Анкета ed101
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Два дня потратил на ковыряние с машиной в поисках утечки тока в режиме ожидания. Началось все с того, что оставил машину на 2.5 дня на стоянке, а придя заводить утром обнаружил севший до 11.5 вольт аккумулятор напрочь отказывающийся крутить стартер.
Вновь купленным (уже третим по счету) мультиметром было намеряно 1.36 ампера утечки.

С отключенной магнитолой показатель удалось сбить до 1.29А.

Т.е. дело не в патифоне. По совету форумчан решил отключать по одному предохранители и мерять по новой. Предохрана в системе предусмотрено всего 4 штуки, они тугоплавкие, и при перегрузке должны выстреливать. Но вот чтобы отключить его, нужно раскрутить, отключить и вытащить приборную панель. И то после этого остается огромная куча проводов, что постоянно мешается.
Поочередно отключал 3 предохранителя, но потребление было неизменным 1.29А. Уже начал сомневаться в правильности действий, но после отключения последнего преда, отвечавшего за освещенность, потребление упало до 0.03А. Бинго!

На радостях еще немного поковырялся и принялся собирать все обратно. После прикручивания предохранителей сборка корабликов в бутылочке покажется сущим пустяком. Аж странно, что такую неудобную конструкцию на заводе придумали - чтобы прикрутить держатель предохранителя, нужно совместить отверстия на торпеде, продеть в него болт, а с обратной положить на корпус предохранителя квадратную гайку и держать её пальцем пока другой рукой вкручиваешь болт. И так 4х2=8 раз. Причем всему жутко мешают жгуты проводов идующие прямо таки ото всюду
.
В общем не знаю как на нормальных машинах, но здесь чтобы проверить 4 предохранителя ушло 5(!) часов. Думаю на 2410 эта процедура заняла бы минут 30 от силы. Поиск паразита запланировал на следующий день.
З.Ы. Кто в курсе, что это за крутилка на 3ем предохранителе?

-- Пн ноя 14, 2011 0:17 am --
А на следующий день (суббота) я уже обзавелся одноразовым обогревателем на 2квт аж за целых 57 гривен ($7), которыми завалены все супермаркеты электроники у нас в городе.

Стало гораздо приятнее работать. Нет, конечно же нет так хорошо, как у Самоварыча с центральным отоплением, но все же лучше чем без ничего.
Итак, зная направление фронта работ (светотехника), начал курочить машину. По совету начал с новодельных задних фонарей - не помогло, дело не в них. На приборе упорно показывалось 1.41А. Снял габариты жабер, передние поворотнки, подкапотную и багажную лампочки - тот же эффект. Полез в салон к осветительному плафону. Снял крышку - лампочка на ощупь теплая. Подозрительно. Выкрутил, сходил померял - 0.20А. Бинго!

Многовато, но виновник уже почти найден. Кстати через секунд 10 потребление всегда падает до 0.17А и так постоянно. Интересно почему.
Идеи закончились. Позвонил usatank'у - проверь концевики. Разобрал один - не помогло. Затем решил пощелкать тумблером включения света в салоне - и вот оно, вот оно вот вот оно потребление моей мечты! 0.08А!
Ларчик просто открывался. Выключатель находился в положении "выкл" и лампочка не горела, но тем не менее положение было не до конца уверенным и в цепи получался паразит ворующий 1.2 ампера. Все оказалось просто, но вот времени было убито уйма.

Начал прикручивать все взад. Попутно обнаружил, почему у меня периодически не горел правый поворотник - новодельный цоколь разболтался и лампочка не сидела прочно. Переставил площадку с цоколями со старого советского фонаря.

Также проследил, чтоб у левого и правого фонарей спиральки отвечающие за габариты и стопы были одинаковы - тем самым решил проблему с разной яркостью левого и правого фонарей заметной ночью.
После сборки всего и вся решил еще раз провести замер. Показания так и остались на уровне 0.08А чем я очень был доволен. А затем ВНЕЗАПНО накрылся мультиметр уже третий по счету!!!
Опять ни***а не показывает кроме погоды на Марсе. Ну как так? Понимаю на первых двух крутил что попало могли и накрыться. Но с этим то осторожно обращался и по инструкции 
-- Пн ноя 14, 2011 11:22 am --
На той неделе в среду приобрел моторчик печки от Ланоса. С тех пор асимптотически приближаюсь к его установке.

