Разгон Волги до сотни? Тюнинг 402го

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#61

Сообщение Андрей К. » Вт авг 08, 2006 9:26 am

minay
Главное мастера хорошего найди что бы всё аккуратненько и неспеша собрал или сам будешь делать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#62

Сообщение minay » Вт авг 08, 2006 9:51 am

Андрей К. пишет:
minay
Главное мастера хорошего найди что бы всё аккуратненько и неспеша собрал или сам будешь делать
Сам буду делать... денег на мастера нет, да и зачем мне мастер, я сам с головой, а ещё у меня есть очень хороший мастер, это мой отец, который может сделать всё... от подвески до двигателя.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#63

Сообщение Master General » Сб авг 12, 2006 19:39 pm

У меня 93-я голова, насколько ее можна фрезернуть??

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#64

Сообщение Шустрик » Сб авг 12, 2006 21:24 pm

У меня 93-я голова, насколько ее можна фрезернуть??
Не знаю. А ты хочешь повысить компрессию? Зачем?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#65

Сообщение Андрей К. » Сб авг 12, 2006 21:46 pm

Кстати я бы тоже фрезернул под 95й... Просто после капиталки пока не охота вскрывать и лазить туда.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение Master General » Вс авг 13, 2006 10:17 am

Хочется повысить термический КПД двигателя который при повышении степени сжатия до 10-10.5 растет пропорционально повышению степени сжатия. Заодно немного мощности прибавилось бы и условия для сгорания ГАЗа улучшились бы (планируется переход на газ).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение Master General » Вс окт 08, 2006 17:02 pm

Опять как всегда лажевая ситуация иду на обгон на 3-й передаче скорость 30 и после неплохого рывка на ускорительном насосе происходит капитальный провал и в итоге чуть не вдолбился во встречную машину. Как эту гадость (ЗМЗ 24Д) заставить рвать на все 2.445 литра хотябы на не сильно высоких скоростях????

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение Плотник » Пн окт 09, 2006 0:18 am

Fianit пишет:
Должен сказать, что кем-то где-то рассчитанными 3-мя % потери мощности двигателя с механическим вентилятором я в корне не согласен, по субъективным оценкам, потеря на постоянном приводе охлаждения составляет 10-15 %, никак не меньше.
Ты хочешь сказать что на 402-м моторе из за мех. вентилятора теряется 15 лошадей?-сомневаюсь.
Много сил уходит в раскрутку горбатого коленвала.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#69

Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 18:01 pm

здравствуйте!

даваите продолжем ету беседу - я придлагаю заглянуть в мои проэкт:

кузов ГАЗ-24 1980.г поставлен движок от 2410

Изображение

прошлой неделу купил ешо одну голофку от донора - 1989. г ГАЗ-2410

здэс в Риге такиэ Волга целеком стоит ~100 баксоф. кусок жафчини...

Изображение

дома абработал покупок:
Изображение


так вот! што можите посоветовать ?

п.с - фся галерея http://photofile.ru/users/andzaparidze/2406470/
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#70

Сообщение Плотник » Пн янв 22, 2007 18:22 pm

Говорят что состыковка без ступенекотверстий колекторов с отверстиями головки блока благоприятно влияет на работу мотора.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#71

Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 18:28 pm

я здесЬ видел ету фотку и помню, што такой же вариант видел гдето ешо в нете, но наити цейчас немогу
Изображение

вопрос такой - как надёжнa ета перестройка ?
што именно нужно чтобы ето провести ?

какиэ отзывы ???
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#72

Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 18:39 pm

Плотник пишет:
Говорят что...
я думаю, што наверняка эстЬ эшо какиэ "народныэ мудрости" на ету тему...

поделитес пожалуйста советоми...
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#73

Сообщение Master General » Пн янв 22, 2007 19:15 pm

Спорт-распредвал фирмы ОКБ-Двигатель
или его аналоги.
Смещает максимальный крутящий момент в зону высоких оборотов. Поднимает мощность на 5-10% в зависимости от общего состояния двигателя.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#74

Сообщение Kir » Пн янв 22, 2007 19:24 pm

Andzey Грамоту в школе изучал? Пиши на нормальном языке, уважай читающих твои посты, язык сломать можно. Правила почитай - нарушение 2-го и 6-го пунктов. Китайское предупреждение. В дальнейшем наказывать буду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение Плотник » Пн янв 22, 2007 19:35 pm

Kir,человек не из Росии и пользуется транслитом.
Особо с головой ничего не сделаешь,отполируй коллектор например,клапана притри,я даже и незнаю чего ещё можно сделать...
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#76

Сообщение Kir » Пн янв 22, 2007 19:41 pm

Andzey Прошу прощения, погорячился. транцлит.ру рулит.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#77

Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 20:02 pm

насчёт той фотки и данной переделки, ест у кого что сказатЬ ?

Изображение
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение Master General » Пн янв 22, 2007 20:15 pm

У нас на форуме гдето есть оригинал и цветной. Обычный двиг только капитален, крашен и с переходником на современный маслофильтр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение Плотник » Пн янв 22, 2007 21:24 pm

кстатии неплохой станок для холодной обкатки.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение George » Пн янв 22, 2007 21:41 pm

никаких распредвалов ибо к распредвалу нужна регулировка фаз и разрезная шестерня что бы там не говорили. Как раз енту шестерню я щас и ищу.

