Анкета usatank
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Xander,
тот трамблер, что я тебе давал, мне не подойдет, у меня ж восьмерочное зажигание стоит.
т.к. дергаться начало через некоторое время после замера компресии, то мне кажется, что проблема или в свечах или в проводах.
тот трамблер, что я тебе давал, мне не подойдет, у меня ж восьмерочное зажигание стоит.
т.к. дергаться начало через некоторое время после замера компресии, то мне кажется, что проблема или в свечах или в проводах.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета usatank
оу, не у одного меня проблемы с зажиганием я смотрю... У меня вобще искры нахрен нету) два дня убил чтоб перебрать трамплер и всю систему зажигания, но резульатов так и не достиг: с центрального с катушки искры выходит, заходит в трамплер и дальше исчезает невесть где... Жду пока потеплеет чтоб поменять трамплер - у старого походу люфт уже непозволительный совсем.
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
DoK,
у меня исправная система зажигания от 2410 лежит в гараже без дела - если нужно обращайся в личку.
После замены свечей дергаться не перестало.
заметил, что на трамблере стала болтаться верхняя крышка...
также в пятницу подъехал к перекрестку с круговым движением и заглох, попробовал завестись - аккум сел, еле-еле крутит, оттолкал машину к обочине, минут 5 постоял - завелась. Минут 10 постоял погазовал и поехал дальше.
Зарядки на хх с включенным ближним светом практически нет, если включить еще обогрев стекла или вентилятор печки идет разрядка. Попробовал переключить на реле-регуляторе летний/зимний режим - результата никакого.
Надо еще и туда лазить смотреть
у меня исправная система зажигания от 2410 лежит в гараже без дела - если нужно обращайся в личку.
После замены свечей дергаться не перестало.
заметил, что на трамблере стала болтаться верхняя крышка...
также в пятницу подъехал к перекрестку с круговым движением и заглох, попробовал завестись - аккум сел, еле-еле крутит, оттолкал машину к обочине, минут 5 постоял - завелась. Минут 10 постоял погазовал и поехал дальше.
Зарядки на хх с включенным ближним светом практически нет, если включить еще обогрев стекла или вентилятор печки идет разрядка. Попробовал переключить на реле-регуляторе летний/зимний режим - результата никакого.
Надо еще и туда лазить смотреть

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
DoK
А у тебя какая зажигалка контактная или без?
usatank
Андрюха, я тут вспомнил, у меня тоже зарядки небыло практически из за того, что гаечки на амперметре прослабились и контакт плохой был, а как ты знаешь всё идёт через него родимый.
А у тебя какая зажигалка контактная или без?
usatank
Андрюха, я тут вспомнил, у меня тоже зарядки небыло практически из за того, что гаечки на амперметре прослабились и контакт плохой был, а как ты знаешь всё идёт через него родимый.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Xander,
спасибо
гайку на амперметре тоже посмотрю.
Мне по-хорошему надо переделать подключение туманок и дворников - они сейчас к аккуму подключены, что совсем не хорошо.
спасибо

Мне по-хорошему надо переделать подключение туманок и дворников - они сейчас к аккуму подключены, что совсем не хорошо.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
usatank
Ну не знаю, что плохого то, на иномарках там целый пучок с плюса тянется,т.е большенство приборов питаеться от аккума
Ну не знаю, что плохого то, на иномарках там целый пучок с плюса тянется,т.е большенство приборов питаеться от аккума
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Xander,
ну на иномарках небось вся электросистема по-другому устроена
у себя наблюдал такую картину: включены туманки (запитаны от аккума), включаешь поворотник и в момент когда загорается лампочки поворотников амерметр показывает бОльшую (причем значительно) зарядку и туманки горят ярче.
Конечно, могу ошибаться, но по-моему это ненормально.
ну на иномарках небось вся электросистема по-другому устроена

у себя наблюдал такую картину: включены туманки (запитаны от аккума), включаешь поворотник и в момент когда загорается лампочки поворотников амерметр показывает бОльшую (причем значительно) зарядку и туманки горят ярче.
Конечно, могу ошибаться, но по-моему это ненормально.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
В прошлый четверг наконец-то "додергал" машину на капремонт двс, кпп и заднего моста.
Всю малину чуть было не подосрали замезшие гаражные замки: пришел в прошлую среду вечером, чтобы машину прогреть, пару часов мудохался с WD-шкой и зажигалкой - в итоге сломал ключ от замка пополам.
На следующий день сгонял в строительный магазин за портативной газовой горелкой (весчь
) и через минут 5 замки сдались.
Машина, к счастью, завелась с полпинка, несмотря на то, что предыдущая неделя была по нашим меркам довольно холодной и ТАД-17 в гараже превратился в нечто сметанообразное.
В субботу получил из Киева посылочку с ништяками
:




обаботал их полиролькой для хрома и люмини

и аккуратно сложил до возвращения машины из ремонта
.
Всю малину чуть было не подосрали замезшие гаражные замки: пришел в прошлую среду вечером, чтобы машину прогреть, пару часов мудохался с WD-шкой и зажигалкой - в итоге сломал ключ от замка пополам.
На следующий день сгонял в строительный магазин за портативной газовой горелкой (весчь

Машина, к счастью, завелась с полпинка, несмотря на то, что предыдущая неделя была по нашим меркам довольно холодной и ТАД-17 в гараже превратился в нечто сметанообразное.
В субботу получил из Киева посылочку с ништяками





обаботал их полиролькой для хрома и люмини

и аккуратно сложил до возвращения машины из ремонта

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
1-го марта забрал машину с капремонта.
На следующих выходных планирую установку Приза.
Всвязи с этим вопрос к знатокам: куда лучше поставить датчик детонации 18.3855
?
На примете есть 3 потенциальных места:
1. 3-я шпилька головы на 12

2. шпилька на 8

3. шпилька переднего кронштейна на 10.