По заверениям лиц, проведших такую модернизацию, в салоне Ташкент, Африка, шапку сдувает и не хватает только банных веников. А все потому что мотор в 3 раза мощнее (120ватт против 40 волговских) и крутитится в нужную строну. Поживем-увидим.
Первая проблема - нет соответствующего разъема под клемы.

Проходя сегодня по авторынку меня постоянно принимали за кого-то другого, говоря при этом, что я уже подходил к ним с вопросом про клемы. В других местах просто говорили, что я по счету эдак уже третий за день. Походу волговоды решили массово утеплиться на зиму : )
В итоге взял 2 провода по 2 метра, на которых мне на месте поджали клемы и обработали термоусадкой. Взял предохраны и теперь можно смело ставить.
Вопрос как ставить. На ланосмоторе два разъема - земля и питание. На волго печке один черный провод, один зеленый и колодка с двумя контактами. Что за что отвечат, что куда подключать, уважаемые волговоды?



И что делать со шлангой на ланос моторе? Для чего она?

Вновь купленным (уже третим по счету) мультиметром было намеряно 1.36 ампера утечки.

С отключенной магнитолой показатель удалось сбить до 1.29А.

Т.е. дело не в патифоне. По совету форумчан решил отключать по одному предохранители и мерять по новой. Предохрана в системе предусмотрено всего 4 штуки, они тугоплавкие, и при перегрузке должны выстреливать. Но вот чтобы отключить его, нужно раскрутить, отключить и вытащить приборную панель. И то после этого остается огромная куча проводов, что постоянно мешается.
Поочередно отключал 3 предохранителя, но потребление было неизменным 1.29А. Уже начал сомневаться в правильности действий, но после отключения последнего преда, отвечавшего за освещенность, потребление упало до 0.03А. Бинго!

На радостях еще немного поковырялся и принялся собирать все обратно. После прикручивания предохранителей сборка корабликов в бутылочке покажется сущим пустяком. Аж странно, что такую неудобную конструкцию на заводе придумали - чтобы прикрутить держатель предохранителя, нужно совместить отверстия на торпеде, продеть в него болт, а с обратной положить на корпус предохранителя квадратную гайку и держать её пальцем пока другой рукой вкручиваешь болт. И так 4х2=8 раз. Причем всему жутко мешают жгуты проводов идующие прямо таки ото всюду

В общем не знаю как на нормальных машинах, но здесь чтобы проверить 4 предохранителя ушло 5(!) часов. Думаю на 2410 эта процедура заняла бы минут 30 от силы. Поиск паразита запланировал на следующий день.
З.Ы. Кто в курсе, что это за крутилка на 3ем предохранителе?

-- Пн ноя 14, 2011 0:17 am --
А на следующий день (суббота) я уже обзавелся одноразовым обогревателем на 2квт аж за целых 57 гривен ($7), которыми завалены все супермаркеты электроники у нас в городе.

Стало гораздо приятнее работать. Нет, конечно же нет так хорошо, как у Самоварыча с центральным отоплением, но все же лучше чем без ничего.
Итак, зная направление фронта работ (светотехника), начал курочить машину. По совету начал с новодельных задних фонарей - не помогло, дело не в них. На приборе упорно показывалось 1.41А. Снял габариты жабер, передние поворотнки, подкапотную и багажную лампочки - тот же эффект. Полез в салон к осветительному плафону. Снял крышку - лампочка на ощупь теплая. Подозрительно. Выкрутил, сходил померял - 0.20А. Бинго!

Многовато, но виновник уже почти найден. Кстати через секунд 10 потребление всегда падает до 0.17А и так постоянно. Интересно почему.
Идеи закончились. Позвонил usatank'у - проверь концевики. Разобрал один - не помогло. Затем решил пощелкать тумблером включения света в салоне - и вот оно, вот оно вот вот оно потребление моей мечты! 0.08А!
Ларчик просто открывался. Выключатель находился в положении "выкл" и лампочка не горела, но тем не менее положение было не до конца уверенным и в цепи получался паразит ворующий 1.2 ампера. Все оказалось просто, но вот времени было убито уйма.

Начал прикручивать все взад. Попутно обнаружил, почему у меня периодически не горел правый поворотник - новодельный цоколь разболтался и лампочка не сидела прочно. Переставил площадку с цоколями со старого советского фонаря.

Также проследил, чтоб у левого и правого фонарей спиральки отвечающие за габариты и стопы были одинаковы - тем самым решил проблему с разной яркостью левого и правого фонарей заметной ночью.
После сборки всего и вся решил еще раз провести замер. Показания так и остались на уровне 0.08А чем я очень был доволен. А затем ВНЕЗАПНО накрылся мультиметр уже третий по счету!!!


-- Пн ноя 14, 2011 11:22 am --
На той неделе в среду приобрел моторчик печки от Ланоса. С тех пор асимптотически приближаюсь к его установке.

По заверениям лиц, проведших такую модернизацию, в салоне Ташкент, Африка, шапку сдувает и не хватает только банных веников. А все потому что мотор в 3 раза мощнее (120ватт против 40 волговских) и крутитится в нужную строну. Поживем-увидим.
Первая проблема - нет соответствующего разъема под клемы.

Проходя сегодня по авторынку меня постоянно принимали за кого-то другого, говоря при этом, что я уже подходил к ним с вопросом про клемы. В других местах просто говорили, что я по счету эдак уже третий за день. Походу волговоды решили массово утеплиться на зиму : )
В итоге взял 2 провода по 2 метра, на которых мне на месте поджали клемы и обработали термоусадкой. Взял предохраны и теперь можно смело ставить.
Вопрос как ставить. На ланосмоторе два разъема - земля и питание. На волго печке один черный провод, один зеленый и колодка с двумя контактами. Что за что отвечат, что куда подключать, уважаемые волговоды?



И что делать со шлангой на ланос моторе? Для чего она?

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Для вентиляции внутренностей мотора. заодно и щеточную пыль выдувать будет.
трубку подсоединить к печке. просто вставить в корпус просверлив дырку
трубку подсоединить к печке. просто вставить в корпус просверлив дырку
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета ed101
Это не крутилка - это тянулка. Выключатель ПТФ.ed101utf8 писал(а):Кто в курсе, что это за крутилка на 3ем предохранителе?
Включаем логику. Если зеленый прикручен на кожух, а кожух соприкасается с корпусом моторчика - значит это минус. (Бинго!) Теперь черный, он идет на клемму на моторчике, клемма изолирована от корпуса - это плюс. Два провода, которые подходят к колодке, это плюсы с переключателя, один напрямую, другой через сопротивление, две скорости моторчика.ed101utf8 писал(а):На волго печке один черный провод, один зеленый и колодка с двумя контактами. Что за что отвечат, что куда подключать, уважаемые волговоды?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Z.A., да да, логику я уже тоже включил и уразумел устройство. Вопросы такого характера:
- подключать можно на ту же массу или выводить куда-нибудь на серьезное место под капотом?
- можно ли разорвать этот провод массы и вставить туда предохранитель?
- какой номинал предохранителя? 10 или 15 ампер?
- как подключить напрямую к генератору? Я так подозреваю у крутилки печки слева от руля стоит прерыватель, и от него надо подхватить новый провод и подтянуть на генератор?
- что такое разгрузчное реле и с чем его едят?
- подключать можно на ту же массу или выводить куда-нибудь на серьезное место под капотом?
- можно ли разорвать этот провод массы и вставить туда предохранитель?
- какой номинал предохранителя? 10 или 15 ампер?
- как подключить напрямую к генератору? Я так подозреваю у крутилки печки слева от руля стоит прерыватель, и от него надо подхватить новый провод и подтянуть на генератор?
- что такое разгрузчное реле и с чем его едят?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8,
1. для массы подойдет любой надежный контакт с кузовом. в идеале - это шпилька торчащая из кузова или болт, вкрученный в кузов.
2. предохранитель вставляют на силовой плюс.
3. кто-то на укр. газклубе намерял максимальное потребление 7А, поэтому 10А должно хватить
4. у генератора есть плюсова "клемма" - к нему и подключать через разгрузочное реле.
5. в качестве разгрузочного реле подойдет обычное 4х контактное реле. 85 и 86 контакты - управляющие плюс и минус. 30 и 87 контакты - силовые. как только на 85 и 86 контакты подадутся плюс и минус соотвественно реле включится и по силовой части потечет ток.
подключать, например, так: на 85-й подаешь плюс от кнопки отопителя, 86-й контакт сажаешь на массу. 87-й контакт через предохранитель подключаешь к генератору, 30-й контакт - к плюсу моторчика. минус моторчика сажаешь на массу.
логика такая: включаешь кнопочку, на 85-м контакте появляется плюс (масса уже есть на кузове) реле замыкается, и ток по силовой цепи течет от генератора к плюсу моторчика.
З.Ы. За неточности в терминологии извините, ну не электрик я - объяснил по рабоче-крестьянски
1. для массы подойдет любой надежный контакт с кузовом. в идеале - это шпилька торчащая из кузова или болт, вкрученный в кузов.
2. предохранитель вставляют на силовой плюс.
3. кто-то на укр. газклубе намерял максимальное потребление 7А, поэтому 10А должно хватить
4. у генератора есть плюсова "клемма" - к нему и подключать через разгрузочное реле.
5. в качестве разгрузочного реле подойдет обычное 4х контактное реле. 85 и 86 контакты - управляющие плюс и минус. 30 и 87 контакты - силовые. как только на 85 и 86 контакты подадутся плюс и минус соотвественно реле включится и по силовой части потечет ток.
подключать, например, так: на 85-й подаешь плюс от кнопки отопителя, 86-й контакт сажаешь на массу. 87-й контакт через предохранитель подключаешь к генератору, 30-й контакт - к плюсу моторчика. минус моторчика сажаешь на массу.
логика такая: включаешь кнопочку, на 85-м контакте появляется плюс (масса уже есть на кузове) реле замыкается, и ток по силовой цепи течет от генератора к плюсу моторчика.
З.Ы. За неточности в терминологии извините, ну не электрик я - объяснил по рабоче-крестьянски

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
usatank
Cпасибо за разъяснения, схема получается примерно такая

Вопрос что за плюс от кнопки отопителя? Надо же организовать два режима работы моторчика - через сопротивление и напрямую. Как спиральки в эту схему тулить?
Какого сечения провод нужно применять? Я прикупил провод, как говорится, от души и на него не налазила ни одна клема чтоб можно было обжать. В итоге сказали нафиг вам толстый, возьмите вот такой. "Вот такой" я взял, но он мне теперь кажется очень толнким
Cпасибо за разъяснения, схема получается примерно такая

Вопрос что за плюс от кнопки отопителя? Надо же организовать два режима работы моторчика - через сопротивление и напрямую. Как спиральки в эту схему тулить?
На укре намеряли 5ампер для первой скорости и 10 для второй.usatank писал(а):3. кто-то на укр. газклубе намерял максимальное потребление 7А, поэтому 10А должно хватить
Какого сечения провод нужно применять? Я прикупил провод, как говорится, от души и на него не налазила ни одна клема чтоб можно было обжать. В итоге сказали нафиг вам толстый, возьмите вот такой. "Вот такой" я взял, но он мне теперь кажется очень толнким
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8,
схема такая, только на реле контакты 85 и 87 перепутаны местами.
у меня только такой вариант: 2 реле. 1-е реле на 1ю скорость, а 2-е - на 2ю. в силовую цепь 1-й скорости вставить сопротивление.
значит на реле для 1-й скорости поставь 7.5 А, а на 2е - 15А.
сечение я бы взял 2.5 мм. кв.
схема такая, только на реле контакты 85 и 87 перепутаны местами.
у меня только такой вариант: 2 реле. 1-е реле на 1ю скорость, а 2-е - на 2ю. в силовую цепь 1-й скорости вставить сопротивление.
значит на реле для 1-й скорости поставь 7.5 А, а на 2е - 15А.
сечение я бы взял 2.5 мм. кв.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Похоже, это по схеме Хохловаusatank писал(а): 1-е реле на 1ю скорость, а 2-е - на 2ю. в силовую цепь 1-й скорости вставить сопротивление.

В принципе понятно как делать. Теперь только надо рынок за реле и провода нового сечения.
-- Пн ноя 14, 2011 21:21 pm --
Реле по силе тока различаются? Это что за ток, который максимальный через силовое питание? Если да, то зачем еще и сопротивление городить?значит на реле для 1-й скорости поставь 7.5 А, а на 2е - 15А.
Вот это вот и есть так называемое разгрузочное реле?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8
в целом да, но для надежности и безопасноти я предлагаю ставить отдельные предохранители разного номинала на каждое реле
в целом да, но для надежности и безопасноти я предлагаю ставить отдельные предохранители разного номинала на каждое реле
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ed101
Обычные четырех-пятиконтактные релюхи все - на 30 А. Больше - газельные реле стартера, 50 и 70 А.ed101utf8 писал(а):Реле по силе тока различаются?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
это максимально допустимый ток, который может проходить через цепь. при бОльшем токе предохранитель перегорит и цепь оборвется. это защита на случай короткого замыкания и т.п.ed101utf8 писал(а): Это что за ток, который максимальный через силовое питание? Если да, то зачем еще и сопротивление городить?
Вот это вот и есть так называемое разгрузочное реле?
поэтому сопротивление надо оставить.
смысл разгрузочного реле, чтобы силовой ток протекал не через переключатели, а через реле.
Sebastian,
попадаются китайские релюхи на 10А, но они в основном идут в комплекте с дешевым китайским ксеноном, дудками и т.п. хренью
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Master General, 120 грн, забрал по месту в Донецке. А так предложений на ланос форуме с пол дюжины за два дня накидали, если не больше. В основном диапазон 150-200грн плюс, естественно, пересылка (а то еще и наложенный платеж).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ed101
Ну это уже экзотика какая-то :). В магазине на просьбу "дайте мне реле" дадут обычное 30-амперное реле.usatank писал(а):попадаются китайские релюхи на 10А, но они в основном идут в комплекте с дешевым китайским ксеноном, дудками и т.п. хренью
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
В магазине на эту просьбу только хлопали глазами ожидая продолжения реплики. Начал рассказывать что за чем, в итоге просто сам выбрал с витрины.Sebastian писал(а): В магазине на просьбу "дайте мне реле" дадут обычное 30-амперное реле.
Не удержался сегодня и взял еще и обжимку, и провод, и мультик. Будет все по



Хотя обычно примерно так:
yyy: Вообще приходить в первый раз в магазин радиодеталей страшнее, чем первый раз презервативы купить по-моему. Приходишь и так шепотом "мне бы конденсатор на 22Мф", тебя громко спрашивают "какой? Электролит? Тантал? Выводной? SMD?", ты "я не знаааааю" и все оборачиваются сразу, смотрят на тебя осуждающе и пальцами тычут.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ed101
После того, как я купил себе обжиманцы и зачистные клещи, прям человеком себя почувствовал, надоело по-колхозному плоскогубцами обжимать, не держится нихрена, если не пропаять.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Master General, 90 наших тугриков.
Sebastian, зачистных клещей пока нет, жаба задавила 50грн сверху за эту опцию выкладывать. Плоскогубцами справлюсь. Паяльник, кстати, тоже подготовил к миграции в гараж, завтра отнесу (если День студента карты не спутает
)
Я тут подумал - негоже магнитолу на скрутах изолентой подключать, нужно клем накупить да пообжимать все как положено. И сразу нубский вопрос - как с одного толстого провода (4ка кажись, питание) сделать разветвитель на 3 тоненьких? Есть какие-то колодки-тройники?
Sebastian, зачистных клещей пока нет, жаба задавила 50грн сверху за эту опцию выкладывать. Плоскогубцами справлюсь. Паяльник, кстати, тоже подготовил к миграции в гараж, завтра отнесу (если День студента карты не спутает

Я тут подумал - негоже магнитолу на скрутах изолентой подключать, нужно клем накупить да пообжимать все как положено. И сразу нубский вопрос - как с одного толстого провода (4ка кажись, питание) сделать разветвитель на 3 тоненьких? Есть какие-то колодки-тройники?
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета ed101
Я бы припаял и в термоусадкуed101utf8 писал(а):как с одного толстого провода (4ка кажись, питание) сделать разветвитель на 3 тоненьких
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Вчера впервые выехал на штамповке 2410 с резиной 205\70. Сразу после выезда из гаража почувствовал периодические удары в районе задних колес. После разбора оказалось вот:


Балансировочный грузик диска цеплялся за трос ручника. Как так? Я думал колеса 24-->2410 взаимозаменяемы, проблемы могут возникнуть только с передней подвеской.
В итоге поставил проставки на заднюю ось. Затирания ушли.
-- Сб ноя 19, 2011 0:20 am --
Обзавелся наконец-то нормальной переносной лампой. С нормальным козырьком, который защищает от света в глаза, с крюком, за который можно все это дело повесить, и холодной лампочкой, которая не оставляет ожогов на теле и не опаливает пластик.

И сразу же почувствовал себя человеком!
Потому как позавчера столкнулся с такими неприятностями - у одно лампы перетерся шнур возле штепселя и его постоянно коротило. У другой переноски, еще советской в убитом-убитом состоянии, внезапно начался приступ агрессии, и все лампочки просто вспыхивали и перегорали сразу после подачи питания. Убил так штуки 3. У лампы аварийной подсветки (которая из штепселя под капотом, что от АКБ) тут как тут оторвался провод внутри вилки, а вилка, мать его, неразборная, хрен починишь! В общем вся светотехника в ауте, хоть со свечкой работай
Из первый двух ламп попытался соорудить одну рабочую. Убил час. Провод не пролазил, в итоге порвал провод, разбил цоколь и в гневе порубил все в капусту и выбросил
Так как работать без света невозможно, поехал на поиски злополучной переносной лампы. Посетил строй-центр, два больших магазина, три маленьких - нигде ничего. Чем они вообще торгуют, б##? С горя заехал в Амстор и купил там китайскую настольную. В гараже тут же один раз её и бахнул - поставил на капот и зацепился об провод. Лампочка в осколки, остальное с виду целое. Вкрутил новую - блым, и привет симптомы осветителя №1. Начал разбирать. Разобрал. Цоколь вроде целый, проверял мультиметром - замыкания нет (какого тогда лампочки перегорают если все ок?). Начал собирать. Конструкция китайская - не собирается. Собирал пол часа. Почти собрал. Но в самый последний момент переусердствовал и отломал пластиковую подложку
В гневе зашвырнул китайкую х####ю метров на 50 и мирно ушел отмечать день студента.
Одним словом - Ёлопукки, Ёлопукки, переставь мне с жопы руки!
З.Ы.



Балансировочный грузик диска цеплялся за трос ручника. Как так? Я думал колеса 24-->2410 взаимозаменяемы, проблемы могут возникнуть только с передней подвеской.
В итоге поставил проставки на заднюю ось. Затирания ушли.
-- Сб ноя 19, 2011 0:20 am --
Обзавелся наконец-то нормальной переносной лампой. С нормальным козырьком, который защищает от света в глаза, с крюком, за который можно все это дело повесить, и холодной лампочкой, которая не оставляет ожогов на теле и не опаливает пластик.

И сразу же почувствовал себя человеком!
Потому как позавчера столкнулся с такими неприятностями - у одно лампы перетерся шнур возле штепселя и его постоянно коротило. У другой переноски, еще советской в убитом-убитом состоянии, внезапно начался приступ агрессии, и все лампочки просто вспыхивали и перегорали сразу после подачи питания. Убил так штуки 3. У лампы аварийной подсветки (которая из штепселя под капотом, что от АКБ) тут как тут оторвался провод внутри вилки, а вилка, мать его, неразборная, хрен починишь! В общем вся светотехника в ауте, хоть со свечкой работай

Из первый двух ламп попытался соорудить одну рабочую. Убил час. Провод не пролазил, в итоге порвал провод, разбил цоколь и в гневе порубил все в капусту и выбросил

Так как работать без света невозможно, поехал на поиски злополучной переносной лампы. Посетил строй-центр, два больших магазина, три маленьких - нигде ничего. Чем они вообще торгуют, б##? С горя заехал в Амстор и купил там китайскую настольную. В гараже тут же один раз её и бахнул - поставил на капот и зацепился об провод. Лампочка в осколки, остальное с виду целое. Вкрутил новую - блым, и привет симптомы осветителя №1. Начал разбирать. Разобрал. Цоколь вроде целый, проверял мультиметром - замыкания нет (какого тогда лампочки перегорают если все ок?). Начал собирать. Конструкция китайская - не собирается. Собирал пол часа. Почти собрал. Но в самый последний момент переусердствовал и отломал пластиковую подложку

Одним словом - Ёлопукки, Ёлопукки, переставь мне с жопы руки!
З.Ы.


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета ed101
А по моему разборная, корпус штепселя откручивается относительно самой вилки против часовой стрелки.ed101utf8 писал(а): а вилка, мать его, неразборная
Вот это и фото настольной лампы повесилилоed101utf8 писал(а):В гневе зашвырнул китайкую х####ю метров на 50 и мирно ушел отмечать день студента.Одним словом - Ёлопукки, Ёлопукки, переставь мне с жопы руки!

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета ed101
http://www.brownbear.ru/goods/16858.htmled101utf8 писал(а): И сразу нубский вопрос - как с одного толстого провода (4ка кажись, питание) сделать разветвитель на 3 тоненьких? Есть какие-то колодки-тройники?
красные - тонкие
синий - средние
желтые - толстые 4-6
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Дозапилил сегодня печку. Ушло часов 20 на установку "от и до" (да да, я слоупок, я знаю)
ушло 6 метров провода, штук 25 клем разных размеров и видов, а также метр термоусадки. Получилось вот так:

Все это дело прикрывается кожухом и не палит контору

На перовой скорости работает тихо, на второй валит как ураган - из отверстия в ноги пассажиру поток воздуха разметал клубы пыли лежащие на коврике. В боевых условиях еще не испытывал, но думаю все ОК будет.
-- Вт ноя 22, 2011 1:16 am --
Мне вот теперь интересно что такое забор воды с ГБЦ и сложно ли его сделать.
ушло 6 метров провода, штук 25 клем разных размеров и видов, а также метр термоусадки. Получилось вот так:

Все это дело прикрывается кожухом и не палит контору


На перовой скорости работает тихо, на второй валит как ураган - из отверстия в ноги пассажиру поток воздуха разметал клубы пыли лежащие на коврике. В боевых условиях еще не испытывал, но думаю все ОК будет.
-- Вт ноя 22, 2011 1:16 am --
Мне вот теперь интересно что такое забор воды с ГБЦ и сложно ли его сделать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета ed101
По крышко ГБЦ:
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/4/4s_46851.html
вопросы по ланосотурбине)))
1. Штатные дырки или надо пересверливать
2. Что означает
На максимуме вибрации или что-то типа такого нету? Еще может промежуточные фото есть? А то мой приоромоторчик меня достал - на первой передаче еле дует (сам по себе моторчик тугой шо жопа) а на второй так фигачит что аж трясется печка, но однако "родная"(шла на машине) пластиковая волгокрыльчатка не в состоянии выдержать такие обороты (она кривая и бьет) и поток воздуха не адекватен производимому шуму. Для более адекватной работы по-моему мнению надо добавочное сопротивление на одну из скоростей поменьше - штатное слишком велико для приоромоторчика. Что Ланосовский? С этим как обстоят дела? Хватает первой скорости для комфортного отпления?
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/4/4s_46851.html
вопросы по ланосотурбине)))
1. Штатные дырки или надо пересверливать
2. Что означает
??? Надо что-то пилить???ed101utf8 писал(а):Дозапилил сегодня печку.
На максимуме вибрации или что-то типа такого нету? Еще может промежуточные фото есть? А то мой приоромоторчик меня достал - на первой передаче еле дует (сам по себе моторчик тугой шо жопа) а на второй так фигачит что аж трясется печка, но однако "родная"(шла на машине) пластиковая волгокрыльчатка не в состоянии выдержать такие обороты (она кривая и бьет) и поток воздуха не адекватен производимому шуму. Для более адекватной работы по-моему мнению надо добавочное сопротивление на одну из скоростей поменьше - штатное слишком велико для приоромоторчика. Что Ланосовский? С этим как обстоят дела? Хватает первой скорости для комфортного отпления?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ed101
Отвечаю на второй вопрос:Master General писал(а):??? Надо что-то пилить???
http://lurkmore.ru/Пилить
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Master General, "дозапилил" в смысле дособирал : ). Все ставится на штатные дырки без переделок. Но нужно просверлить в корпусе печки отверстие под шлангочку охлаждения мотора (на фото видно).
Промежуточных фото особо нет, разве что здесь одна:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/e ... 5300/#post
и здесь со штатным силовым питанием от крутилки:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... &start=120
По ощущениям на первой скорости работает как на второй волговской. При этом бесшумно и поток хороший. В полевых условиях еще не проверял т.к. сейчас редко беру машину.
На второй валит что бешеный, теплый воздух со всех щелей прет. Но очень шумно. Причем шумно не от работы мотора, а от потока воздуха. Скорей всего буду использовать его только для отпотевания и ездить с первой скоростью. По хорошему бы еще промежуточное сопротивление между второй и первой скоростью.
-- Ср ноя 23, 2011 20:57 pm --
Какие работы требуются при переделке под забор воды с гбц? Сварочные?
Промежуточных фото особо нет, разве что здесь одна:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/e ... 5300/#post
и здесь со штатным силовым питанием от крутилки:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... &start=120
Вибраций никаких нет, все работает гладко, но у меня не сразу получилось так выставить. Волговский мотор жестко крепится на штатных отверстиях болтами, его как прикрутил, так и прикрутил - по другому не получится. А ланосовский как таковых отверстий под болты не имеет - крепится через толстую резиновую прокладку, в которой уже есть отверстия, причем эти отверстия большого диаметра. Поэтому могут возникнуть перекосы и у меня сразу после установки лопасти терлись и издавали скрежет, а на первой вообще не вращались. Но затем я немного повозился и выставил все ровно.Master General писал(а):На максимуме вибрации или что-то типа такого нету?
По ощущениям на первой скорости работает как на второй волговской. При этом бесшумно и поток хороший. В полевых условиях еще не проверял т.к. сейчас редко беру машину.
На второй валит что бешеный, теплый воздух со всех щелей прет. Но очень шумно. Причем шумно не от работы мотора, а от потока воздуха. Скорей всего буду использовать его только для отпотевания и ездить с первой скоростью. По хорошему бы еще промежуточное сопротивление между второй и первой скоростью.
Ланосомотор ставится прям со своей же крыльчаткой, так что родную можно будет смело выбросить.Master General писал(а):родная"(шла на машине) пластиковая волгокрыльчатка не в состоянии выдержать такие обороты
-- Ср ноя 23, 2011 20:57 pm --
Про танчик уже наслышан, но никто не выкладывает фотографии установки, а без них ничего не понятно.Master General писал(а):По крышко ГБЦ:
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/4/4s_46851.html
Какие работы требуются при переделке под забор воды с гбц? Сварочные?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Сегодня наконец-то пролили пороги. На эту операцию ушло 2.5кг БТМ, 2 литра бензина и литр отработки. Осталось только купить и поставить задние подкрылки, и к зиме условно готов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета ed101
Респект за подробную инструкцию по установке ланос-моторчика!
Хочу-хочу-хочу!
Хочу-хочу-хочу!

_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Stich, это только начало! На очереди установка танчика, газеленасоса и переборка улитки. Плюс ремонт и модернизация реле напряжения (максимум выдает 13.4В даже на подгазовках, вместо 14.2В положенных).