Установка двух карбюраторов на двигатель (любой).
Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Таксист » Сб июн 09, 2007 5:07 am
Доброго всем дня. Лазил по инету и наткнулся на любопытную статью, где описывается способ установки двух карбюраторов. Способ расчитан в первую очередь для "самоделкиных" которые на "ТЫ" с железом. Ссылка на статью http://www.vazclub.ru
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
Таксист
TANKER
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Сб июн 09, 2007 23:37 pm
А зачем?Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща.Жрать будет вёдрами а соотношение расход-отдача будут не в пользу отдачи намного.Настройка 2х карбов целая наука и если карбюраторы будут отечественные,то настроить синхронную работу будет мегасложно.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Вс июн 10, 2007 10:45 am
Плотник пишет:
Нет тут главный плюс это проходное сечение дифузоров, улутшается коэфициент продувки цилиндров, пройдет больше воздуха и топлива соответственно. Расход конечно увеличится, но я не думаю что очень сильно. А вот синхронизация это действительно проблема.Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
Zart
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Вс июн 10, 2007 20:55 pm
Сегодня ездил в гараж вывозить мусор всякий.Сьездил нармально,приезжаю во двор,ставлю машину и залазию в капот чтоб глянуть-всё там нармально.Залез потому что в этом году первый раз считай её больше 1 км использовал.Вобщем всё нармально,работает немного нервно(потряхивает и теряет обороты пока не нажмёшь на гашетку).Вобщем облакотился я на панель передка обеими руками и гляжу как работает мотор и что то обратил внимание что в гофру воздуного фильтра нихрена не сосёт воздух.Обычно давление там достаточное чтоб присосало руку,а тут ни туда ни сюда....Снял воздухан и обороты поднялись с 650-700 до 1000-1100об/мин.Я так мягко а..уел от результата снятия воздухана.Поставил его обратно и машина плавно заглохла.Завёл опять и сразу снял шланг отвода картерных газов и мотор опять очнулся.
Собрал я всё обратно и стою думаю что да как-если на холостых оборотах с минимум нагрузки мотор испытывает такое голодание воздухом,то что происходит на оборотах от 1000 до 2500-3000об/мин?Педаль давишь,льёшь топлива больше а оно просто не сгорает по причине отсутствия воздуха в камере сгорания!Благо есть обратка которая вроде как работает,но всёравно потери очень приличные.
Вот теперь надо что то ваять с воздухофильтром на 126й.То ли 41й ставить,или нулевик,который стоит как весь воздухофильтр с корпусом для 2141.
Так что прежде чем лабать энное кол-во карбов на 402,попробуйте сделать нармальную работу стандартной системы питания-глядишь и перехочется что то придумывать.
Собрал я всё обратно и стою думаю что да как-если на холостых оборотах с минимум нагрузки мотор испытывает такое голодание воздухом,то что происходит на оборотах от 1000 до 2500-3000об/мин?Педаль давишь,льёшь топлива больше а оно просто не сгорает по причине отсутствия воздуха в камере сгорания!Благо есть обратка которая вроде как работает,но всёравно потери очень приличные.
Вот теперь надо что то ваять с воздухофильтром на 126й.То ли 41й ставить,или нулевик,который стоит как весь воздухофильтр с корпусом для 2141.
Так что прежде чем лабать энное кол-во карбов на 402,попробуйте сделать нармальную работу стандартной системы питания-глядишь и перехочется что то придумывать.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Zart
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 23:01 pm
- Откуда: Западная Германия, Neuerburg
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение вадимыч » Вт июл 17, 2007 8:38 am
TANKER пишет:

была у меня пару лет назад альфа ромео 33 1,7 литра 114 л.с.(с завода),там и стояли веберы.отваливала дай бог(скока в ней действительно кобыл было без понятия),но я всё время думал,что в баке дырка,жрала не меньше 15-18шки,а для альфы это оочень много.вот тебе и вебер,а зато как шла....150кобыльный опель гси как стоячий.на спидометре 240,как купил,сразу пружину стрелки сломал,она дальше 240 не шла,а машина да!а бензину жрать буит дай бог.

вадимыч
WheelNuts
TANKER
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 3:43 am
- Откуда: Россия, Кемерово
pan
-
Anonymous
Anonymous
NGK
WheelNuts
NGK
-
Anonymous
Anonymous
WheelNuts
СержНовоч
dimon 2410
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Сб янв 12, 2008 14:50 pm
да и если вдруг не хватит проблема решаеться просто..кнопку в салон и бензонасос высокого давления купи допустим от 2115 и вот тебе давления качать будет стока скока надо))))
dimon 2410
WheelNuts
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dimon 2410 » Сб янв 12, 2008 16:52 pm
да лано раз дизель в лансер льют почему бы не попробовать)
dimon 2410
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка