Анкета Master General
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Master General
Я менял две шпильки с 11 на 12 без перерезки резьбы в блоке, загнал что называется "на смерть", сама шпилька калёная как метчик. Но это если 11 шпилька поползла из блока, если блок новый конечно лучше найти родные.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Да отож я в новый блок не хочу тулить и перерезать пока. Хотя в принципе сразу установить те шпильки которые есть в свободной продаже было бы правильно...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Master General
есть одно НО после 11й резьбы 12я будет половинной высоты... что для алюминия совсем плохо.... короче первая "обтяжка" может оказаться последней.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Master General
А если взять комплект 12-ых шпилек и отнести их токарю, перерезать нижнюю резьбу, задача как два пальца для мастера, лучше всего если это сделать на хорошем станке резцом а не леркой.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Master General
Tixomir толькополовина резьбы по высоте будет :-) тут глухой угол...
11е шпильки реально найти ещё... надо напрячся.
11е шпильки реально найти ещё... надо напрячся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Master General
Merlin Резьба буде полная, т.к. шаг одинаковый 1,5, резец только углубит её до нужного размера а лишнее снимет. Могу завтра узнать у своего токаря, реально ли это сделать.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Master General
периодически же кто-нть разбирает волги. можно попросить выкрутить шпильки и отослать.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Master General
Спрашивал сегодня у токаря, главное иметь резец специально заточеный + настроить станок на скорость вращения и "подачу", резьба будет полнейшая.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Master General
Ну конечно про шпильку, это же проще всего сделать! А если взять комплект 12-ых шпилек и отнести их токарю
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Уже закручено, что нарыл. Две 265 ки остальные со старого блока. Собрана поршневая, положен коленвал, распредвал. Осталось ставить маслонасос, привод, головку, ось коромысел, поддон, штанги ну стартер, гену.... Эт уже чутак попозжа...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Добавил чуть фото: https://picasaweb.google.com/1116884654 ... 021/zwYqqF#
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Master General
Master General
я у Викториуса такой же диск сцепления извлёк :) долго смеялся
я у Викториуса такой же диск сцепления извлёк :) долго смеялся
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Вобщем сегодня произвел сегодня первый пуск двигателя. Проработав на холостом ходу около двадцати минут я поехал немного поездить по глухой дороге в поле на первой второй передачах. Тормозов пока нету (нужно подключить шланги и прокачать). Проехал в итоге 11 км. Пока все. Давления масла на холодном 5. На горячем ХХ - 3-3.5 атм, обороты выше холосотого хода 4-4.5 атм. Пока буду обкатывать. Да, пуск двигателя произвелся на газу. В связи с неготовностью моей топливной системы принять в свои недры бензин А-98 (непонятный бак, непонятно работающий насос). После обкатки систему бензоподачи буду восстанавливать.
В ходовой пружины 3 риски (самые мягкие) и они в натуре самые мягенькие. Понравилось. Правда нос чето сильно задранный. Однако должно поусеться - долго без двигателя стояло и сами пружины долго лежали в ненагруженном состоянии. Полиуретан пока не скрипит. Руль крутится зашибись - гидрач покаместь точно не думаю даже. Пока больше вкладывать деньги не буду. Все доработки будут сводиться к перетряске части сделанной еще неопытными руками электрики.
В ходовой пружины 3 риски (самые мягкие) и они в натуре самые мягенькие. Понравилось. Правда нос чето сильно задранный. Однако должно поусеться - долго без двигателя стояло и сами пружины долго лежали в ненагруженном состоянии. Полиуретан пока не скрипит. Руль крутится зашибись - гидрач покаместь точно не думаю даже. Пока больше вкладывать деньги не буду. Все доработки будут сводиться к перетряске части сделанной еще неопытными руками электрики.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Master GeneralДа, колоссальная работа проделана. Мне на это бы терпения не хватило бы. Воткнул бы 402 и не парился бы. Мне вообще дешевле двигатель и АКПП с Тойоты Марк2 поставить.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Немножечко поправил схождение сегодня. Моторчик уже ожил. Завтра перегоняю в город и начинаю обкатку двигателя и доведение до ума электктрики.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Забрал! Мотор работает намного тише. Ходовая мягкая, тормозит очень легко и мягко при том же вакуумнике. Даже не знаю. Очень мягко, как на матизе *** бабском. Может еще не весь воздух прокачался.
