Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
интересная тема, тоже немного подтекает в углу из за трещины, жду отчета о качестве герметика
под капотом с 406 чисто, движек еще старой "модифкации" с маленьким рессивером и проводкой из изоленты
-- Чт авг 25, 2011 13:34 pm --
интересная тема, тоже немного подтекает в углу из за трещины, жду отчета о качестве герметика
под капотом с 406 чисто, движек еще старой "модифкации" с маленьким рессивером и проводкой из изоленты
под капотом с 406 чисто, движек еще старой "модифкации" с маленьким рессивером и проводкой из изоленты
-- Чт авг 25, 2011 13:34 pm --
интересная тема, тоже немного подтекает в углу из за трещины, жду отчета о качестве герметика
под капотом с 406 чисто, движек еще старой "модифкации" с маленьким рессивером и проводкой из изоленты
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Я, например, читаю все анкеты с интересом, почти ежедневно (кроме анкеты Мортиса). Потому что только в анкетах что-то и пишут. В тематических разделах пишут мало, а если пишут то какие - то глупости. Рад что машинка Толика попала в хорошие руки.Stich писал(а):Хоть мою анкету решительно никто не читает, а если и читают то строго молчуны
Вот на классике-то как раз нет такой болезни, т.к. там в уголках рамки сделаны желобки для оттока воды из углов рамки. Ты молодец, что решил проблему. Гниет в этом месте быстро, а вот варить - несподручно.Stich писал(а):кромки лобача начали гнусно коррозировать - как на распоследней классике.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
У меня как раз гтж 350-они не могут беднитьStich писал(а):Конфигурация 350 топливный 280 воздушный - беднит смесь на низах. Воздушники буду менять на поменьше.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Благодарю за лестные слова! Хотя хочется отметить что сила волгавода - в друзьях-волгарях :) Без Николая, представленного на фотографиях и его 10ти тонного пресса - я б с резьбовыми провозился б на порядок дольше! А его стекольно-установочная веревка и опыт в этих делах- позволили накинуть лобовик за 20минут :)
А по 24ке хочется сделать еще очень многое, но 70% гаражных сил сейчас уходит на восстановление 21ой - вот там работой можно действительно похвастаться :) 24ка в этом плане пока обделена и ремонтируется/улучшается по стольку по скольку.
Отчет по герметику сделаю с первыми ливнями. Так же планирую на днях сделать отчетик по установке 02ой подвески и заднего стаба - они уже заждались своего часа.
2 Сергей 33021
по-моему мнению дело не в 350ых топливных, а в 280ых воздушных. Их пропускная способность ЗНАЧИТЕЛЬНО больше 260ых. После установки 260ы - всё стало гораздо приятнее.
p.s. Завтра выложу фотографии одной здоровской злой штуки что наверняка понравится любителям 21-24-402 моторов :)
А по 24ке хочется сделать еще очень многое, но 70% гаражных сил сейчас уходит на восстановление 21ой - вот там работой можно действительно похвастаться :) 24ка в этом плане пока обделена и ремонтируется/улучшается по стольку по скольку.
Отчет по герметику сделаю с первыми ливнями. Так же планирую на днях сделать отчетик по установке 02ой подвески и заднего стаба - они уже заждались своего часа.
2 Сергей 33021
по-моему мнению дело не в 350ых топливных, а в 280ых воздушных. Их пропускная способность ЗНАЧИТЕЛЬНО больше 260ых. После установки 260ы - всё стало гораздо приятнее.
p.s. Завтра выложу фотографии одной здоровской злой штуки что наверняка понравится любителям 21-24-402 моторов :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
Интересно что за штукаStich писал(а):Завтра выложу фотографии одной здоровской злой штуки что наверняка понравится любителям 21-24-402 моторов :)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Пардон эмуа что не выложил фотки обещанной супер штуки - она придет только завтра.
А сегодня в пятничный вечерок я, будучи по уши в соплях, решил таки заскочить в гараж на пару минут, несмотря на желание моей пассии поскорее расправиться с купленным арбузОм :)
Недавно купленная новенькая решетка буквально "жга карман".
Решетку оную я изнутри обильно промазал ПушСалом
(сразу прошу прощения за фотки крайне низкого к-ва - фоткала моя пассия на телефон)

После чего решетка была установлена на место и 310 ньютонометров крутящего момента пневмошуруповерта за 5 секунд завинтили все болты.

Эволюция понятия коммунизма состояла в вечной конктинации к уже данному определеню - новых параметров. Власть рабочих + электрофикация. Потом + индустриализация, + то, + сё. Так к понятию Волгавода я бы еще прибавил - Волгавод это "ля ля ля" + его инструмент =) Воистину, правильный инструмент - залог приятного времяпрепровождения в гараже и экономии оного.
В итоге решетка была водружена на место.

Ну правда же - ляля!

И только собрались мы уже уезжать как бац - и лопнул шланг на печку. Ни час назад до гаража, ни двумя часами позже, ни при поездке по магазинам, ни в пробке - а в гараже :) В который раз остается только мне сказать что волга - верная сталь. Она терпит до последнего и только робко заявляет о себе, когда уже совсем ппц =) Шланг на печку был поменян (слава йаицам - был в багажнике метр шланга) и один из самых коротких гаражных вечеров - закончен.
А сегодня в пятничный вечерок я, будучи по уши в соплях, решил таки заскочить в гараж на пару минут, несмотря на желание моей пассии поскорее расправиться с купленным арбузОм :)
Недавно купленная новенькая решетка буквально "жга карман".
Решетку оную я изнутри обильно промазал ПушСалом
(сразу прошу прощения за фотки крайне низкого к-ва - фоткала моя пассия на телефон)

После чего решетка была установлена на место и 310 ньютонометров крутящего момента пневмошуруповерта за 5 секунд завинтили все болты.

Эволюция понятия коммунизма состояла в вечной конктинации к уже данному определеню - новых параметров. Власть рабочих + электрофикация. Потом + индустриализация, + то, + сё. Так к понятию Волгавода я бы еще прибавил - Волгавод это "ля ля ля" + его инструмент =) Воистину, правильный инструмент - залог приятного времяпрепровождения в гараже и экономии оного.
В итоге решетка была водружена на место.

Ну правда же - ляля!


И только собрались мы уже уезжать как бац - и лопнул шланг на печку. Ни час назад до гаража, ни двумя часами позже, ни при поездке по магазинам, ни в пробке - а в гараже :) В который раз остается только мне сказать что волга - верная сталь. Она терпит до последнего и только робко заявляет о себе, когда уже совсем ппц =) Шланг на печку был поменян (слава йаицам - был в багажнике метр шланга) и один из самых коротких гаражных вечеров - закончен.
Последний раз редактировалось Stich Пт авг 26, 2011 23:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Поздравляю.
Я свою решетку изнутри на антикорил, а вот бампера да, обильно. Сначала в них был Мовиль, сейчас швецкий антикор.
Про шланг печки, да бывает, поэтому я вожу с собой запасные шланги и патрубки. Ну к сову говоря обычно все лопается или у дома и ли в гараже, и то очень редко. В крайнем случае доехать может помочь изолента или еще лучше бандаж ремонтный американский, лучше его с собой возить, вещь. У меня сейчас таким бандажом плотно замотаны все патрубки радиатора, для надежности пока не перейду на силиконовые или импортные патрубки.
Я свою решетку изнутри на антикорил, а вот бампера да, обильно. Сначала в них был Мовиль, сейчас швецкий антикор.
Про шланг печки, да бывает, поэтому я вожу с собой запасные шланги и патрубки. Ну к сову говоря обычно все лопается или у дома и ли в гараже, и то очень редко. В крайнем случае доехать может помочь изолента или еще лучше бандаж ремонтный американский, лучше его с собой возить, вещь. У меня сейчас таким бандажом плотно замотаны все патрубки радиатора, для надежности пока не перейду на силиконовые или импортные патрубки.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Aurora man
А фигли тянуть-то, переходи хоть сейчас: http://www.konsulavto.ru/cat/part239/unit265812.html
А фигли тянуть-то, переходи хоть сейчас: http://www.konsulavto.ru/cat/part239/unit265812.html
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Aнкета Stich
Прочитал всю анкету,"поднять" две волги да и победу оживляешь, это дорогого стоит!!!
Святослав в твоих руках машинки оживают
,что вызывает думаю не у одного меня уважение!
Расскажи буть добр про 135 карбюратор:как с тягами акселератора стыковал,доработки(подробней),расход?

Святослав в твоих руках машинки оживают

Расскажи буть добр про 135 карбюратор:как с тягами акселератора стыковал,доработки(подробней),расход?

_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сегодня я получил чудо-штуку.

Тадааа.м...
А в ларце....

Заказан и изготовлен в ОКБ "Двигатель"
24ка имеет повод ревновать и обижаться т.к.предназначен он - 21ой волге. Распред не суперски злой, но и цель у него иная. Инжекторное сердце 21ой с соответсвенно крепким 21ым блоком, с хорошей 421ой бошкой, что под евро-о, без задушенного выхлопа(и п.р), с самыми легкими шатунами в серии - 21ыми, хорошей поршневой и гОдным распредвалом и п.р. Цель всего этого - сместить скорость 90км/ч к зоне не повышенных, но средних оборотов на которых и будет нарощена мощща. Для этих же целей на 21ой будет 24кина главная пара, что при больших 21ых колёсьях и весьма возмужавшем двигателе - должно сделать перемещение на 21ой на дальняк - гораздо более приятным и быстрым (я на 21ой по завершению - оч. хочу доехать до атлантичесского акияна, покататься по ивропе и т.д.).
Х-Ки вала
Подьем впуска/выпуска - 11.1
Фазы впуска: 54-20
Фазы выпуска : 21-54
Перекрытие - 1.05
2 Northerner
Спасибо за добрые слова! Стараюсь!)
По поводу 135ого
Я тут нового ничего не придумал - всё придумал мортис:
viewtopic.php?t=73698
За конкретно моим авторством - иной селектор газа. Тут надо сказать что я уже демонтировал напольную педаль и убрал тяги (они, вне всякого сомнения - фишка чистой 24ки но поскольку я использую её каждый день - это просто не гуманно - не иметь коврика-ковша, который конфликтует с такой педалью) уже давно - с установкой 151ого карба. Посему подружить тросик со 135ым - не было сложно.
Расход 14-15 по городу. Вваливает - аки заведенная.
А что до победы - так это мой крест =) Море кровушки попила эта тварюга, болгарку с эксцентриковой машинкой шлифовальной она, сукина дочь такая, загубила. Благо дело финиш не за горами.



Тадааа.м...
А в ларце....

Заказан и изготовлен в ОКБ "Двигатель"
24ка имеет повод ревновать и обижаться т.к.предназначен он - 21ой волге. Распред не суперски злой, но и цель у него иная. Инжекторное сердце 21ой с соответсвенно крепким 21ым блоком, с хорошей 421ой бошкой, что под евро-о, без задушенного выхлопа(и п.р), с самыми легкими шатунами в серии - 21ыми, хорошей поршневой и гОдным распредвалом и п.р. Цель всего этого - сместить скорость 90км/ч к зоне не повышенных, но средних оборотов на которых и будет нарощена мощща. Для этих же целей на 21ой будет 24кина главная пара, что при больших 21ых колёсьях и весьма возмужавшем двигателе - должно сделать перемещение на 21ой на дальняк - гораздо более приятным и быстрым (я на 21ой по завершению - оч. хочу доехать до атлантичесского акияна, покататься по ивропе и т.д.).
Х-Ки вала
Подьем впуска/выпуска - 11.1
Фазы впуска: 54-20
Фазы выпуска : 21-54
Перекрытие - 1.05
2 Northerner
Спасибо за добрые слова! Стараюсь!)
По поводу 135ого
Я тут нового ничего не придумал - всё придумал мортис:
viewtopic.php?t=73698
За конкретно моим авторством - иной селектор газа. Тут надо сказать что я уже демонтировал напольную педаль и убрал тяги (они, вне всякого сомнения - фишка чистой 24ки но поскольку я использую её каждый день - это просто не гуманно - не иметь коврика-ковша, который конфликтует с такой педалью) уже давно - с установкой 151ого карба. Посему подружить тросик со 135ым - не было сложно.
Расход 14-15 по городу. Вваливает - аки заведенная.
А что до победы - так это мой крест =) Море кровушки попила эта тварюга, болгарку с эксцентриковой машинкой шлифовальной она, сукина дочь такая, загубила. Благо дело финиш не за горами.


_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Вчера ставил 02ую подвеску.
Проклял всё.
Просто удивительно фейловый день - не получалось буквально всё. Везде где могли возникнуть затыки - они возникали, всё что надо отвернуть - не отворачивалось, всё что может сломаться - ломалось.
Начал я с экстракции рулевого пальца из поворотной сошки старого кулака. Съемник я оставил у товарища, который уехал в отпуск, об чем неоднократно пожалел. На все удары кувалдой пальцу было пофигу. Провозившись с ним ЧАС я отступил и решил перейти к верхнему рычагу.
У меня есть 2 набора головок под 2 инструмента. Советского образца и Европейского. Для европейского у меня нет воротка. А у советского, как оказалось, протеряна головка на 14. Верхний рычаг привинчен к балке, разумеется, на 14ые болты-гайки.
Для отворачивания этого безобразия был сооружен хэнд мейд вороток под евро головки:

С его помощью я ослабил все 4ыре гайки крепления верхнего рычага и перешел к низу.
Нижний болт стойки, прижимающий рычаг к резьбовой - откручиваться воообще не хотел.
После получаса мучений и погнутого метрового(!!!) воротка я решил перейти к плану Б. Пойти в бар.
(Шучу, бар - это обычно план С)
Решил я сваркой нагреть болт-гайку. Как правило после этого внутреннее прикисание гайки к болту рушится и отвернуть всё это безобразие - не сложно.
После полу часов со сваркой и воротком я понял что с этим болтом данный фокус не пройдет.
Тогда было решено зайти с другой стороны.
Осторожненько болгаркой, чтоб не запороть рычаг, я сточил фиксатор болта, что прижимается к рычагу:

И с огромным трудом кувалдой (даже не представляю - почему он там так прикис) выбил болт.
Осталось вернуться к не вынимаемому пальцу. Отступать было некуда и пришлось пойти на варварские методы экстракции.
Опять же болгаркой я попилил сошку:

И с первого удара кувалдой выбил палец.
Победа. Спустя почти 3 часа после начала работ, старый поворотный кулак в сборе с верхним рычагом был демонтирован.
Потом я, соответственно, приступил к установке новой стойки.
Сперва я приладил её к нижнему рычагу.
Потом привинтил верхний рычаг.
Потом обнаружил, что верхний рычаг оказался правым, а я делаю левый борт.
Снял верхний рычаг, достал правый.
Правый рычаг оказался провернут на 180 градусов относительно полумесяца. Т.О. Что бы установить рычаг - мне нужно было его прокрутить на 180гр. Что такое - прокрутить в руках новый рычаг - думаю многие догадываются. Путём немыслимых усилий и на скорую руку хитро собранной системы рычагов - я таки прокрутил эту тварь и установил чертов рычаг.

Собрать поворотный кулак не было особо сложно.
Далее я заменил задний сальник в ступице, поменял в ступице смазку, прикрутил оную к диску и надел.
Далее - установил суппорт, прикрутил шланги. Нарезал и навальцевал трубок и наконец собрал сию систему воедино:


Далее я подключил всё к ГТЦ и, поскольку была уже ночь - отправился домой. Единственное, что удалось легко и сразу - прокачать суппорт т.к из него самотёком сперва пошли пузыри, потом жидкость с пузырьками а потом сама тормозуха. Оставалось только затянуть.
Устал - страшно. Травм правой руки получено - море) Ток мизинец без синяка остался. Завтра - послезавтра планирую собрать правую сторону, надеюсь уже быстрее.
Проклял всё.
Просто удивительно фейловый день - не получалось буквально всё. Везде где могли возникнуть затыки - они возникали, всё что надо отвернуть - не отворачивалось, всё что может сломаться - ломалось.
Начал я с экстракции рулевого пальца из поворотной сошки старого кулака. Съемник я оставил у товарища, который уехал в отпуск, об чем неоднократно пожалел. На все удары кувалдой пальцу было пофигу. Провозившись с ним ЧАС я отступил и решил перейти к верхнему рычагу.
У меня есть 2 набора головок под 2 инструмента. Советского образца и Европейского. Для европейского у меня нет воротка. А у советского, как оказалось, протеряна головка на 14. Верхний рычаг привинчен к балке, разумеется, на 14ые болты-гайки.
Для отворачивания этого безобразия был сооружен хэнд мейд вороток под евро головки:

С его помощью я ослабил все 4ыре гайки крепления верхнего рычага и перешел к низу.
Нижний болт стойки, прижимающий рычаг к резьбовой - откручиваться воообще не хотел.
После получаса мучений и погнутого метрового(!!!) воротка я решил перейти к плану Б. Пойти в бар.
(Шучу, бар - это обычно план С)
Решил я сваркой нагреть болт-гайку. Как правило после этого внутреннее прикисание гайки к болту рушится и отвернуть всё это безобразие - не сложно.
После полу часов со сваркой и воротком я понял что с этим болтом данный фокус не пройдет.
Тогда было решено зайти с другой стороны.
Осторожненько болгаркой, чтоб не запороть рычаг, я сточил фиксатор болта, что прижимается к рычагу:

И с огромным трудом кувалдой (даже не представляю - почему он там так прикис) выбил болт.
Осталось вернуться к не вынимаемому пальцу. Отступать было некуда и пришлось пойти на варварские методы экстракции.
Опять же болгаркой я попилил сошку:

И с первого удара кувалдой выбил палец.
Победа. Спустя почти 3 часа после начала работ, старый поворотный кулак в сборе с верхним рычагом был демонтирован.
Потом я, соответственно, приступил к установке новой стойки.
Сперва я приладил её к нижнему рычагу.
Потом привинтил верхний рычаг.
Потом обнаружил, что верхний рычаг оказался правым, а я делаю левый борт.
Снял верхний рычаг, достал правый.
Правый рычаг оказался провернут на 180 градусов относительно полумесяца. Т.О. Что бы установить рычаг - мне нужно было его прокрутить на 180гр. Что такое - прокрутить в руках новый рычаг - думаю многие догадываются. Путём немыслимых усилий и на скорую руку хитро собранной системы рычагов - я таки прокрутил эту тварь и установил чертов рычаг.

Собрать поворотный кулак не было особо сложно.
Далее я заменил задний сальник в ступице, поменял в ступице смазку, прикрутил оную к диску и надел.
Далее - установил суппорт, прикрутил шланги. Нарезал и навальцевал трубок и наконец собрал сию систему воедино:


Далее я подключил всё к ГТЦ и, поскольку была уже ночь - отправился домой. Единственное, что удалось легко и сразу - прокачать суппорт т.к из него самотёком сперва пошли пузыри, потом жидкость с пузырьками а потом сама тормозуха. Оставалось только затянуть.
Устал - страшно. Травм правой руки получено - море) Ток мизинец без синяка остался. Завтра - послезавтра планирую собрать правую сторону, надеюсь уже быстрее.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
Stich
Везде где могли возникнуть затыки - они возникали, всё что надо отвернуть - не отворачивалось, всё что может сломаться - ломалось.
Ооо, как мне это знакомо... :). Как показывает опыт подвесочного секса, если съемник куда-то делся - в конечном итоге быстрее будет потратить час и съездить за новым, чем пытаться сделать без.
Везде где могли возникнуть затыки - они возникали, всё что надо отвернуть - не отворачивалось, всё что может сломаться - ломалось.
Ооо, как мне это знакомо... :). Как показывает опыт подвесочного секса, если съемник куда-то делся - в конечном итоге быстрее будет потратить час и съездить за новым, чем пытаться сделать без.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Оооо да! Планировал до вечера собрать оба колеса, но именно из за проблем откручивания - провозился до ночи с одним колесом. Не веселый осадок оставил чудо-выходной :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Stich
Вот поэтому я махнул всю балку в сборе купив новую за 18000 и поехав сразу же в ТМП Очаково к своим мастерам. 3 часа работы и подвеска на машине, еще час и готов сход развал, итого через 4 часа я уже катил в сторону дома и смаковал тормоза.
В итоге 24000руб - новая подвеска в сборе, работа, детали для установки, сход-развал, тормозуха.
Я тогда трезво понял что возится с заменой кулаков даже в сервисе займет целый день, и по деньгам дороже заметно. Да и вовремя подвернулась подвеска в сборе, да еще новая и притом в Деталях машин.
Но сейчас спустя 5 лет найти новую балку еще сложнее и цена на нее еще больше. Так что сейчас почти без вариантов, менять кулаки б\у.
Кстати я себе еще про запас купил б\у кулаки в сборе, на удивление разбирались и перебрались легко.
Вот поэтому я махнул всю балку в сборе купив новую за 18000 и поехав сразу же в ТМП Очаково к своим мастерам. 3 часа работы и подвеска на машине, еще час и готов сход развал, итого через 4 часа я уже катил в сторону дома и смаковал тормоза.
В итоге 24000руб - новая подвеска в сборе, работа, детали для установки, сход-развал, тормозуха.
Я тогда трезво понял что возится с заменой кулаков даже в сервисе займет целый день, и по деньгам дороже заметно. Да и вовремя подвернулась подвеска в сборе, да еще новая и притом в Деталях машин.
Но сейчас спустя 5 лет найти новую балку еще сложнее и цена на нее еще больше. Так что сейчас почти без вариантов, менять кулаки б\у.
Кстати я себе еще про запас купил б\у кулаки в сборе, на удивление разбирались и перебрались легко.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Я балку новую нашел, но хранилась она похабно - перебирать её бы пришлось в любом случае, посему купил я 2 набора кулаков - один новый но опять же с дефектами хранения, второй - б.у.
Кулаки перебирать - дело супер ответственное и я его поручить никому не могу т.к. замятый подшипник в котором иголки не крутятся - никто никогда не увидит, и результат всплывёт только через год, когда появятся люфты и притенении уже будет некому предъявлять. У меня нет знакомых сервисов что проверяли бы после запрессовки подшипников легкость их кручения и т.д.и в случае чего - переделывали бы всё снова. А если за душой стоять - так проще самому сразу всё сделать
А сама установка подвески - работа конечно черновая и в сервис машинку сдать можно было бы - но я всяко привык делать сам и под себя. Сам проложил трубки там где мне угодно, подогнал по длине, развальцевал, проверил что шланги нигде не трутся и т.д. и т.п. Выходной конечно жалко - но надеюсь что потратив еще вечерок на подвеско-секс я для себя закрою вопрос передней подвеске на 24ке до момента вывода её из активной эксплуатации.
Мне, кстати, в итоге всё вышло в 5к (2.5 - 4 кулака + 2 рубля - шкворня, резьбовые и т.д. + еще всякая мелочь).
p.s. Эх, влюбился бы я в пять лет не в 21ую, а в жигули...Сколькоб времени свободного былоб
Кулаки перебирать - дело супер ответственное и я его поручить никому не могу т.к. замятый подшипник в котором иголки не крутятся - никто никогда не увидит, и результат всплывёт только через год, когда появятся люфты и притенении уже будет некому предъявлять. У меня нет знакомых сервисов что проверяли бы после запрессовки подшипников легкость их кручения и т.д.и в случае чего - переделывали бы всё снова. А если за душой стоять - так проще самому сразу всё сделать
А сама установка подвески - работа конечно черновая и в сервис машинку сдать можно было бы - но я всяко привык делать сам и под себя. Сам проложил трубки там где мне угодно, подогнал по длине, развальцевал, проверил что шланги нигде не трутся и т.д. и т.п. Выходной конечно жалко - но надеюсь что потратив еще вечерок на подвеско-секс я для себя закрою вопрос передней подвеске на 24ке до момента вывода её из активной эксплуатации.
Мне, кстати, в итоге всё вышло в 5к (2.5 - 4 кулака + 2 рубля - шкворня, резьбовые и т.д. + еще всякая мелочь).
p.s. Эх, влюбился бы я в пять лет не в 21ую, а в жигули...Сколькоб времени свободного былоб

