Разгон Волги до сотни? Тюнинг 402го
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Андрей К. пишет:
Сам буду делать... денег на мастера нет, да и зачем мне мастер, я сам с головой, а ещё у меня есть очень хороший мастер, это мой отец, который может сделать всё... от подвески до двигателя.minay
Главное мастера хорошего найди что бы всё аккуратненько и неспеша собрал или сам будешь делать
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Опять как всегда лажевая ситуация иду на обгон на 3-й передаче скорость 30 и после неплохого рывка на ускорительном насосе происходит капитальный провал и в итоге чуть не вдолбился во встречную машину. Как эту гадость (ЗМЗ 24Д) заставить рвать на все 2.445 литра хотябы на не сильно высоких скоростях????
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Fianit пишет:
Много сил уходит в раскрутку горбатого коленвала.
Ты хочешь сказать что на 402-м моторе из за мех. вентилятора теряется 15 лошадей?-сомневаюсь.Должен сказать, что кем-то где-то рассчитанными 3-мя % потери мощности двигателя с механическим вентилятором я в корне не согласен, по субъективным оценкам, потеря на постоянном приводе охлаждения составляет 10-15 %, никак не меньше.
Много сил уходит в раскрутку горбатого коленвала.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
здравствуйте!
даваите продолжем ету беседу - я придлагаю заглянуть в мои проэкт:
кузов ГАЗ-24 1980.г поставлен движок от 2410

прошлой неделу купил ешо одну голофку от донора - 1989. г ГАЗ-2410
здэс в Риге такиэ Волга целеком стоит ~100 баксоф. кусок жафчини...

дома абработал покупок:

так вот! што можите посоветовать ?
п.с - фся галерея http://photofile.ru/users/andzaparidze/2406470/
даваите продолжем ету беседу - я придлагаю заглянуть в мои проэкт:
кузов ГАЗ-24 1980.г поставлен движок от 2410

прошлой неделу купил ешо одну голофку от донора - 1989. г ГАЗ-2410
здэс в Риге такиэ Волга целеком стоит ~100 баксоф. кусок жафчини...

дома абработал покупок:

так вот! што можите посоветовать ?
п.с - фся галерея http://photofile.ru/users/andzaparidze/2406470/
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
я здесЬ видел ету фотку и помню, што такой же вариант видел гдето ешо в нете, но наити цейчас немогу

вопрос такой - как надёжнa ета перестройка ?
што именно нужно чтобы ето провести ?
какиэ отзывы ???

вопрос такой - как надёжнa ета перестройка ?
што именно нужно чтобы ето провести ?
какиэ отзывы ???
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
никаких распредвалов ибо к распредвалу нужна регулировка фаз и разрезная шестерня что бы там не говорили. Как раз енту шестерню я щас и ищу.
Полировка каналов ГБЦ у моего знакомого ничего не дала - быть может потому что он никогда не брал левых запчастей и у него прямо с завода все было хорошо пристыковано. Полировка впуска на 402 моторе вообще бред. Пример из жизни. Стоял солекс наполовину мимо дырок в коллекторе. Поставил 151, он почти точно попадает, на высоких оборотах если и приросло то незначительно.
Что с ним реально можно сделать так это вернуть компрессию и давление масла, а затем не мешать работать.
Полировка каналов ГБЦ у моего знакомого ничего не дала - быть может потому что он никогда не брал левых запчастей и у него прямо с завода все было хорошо пристыковано. Полировка впуска на 402 моторе вообще бред. Пример из жизни. Стоял солекс наполовину мимо дырок в коллекторе. Поставил 151, он почти точно попадает, на высоких оборотах если и приросло то незначительно.
Что с ним реально можно сделать так это вернуть компрессию и давление масла, а затем не мешать работать.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
George пишет:
George пишет:
Фазы изначально выставлены изготовителем вала и регулировать их шестерней - стрижка свиней - визгу много - шерсти мало. А на Волге это еще и конкретный гимор (вспомни, где у нее шестерня).никаких распредвалов ибо к распредвалу нужна регулировка фаз и разрезная шестерня
George пишет:
По большому счету согласен.Полировка впуска на 402 моторе вообще бред
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
WheelNuts пишет:
После того как вал был вкорячен по меткам (причем оказывается шестерни распредвала те что в магазине, у них метки от балды нанесены, так что на всякий еще проверили 17.7 градусов) , столкнулся с проблемой перегрева (белые свечи и после остановки может дизелить, хотя не всегда) ; кроме того нужно перенастраивать трамблер или менять систему зажигания (михайловское временно на полке, его можно настраивать моей прогой, но пока горит диплом). Вкратце - слишком рано накрутишь - на низах нельзя ехать из-за детонации. Слишком поздно поставишь-едем хорошо но дизелит при остановке уже ощутимо. Так что придётся подбирать всю кривую, и больше того, зависимость от разрежения в коллекторе (в михайловском чуть по-другому).
хотя в целом-едет не хуже чем было. Слышал инфу что при регулировке "не по меткам" всё срослось, правда это касается низового вала и с тем товарищем я никак не найду время переговорить-узнать подробности. Пока он успел сообщить что шестерню достал в ЮП, и при установке по меткам симптомы были похожи на мои.
Про стрижку свиней, я думаю это относится к любой доработке 402 мотораФазы изначально выставлены изготовителем вала и регулировать их шестерней - стрижка свиней - визгу много - шерсти мало. А на Волге это еще и конкретный гимор (вспомни, где у нее шестерня).

