Макс- VARYG писал(а):А на аватарке Ты?
Ага. Это в годы работы в детском лагере ди-джеем
iguana01 писал(а):Фотки полки в личке.
Ага, получил, спасибо!
-- Сб ноя 05, 2011 23:05 pm --
Сегодня был продуктивный день: полностью разобрана морда (сняты оба передних крыла, разобрана панель дворников), разобраны все 4 двери полностью (вытащил стекла, снял наружные ручки, снял все окантовки, внутри дверей остались только стеклоподъемники и механизмы открывания изнутри). Сняв дверные обшивки был приятно удивлен: внутри все как новое, все винтики откручиваются очень легко!
На левом крыле все открутилось нормально за исключениемодного болта - спилил. А вот на правом крыле почти все верхние болты пришлось спиливать, они сначала крутились, но потом сволочи ответные кватратные гайки начали провораиваться внутри своих квадратных обоим. Не пойму почему нельзя было просто обычные гайки приварить?
А теперь слайды:

После снятие передней юбки обнаружил загнутые кронштейны крепления, похожи, что это кронштейны именно ЕЁ (юбки) крепления, но к ним она прикручена не была, видимо во время удара вырвало гайки нафиг

Новая юбка, которую планирую ставить на машину, лишена панели под гос номер, пока не решил нужна она мне или нет, но на всякий случай вырезал панель из старой юбки

Такой я свою машину еще не видел, выглядит зверски

Кстати, под крыльями железо в достаточно неплохом состоянии для машины 1979 года выпуска

Двери как новые, даже жалко было заводской полиэтилен отдирать и выкидывать в помойку

Внутри двери проклеены заводской шумкой, борьба с которой еще предстоит, планирую после покраски полную проклейку виброй и шумкой STP
