Анкета usatank

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#241

Сообщение usatank » Сб фев 05, 2011 13:43 pm

Xander,
тот трамблер, что я тебе давал, мне не подойдет, у меня ж восьмерочное зажигание стоит.
т.к. дергаться начало через некоторое время после замера компресии, то мне кажется, что проблема или в свечах или в проводах.

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета usatank

#242

Сообщение DoK » Вс фев 13, 2011 17:07 pm

оу, не у одного меня проблемы с зажиганием я смотрю... У меня вобще искры нахрен нету) два дня убил чтоб перебрать трамплер и всю систему зажигания, но резульатов так и не достиг: с центрального с катушки искры выходит, заходит в трамплер и дальше исчезает невесть где... Жду пока потеплеет чтоб поменять трамплер - у старого походу люфт уже непозволительный совсем.
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#243

Сообщение usatank » Вс фев 13, 2011 21:15 pm

DoK,
у меня исправная система зажигания от 2410 лежит в гараже без дела - если нужно обращайся в личку.

После замены свечей дергаться не перестало.
заметил, что на трамблере стала болтаться верхняя крышка...
также в пятницу подъехал к перекрестку с круговым движением и заглох, попробовал завестись - аккум сел, еле-еле крутит, оттолкал машину к обочине, минут 5 постоял - завелась. Минут 10 постоял погазовал и поехал дальше.
Зарядки на хх с включенным ближним светом практически нет, если включить еще обогрев стекла или вентилятор печки идет разрядка. Попробовал переключить на реле-регуляторе летний/зимний режим - результата никакого.
Надо еще и туда лазить смотреть :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#244

Сообщение Xander » Вс фев 13, 2011 21:19 pm

DoK
А у тебя какая зажигалка контактная или без?

usatank
Андрюха, я тут вспомнил, у меня тоже зарядки небыло практически из за того, что гаечки на амперметре прослабились и контакт плохой был, а как ты знаешь всё идёт через него родимый.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#245

Сообщение usatank » Вс фев 13, 2011 21:27 pm

Xander,
спасибо :peace: гайку на амперметре тоже посмотрю.
Мне по-хорошему надо переделать подключение туманок и дворников - они сейчас к аккуму подключены, что совсем не хорошо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#246

Сообщение Xander » Вс фев 13, 2011 21:31 pm

usatank

Ну не знаю, что плохого то, на иномарках там целый пучок с плюса тянется,т.е большенство приборов питаеться от аккума
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#247

Сообщение usatank » Вс фев 13, 2011 22:52 pm

Xander,
ну на иномарках небось вся электросистема по-другому устроена :wink:

у себя наблюдал такую картину: включены туманки (запитаны от аккума), включаешь поворотник и в момент когда загорается лампочки поворотников амерметр показывает бОльшую (причем значительно) зарядку и туманки горят ярче.
Конечно, могу ошибаться, но по-моему это ненормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#248

Сообщение usatank » Чт фев 24, 2011 20:18 pm

В прошлый четверг наконец-то "додергал" машину на капремонт двс, кпп и заднего моста.
Всю малину чуть было не подосрали замезшие гаражные замки: пришел в прошлую среду вечером, чтобы машину прогреть, пару часов мудохался с WD-шкой и зажигалкой - в итоге сломал ключ от замка пополам.
На следующий день сгонял в строительный магазин за портативной газовой горелкой (весчь :good: ) и через минут 5 замки сдались.
Машина, к счастью, завелась с полпинка, несмотря на то, что предыдущая неделя была по нашим меркам довольно холодной и ТАД-17 в гараже превратился в нечто сметанообразное.

В субботу получил из Киева посылочку с ништяками :overhappy: :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
обаботал их полиролькой для хрома и люмини
Изображение
и аккуратно сложил до возвращения машины из ремонта :pride: .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#249

Сообщение usatank » Вс мар 13, 2011 21:09 pm

1-го марта забрал машину с капремонта.

На следующих выходных планирую установку Приза.
Всвязи с этим вопрос к знатокам: куда лучше поставить датчик детонации 18.3855
Изображение?

На примете есть 3 потенциальных места:
1. 3-я шпилька головы на 12
Изображение
2. шпилька на 8
Изображение
3. шпилька переднего кронштейна на 10.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#250

Сообщение usatank » Чт апр 14, 2011 14:54 pm

Итак, "ПРИЗ" наконец-то установлен.
Хочу выразить огромную благодарность Scy.thian'у за помощь в online и телефонном режиме :peace:

Итак, для установки нам понадобятся:
1) блок "ПРИЗ", проводка к блоку (идет в комплекте) - 500 грн
2) датчик детонации 18.3855 - 70 грн (далее ДД)
Изображение
3) датчик абсолютного давления (далее ДАД)
производитель ПРИЗа рекомендует использовать ДАД 45.3829
Изображение
я объездил 5 рынков и 5 газовских магазинов - в наличии такого датчика нет.
в одном из магазинов предложили привезти под заказ, но предупредили, что российский датчик - выброшенные на ветер деньги и лучше купить бошевский, но цена в районе 400-500 грн :surprise:
Scy.thian рассказал, что подходит ДАД от Ланоса с 3-мя выводами.
в одном из автомагазинов он и был приобретен за 265 грн:
Изображение
Изображение
4) разъем под ДАД от Ланоса.
разъем под газелевский ДАД в проводке ПРИЗа присутствует, но у ДАД от Ланоса разъем совершенно другой.
пришлось обойти 3 авторынка в поисках искомого разъема. В итоге у одного продавца с разборки была куплена часть косы от Ланоса за 70 грн.
разъем выглядит так:
Изображение
выводы разъема: С - 5 Вольт, В - сигнал датчика, А - масса.
5) провода
6) болтики, шайбочки, гаечки на 5 и на 6
7) паяльник
8) смазка для электроконтактов

по желанию можно приобрести:
1) проходной датчик скорости от ВАЗ 2109 - 85 грн
Изображение
2) разъем к датчику скорости - 20 грн
Изображение

Сам процесс установки по различным причинам у меня растянулся на три недели :lol:
Для установки ДД была выбрана третья шпилька 12х1.25
Изображение
диаметр отверстия в ДД 8 мм.
следовательно нужно сделать переходник с 12 на 8.
можно поступить следующим образом: к гайке 12х1.25 приварить болт на 8. на болт одеть ДД, шайбу, гровер и прикрутить гайкой.
т.к. гаражный сварщик куда-то делся пришлось пойти по другому пути, купить:
1) высокую гайку 12х1.25
Изображение
2) высокую гайку на 8
Изображение
3) болт на 8 длиной 40 мм
4) плашку 12х1.25.
далее стачиваем на точильном круге половину (зависит от длины торчащей части шпильки на 12, высоты гайки на 12 и высоты гайки на 8) гайки на 8 до окружности и нарезаем резьбу 12х1.25:
Изображение
вкручиваем гайку на 8 в гайку на 12, ДД прикручиваем болтом, подложив шайбочки и гровер.
получаем такую конструкцию:
Изображение

к моменту установки ПРИЗа у меня стояло "восьмерочное" зажигание с датчиком Холла, поэтому дальше мне было проще.

отключаем массовый провод на аккумуляторе

снимает трамблер, разбираем его, вынимаем грузики с пружинками и мягкой проволочкой (в моем случае при помощи 2х канцелярских скрепок) "привязываем" центробежный автомат:
Изображение
Изображение.
смазываем, собираем. после сборки на столе должны остаться только грузики с пружинками:
Изображение
устанавливаем трамблер на место.
при установке у меня лопнула пластина октан-корректора (на фото внизу в центре), т.к. к тому моменту я не знал, что она силуминовая :fool:
как оказалось, пластина дефицитная и на трех близлежащих авторынках ее не оказалось.
пришлось ехать на ж/д рынок (местные знают)
там один дедок за 40 грн скрутил заводскую пластину прямо с нового трамблера (сверху на фото), еще у одного продавца лежат какие-то кооперативные пластины по 25 грн (слева внизу):
Изображение.
при установке пластины были подложены 2 шайбочки на 6, чтобы исключить обламывание ушка:
Изображение