На следующих выходных планирую установку Приза.
Всвязи с этим вопрос к знатокам: куда лучше поставить датчик детонации 18.3855

На примете есть 3 потенциальных места:
1. 3-я шпилька головы на 12

2. шпилька на 8

3. шпилька переднего кронштейна на 10.

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Итак, "ПРИЗ" наконец-то установлен.
Хочу выразить огромную благодарность Scy.thian'у за помощь в online и телефонном режиме
Итак, для установки нам понадобятся:
1) блок "ПРИЗ", проводка к блоку (идет в комплекте) - 500 грн
2) датчик детонации 18.3855 - 70 грн (далее ДД)

3) датчик абсолютного давления (далее ДАД)
производитель ПРИЗа рекомендует использовать ДАД 45.3829

я объездил 5 рынков и 5 газовских магазинов - в наличии такого датчика нет.
в одном из магазинов предложили привезти под заказ, но предупредили, что российский датчик - выброшенные на ветер деньги и лучше купить бошевский, но цена в районе 400-500 грн
Scy.thian рассказал, что подходит ДАД от Ланоса с 3-мя выводами.
в одном из автомагазинов он и был приобретен за 265 грн:


4) разъем под ДАД от Ланоса.
разъем под газелевский ДАД в проводке ПРИЗа присутствует, но у ДАД от Ланоса разъем совершенно другой.
пришлось обойти 3 авторынка в поисках искомого разъема. В итоге у одного продавца с разборки была куплена часть косы от Ланоса за 70 грн.
разъем выглядит так:
выводы разъема: С - 5 Вольт, В - сигнал датчика, А - масса.
5) провода
6) болтики, шайбочки, гаечки на 5 и на 6
7) паяльник
8) смазка для электроконтактов
по желанию можно приобрести:
1) проходной датчик скорости от ВАЗ 2109 - 85 грн

2) разъем к датчику скорости - 20 грн

Сам процесс установки по различным причинам у меня растянулся на три недели
Для установки ДД была выбрана третья шпилька 12х1.25

диаметр отверстия в ДД 8 мм.
следовательно нужно сделать переходник с 12 на 8.
можно поступить следующим образом: к гайке 12х1.25 приварить болт на 8. на болт одеть ДД, шайбу, гровер и прикрутить гайкой.
т.к. гаражный сварщик куда-то делся пришлось пойти по другому пути, купить:
1) высокую гайку 12х1.25

2) высокую гайку на 8

3) болт на 8 длиной 40 мм
4) плашку 12х1.25.
далее стачиваем на точильном круге половину (зависит от длины торчащей части шпильки на 12, высоты гайки на 12 и высоты гайки на 8) гайки на 8 до окружности и нарезаем резьбу 12х1.25:

вкручиваем гайку на 8 в гайку на 12, ДД прикручиваем болтом, подложив шайбочки и гровер.
получаем такую конструкцию:

к моменту установки ПРИЗа у меня стояло "восьмерочное" зажигание с датчиком Холла, поэтому дальше мне было проще.
отключаем массовый провод на аккумуляторе
снимает трамблер, разбираем его, вынимаем грузики с пружинками и мягкой проволочкой (в моем случае при помощи 2х канцелярских скрепок) "привязываем" центробежный автомат:

.
смазываем, собираем. после сборки на столе должны остаться только грузики с пружинками:

устанавливаем трамблер на место.
при установке у меня лопнула пластина октан-корректора (на фото внизу в центре), т.к. к тому моменту я не знал, что она силуминовая
как оказалось, пластина дефицитная и на трех близлежащих авторынках ее не оказалось.
пришлось ехать на ж/д рынок (местные знают)
там один дедок за 40 грн скрутил заводскую пластину прямо с нового трамблера (сверху на фото), еще у одного продавца лежат какие-то кооперативные пластины по 25 грн (слева внизу):
.
при установке пластины были подложены 2 шайбочки на 6, чтобы исключить обламывание ушка:

припаиваем разъем ланосовского ДАДа к проводке ПРИЗа (разъем под газелевский ДАД я оставил) и устанавливаем ДАД. у меня он расположился на моторном щите за карбюратором:

снимаем с трамблера шланг вакуум-регулятора и подключаем его к ДАДу
переносим коммутатор на моторный щит за ВУТ и подключаем к нему разъем:

устанавливаем ДД и подключаем разъем:

прокладываем провод к датчику температуры ОЖ (не обязательно). в моем случае к датчику на помпе - провод пришлось допаять.
подключаем провода к катушке и датчику Холла:

при подключении разъема к датчику Холла не подключайте никуда провод в колодке, который обжат клеммой под болт - просто заизолируйте его.
если карбюратор с ЭПХХ - подключите провода по схеме. у меня карбюратор без ЭПХХ, поэтому я их не подключал.
если планируете - подключите датчик скорости и датчик топлива. я пока не подключал.
для пробного запуска подключите проводку к ПРИЗу по схеме (взята с http://priz.ucoz.ua/) не протягивая в салон:
подключаем массовый провод к аккумулятору.
включаем зажигание, переходим на блоке в меню параметрирования, параметр 00.
выставляем зажигание по инструкции к ПРИЗу:
Если двигатель завелся, радуемся
, глушим двигатель, прокладываем провода в салон и устанавливаем блок ПРИЗа в удобном месте.
далее переходим к параметру 09. вводим цифру 5 для разрешения изменения настроек.
в параметре 05 включаем коррекцию УОЗ по ДД, ДАД, датчик температуры, если подключены. У меня коррекция по датчику температуры пока выключена, т.к. датчик не оттарирован
Если подключены, тарируем датчик температуры, топлива и скорости согласно инструкции.
В движении корректируем реакцию блока на ДД и ДАД.
Катаемся и радеумся жизни
У меня все получилось менее радужно
в начале из-за моей невнимательности долго не получалось установить зажигание - устанавливалось слишком позднее.
процесс растянулся на 2 вечера и за это время 3 раза был посажен аккумулятор.
выставил зажигание, завел, двигатель троит (после капиталки в таксопарке прошло 105 км
) - не работает 2-й цилиндр.
Созвонился со Scy.thian'ом, он предложил проверить ВВ провода и крышку трамблера. На крышке увидел черное пятно рядом с контактом 2-го цилиндра.
Крышку заменил - цилиндр заработал, но на ХХ движек сильно колбасило. Разобрал, вымыл, почистил, продул карбюратор - не помогло.
Тогда снял клапанную крышку, чтобы проверить зазоры клапанов, которые спецЫ навыставляли и уидел причину расколбаса:


этот болт при капиталке зачем-то менялся и его разбило в течение 105 км
снял ось коромысел.
раз уж ось снята решил протянуть голову, как оказалось не зря: одна гайка была закручена моментом 8, а остальные - 5
заодно обтянул коллектора.
заменил регулировочный болт, поставил ось коромысел на место.
при установки оси спецЫ из таксопарка зачем-то прикрутили ее латунной гайкой
:

на которой при затяжке положенным моментом, естсественно, сорвалась резьба.
нашел в гараже другую гайку, поставил, отрегулировал клапана, собрал, завел, отрегулировал карбюратор - расколбас пропал.
осталось легкое подергивание - будем считать, что что-то там еще притирается
провода в салон протянул здесь:

блок установил слева - как раз хватило длины проводов:

ПРИЗ показывает обороты двигателя
:

После установки немного покатался - до 80 машина едет свободно, больше не пробывал, т.к. обкатка
Далее в планах:
1) подстройка ДАД и ДД
2) подключение датчика топлива и скорости
3) тарирование датчиков температуры, топлива и скорости.
Хочу выразить огромную благодарность Scy.thian'у за помощь в online и телефонном режиме

Итак, для установки нам понадобятся:
1) блок "ПРИЗ", проводка к блоку (идет в комплекте) - 500 грн
2) датчик детонации 18.3855 - 70 грн (далее ДД)

3) датчик абсолютного давления (далее ДАД)
производитель ПРИЗа рекомендует использовать ДАД 45.3829

я объездил 5 рынков и 5 газовских магазинов - в наличии такого датчика нет.
в одном из магазинов предложили привезти под заказ, но предупредили, что российский датчик - выброшенные на ветер деньги и лучше купить бошевский, но цена в районе 400-500 грн

Scy.thian рассказал, что подходит ДАД от Ланоса с 3-мя выводами.
в одном из автомагазинов он и был приобретен за 265 грн:


4) разъем под ДАД от Ланоса.
разъем под газелевский ДАД в проводке ПРИЗа присутствует, но у ДАД от Ланоса разъем совершенно другой.
пришлось обойти 3 авторынка в поисках искомого разъема. В итоге у одного продавца с разборки была куплена часть косы от Ланоса за 70 грн.
разъем выглядит так:

выводы разъема: С - 5 Вольт, В - сигнал датчика, А - масса.
5) провода
6) болтики, шайбочки, гаечки на 5 и на 6
7) паяльник
8) смазка для электроконтактов
по желанию можно приобрести:
1) проходной датчик скорости от ВАЗ 2109 - 85 грн

2) разъем к датчику скорости - 20 грн

Сам процесс установки по различным причинам у меня растянулся на три недели

Для установки ДД была выбрана третья шпилька 12х1.25

диаметр отверстия в ДД 8 мм.
следовательно нужно сделать переходник с 12 на 8.
можно поступить следующим образом: к гайке 12х1.25 приварить болт на 8. на болт одеть ДД, шайбу, гровер и прикрутить гайкой.
т.к. гаражный сварщик куда-то делся пришлось пойти по другому пути, купить:
1) высокую гайку 12х1.25