Полировка каналов ГБЦ у моего знакомого ничего не дала - быть может потому что он никогда не брал левых запчастей и у него прямо с завода все было хорошо пристыковано. Полировка впуска на 402 моторе вообще бред. Пример из жизни. Стоял солекс наполовину мимо дырок в коллекторе. Поставил 151, он почти точно попадает, на высоких оборотах если и приросло то незначительно.

Что с ним реально можно сделать так это вернуть компрессию и давление масла, а затем не мешать работать.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#81

Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 21:55 pm

George пишет:
никаких распредвалов ибо к распредвалу нужна регулировка фаз и разрезная шестерня
Фазы изначально выставлены изготовителем вала и регулировать их шестерней - стрижка свиней - визгу много - шерсти мало. А на Волге это еще и конкретный гимор (вспомни, где у нее шестерня).

George пишет:
Полировка впуска на 402 моторе вообще бред
По большому счету согласен.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение George » Вт янв 23, 2007 2:25 am

WheelNuts пишет:
Фазы изначально выставлены изготовителем вала и регулировать их шестерней - стрижка свиней - визгу много - шерсти мало. А на Волге это еще и конкретный гимор (вспомни, где у нее шестерня).
Про стрижку свиней, я думаю это относится к любой доработке 402 мотора Изображение После того как вал был вкорячен по меткам (причем оказывается шестерни распредвала те что в магазине, у них метки от балды нанесены, так что на всякий еще проверили 17.7 градусов) , столкнулся с проблемой перегрева (белые свечи и после остановки может дизелить, хотя не всегда) ; кроме того нужно перенастраивать трамблер или менять систему зажигания (михайловское временно на полке, его можно настраивать моей прогой, но пока горит диплом). Вкратце - слишком рано накрутишь - на низах нельзя ехать из-за детонации. Слишком поздно поставишь-едем хорошо но дизелит при остановке уже ощутимо. Так что придётся подбирать всю кривую, и больше того, зависимость от разрежения в коллекторе (в михайловском чуть по-другому).

хотя в целом-едет не хуже чем было. Слышал инфу что при регулировке "не по меткам" всё срослось, правда это касается низового вала и с тем товарищем я никак не найду время переговорить-узнать подробности. Пока он успел сообщить что шестерню достал в ЮП, и при установке по меткам симптомы были похожи на мои.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение Master General » Вт янв 23, 2007 11:07 am

George А может свечи поставить нормальные???

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 9:20 am
Откуда: Россия, Киров

#84

Сообщение Михалыч » Вт янв 23, 2007 12:55 pm

Andzey , вот, нашел для тебя:
http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000035-0 ... 1158327968
_________________
ГАЗ-24, 83 г.в.

Anonymous

#85

Сообщение Anonymous » Пт мар 09, 2007 10:53 am

Незнаю у кого как у меня вот что получается:
Газ-24 83 г.в. двиг 24Д, после кап ремонта прим 60000 к.м., 5ст-кпп, 151 карб + зубильное зажигание,
до 100 разгоняется 14 - 16 сек (это когда как, она характерная и жутко чуствительная к бензину)
1 - 35
2 - 70
3 - 120

максимальная скорость 170, теоритически можно и больше но по нашим дорогам подвеска не доет, когда дал 170 чуть не поседел,
а так двиган идет до 5000 5500 оборотов, максимальный разгон 4000 -5000, крейсерская скорость прим 140 км/ч на первой камере

Anonymous

#86

Сообщение Anonymous » Пт мар 09, 2007 11:03 am

Кстати я вот тут подумал про V8, теоритически очень интересно получается. 511 это же практически спаренный 24 движок, разобраться с ГРМ ну фазы распредвал, поднять степень сжатия до 11, поглумиться над впускным коллектором прикрутить туда два 151 карба, и как в форсаже гонять с перекрестков на дыбах упираясь задним бампером в асфальт, опять же теоретически с 511 можно снять примерно 200 - 250 кобыл, единственное что напригает это ухудшение и без того дерьмовой упровляемости (по сравнению с ладой) и проблемы с трансмиссией: как дал газу, а кпп как разорвало в клочья нахер, или кардан свернула и в солоне появилься кулак дружбы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#87

Сообщение Master General » Сб мар 10, 2007 21:54 pm

Чето тут в предыдущем посте не вижу ничего связанного с 24Д и 402. Куда модер смотрит?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#88

Сообщение WheelNuts » Сб мар 10, 2007 22:11 pm

nikll пишет:
максимальная скорость 170,
Чем меряли?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#89

Сообщение DMAD » Вс мар 11, 2007 18:26 pm

Andzey пишет:
насчёт той фотки и данной переделки, ест у кого что сказатЬ ?
Плотник пишет:
кстатии неплохой станок для холодной обкатки.
Спасибо за внимание, тема находится по адресу: http://gaz24.borda.ru/?1-8-0-00000035-000-0-0

Изображение

Всё шикарно!!! Радует полное отсутствие вибраций и басовитый рокот при прибавке газа и прочее-прочее... Изображение Изображение Изображение

Я вне себя от счастья! Изображение Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#90

Сообщение X-LIGHT » Ср дек 26, 2007 21:08 pm

minay пишет:
У меня лично от 0 до 100 км.ч разгоняется за 11,2 сек.!
У меня ИЖ с двиглом 2130 с кованными поршнями 84мм, коленвалом 84мм, клапанами увеличенными, нулевиком, выхлопной 56мм прямоточной, 72м распредвалом, пиленной головой, карбом 28х28, МПСЗ и прочим фаршем за 10 сек разгоняется... Волга значит реально сила...
Ответить