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Молоток!!! Респект за проделанную работу. Мне только предстоит такой же секас. Кулаки и рычаги собрал давно, но вот поставить их пока нет возможности...Машина без мотора стоит в гараже дюжа не удобно, не обойдешь...А выкатить не получается, точнее закатить обратно не смогу (приличная горка)...
ЗЫ: А анкету твою читают, не переживай;)
ЗЫ: А анкету твою читают, не переживай;)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Благодарю! Если сегодня хотя бы в 8 вечера удастся вырваться с работы - соберу вторую сторону. У меня тоже с гаражом неприятность - вторую машину в мою гаражную мастерскую не поставить (там 21ая собирается) и получается что приехав туда и начав ремонт рядом с родными воротами у меня вариант один - Death Or Glory! Т.Е Либо я соберу подвеску и уеду сам - либо ...Вот и получается что без возможности забить и пойти кушать/отдыхать/высыпаться домой - приходится херачить в гараже до победного конца, что бывает тяжеловато.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Привет, Святослав!
С умилением читаю твою анкету. :) Что тут комментировать - вот! Вот! Вот ведь как можно без особых хирургических вмешательств улучшить (остерегаюсь слова тюнинг :) ) и дополнить мысль советских инженеров, аккуратно и по всем канонам жанра. Пример для подражания. Фото 406 в 2410 твоего товарища очень понравились, труд достойный уважения.
Про лобовое чесно говоря удивился когда узнал, что для уплотнения резинки в книге по ремонту рекомендуют использовать мастику, восьмёрка тоже ссала в салон после замены лобовухи без замены резинки (да, кроилово ведёт к попадалову :) ), но заменой резинки всё решилось. Про необходимость применения мастики при монтаже лобовухи на 21 в курсе, но там можно списать на несовершенство штампа, а вот на 31105 (рабочей в фирме) не могу понять...
"Волга - верная сталь" - это точно, достаточно открыть дверь :). Моя (2108) подкидывала сюрпризы на дороге в городе, оборвала датчик Холла тащили на тросе, но потом мы подружились (всё там перебрал к чёртям, теперь знаю про состояние всех агрегатов в авто :) ) и вот она возит меня куда угодно и когда угодно, не нравится ей когда на неё матерюсь подкидывает что-нибудь типа слетевшей клеммы :)
С новой решёткой 24 обрела законченный вид поздравляю! (подфарники на твою ставились с завода?)
Грамотный подход к 21 - все органы управления остаются теми же, а начинка современная. В Европу пустят на 21 ( даже с узаконенным Евро 0) ? В каком-то отзыве про автопутешествие по европам читал про дорогу в горах, которую, считает своим долгом покорить каждый владелец ретроавто, ты не туда собрался? (искал название места, да не нашёл, в Германии вроде).
Вообще твоим модернизациям будет конец? Т.е. типа, смотришь на машину в гараже закрываешь дверь и идёшь пиво пить? :) Про свою думаю ну вот это сделаю и фсё! больше не полезу и так уже 3-й год :) Как обстоят дела с твоей 21 красавицей? Уж очень интересно.
"Death Or Glory!" - так точно, свою (2108) поставил в ангар перевариваю гнилушки на джопе, крашу, вояю. Достали газельки :(
Ушёл варить и красить :)
С умилением читаю твою анкету. :) Что тут комментировать - вот! Вот! Вот ведь как можно без особых хирургических вмешательств улучшить (остерегаюсь слова тюнинг :) ) и дополнить мысль советских инженеров, аккуратно и по всем канонам жанра. Пример для подражания. Фото 406 в 2410 твоего товарища очень понравились, труд достойный уважения.
Про лобовое чесно говоря удивился когда узнал, что для уплотнения резинки в книге по ремонту рекомендуют использовать мастику, восьмёрка тоже ссала в салон после замены лобовухи без замены резинки (да, кроилово ведёт к попадалову :) ), но заменой резинки всё решилось. Про необходимость применения мастики при монтаже лобовухи на 21 в курсе, но там можно списать на несовершенство штампа, а вот на 31105 (рабочей в фирме) не могу понять...
"Волга - верная сталь" - это точно, достаточно открыть дверь :). Моя (2108) подкидывала сюрпризы на дороге в городе, оборвала датчик Холла тащили на тросе, но потом мы подружились (всё там перебрал к чёртям, теперь знаю про состояние всех агрегатов в авто :) ) и вот она возит меня куда угодно и когда угодно, не нравится ей когда на неё матерюсь подкидывает что-нибудь типа слетевшей клеммы :)
С новой решёткой 24 обрела законченный вид поздравляю! (подфарники на твою ставились с завода?)
Грамотный подход к 21 - все органы управления остаются теми же, а начинка современная. В Европу пустят на 21 ( даже с узаконенным Евро 0) ? В каком-то отзыве про автопутешествие по европам читал про дорогу в горах, которую, считает своим долгом покорить каждый владелец ретроавто, ты не туда собрался? (искал название места, да не нашёл, в Германии вроде).
Вообще твоим модернизациям будет конец? Т.е. типа, смотришь на машину в гараже закрываешь дверь и идёшь пиво пить? :) Про свою думаю ну вот это сделаю и фсё! больше не полезу и так уже 3-й год :) Как обстоят дела с твоей 21 красавицей? Уж очень интересно.
"Death Or Glory!" - так точно, свою (2108) поставил в ангар перевариваю гнилушки на джопе, крашу, вояю. Достали газельки :(
Ушёл варить и красить :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Благодарю за приятные слова!
Вобще, конечно, изначальная концепция "24ка как беспроблемная машина на эвридей пока делаю 21ую" - потерпела полнейшее фиаско. За почти год - вложено очень много сил в неё и очень много средств. Нужно признать что не всегда она это настойчиво требовала и очень многое можно отнести не к ремонту, но к модернизации и всё же. Не поднялась рука запускать машину и гонять и в хвост и в гриву :) Надо было, пожалуй, брать гниловатую 029ую - к ней у меня бы точно не проснулись теплые чувства и желаний лишний раз в неё лезть не было б (глядишь - и 21ую бы уже почти закончил :) ) Впрочем - це лирика.
По плану 24ке предстоит еще обзавестись 02ым радиатором и разведенным выхлопом. А там посмотрим :)
Вчера закончил я работать, к сожалению, в 9. И всё же желание закончить начатое было очень велико, так что в 10 ночи я уже был в гараже. Поскольку задерживаться в оном совсем не хотелось - было решено действовать максимально быстро. Начал я очень бодро - почти как парни с пит стопов формулы 1 :)
Уже подобранными воротками я быстро ослабил 4ыре гайки верхних рычагов, далее вывернул колесо и со всей силы пестанул кувалдой по поворотной сошке кулака. Палец от туда вылетел пулей :)К моему глубочайшему удивлению мне даже удалось откручивать нижний болт резьбовой. Но шел он весьма хреново, так что уже по отработанной схеме я за 10мин сточил его шляпу и выбил.
Спустя 30 минут после начала работ я уже был близок к демонтажу кулака с рычагом всборе. Видно вид у меня был настолько похабно счастливый, что Бог Машины решил меня вернуть с небес на землю. Сперва первый, а затем и второй верхние болты рычагов - провернулись в своих креплениях (болт у основания 4х гранный и не проворачивается за счет того что сидит в квадратной дырке). Потеряв пол часа времени и запал энтузиазма я таки их вывинтил. Дальше наступила очередная тёмная полоса - сперва гайка осталась внутри головки и отказывалась выходить, потом головка застряла на болте и т.д.
В результате лишь за сильно за полночь кулак таки был собран:

Далее собрана ступица, суппорт и я с досадой обнаружил что мне не хватает одного(!) штуцера что бы навальцевав всех трубок - собрать тормоза.
Колёса мило смотрели друг на друга при положении руля - прямо, так что пришлось еще быстренько поколдовать с наконечниками. В результате опять же - вроде не win но точно не fail. Тормозов всё еще нет, сход развала нет и в помине, но 90% работ закончено. Подвеска боле не издает ни стука ни скипа - тишайшим образом глотает все неровности. Надеюсь что к выходным сделать таки нормальные тормоза и хоть какое то подобие развала.
На всё про всё в этот раз ушло 4 часа -весьма не плохо, хоть можно было и еще быстрее, не будь я варёный после 10ти часового рабочего дня)
Вобще, конечно, изначальная концепция "24ка как беспроблемная машина на эвридей пока делаю 21ую" - потерпела полнейшее фиаско. За почти год - вложено очень много сил в неё и очень много средств. Нужно признать что не всегда она это настойчиво требовала и очень многое можно отнести не к ремонту, но к модернизации и всё же. Не поднялась рука запускать машину и гонять и в хвост и в гриву :) Надо было, пожалуй, брать гниловатую 029ую - к ней у меня бы точно не проснулись теплые чувства и желаний лишний раз в неё лезть не было б (глядишь - и 21ую бы уже почти закончил :) ) Впрочем - це лирика.
По плану 24ке предстоит еще обзавестись 02ым радиатором и разведенным выхлопом. А там посмотрим :)
Вчера закончил я работать, к сожалению, в 9. И всё же желание закончить начатое было очень велико, так что в 10 ночи я уже был в гараже. Поскольку задерживаться в оном совсем не хотелось - было решено действовать максимально быстро. Начал я очень бодро - почти как парни с пит стопов формулы 1 :)
Уже подобранными воротками я быстро ослабил 4ыре гайки верхних рычагов, далее вывернул колесо и со всей силы пестанул кувалдой по поворотной сошке кулака. Палец от туда вылетел пулей :)К моему глубочайшему удивлению мне даже удалось откручивать нижний болт резьбовой. Но шел он весьма хреново, так что уже по отработанной схеме я за 10мин сточил его шляпу и выбил.
Спустя 30 минут после начала работ я уже был близок к демонтажу кулака с рычагом всборе. Видно вид у меня был настолько похабно счастливый, что Бог Машины решил меня вернуть с небес на землю. Сперва первый, а затем и второй верхние болты рычагов - провернулись в своих креплениях (болт у основания 4х гранный и не проворачивается за счет того что сидит в квадратной дырке). Потеряв пол часа времени и запал энтузиазма я таки их вывинтил. Дальше наступила очередная тёмная полоса - сперва гайка осталась внутри головки и отказывалась выходить, потом головка застряла на болте и т.д.
В результате лишь за сильно за полночь кулак таки был собран:

Далее собрана ступица, суппорт и я с досадой обнаружил что мне не хватает одного(!) штуцера что бы навальцевав всех трубок - собрать тормоза.
Колёса мило смотрели друг на друга при положении руля - прямо, так что пришлось еще быстренько поколдовать с наконечниками. В результате опять же - вроде не win но точно не fail. Тормозов всё еще нет, сход развала нет и в помине, но 90% работ закончено. Подвеска боле не издает ни стука ни скипа - тишайшим образом глотает все неровности. Надеюсь что к выходным сделать таки нормальные тормоза и хоть какое то подобие развала.
На всё про всё в этот раз ушло 4 часа -весьма не плохо, хоть можно было и еще быстрее, не будь я варёный после 10ти часового рабочего дня)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
Ох, вот это труд...А Волги да, они такие. Недавно с другом меняли прокладку под коллекторами...Это было что то, скока "лестных слов" в адрес конструкторов было сказано) В итоге если бы не полуметровый удлинитель на трещетку и карданчик сверху, хрен бы че получилось, в итоге большую часть дня убили, но главное все сделали... С подвеской кстати видимо и мне предстоит секаза - нижний палец никак не хотел прошприцовываться, вот теперь заклинило его нахер, как думаешь, может есть возможность его еще разработать?
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Нижний палец шприцуется по дурацки - через нижний подшипник шкворня. Т.Е ты шприцуешь подшипник, и потом смазка проходит по канальчику в резьбовой. Соответственно канал может легко закоксоваться или ежели нижняя заглушка пропускает - нижний палец опять же останется без смазки т.к. ей будет легче сразу вытечь вниз, чем пробиваться в канал резьбового и лезть под резинки.
Любой вариант с демонтажем кулака почти соизмерим по трудоемкости с переборкой всего борта. по-моему мнению - попробуй найти 24кин поворотный кулак, (опционально - перебрать его) и махнуть целиком. разработать приржавевший резьбовой без разборки - мне не видится возможным.
p.s. Проверь натяг стягивающего болта. Он мог ослабнуть и тогда рычаг мог "проскользить" по резьбовому и потом вывентить его в одну из сторон, заклинев с другой. Тогда вывентив стягивающий можно будет поправить резьбовой , поставить его назад и стянуть.
Любой вариант с демонтажем кулака почти соизмерим по трудоемкости с переборкой всего борта. по-моему мнению - попробуй найти 24кин поворотный кулак, (опционально - перебрать его) и махнуть целиком. разработать приржавевший резьбовой без разборки - мне не видится возможным.
p.s. Проверь натяг стягивающего болта. Он мог ослабнуть и тогда рычаг мог "проскользить" по резьбовому и потом вывентить его в одну из сторон, заклинев с другой. Тогда вывентив стягивающий можно будет поправить резьбовой , поставить его назад и стянуть.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Aнкета Stich
http://gaz31.com/tuning/smazka.phpStich писал(а):Нижний палец шприцуется по дурацки - через нижний подшипник шкворня. Т.Е ты шприцуешь подшипник, и потом смазка проходит по канальчику в резьбовой. Соответственно канал может легко закоксоваться или ежели нижняя заглушка пропускает - нижний палец опять же останется без смазки т.к. ей будет легче сразу вытечь вниз, чем пробиваться в канал резьбового и лезть под резинки.
Реализация первого варианта (временно заткнуто винтом):

_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Круто! Но место сие для шприцовки по-моему мнению вееесьма неудобное. Шприцевать придется "из под балки"
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Керосином залить, тряпкой смоченной в керосине обмотать на сутки , потом пробовать расшевелить , отвернув стягивающий болт.AkseleratoR писал(а): нижний палец никак не хотел прошприцовываться, вот теперь заклинило его нахер, как думаешь, может есть возможность его еще разработать
Должно-бы получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
а мне кажется расшевелить его отвернув стягивающий - как раз не получится. Ежели снять верхний стягивающий, то тогда да - самой стойкой, как рычагом, можно попробовать расшевелить резьбовой
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
Возможно.
Я у себя расшевеливал, резьбовая втулка съехала на одну сторону и заклинила.
Снимал стягивающие для замены резиновых втулок рычагов.
Расшевелил, и поставил на место, с помощью небольшого молотка и зубила (универсальный "ключ")
Я у себя расшевеливал, резьбовая втулка съехала на одну сторону и заклинила.
Снимал стягивающие для замены резиновых втулок рычагов.
Расшевелил, и поставил на место, с помощью небольшого молотка и зубила (универсальный "ключ")

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
Stich Scy.thian
расшевелился) Помогла вд 40 и домкрат ну и + сутки с таким нехилым скрипом катался, зато вчера былая волговская мягкость вернулась 




_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Aнкета Stich
На низах (перходных режимах) ГТЖ и ГВЖ не особо работают, на переходных режимах работают жиклёры ХХ .Stich писал(а):Конфигурация 350 топливный 280 воздушный - беднит смесь на низах. Воздушники буду менять на поменьше.
Уровень топлива попробуй поднять .