2) высокую гайку на 8

3) болт на 8 длиной 40 мм
4) плашку 12х1.25.
далее стачиваем на точильном круге половину (зависит от длины торчащей части шпильки на 12, высоты гайки на 12 и высоты гайки на 8) гайки на 8 до окружности и нарезаем резьбу 12х1.25:

вкручиваем гайку на 8 в гайку на 12, ДД прикручиваем болтом, подложив шайбочки и гровер.
получаем такую конструкцию:

к моменту установки ПРИЗа у меня стояло "восьмерочное" зажигание с датчиком Холла, поэтому дальше мне было проще.
отключаем массовый провод на аккумуляторе
снимает трамблер, разбираем его, вынимаем грузики с пружинками и мягкой проволочкой (в моем случае при помощи 2х канцелярских скрепок) "привязываем" центробежный автомат:


смазываем, собираем. после сборки на столе должны остаться только грузики с пружинками:

устанавливаем трамблер на место.
при установке у меня лопнула пластина октан-корректора (на фото внизу в центре), т.к. к тому моменту я не знал, что она силуминовая

как оказалось, пластина дефицитная и на трех близлежащих авторынках ее не оказалось.
пришлось ехать на ж/д рынок (местные знают)
там один дедок за 40 грн скрутил заводскую пластину прямо с нового трамблера (сверху на фото), еще у одного продавца лежат какие-то кооперативные пластины по 25 грн (слева внизу):

при установке пластины были подложены 2 шайбочки на 6, чтобы исключить обламывание ушка:

припаиваем разъем ланосовского ДАДа к проводке ПРИЗа (разъем под газелевский ДАД я оставил) и устанавливаем ДАД. у меня он расположился на моторном щите за карбюратором:

снимаем с трамблера шланг вакуум-регулятора и подключаем его к ДАДу
переносим коммутатор на моторный щит за ВУТ и подключаем к нему разъем:

устанавливаем ДД и подключаем разъем:

прокладываем провод к датчику температуры ОЖ (не обязательно). в моем случае к датчику на помпе - провод пришлось допаять.
подключаем провода к катушке и датчику Холла:

при подключении разъема к датчику Холла не подключайте никуда провод в колодке, который обжат клеммой под болт - просто заизолируйте его.
если карбюратор с ЭПХХ - подключите провода по схеме. у меня карбюратор без ЭПХХ, поэтому я их не подключал.
если планируете - подключите датчик скорости и датчик топлива. я пока не подключал.
для пробного запуска подключите проводку к ПРИЗу по схеме (взята с http://priz.ucoz.ua/) не протягивая в салон:
убеждаемся, что все подключено правильно.Разъем внешних подключений типа COMBICON (или аналог DEGSON 2EDG) на 15 контактов с шагом 5мм имеет ответную часть (розетка) с винтовым присоединением проводников. Порядок расположения контактов на блоке следующий. Если блок расположить к себе индикатором, и крепежные лапы направлены вверх, то нумерация контактов разъема слева направо.
№ Назначение Цвет изоляции провода в жгуте Примечание
1 Сигнал TX интерфейса RS-232 В жгуте нет Подключение к РС 1)
2 Сигнал RX интерфейса RS-232 В жгуте нет. Подключение к РС 1)
3 К датчику уровня топлива В жгуте нет. Прокладывается пользователем самостоятельно U=0…+Uп
4 К датчику скорости В жгуте нет. Прокладывается пользователем самостоятельно. U=0…+Uп
5 К датчику температуры Провод синего цвета U=0…+Uп
6 «масса» для датчика детонации Провод двухжильный, подключается его белый провод
7 сигнал датчика детонации Провод двухжильный, подключается его голубой провод
8 Клапан карбюратора Провод желтого цвета
9 Контакт карбюратора Провод коричневого цвета
10 Питание датчика давления, +5В Провод красного цвета 0…0,05А
11 Сигнал датчика давления Провод белого цвета 0…5В
12 Сигнал на коммутатор Провод серо-красного цвета открытый коллектор
13 Сигнал прерывателя Провод зеленого цвета диапазон 0…Uп
14 Главная «Масса» Провод черного цвета
15 Питание блока Uп (+12В) Провод голубого с красным цвета диапазон 6…20В
подключаем массовый провод к аккумулятору.
включаем зажигание, переходим на блоке в меню параметрирования, параметр 00.
выставляем зажигание по инструкции к ПРИЗу:
пробуем запустить двигатель.поршень первого цилиндра в положение ВМТ и, проворачивая корпус распределителя при включенном зажигании, добиваются искрообразования в первом цилиндре. Это будет соответствовать изменению параметра 00. Последняя цифра должна измениться с 1 на 0 или наоборот. После этого закрепляют распределитель.
Если двигатель завелся, радуемся

далее переходим к параметру 09. вводим цифру 5 для разрешения изменения настроек.
в параметре 05 включаем коррекцию УОЗ по ДД, ДАД, датчик температуры, если подключены. У меня коррекция по датчику температуры пока выключена, т.к. датчик не оттарирован
Если подключены, тарируем датчик температуры, топлива и скорости согласно инструкции.
В движении корректируем реакцию блока на ДД и ДАД.
Катаемся и радеумся жизни