припаиваем разъем ланосовского ДАДа к проводке ПРИЗа (разъем под газелевский ДАД я оставил) и устанавливаем ДАД. у меня он расположился на моторном щите за карбюратором:
Изображение
снимаем с трамблера шланг вакуум-регулятора и подключаем его к ДАДу

переносим коммутатор на моторный щит за ВУТ и подключаем к нему разъем:
Изображение

устанавливаем ДД и подключаем разъем:
Изображение

прокладываем провод к датчику температуры ОЖ (не обязательно). в моем случае к датчику на помпе - провод пришлось допаять.

подключаем провода к катушке и датчику Холла:
Изображение
при подключении разъема к датчику Холла не подключайте никуда провод в колодке, который обжат клеммой под болт - просто заизолируйте его.

если карбюратор с ЭПХХ - подключите провода по схеме. у меня карбюратор без ЭПХХ, поэтому я их не подключал.

если планируете - подключите датчик скорости и датчик топлива. я пока не подключал.

для пробного запуска подключите проводку к ПРИЗу по схеме (взята с http://priz.ucoz.ua/) не протягивая в салон:
Разъем внешних подключений типа COMBICON (или аналог DEGSON 2EDG) на 15 контактов с шагом 5мм имеет ответную часть (розетка) с винтовым присоединением проводников. Порядок расположения контактов на блоке следующий. Если блок расположить к себе индикатором, и крепежные лапы направлены вверх, то нумерация контактов разъема слева направо.
№ Назначение Цвет изоляции провода в жгуте Примечание
1 Сигнал TX интерфейса RS-232 В жгуте нет Подключение к РС 1)
2 Сигнал RX интерфейса RS-232 В жгуте нет. Подключение к РС 1)
3 К датчику уровня топлива В жгуте нет. Прокладывается пользователем самостоятельно U=0…+Uп
4 К датчику скорости В жгуте нет. Прокладывается пользователем самостоятельно. U=0…+Uп
5 К датчику температуры Провод синего цвета U=0…+Uп
6 «масса» для датчика детонации Провод двухжильный, подключается его белый провод
7 сигнал датчика детонации Провод двухжильный, подключается его голубой провод
8 Клапан карбюратора Провод желтого цвета
9 Контакт карбюратора Провод коричневого цвета
10 Питание датчика давления, +5В Провод красного цвета 0…0,05А
11 Сигнал датчика давления Провод белого цвета 0…5В
12 Сигнал на коммутатор Провод серо-красного цвета открытый коллектор
13 Сигнал прерывателя Провод зеленого цвета диапазон 0…Uп
14 Главная «Масса» Провод черного цвета
15 Питание блока Uп (+12В) Провод голубого с красным цвета диапазон 6…20В
убеждаемся, что все подключено правильно.
подключаем массовый провод к аккумулятору.
включаем зажигание, переходим на блоке в меню параметрирования, параметр 00.
выставляем зажигание по инструкции к ПРИЗу:
поршень первого цилиндра в положение ВМТ и, проворачивая корпус распределителя при включенном зажигании, добиваются искрообразования в первом цилиндре. Это будет соответствовать изменению параметра 00. Последняя цифра должна измениться с 1 на 0 или наоборот. После этого закрепляют распределитель.
пробуем запустить двигатель.
Если двигатель завелся, радуемся :overhappy: , глушим двигатель, прокладываем провода в салон и устанавливаем блок ПРИЗа в удобном месте.
далее переходим к параметру 09. вводим цифру 5 для разрешения изменения настроек.
в параметре 05 включаем коррекцию УОЗ по ДД, ДАД, датчик температуры, если подключены. У меня коррекция по датчику температуры пока выключена, т.к. датчик не оттарирован
Если подключены, тарируем датчик температуры, топлива и скорости согласно инструкции.
В движении корректируем реакцию блока на ДД и ДАД.
Катаемся и радеумся жизни :overhappy:

У меня все получилось менее радужно :sad:
в начале из-за моей невнимательности долго не получалось установить зажигание - устанавливалось слишком позднее.
процесс растянулся на 2 вечера и за это время 3 раза был посажен аккумулятор.
выставил зажигание, завел, двигатель троит (после капиталки в таксопарке прошло 105 км :surprise: ) - не работает 2-й цилиндр.
Созвонился со Scy.thian'ом, он предложил проверить ВВ провода и крышку трамблера. На крышке увидел черное пятно рядом с контактом 2-го цилиндра.
Крышку заменил - цилиндр заработал, но на ХХ движек сильно колбасило. Разобрал, вымыл, почистил, продул карбюратор - не помогло.
Тогда снял клапанную крышку, чтобы проверить зазоры клапанов, которые спецЫ навыставляли и уидел причину расколбаса:
Изображение
Изображение
этот болт при капиталке зачем-то менялся и его разбило в течение 105 км :surprise:
снял ось коромысел.
раз уж ось снята решил протянуть голову, как оказалось не зря: одна гайка была закручена моментом 8, а остальные - 5 :surprise:
заодно обтянул коллектора.
заменил регулировочный болт, поставил ось коромысел на место.
при установки оси спецЫ из таксопарка зачем-то прикрутили ее латунной гайкой :fool: :
Изображение
на которой при затяжке положенным моментом, естсественно, сорвалась резьба.
нашел в гараже другую гайку, поставил, отрегулировал клапана, собрал, завел, отрегулировал карбюратор - расколбас пропал.
осталось легкое подергивание - будем считать, что что-то там еще притирается :lol:

провода в салон протянул здесь:
Изображение
блок установил слева - как раз хватило длины проводов:
Изображение
ПРИЗ показывает обороты двигателя :nice: :
Изображение

После установки немного покатался - до 80 машина едет свободно, больше не пробывал, т.к. обкатка :maddude:

Далее в планах:
1) подстройка ДАД и ДД
2) подключение датчика топлива и скорости
3) тарирование датчиков температуры, топлива и скорости.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#251

Сообщение Xander » Чт апр 14, 2011 21:40 pm

Хоть бы раз эти "спецы" без косяков всё сделали.. :fool2:


Ну и как теперь машина, на разгон резвей стала???
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#252

Сообщение usatank » Чт апр 14, 2011 23:25 pm

Xander писал(а):Хоть бы раз эти "спецы" без косяков всё сделали.. :fool2:
ну дык, они ж не себе движек делали :fool2:
Xander писал(а):Ну и как теперь машина, на разгон резвей стала???
пока трудно сказать: я особо активно не педалирую - обкатка ведь :nice:

да и вообще я на Волге езжу как пенсионер - "стиль машины обязывает пафосно тошнить"(с) :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#253

Сообщение usatank » Пт апр 15, 2011 19:15 pm

Купил как-то через Интернет колпаки, когда забрал увидел, что они жигулевские, т.е. на 13.
Сегодня примерил - по-моему смотрятся неплохо:
Изображение
Изображение

Сгонял домой за водой и помыл машину:
Изображение
пока мыл 2 раза прошел дождь :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#254

Сообщение usatank » Ср май 04, 2011 13:50 pm

Установил центральный замок Doberman.
Чтобы продлить жизнь активаторам задних дверей удалил пружинку из замка задней двери:
Изображение
фиксаторы стали открываться с такой же легкостью как и передние.

при установке задних активаторов окно должно быть полностью поднято, иначе допустите такую ошибку:
Изображение
при подъеме стекла рычаг стеклоподъемника будет упираться в активатор.