хотя в целом-едет не хуже чем было. Слышал инфу что при регулировке "не по меткам" всё срослось, правда это касается низового вала и с тем товарищем я никак не найду время переговорить-узнать подробности. Пока он успел сообщить что шестерню достал в ЮП, и при установке по меткам симптомы были похожи на мои.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
- Откуда: Россия, Киров
Andzey , вот, нашел для тебя:
http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000035-0 ... 1158327968
http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000035-0 ... 1158327968
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.
ГАЗ-24, 83 г.в.
Незнаю у кого как у меня вот что получается:
Газ-24 83 г.в. двиг 24Д, после кап ремонта прим 60000 к.м., 5ст-кпп, 151 карб + зубильное зажигание,
до 100 разгоняется 14 - 16 сек (это когда как, она характерная и жутко чуствительная к бензину)
1 - 35
2 - 70
3 - 120
максимальная скорость 170, теоритически можно и больше но по нашим дорогам подвеска не доет, когда дал 170 чуть не поседел,
а так двиган идет до 5000 5500 оборотов, максимальный разгон 4000 -5000, крейсерская скорость прим 140 км/ч на первой камере
Газ-24 83 г.в. двиг 24Д, после кап ремонта прим 60000 к.м., 5ст-кпп, 151 карб + зубильное зажигание,
до 100 разгоняется 14 - 16 сек (это когда как, она характерная и жутко чуствительная к бензину)
1 - 35
2 - 70
3 - 120
максимальная скорость 170, теоритически можно и больше но по нашим дорогам подвеска не доет, когда дал 170 чуть не поседел,
а так двиган идет до 5000 5500 оборотов, максимальный разгон 4000 -5000, крейсерская скорость прим 140 км/ч на первой камере
Кстати я вот тут подумал про V8, теоритически очень интересно получается. 511 это же практически спаренный 24 движок, разобраться с ГРМ ну фазы распредвал, поднять степень сжатия до 11, поглумиться над впускным коллектором прикрутить туда два 151 карба, и как в форсаже гонять с перекрестков на дыбах упираясь задним бампером в асфальт, опять же теоретически с 511 можно снять примерно 200 - 250 кобыл, единственное что напригает это ухудшение и без того дерьмовой упровляемости (по сравнению с ладой) и проблемы с трансмиссией: как дал газу, а кпп как разорвало в клочья нахер, или кардан свернула и в солоне появилься кулак дружбы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Andzey пишет:

Всё шикарно!!! Радует полное отсутствие вибраций и басовитый рокот при прибавке газа и прочее-прочее...

Я вне себя от счастья!

Плотник пишет:насчёт той фотки и данной переделки, ест у кого что сказатЬ ?
Спасибо за внимание, тема находится по адресу: http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000035-000-0-0кстатии неплохой станок для холодной обкатки.

Всё шикарно!!! Радует полное отсутствие вибраций и басовитый рокот при прибавке газа и прочее-прочее...



Я вне себя от счастья!


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
minay пишет:
У меня ИЖ с двиглом 2130 с кованными поршнями 84мм, коленвалом 84мм, клапанами увеличенными, нулевиком, выхлопной 56мм прямоточной, 72м распредвалом, пиленной головой, карбом 28х28, МПСЗ и прочим фаршем за 10 сек разгоняется... Волга значит реально сила...У меня лично от 0 до 100 км.ч разгоняется за 11,2 сек.!