У меня все получилось менее радужно

в начале из-за моей невнимательности долго не получалось установить зажигание - устанавливалось слишком позднее.
процесс растянулся на 2 вечера и за это время 3 раза был посажен аккумулятор.
выставил зажигание, завел, двигатель троит (после капиталки в таксопарке прошло 105 км

Созвонился со Scy.thian'ом, он предложил проверить ВВ провода и крышку трамблера. На крышке увидел черное пятно рядом с контактом 2-го цилиндра.
Крышку заменил - цилиндр заработал, но на ХХ движек сильно колбасило. Разобрал, вымыл, почистил, продул карбюратор - не помогло.
Тогда снял клапанную крышку, чтобы проверить зазоры клапанов, которые спецЫ навыставляли и уидел причину расколбаса:


этот болт при капиталке зачем-то менялся и его разбило в течение 105 км

снял ось коромысел.
раз уж ось снята решил протянуть голову, как оказалось не зря: одна гайка была закручена моментом 8, а остальные - 5

заодно обтянул коллектора.
заменил регулировочный болт, поставил ось коромысел на место.
при установки оси спецЫ из таксопарка зачем-то прикрутили ее латунной гайкой


на которой при затяжке положенным моментом, естсественно, сорвалась резьба.
нашел в гараже другую гайку, поставил, отрегулировал клапана, собрал, завел, отрегулировал карбюратор - расколбас пропал.
осталось легкое подергивание - будем считать, что что-то там еще притирается

провода в салон протянул здесь:

блок установил слева - как раз хватило длины проводов:

ПРИЗ показывает обороты двигателя


После установки немного покатался - до 80 машина едет свободно, больше не пробывал, т.к. обкатка

Далее в планах:
1) подстройка ДАД и ДД
2) подключение датчика топлива и скорости
3) тарирование датчиков температуры, топлива и скорости.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
Хоть бы раз эти "спецы" без косяков всё сделали..
Ну и как теперь машина, на разгон резвей стала???

Ну и как теперь машина, на разгон резвей стала???
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
ну дык, они ж не себе движек делалиXander писал(а):Хоть бы раз эти "спецы" без косяков всё сделали..![]()

пока трудно сказать: я особо активно не педалирую - обкатка ведьXander писал(а):Ну и как теперь машина, на разгон резвей стала???

да и вообще я на Волге езжу как пенсионер - "стиль машины обязывает пафосно тошнить"(с)

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Купил как-то через Интернет колпаки, когда забрал увидел, что они жигулевские, т.е. на 13.
Сегодня примерил - по-моему смотрятся неплохо:


Сгонял домой за водой и помыл машину:

пока мыл 2 раза прошел дождь
Сегодня примерил - по-моему смотрятся неплохо:


Сгонял домой за водой и помыл машину:

пока мыл 2 раза прошел дождь

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Установил центральный замок Doberman.
Чтобы продлить жизнь активаторам задних дверей удалил пружинку из замка задней двери:

фиксаторы стали открываться с такой же легкостью как и передние.
при установке задних активаторов окно должно быть полностью поднято, иначе допустите такую ошибку:

при подъеме стекла рычаг стеклоподъемника будет упираться в активатор.
правильное положение активатора задней двери:

активатор передней двери установлен так:


провода уложил таким образом:

для управления центральным замком из салона установил трехпозиционную кнопочку стеклоподъемника:

по схеме подключил верхний контакт к проводу запирания цз, средний на массу и нижний на открывание.
Чтобы продлить жизнь активаторам задних дверей удалил пружинку из замка задней двери:

фиксаторы стали открываться с такой же легкостью как и передние.
при установке задних активаторов окно должно быть полностью поднято, иначе допустите такую ошибку:

при подъеме стекла рычаг стеклоподъемника будет упираться в активатор.
правильное положение активатора задней двери:

активатор передней двери установлен так:


провода уложил таким образом:

для управления центральным замком из салона установил трехпозиционную кнопочку стеклоподъемника:

по схеме подключил верхний контакт к проводу запирания цз, средний на массу и нижний на открывание.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета usatank
Промухал я ПРИЗ за 500грн. Теперь он уже 600грн стоит...usatank писал(а):1) блок "ПРИЗ", проводка к блоку (идет в комплекте) - 500 грн
Вроде хорошая штука. И пример установки есть. Надо бы прикупить!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
RAV_21,
вот такой комплект http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1746 (три 2-х проводных активатора, один 5-ти проводной активатор для водительской двери, крепеж, блок цз и коса) взял прошлым летом за 99 грн (примерно 340 рублей). Только сейчас дошли руки поставить.
на данный момент заняло 3 раза по полдня неторопливой работы (разбор 4х дверей, сверление дырок в средних стойках и четырех дверях (в передних стойках вынул заглушки), установка 4х активаторов, прокладка проводов, допайки проводов до передней пассажирской двери (длины остальных хватило с запасом), до кнопки управления цз и питания от блока предохранителей через отдельный предохранитель).
на данный момент осталось закрепить блок цз и собрать двери.
Vovchik,
на сайте Приза цена пока стоит старая, хотя поднять обещали в конце апреля. Также они обещали сделать ПРИЗ-2, который позволит выкинуть трамблер.
Штука хорошая, главное его потом в движении точно подстроить ДД и ДАД.
Если будешь ставить с ланосовским ДАДом, то, как оказалось, довольно проблематично купить разъем под него - пришлось покупать кусок ланосовской косы с разборки.
Если будешь ставить газовский ДАД, то и Scy.thian и в магазине предупредили, что делаются они сейчас в Китае (вместо "Сделано в РОССИИ" написано "Сделано в РОССNN") и это выброшенные деньги, т.к. нормально они не работают. А Бош надо заказывать и стоит он совсем негуманно.
на сайте ПРИЗа также скачай инструкцию по подстройке ДАДа - она более подробная, чем прилагаемая.
также на форуме сайта прочитай про установку зажигания - там тоже расписано более подробно, чем в мануале.
и еще: перед установкой силуминовой пластины подложи пару шайбочек на 6 между ушами пластины
вот такой комплект http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1746 (три 2-х проводных активатора, один 5-ти проводной активатор для водительской двери, крепеж, блок цз и коса) взял прошлым летом за 99 грн (примерно 340 рублей). Только сейчас дошли руки поставить.
на данный момент заняло 3 раза по полдня неторопливой работы (разбор 4х дверей, сверление дырок в средних стойках и четырех дверях (в передних стойках вынул заглушки), установка 4х активаторов, прокладка проводов, допайки проводов до передней пассажирской двери (длины остальных хватило с запасом), до кнопки управления цз и питания от блока предохранителей через отдельный предохранитель).
на данный момент осталось закрепить блок цз и собрать двери.
Vovchik,
на сайте Приза цена пока стоит старая, хотя поднять обещали в конце апреля. Также они обещали сделать ПРИЗ-2, который позволит выкинуть трамблер.
Штука хорошая, главное его потом в движении точно подстроить ДД и ДАД.
Если будешь ставить с ланосовским ДАДом, то, как оказалось, довольно проблематично купить разъем под него - пришлось покупать кусок ланосовской косы с разборки.
Если будешь ставить газовский ДАД, то и Scy.thian и в магазине предупредили, что делаются они сейчас в Китае (вместо "Сделано в РОССИИ" написано "Сделано в РОССNN") и это выброшенные деньги, т.к. нормально они не работают. А Бош надо заказывать и стоит он совсем негуманно.
на сайте ПРИЗа также скачай инструкцию по подстройке ДАДа - она более подробная, чем прилагаемая.
также на форуме сайта прочитай про установку зажигания - там тоже расписано более подробно, чем в мануале.
и еще: перед установкой силуминовой пластины подложи пару шайбочек на 6 между ушами пластины

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета usatank
Подождать что ли...usatank писал(а):акже они обещали сделать ПРИЗ-2, который позволит выкинуть трамблер.
У меня там резины с камеры напиханоusatank писал(а):перед установкой силуминовой пластины подложи пару шайбочек на 6 между ушами пластины
Перечитал уже всё, что там написано :)usatank писал(а):на сайте ПРИЗа также скачай инструкцию по подстройке
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Vovchik,
http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?p=389#389 - вот пару постов про приз-2. Сроки весьма размыты.
только смысл тебе его ставить? у тебя ж зажигание с ДХ новое.
Думаю, что необходимость установки дпкв, катушек и коммутаторов сделает приз-2 экономически невыгодным.
З.Ы. Обещать на 100% не могу, но в пятницу хотелось бы попасть на радиорынок (там одна из точек продажи приза). М.б. там есть по старой цене. Если интересно, сбрось свой номер в личку - в случае наличия я наберу.
http://energoecon.mybb2.ru/viewtopic.php?p=389#389 - вот пару постов про приз-2. Сроки весьма размыты.
только смысл тебе его ставить? у тебя ж зажигание с ДХ новое.
Думаю, что необходимость установки дпкв, катушек и коммутаторов сделает приз-2 экономически невыгодным.
З.Ы. Обещать на 100% не могу, но в пятницу хотелось бы попасть на радиорынок (там одна из точек продажи приза). М.б. там есть по старой цене. Если интересно, сбрось свой номер в личку - в случае наличия я наберу.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета usatank
usatank, у тебя обкатка двигателя уже закончилась? На обратном пути весьма активно педалировали сегодня.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
ed101utf8,
тысячу км я уже проехал.
вот только масло еще не менял и ничего не протягивал - сейчас времени катастрофически не хватает.
по поводу активного педалирования - я так все время езжу
больше 3х тысяч движек стараюсь не крутить. 100 км/ч на 4х-ступке - это примерно 3000-3100 об по ПРИЗу. А больше мой спидометр вчера не показывал
в таксопарке разговаривал и с мотористом и с начальником ремзоны - оба сказали, что двигатель обкатан на стенде и можно ездить как и ездил. ну ессно 150 км/ч на 4х ступке давать ему не надо и оптимальная скорость по трассе на 4х ступке 90-100, а на 5-ступке можно ездить 120-130. После тысячи заменить масло и протянуть голову.
тысячу км я уже проехал.
вот только масло еще не менял и ничего не протягивал - сейчас времени катастрофически не хватает.
по поводу активного педалирования - я так все время езжу