правильное положение активатора задней двери:
Изображение

активатор передней двери установлен так:
Изображение
Изображение

провода уложил таким образом:
Изображение

для управления центральным замком из салона установил трехпозиционную кнопочку стеклоподъемника:
Изображение
по схеме подключил верхний контакт к проводу запирания цз, средний на массу и нижний на открывание.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета usatank

#255

Сообщение RAV_21 » Ср май 04, 2011 18:50 pm

Дорого вышло? и много времени убил?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета usatank

#256

Сообщение Vovchik » Ср май 04, 2011 19:21 pm

usatank писал(а):1) блок "ПРИЗ", проводка к блоку (идет в комплекте) - 500 грн
Промухал я ПРИЗ за 500грн. Теперь он уже 600грн стоит...
Вроде хорошая штука. И пример установки есть. Надо бы прикупить!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#257

Сообщение usatank » Ср май 04, 2011 20:23 pm

RAV_21,
вот такой комплект http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1746 (три 2-х проводных активатора, один 5-ти проводной активатор для водительской двери, крепеж, блок цз и коса) взял прошлым летом за 99 грн (примерно 340 рублей). Только сейчас дошли руки поставить.
на данный момент заняло 3 раза по полдня неторопливой работы (разбор 4х дверей, сверление дырок в средних стойках и четырех дверях (в передних стойках вынул заглушки), установка 4х активаторов, прокладка проводов, допайки проводов до передней пассажирской двери (длины остальных хватило с запасом), до кнопки управления цз и питания от блока предохранителей через отдельный предохранитель).
на данный момент осталось закрепить блок цз и собрать двери.

Vovchik,
на сайте Приза цена пока стоит старая, хотя поднять обещали в конце апреля. Также они обещали сделать ПРИЗ-2, который позволит выкинуть трамблер.
Штука хорошая, главное его потом в движении точно подстроить ДД и ДАД.
Если будешь ставить с ланосовским ДАДом, то, как оказалось, довольно проблематично купить разъем под него - пришлось покупать кусок ланосовской косы с разборки.
Если будешь ставить газовский ДАД, то и Scy.thian и в магазине предупредили, что делаются они сейчас в Китае (вместо "Сделано в РОССИИ" написано "Сделано в РОССNN") и это выброшенные деньги, т.к. нормально они не работают. А Бош надо заказывать и стоит он совсем негуманно.
на сайте ПРИЗа также скачай инструкцию по подстройке ДАДа - она более подробная, чем прилагаемая.
также на форуме сайта прочитай про установку зажигания - там тоже расписано более подробно, чем в мануале.
и еще: перед установкой силуминовой пластины подложи пару шайбочек на 6 между ушами пластины :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета usatank

#258

Сообщение RAV_21 » Ср май 04, 2011 20:26 pm

usatank,спасибо,понял :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета usatank

#259

Сообщение Vovchik » Ср май 04, 2011 20:36 pm

usatank писал(а):акже они обещали сделать ПРИЗ-2, который позволит выкинуть трамблер.
Подождать что ли...
usatank писал(а):перед установкой силуминовой пластины подложи пару шайбочек на 6 между ушами пластины
У меня там резины с камеры напихано
usatank писал(а):на сайте ПРИЗа также скачай инструкцию по подстройке
Перечитал уже всё, что там написано :)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#260

Сообщение usatank » Ср май 04, 2011 21:17 pm

Vovchik,
http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?p=389#389 - вот пару постов про приз-2. Сроки весьма размыты.
только смысл тебе его ставить? у тебя ж зажигание с ДХ новое.
Думаю, что необходимость установки дпкв, катушек и коммутаторов сделает приз-2 экономически невыгодным.

З.Ы. Обещать на 100% не могу, но в пятницу хотелось бы попасть на радиорынок (там одна из точек продажи приза). М.б. там есть по старой цене. Если интересно, сбрось свой номер в личку - в случае наличия я наберу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета usatank

#261

Сообщение ed101utf8 » Вс май 22, 2011 22:48 pm

usatank, у тебя обкатка двигателя уже закончилась? На обратном пути весьма активно педалировали сегодня.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#262

Сообщение usatank » Пн май 23, 2011 21:34 pm

ed101utf8,
тысячу км я уже проехал.
вот только масло еще не менял и ничего не протягивал - сейчас времени катастрофически не хватает.
по поводу активного педалирования - я так все время езжу :dnk:
больше 3х тысяч движек стараюсь не крутить. 100 км/ч на 4х-ступке - это примерно 3000-3100 об по ПРИЗу. А больше мой спидометр вчера не показывал :nice:

в таксопарке разговаривал и с мотористом и с начальником ремзоны - оба сказали, что двигатель обкатан на стенде и можно ездить как и ездил. ну ессно 150 км/ч на 4х ступке давать ему не надо и оптимальная скорость по трассе на 4х ступке 90-100, а на 5-ступке можно ездить 120-130. После тысячи заменить масло и протянуть голову.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета usatank

#263

Сообщение ed101utf8 » Пн май 23, 2011 21:43 pm

usatank, я несколько раз до 120 разгонялся чтоб вас с Андрюхой догнать. Еще думал куда вы так ломанулись - туда 60км коптили, обратно как ужаленные. Антон вообще наверное 140 ехал если не больше.

P.S. Фото давай -).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета usatank

#264

Сообщение ed101utf8 » Вс июн 05, 2011 11:28 am

Андрей, хотел спросить, у Приза в описании написано, что он сглаживает до 20 очков разницы в октановом числе топлива. Если фрезернуть ГБЦ до 93мм и залить 76ой, то Приз справится с детонацией? Или, например, не столь радикальный вариант - залить 92ой бензин под гбц 93мм.

К призу надо докупать ДАД и ДД, а зажигание тоже новое надо ставить? Или подойдет что у меня?

-- Вс июн 05, 2011 10:31 am --

P.S. Обкатка у тебя уже прошла, где восторженные отзывы от эбу? : )

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#265

Сообщение usatank » Вс июн 05, 2011 12:53 pm

ed101utf8 писал(а):я несколько раз до 120 разгонялся чтоб вас с Андрюхой догнать
хз. у меня стрелка ни разу за 100 км/ч не укладывалась.
ed101utf8 писал(а):туда 60км коптили
туда мясо надо было довезти в целости и сохранности
ed101utf8 писал(а):обратно как ужаленные
дома "водка стыла"(с) :lol:
только зачем ты за мной в балку нырнул я так и не понял :lol: мы с Андрюхой тебе сказали, что я на заправке уйду направо в сторону Тексиля, а тебе прямо на кольцо :lol: я тебе еще как включил поворотник пофафакал :watchout:
ed101utf8 писал(а):Если фрезернуть ГБЦ до 93мм и залить 76ой, то Приз справится с детонацией?
как написано в мануале, допускается кратковременно заливать бензин с октановым числом ниже положенного. но злоупотреблять этим производители не рекомендуют
сам такими вещами не балуюсь, лью 92-й.
ed101utf8 писал(а):К призу надо докупать ДАД и ДД
Да, надо :nice:
Варианты ДАД:
1) ланос http://technolux.dp.ua/index.php?productID=64142 + к нему надо найти оригинальный разъем и подпаять его к проводке
2) газ штайер http://technolux.dp.ua/index.php?productID=69508 + к нему надо найти оригинальный разъем и подпаять его к проводке
3) газовский бош http://technolux.dp.ua/index.php?productID=72559
4) газ http://technolux.dp.ua/index.php?productID=72560 - обращать внимание на надпись "Сделано в РОССИИ"!
Варианты ДД:
1) бош http://technolux.dp.ua/index.php?productID=72569
2) российский http://iptrade.vn.ua/shop/product_info. ... ucts_id=94
бошевские/ланосовские датчики можно заказать на хохлоэкзисте - и дешевле и не надо кататься по всему городу в поисках датчиков и по полчаса объяснять тупорылым продавцам, что такое ДАД :fool:
ed101utf8 писал(а):а зажигание тоже новое надо ставить?
Допускается установка и на контактное, но там какой-то прикол в подключении есть - я в этом не силен. задай этот вопрос Scy.thian'у - он тебе точно все объяснит :good:

Но я бы все-таки поставил зажигание с датчиком холла. для этого понадобятся:
1) трамблер волговский с датчиком холла http://technolux.dp.ua/index.php?productID=72934 + на фото не хватает силуминовой пластины октан-корректора. как она выглядит можешь посмотреть чуть выше у меня в анкете. к пластине сразу купи пару шайбочек на 6, чтобы не пришлось искать новую пластину :verynice:
2) катушка зажигания от восьмерки http://technolux.dp.ua/index.php?productID=67581
3) коммутатор от восьмерки http://iptrade.vn.ua/shop/product_info. ... ucts_id=98
ed101utf8 писал(а):Обкатка у тебя уже прошла
обкатка закончится после протяжки всего и вся и замены масла.
хотел занятся на этих выходных, но не судьба - аккум на балконе уже 2-е сутки заряжается и никак не зарядится :surprise:
дай Бог, чтоб он не сдох иначе попадалово еще на штуцер :fool2:
ed101utf8 писал(а):где восторженные отзывы от эбу? : )
машина едет :good: как едет - ты видел. причем тапку в пол я ни разу не давил :pride:
из проблем:
1) плохо заводится на горячую - надо подшаманить с первоначальной установкой зажигания - поставить пораньше
2) есть небольшой затык при тапке в пол - мне кажется, что тут виноват ускорительный в карбе. на эту проблему забью, т.к. в гараже уже ждут своего часа К135 в состоянии нового и К126Б в состоянии на запчасти :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета usatank

#266

Сообщение Xander » Вс июн 05, 2011 13:33 pm

На горячую может плохо заводиться из за бензонасоса,если в нем мембраны изношены на горячую бенз не прокачивает нормально
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета usatank

#267

Сообщение ed101utf8 » Вс июн 05, 2011 14:21 pm

дома "водка стыла"(с)
только зачем ты за мной в балку нырнул я так и не понял мы с Андрюхой тебе сказали, что я на заправке уйду направо в сторону Тексиля, а тебе прямо на кольцо я тебе еще как включил поворотник пофафакал
Главное не как вы сказали, а как я понял :verynice: В моем мозгу отложилось, что должны были вместе кольцо проехать, а там уже ты на балку, а я куда мне надо. Но я как обычно завтыкал :lol:
сам такими вещами не балуюсь, лью 92-й.
Я сам такими вещами тоже не балуюсь и лью исключительно 92ой, причем исключительно Perfect от параллели. Но голову не покидает идея фрезеровки до 93мм, что должно поднять мощность лошадей на 15. Вот тут и возникает вопрос, получится ли ездить постоянно нормально на хотя бы на 95ом (пусть даже и дорогом) или нужно сразу и газ ставить.
Но я бы все-таки поставил зажигание с датчиком холла. для этого понадобятся:
Спасибо за конкретные ссылки. Значит сначала поставлю себе с датчиком Холла, пол штуцера под это дело понадобится. Потом можно будет уже и о Призе подумать.
2) есть небольшой затык при тапке в пол - мне кажется, что тут виноват ускорительный в карбе. на эту проблему забью, т.к. в гараже уже ждут своего часа К135 в состоянии нового и К126Б в состоянии на запчасти
Ты как летом надумаешь себе 135ый городить, то и меня зови - будем вместе колупаться. Опыта и умения у меня мало, но лишняя пара рук наверняка не помешает. Да и вообще если что-то будешь делать интересное или не очень - тоже зови, мне опыт пригодится. Тем более я себе тоже планирую его поставить. Только пока в порядке очереди замена масел, потом сцепления, затем теперь уже на очереди зажигание, после него Приз, а вот потом 135ый, после него фрезеровка и затем уже гбо.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#268

Сообщение usatank » Вс июн 05, 2011 15:07 pm

ed101utf8 писал(а):В моем мозгу отложилось, что должны были вместе кольцо проехать, а там уже ты на балку, а я куда мне надо.
Если бы мы вдруг проехали кольцо, то попали бы на Олимпиева :lol:
а оттуда прямая дорога на Ленинский в район автосалона Порше
ed101utf8 писал(а):причем исключительно Perfect от параллели
донгорэлектроавтотранс в свое время судился с параллелью. а если уж мазам стало плохо от параллелевской солярки, то о легковых машинах и говорить нечего :surprise:
ed101utf8 писал(а):Вот тут и возникает вопрос, получится ли ездить постоянно нормально на хотя бы на 95ом
Ну Vovchik до установки метана ездил и машина у него едет отлично :good:
ed101utf8 писал(а):Значит сначала поставлю себе с датчиком Холла, пол штуцера под это дело понадобится. Потом можно будет уже и о Призе подумать.
тут хозяин барин.
если будешь ставить зажигание с ДХ без приза, то тебе еще надо будет купить косу в сборе на катушку, коммутатор и датчик Холла.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета usatank

#269

Сообщение Scy.thian » Вс июн 05, 2011 18:01 pm

usatank писал(а):1) плохо заводится на горячую - надо подшаманить с первоначальной установкой зажигания - поставить пораньше
Плохо заводится на горячую может из-за пере обогащения смеси, поскольку бенз кипит ( в натуральном смысле этого слова) в поплавковой камере, а она соединена с пространством внутри воздухана (т.е. "сбалансированная" поплавковая камера). Если через 5...20 секунд после остановки заводится нормально и через 20...30 минут - нормально, тогда это пере обогащение смеси. И крутить стартером, приходится, пока не продуешь обогащённую смесь.
ed101utf8 писал(а): Вот тут и возникает вопрос, получится ли ездить постоянно нормально на хотя бы на 95ом (пусть даже и дорогом) или нужно сразу и газ ставить.
Думаю, что получится. У мну 94,4 мм ГБЦ и езжу на 92м.
Не так он уж и дорог. В сколько копеек разница на литре с 92м ? В среднем до около 50 коп разница.
За 50 коп на литр получить дополнительных 10...15 лысы - это не дорого.
ed101utf8 писал(а):Спасибо за конкретные ссылки. Значит сначала поставлю себе с датчиком Холла, пол штуцера под это дело понадобится. Потом можно будет уже и о Призе подумать.
Есть вариант попроще и прикольнее (для установки ПРИЗа). Думаю себе так сделать.
Ща ссыль поистчю, затерялась где-то... :sad:
Зы, usatank, ничё, что я тута вмешалси в ваш разговор ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета usatank

#270

Сообщение usatank » Вс июн 05, 2011 18:34 pm

Scy.thian писал(а):И крутить стартером, приходится, пока не продуешь обогащённую смесь.
педалька газа в пол спасает ситуацию.
грешу на неправильную установку зажигания, потому что когда стояло зажигание с ДХ без приза проблемы завода на горячую не было :dnk:
Scy.thian писал(а):Есть вариант попроще и прикольнее (для установки ПРИЗа). Думаю себе так сделать.
модификация бесконтактного волговского трамблера?
ждем ссылочку
Scy.thian писал(а):usatank, ничё, что я тута вмешалси в ваш разговор ?
ласкаво просимо :peace:

раз уж заглянули, к Вам есть несколько ламерских вопросов по аккуму:
1) при зарядке аккума надо его отключать от машины?
2) пару недель назад он сел до 9.7В (по Призу), я прикурился от другой машины, приехал в гараж, приз показал 11.7В. т.к. в гараже у меня херовая проводка и во время последних дождей выгорел кусок кабеля, то оставлять зарядку без присмотра стремно. руки до машины догли только вчера. аккум у меня закреплен металлической планкой. вчера открываю капот, а она окислена :surprise: это что значит? привез аккум домой, с тех пор он уже заряжается 2е сутки и никак не зарядится. это нормально? сейчас внутри что-то как бы булькает...
Ответить