На развал покаместь не гоню - очень высоко машинка стоит - пусть передние пружины годами лежавшие в гараже поусядутся. А то ведь при просадке машины развал стает отрицательным. Хоть и третья группа - ямы глотает но высоко просто жуть. Между стандартным колесом и крылом пролазит моя ладонь плюс еще два пальца.
На развал покаместь не гоню - очень высоко машинка стоит - пусть передние пружины годами лежавшие в гараже поусядутся. А то ведь при просадке машины развал стает отрицательным. Хоть и третья группа - ямы глотает но высоко просто жуть. Между стандартным колесом и крылом пролазит моя ладонь плюс еще два пальца.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Даа забыл - на дископередке 3102 можна ехать отпустив руль "без развала" и тормозить в пол не боясь, что машина упиздит в кювет! Сцуко передок опасный на волге родной. А 3102-й - тру!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Прошло первые 150 км обкатки:
Двигатель заметно ожил, крутится тихо и весело, но я его пока еще балую работой в треть силы.
Средний расход метана во время обкатки вышел (учитывая прогревы до 50 градусов перед выездом - устойчивой частоте работы без подсоса на моей машине сейчас) около 12 кубов на 100 км. Что есть очень гуд. Бензин этот мотор пока не нюхал ))) С зажиганием пока оставил как есть, а трубку вакуум-регулятора отсоединил. Поскольку ГБО надо настраивать раскручивая двигатель на холостых до приличных оборотов (3-4 тыс) решил пока не трогать. Скорее всего компрессия еще к первой тысячи возрастет по мере приработки гильз, поршней и колец.
Шум двигателя характеризую пока как низкий.
Дисковый передок тоже "обкатываю" нежно - жду пока усядется на свои места полиуретан в рычагах, пружины и погоню на развал-схождение. Эдак километров через 400-500.
По поводу регулировки ГБО нашел полезную стетейку по настройке давления подачи газа. По мере освоения этой науки буду посвящать в нее форумчан. Ведь от тонкой настройки ГБО зависит то как машина будет ездить, а от этого очень многое зависит. И каждый сэкономленный рубль на топливе это меньшее загрязнение атмосферы наших не очень чистых городов....
Двигатель заметно ожил, крутится тихо и весело, но я его пока еще балую работой в треть силы.
Средний расход метана во время обкатки вышел (учитывая прогревы до 50 градусов перед выездом - устойчивой частоте работы без подсоса на моей машине сейчас) около 12 кубов на 100 км. Что есть очень гуд. Бензин этот мотор пока не нюхал ))) С зажиганием пока оставил как есть, а трубку вакуум-регулятора отсоединил. Поскольку ГБО надо настраивать раскручивая двигатель на холостых до приличных оборотов (3-4 тыс) решил пока не трогать. Скорее всего компрессия еще к первой тысячи возрастет по мере приработки гильз, поршней и колец.
Шум двигателя характеризую пока как низкий.
Дисковый передок тоже "обкатываю" нежно - жду пока усядется на свои места полиуретан в рычагах, пружины и погоню на развал-схождение. Эдак километров через 400-500.
По поводу регулировки ГБО нашел полезную стетейку по настройке давления подачи газа. По мере освоения этой науки буду посвящать в нее форумчан. Ведь от тонкой настройки ГБО зависит то как машина будет ездить, а от этого очень многое зависит. И каждый сэкономленный рубль на топливе это меньшее загрязнение атмосферы наших не очень чистых городов....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Master General
Так и у меня на шаровой тоже самое. Чем хороши дисковые тормоза так это тем, что их регулировать до посинения не надо.Master General писал(а):Даа забыл - на дископередке 3102 можна ехать отпустив руль "без развала" и тормозить в пол не боясь, что машина упиздит в кювет!
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Кто что ставит сзади у кого 3102 передки? В смысле тормозные цилиндры. Начитал, что на УАЗик ставят цилиндры сзади 3151-3502040 типа d=25mm с упорніми кольцами выставления минимального зазора. Кто, что может сказать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Master General
"Три риски" это самые жесткие, четыре риски самое комильфо для комфорта. ;-)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
значит 4 риски. однако теперь до следующей переборки я об этом наверняка не узнаю. Перерыл архивы когда я описывал получение деталей. и тупо уперся что уже 3 раза я выяснял, что у меня будут самые мягкие пружины из всех групп. Сейчас почему-то фото перед сборкой не сделал...dima-ekb 2410 писал(а):"Три риски" это самые жесткие, четыре риски самое комильфо для комфорта. ;-)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сегодня перешел на антифриз. Обнаружел сразу же досадное подтекание (мелкое) из печки. Придется радиатор печной опять снимать и пропаивать трубки на патрубки... Когда уже наконец разработают антифриз который в щели проникает не лучше, а хуже воды...
В постоянных протечках виню неудачную конструкцию когда шланги висят на патрубках и нагружают последние вибрацией от движка(может какой-нить придумать крепеж для шлангов жесткий к кузову чтоли ). Другой причины не вижу попросту. Отчего у меня ежегодно к осени надо паять печной радиатор. Да и паяю как-бы не соплями... Купил бы новый радиатор, да нету на горизонте пока.
В постоянных протечках виню неудачную конструкцию когда шланги висят на патрубках и нагружают последние вибрацией от движка(может какой-нить придумать крепеж для шлангов жесткий к кузову чтоли ). Другой причины не вижу попросту. Отчего у меня ежегодно к осени надо паять печной радиатор. Да и паяю как-бы не соплями... Купил бы новый радиатор, да нету на горизонте пока.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Master General
Вода у тебя, по-моему мнению, припой жрет. Попробуй круглый год на антифризе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сегодня с утричка поперло уже по всей системе. Причем вчера были только следы то сегодня хуярит потоком литер уже вытек точно. Весь пол уже пропитан антифризом. Вонь, болит башка. В пизду этот антифриз когда он тычет из всех неимоверных отверстий. Причем вода из них не течет. А если и течет то легко восполняется. Достало уже ежегодная замена шлангов, пайка, замена нерабочих термостатов (прошлогодний ПРАМО-85 гр в этом году при 60 уже открыт сучара). Вобщем нихуйя мажина не радует ввалил кучу бабла а отдача как от корыта как всегда. Это ж надо было так по уродски все спроэктировать чтобы так каждый раз мучался. Кстати вода не запрещена заводом в инструкции об этом ничего не указано.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
У меня на 25 уазовские на одном контуре с малыми поршеньками передних.Master General писал(а):Кто что ставит сзади у кого 3102 передки? В смысле тормозные цилиндры. Начитал, что на УАЗик ставят цилиндры сзади 3151-3502040 типа d=25mm с упорніми кольцами выставления минимального зазора. Кто, что может сказать?
Только они без колец изначально и поршеньки стоят от москвича (с кольцами)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Да ладно не переживай. Нормально Волга Тосол держит. Из моей ни капли не ушло, хотя у нас уже -17 ночью. Любит Тосол на морозе в холодном состоянии убегать, Просто нет ничего вечного. Видно срок вышел твоему радиатору, коли пайка не помогает. Ищи альтернативу от иномарки. Но если тебя устраивают ежедневная манипуляция с кранами и каток под машиной, залей воду. Желательно дистилированную. Деды ездили на воде и хоть бы что.Master General писал(а):Сегодня с утричка поперло уже по всей системе. Причем вчера были только следы то сегодня хуярит потоком литер уже вытек точно. Весь пол уже пропитан антифризом. Вонь, болит башка. В пизду этот антифриз когда он тычет из всех неимоверных отверстий. Причем вода из них не течет. А если и течет то легко восполняется. Достало уже ежегодная замена шлангов, пайка, замена нерабочих термостатов (прошлогодний ПРАМО-85 гр в этом году при 60 уже открыт сучара). Вобщем нихуйя мажина не радует ввалил кучу бабла а отдача как от корыта как всегда. Это ж надо было так по уродски все спроэктировать чтобы так каждый раз мучался. Кстати вода не запрещена заводом в инструкции об этом ничего не указано.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Master General
Master General
Достало уже ежегодная замена шлангов, пайка, замена нерабочих термостатов (прошлогодний ПРАМО-85 гр в этом году при 60 уже открыт сучара).
Менять родное на родное - непродуктивный подход в отношении Волги. Шланги меняй на иномарочные, паяную латунь - на обжатый алюминий и забудешь про течи.
Достало уже ежегодная замена шлангов, пайка, замена нерабочих термостатов (прошлогодний ПРАМО-85 гр в этом году при 60 уже открыт сучара).
Менять родное на родное - непродуктивный подход в отношении Волги. Шланги меняй на иномарочные, паяную латунь - на обжатый алюминий и забудешь про течи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!