больше 3х тысяч движек стараюсь не крутить. 100 км/ч на 4х-ступке - это примерно 3000-3100 об по ПРИЗу. А больше мой спидометр вчера не показывал

в таксопарке разговаривал и с мотористом и с начальником ремзоны - оба сказали, что двигатель обкатан на стенде и можно ездить как и ездил. ну ессно 150 км/ч на 4х ступке давать ему не надо и оптимальная скорость по трассе на 4х ступке 90-100, а на 5-ступке можно ездить 120-130. После тысячи заменить масло и протянуть голову.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета usatank
usatank, я несколько раз до 120 разгонялся чтоб вас с Андрюхой догнать. Еще думал куда вы так ломанулись - туда 60км коптили, обратно как ужаленные. Антон вообще наверное 140 ехал если не больше.
P.S. Фото давай -).
P.S. Фото давай -).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета usatank
Андрей, хотел спросить, у Приза в описании написано, что он сглаживает до 20 очков разницы в октановом числе топлива. Если фрезернуть ГБЦ до 93мм и залить 76ой, то Приз справится с детонацией? Или, например, не столь радикальный вариант - залить 92ой бензин под гбц 93мм.
К призу надо докупать ДАД и ДД, а зажигание тоже новое надо ставить? Или подойдет что у меня?
-- Вс июн 05, 2011 10:31 am --
P.S. Обкатка у тебя уже прошла, где восторженные отзывы от эбу? : )
К призу надо докупать ДАД и ДД, а зажигание тоже новое надо ставить? Или подойдет что у меня?
-- Вс июн 05, 2011 10:31 am --
P.S. Обкатка у тебя уже прошла, где восторженные отзывы от эбу? : )
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
хз. у меня стрелка ни разу за 100 км/ч не укладывалась.ed101utf8 писал(а):я несколько раз до 120 разгонялся чтоб вас с Андрюхой догнать
туда мясо надо было довезти в целости и сохранностиed101utf8 писал(а):туда 60км коптили
дома "водка стыла"(с)ed101utf8 писал(а):обратно как ужаленные

только зачем ты за мной в балку нырнул я так и не понял



как написано в мануале, допускается кратковременно заливать бензин с октановым числом ниже положенного. но злоупотреблять этим производители не рекомендуютed101utf8 писал(а):Если фрезернуть ГБЦ до 93мм и залить 76ой, то Приз справится с детонацией?
сам такими вещами не балуюсь, лью 92-й.
Да, надоed101utf8 писал(а):К призу надо докупать ДАД и ДД

Варианты ДАД:
1) ланос http://technolux.dp.ua/index.php?productID=64142 + к нему надо найти оригинальный разъем и подпаять его к проводке
2) газ штайер http://technolux.dp.ua/index.php?productID=69508 + к нему надо найти оригинальный разъем и подпаять его к проводке
3) газовский бош http://technolux.dp.ua/index.php?productID=72559
4) газ http://technolux.dp.ua/index.php?productID=72560 - обращать внимание на надпись "Сделано в РОССИИ"!
Варианты ДД:
1) бош http://technolux.dp.ua/index.php?productID=72569
2) российский http://iptrade.vn.ua/shop/product_info. ... ucts_id=94
бошевские/ланосовские датчики можно заказать на хохлоэкзисте - и дешевле и не надо кататься по всему городу в поисках датчиков и по полчаса объяснять тупорылым продавцам, что такое ДАД

Допускается установка и на контактное, но там какой-то прикол в подключении есть - я в этом не силен. задай этот вопрос Scy.thian'у - он тебе точно все объяснитed101utf8 писал(а):а зажигание тоже новое надо ставить?

Но я бы все-таки поставил зажигание с датчиком холла. для этого понадобятся:
1) трамблер волговский с датчиком холла http://technolux.dp.ua/index.php?productID=72934 + на фото не хватает силуминовой пластины октан-корректора. как она выглядит можешь посмотреть чуть выше у меня в анкете. к пластине сразу купи пару шайбочек на 6, чтобы не пришлось искать новую пластину

2) катушка зажигания от восьмерки http://technolux.dp.ua/index.php?productID=67581
3) коммутатор от восьмерки http://iptrade.vn.ua/shop/product_info. ... ucts_id=98
обкатка закончится после протяжки всего и вся и замены масла.ed101utf8 писал(а):Обкатка у тебя уже прошла
хотел занятся на этих выходных, но не судьба - аккум на балконе уже 2-е сутки заряжается и никак не зарядится

дай Бог, чтоб он не сдох иначе попадалово еще на штуцер

машина едетed101utf8 писал(а):где восторженные отзывы от эбу? : )


из проблем:
1) плохо заводится на горячую - надо подшаманить с первоначальной установкой зажигания - поставить пораньше
2) есть небольшой затык при тапке в пол - мне кажется, что тут виноват ускорительный в карбе. на эту проблему забью, т.к. в гараже уже ждут своего часа К135 в состоянии нового и К126Б в состоянии на запчасти

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета usatank
На горячую может плохо заводиться из за бензонасоса,если в нем мембраны изношены на горячую бенз не прокачивает нормально
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета usatank
Главное не как вы сказали, а как я понялдома "водка стыла"(с)
только зачем ты за мной в балку нырнул я так и не понял мы с Андрюхой тебе сказали, что я на заправке уйду направо в сторону Тексиля, а тебе прямо на кольцо я тебе еще как включил поворотник пофафакал


Я сам такими вещами тоже не балуюсь и лью исключительно 92ой, причем исключительно Perfect от параллели. Но голову не покидает идея фрезеровки до 93мм, что должно поднять мощность лошадей на 15. Вот тут и возникает вопрос, получится ли ездить постоянно нормально на хотя бы на 95ом (пусть даже и дорогом) или нужно сразу и газ ставить.сам такими вещами не балуюсь, лью 92-й.
Спасибо за конкретные ссылки. Значит сначала поставлю себе с датчиком Холла, пол штуцера под это дело понадобится. Потом можно будет уже и о Призе подумать.Но я бы все-таки поставил зажигание с датчиком холла. для этого понадобятся:
Ты как летом надумаешь себе 135ый городить, то и меня зови - будем вместе колупаться. Опыта и умения у меня мало, но лишняя пара рук наверняка не помешает. Да и вообще если что-то будешь делать интересное или не очень - тоже зови, мне опыт пригодится. Тем более я себе тоже планирую его поставить. Только пока в порядке очереди замена масел, потом сцепления, затем теперь уже на очереди зажигание, после него Приз, а вот потом 135ый, после него фрезеровка и затем уже гбо.2) есть небольшой затык при тапке в пол - мне кажется, что тут виноват ускорительный в карбе. на эту проблему забью, т.к. в гараже уже ждут своего часа К135 в состоянии нового и К126Б в состоянии на запчасти
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
Если бы мы вдруг проехали кольцо, то попали бы на Олимпиеваed101utf8 писал(а):В моем мозгу отложилось, что должны были вместе кольцо проехать, а там уже ты на балку, а я куда мне надо.

а оттуда прямая дорога на Ленинский в район автосалона Порше
донгорэлектроавтотранс в свое время судился с параллелью. а если уж мазам стало плохо от параллелевской солярки, то о легковых машинах и говорить нечегоed101utf8 писал(а):причем исключительно Perfect от параллели

Ну Vovchik до установки метана ездил и машина у него едет отличноed101utf8 писал(а):Вот тут и возникает вопрос, получится ли ездить постоянно нормально на хотя бы на 95ом

тут хозяин барин.ed101utf8 писал(а):Значит сначала поставлю себе с датчиком Холла, пол штуцера под это дело понадобится. Потом можно будет уже и о Призе подумать.
если будешь ставить зажигание с ДХ без приза, то тебе еще надо будет купить косу в сборе на катушку, коммутатор и датчик Холла.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета usatank
Плохо заводится на горячую может из-за пере обогащения смеси, поскольку бенз кипит ( в натуральном смысле этого слова) в поплавковой камере, а она соединена с пространством внутри воздухана (т.е. "сбалансированная" поплавковая камера). Если через 5...20 секунд после остановки заводится нормально и через 20...30 минут - нормально, тогда это пере обогащение смеси. И крутить стартером, приходится, пока не продуешь обогащённую смесь.usatank писал(а):1) плохо заводится на горячую - надо подшаманить с первоначальной установкой зажигания - поставить пораньше
Думаю, что получится. У мну 94,4 мм ГБЦ и езжу на 92м.ed101utf8 писал(а): Вот тут и возникает вопрос, получится ли ездить постоянно нормально на хотя бы на 95ом (пусть даже и дорогом) или нужно сразу и газ ставить.
Не так он уж и дорог. В сколько копеек разница на литре с 92м ? В среднем до около 50 коп разница.
За 50 коп на литр получить дополнительных 10...15 лысы - это не дорого.
Есть вариант попроще и прикольнее (для установки ПРИЗа). Думаю себе так сделать.ed101utf8 писал(а):Спасибо за конкретные ссылки. Значит сначала поставлю себе с датчиком Холла, пол штуцера под это дело понадобится. Потом можно будет уже и о Призе подумать.
Ща ссыль поистчю, затерялась где-то...

Зы, usatank, ничё, что я тута вмешалси в ваш разговор ?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета usatank
педалька газа в пол спасает ситуацию.Scy.thian писал(а):И крутить стартером, приходится, пока не продуешь обогащённую смесь.
грешу на неправильную установку зажигания, потому что когда стояло зажигание с ДХ без приза проблемы завода на горячую не было

модификация бесконтактного волговского трамблера?Scy.thian писал(а):Есть вариант попроще и прикольнее (для установки ПРИЗа). Думаю себе так сделать.
ждем ссылочку
ласкаво просимоScy.thian писал(а):usatank, ничё, что я тута вмешалси в ваш разговор ?

раз уж заглянули, к Вам есть несколько ламерских вопросов по аккуму:
1) при зарядке аккума надо его отключать от машины?
2) пару недель назад он сел до 9.7В (по Призу), я прикурился от другой машины, приехал в гараж, приз показал 11.7В. т.к. в гараже у меня херовая проводка и во время последних дождей выгорел кусок кабеля, то оставлять зарядку без присмотра стремно. руки до машины догли только вчера. аккум у меня закреплен металлической планкой. вчера открываю капот, а она окислена

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр