул. Громова, пр. Фрунзе (для Нижегородцев объясню на примере нашего города: заезжаю со стороны Казани первая точка пр.Героев, далее авторынок на Московском шоссе и завод Нител, и после этого надо уехать на Иваново, плюс на грузовике по городу нельзя и вся езда через объездную). Покатался вдоволь, ну и мне же лучше.
Выезжаем на Вологду. Должен отметить что М8 в довольно отличном состоянии, плохих участков не так уж и много и они готовятся к ремонту (где к частичному, а где и к апитальному). Обгонять просто красота, дорога хоть и имеет по одной полосе в каждую сторону, но участов для обгона вполне достаточно, а местами и обочина как на МКАДе (практически нормальная асфальтированная полоса), так что пропускают практиески все и всегда. НО!!! Скорость скоростью, но отвлекаться не рекомендую. Лоси там не пуганные, частенько выходят травку вдоль дорги пощипать, и ладнобы так, но ему вдруг может показаться, что на той стороне дороги трава вкуснее, а что такое машина ему абсолютно наплевать. Кстати, стоянок на этой дороге, практически нет. Но и безопасно там. Никто груз не тронет, с машины зпаску не сопрёт, бензин не сольёт. Можно остановиться около заправки, около кафешки или около поста ДПС.
Переночевал прям на дороге, метрах в 300 от поста ДПС при въезде в Вологду. Утром собираюсь в путь и обнаруживаю, что вот такое оно хреновое лето
Город Сокол. Город довольно молод, на одном минимаркете видел вывеску «городу 78 лет», в каком году повешена не знаю, но видно что не очень давно — выгореть не успела.
У моста через реку Сухона установлены вот такие птички
Вот откуда коммунизм и неспешность жизни ещё не ушли. Магазин открывается в 10 часов!
Едем дальше. Череповец. Красавец, но с указателями тоже напряжёнка. Плюс один чудик объяснил проезд «хорошо» в итоге я с начала выехал в микрорайон Северный, потом поплутал по центру, уехал в промзону к проходной «Северстали» и только после этого выбрался в «заданный квадрат». Обратно тоже слегка покружил.
На обратном пути остановился что бы сделать вот это фото
Село Писцово, Ивановской области.
Итого: пробег - 1740 км.
Сожжено - соляры 435 л.
Выпито - 1 литр кваса и 1 литр пива.
Съедено — несчитал.
Выписан один штраф на 100 р.
Блин, ну почему только по 3 фотки?
Вот, ссылка на фото архив
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять