Анкета ed101

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#151

Сообщение ed101utf8 » Чт ноя 10, 2011 0:59 am

Xander 600

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#152

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 14, 2011 0:52 am

Два дня потратил на ковыряние с машиной в поисках утечки тока в режиме ожидания. Началось все с того, что оставил машину на 2.5 дня на стоянке, а придя заводить утром обнаружил севший до 11.5 вольт аккумулятор напрочь отказывающийся крутить стартер.

Вновь купленным (уже третим по счету) мультиметром было намеряно 1.36 ампера утечки.
Изображение
С отключенной магнитолой показатель удалось сбить до 1.29А.
Изображение
Т.е. дело не в патифоне. По совету форумчан решил отключать по одному предохранители и мерять по новой. Предохрана в системе предусмотрено всего 4 штуки, они тугоплавкие, и при перегрузке должны выстреливать. Но вот чтобы отключить его, нужно раскрутить, отключить и вытащить приборную панель. И то после этого остается огромная куча проводов, что постоянно мешается.

Поочередно отключал 3 предохранителя, но потребление было неизменным 1.29А. Уже начал сомневаться в правильности действий, но после отключения последнего преда, отвечавшего за освещенность, потребление упало до 0.03А. Бинго!
Изображение

На радостях еще немного поковырялся и принялся собирать все обратно. После прикручивания предохранителей сборка корабликов в бутылочке покажется сущим пустяком. Аж странно, что такую неудобную конструкцию на заводе придумали - чтобы прикрутить держатель предохранителя, нужно совместить отверстия на торпеде, продеть в него болт, а с обратной положить на корпус предохранителя квадратную гайку и держать её пальцем пока другой рукой вкручиваешь болт. И так 4х2=8 раз. Причем всему жутко мешают жгуты проводов идующие прямо таки ото всюду :buhalo: .

В общем не знаю как на нормальных машинах, но здесь чтобы проверить 4 предохранителя ушло 5(!) часов. Думаю на 2410 эта процедура заняла бы минут 30 от силы. Поиск паразита запланировал на следующий день.

З.Ы. Кто в курсе, что это за крутилка на 3ем предохранителе?
Изображение

-- Пн ноя 14, 2011 0:17 am --

А на следующий день (суббота) я уже обзавелся одноразовым обогревателем на 2квт аж за целых 57 гривен ($7), которыми завалены все супермаркеты электроники у нас в городе.
Изображение
Стало гораздо приятнее работать. Нет, конечно же нет так хорошо, как у Самоварыча с центральным отоплением, но все же лучше чем без ничего.

Итак, зная направление фронта работ (светотехника), начал курочить машину. По совету начал с новодельных задних фонарей - не помогло, дело не в них. На приборе упорно показывалось 1.41А. Снял габариты жабер, передние поворотнки, подкапотную и багажную лампочки - тот же эффект. Полез в салон к осветительному плафону. Снял крышку - лампочка на ощупь теплая. Подозрительно. Выкрутил, сходил померял - 0.20А. Бинго!
Изображение
Многовато, но виновник уже почти найден. Кстати через секунд 10 потребление всегда падает до 0.17А и так постоянно. Интересно почему.

Идеи закончились. Позвонил usatank'у - проверь концевики. Разобрал один - не помогло. Затем решил пощелкать тумблером включения света в салоне - и вот оно, вот оно вот вот оно потребление моей мечты! 0.08А!

Ларчик просто открывался. Выключатель находился в положении "выкл" и лампочка не горела, но тем не менее положение было не до конца уверенным и в цепи получался паразит ворующий 1.2 ампера. Все оказалось просто, но вот времени было убито уйма.
Изображение

Начал прикручивать все взад. Попутно обнаружил, почему у меня периодически не горел правый поворотник - новодельный цоколь разболтался и лампочка не сидела прочно. Переставил площадку с цоколями со старого советского фонаря.
Изображение
Также проследил, чтоб у левого и правого фонарей спиральки отвечающие за габариты и стопы были одинаковы - тем самым решил проблему с разной яркостью левого и правого фонарей заметной ночью.

После сборки всего и вся решил еще раз провести замер. Показания так и остались на уровне 0.08А чем я очень был доволен. А затем ВНЕЗАПНО накрылся мультиметр уже третий по счету!!! :buhalo: Опять ни***а не показывает кроме погоды на Марсе. Ну как так? Понимаю на первых двух крутил что попало могли и накрыться. Но с этим то осторожно обращался и по инструкции :censored:

-- Пн ноя 14, 2011 11:22 am --

На той неделе в среду приобрел моторчик печки от Ланоса. С тех пор асимптотически приближаюсь к его установке.
Изображение


По заверениям лиц, проведших такую модернизацию, в салоне Ташкент, Африка, шапку сдувает и не хватает только банных веников. А все потому что мотор в 3 раза мощнее (120ватт против 40 волговских) и крутитится в нужную строну. Поживем-увидим.

Первая проблема - нет соответствующего разъема под клемы.
Изображение

Проходя сегодня по авторынку меня постоянно принимали за кого-то другого, говоря при этом, что я уже подходил к ним с вопросом про клемы. В других местах просто говорили, что я по счету эдак уже третий за день. Походу волговоды решили массово утеплиться на зиму : )

В итоге взял 2 провода по 2 метра, на которых мне на месте поджали клемы и обработали термоусадкой. Взял предохраны и теперь можно смело ставить.

Вопрос как ставить. На ланосмоторе два разъема - земля и питание. На волго печке один черный провод, один зеленый и колодка с двумя контактами. Что за что отвечат, что куда подключать, уважаемые волговоды?
Изображение
Изображение
Изображение

И что делать со шлангой на ланос моторе? Для чего она?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета ed101

#153

Сообщение Merlin » Пн ноя 14, 2011 16:05 pm

Для вентиляции внутренностей мотора. заодно и щеточную пыль выдувать будет.

трубку подсоединить к печке. просто вставить в корпус просверлив дырку

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета ed101

#154

Сообщение Z.A. » Пн ноя 14, 2011 18:54 pm

ed101utf8 писал(а):Кто в курсе, что это за крутилка на 3ем предохранителе?
Это не крутилка - это тянулка. Выключатель ПТФ.
ed101utf8 писал(а):На волго печке один черный провод, один зеленый и колодка с двумя контактами. Что за что отвечат, что куда подключать, уважаемые волговоды?
Включаем логику. Если зеленый прикручен на кожух, а кожух соприкасается с корпусом моторчика - значит это минус. (Бинго!) Теперь черный, он идет на клемму на моторчике, клемма изолирована от корпуса - это плюс. Два провода, которые подходят к колодке, это плюсы с переключателя, один напрямую, другой через сопротивление, две скорости моторчика.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#155

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 14, 2011 20:48 pm

Z.A., да да, логику я уже тоже включил и уразумел устройство. Вопросы такого характера:
- подключать можно на ту же массу или выводить куда-нибудь на серьезное место под капотом?
- можно ли разорвать этот провод массы и вставить туда предохранитель?
- какой номинал предохранителя? 10 или 15 ампер?
- как подключить напрямую к генератору? Я так подозреваю у крутилки печки слева от руля стоит прерыватель, и от него надо подхватить новый провод и подтянуть на генератор?
- что такое разгрузчное реле и с чем его едят?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#156

Сообщение usatank » Пн ноя 14, 2011 21:24 pm

ed101utf8,
1. для массы подойдет любой надежный контакт с кузовом. в идеале - это шпилька торчащая из кузова или болт, вкрученный в кузов.
2. предохранитель вставляют на силовой плюс.
3. кто-то на укр. газклубе намерял максимальное потребление 7А, поэтому 10А должно хватить
4. у генератора есть плюсова "клемма" - к нему и подключать через разгрузочное реле.
5. в качестве разгрузочного реле подойдет обычное 4х контактное реле. 85 и 86 контакты - управляющие плюс и минус. 30 и 87 контакты - силовые. как только на 85 и 86 контакты подадутся плюс и минус соотвественно реле включится и по силовой части потечет ток.
подключать, например, так: на 85-й подаешь плюс от кнопки отопителя, 86-й контакт сажаешь на массу. 87-й контакт через предохранитель подключаешь к генератору, 30-й контакт - к плюсу моторчика. минус моторчика сажаешь на массу.
логика такая: включаешь кнопочку, на 85-м контакте появляется плюс (масса уже есть на кузове) реле замыкается, и ток по силовой цепи течет от генератора к плюсу моторчика.

З.Ы. За неточности в терминологии извините, ну не электрик я - объяснил по рабоче-крестьянски :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#157

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 14, 2011 21:55 pm

usatank
Cпасибо за разъяснения, схема получается примерно такая
Изображение
Вопрос что за плюс от кнопки отопителя? Надо же организовать два режима работы моторчика - через сопротивление и напрямую. Как спиральки в эту схему тулить?
usatank писал(а):3. кто-то на укр. газклубе намерял максимальное потребление 7А, поэтому 10А должно хватить
На укре намеряли 5ампер для первой скорости и 10 для второй.

Какого сечения провод нужно применять? Я прикупил провод, как говорится, от души и на него не налазила ни одна клема чтоб можно было обжать. В итоге сказали нафиг вам толстый, возьмите вот такой. "Вот такой" я взял, но он мне теперь кажется очень толнким

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#158

Сообщение usatank » Пн ноя 14, 2011 22:11 pm

ed101utf8,
схема такая, только на реле контакты 85 и 87 перепутаны местами.
у меня только такой вариант: 2 реле. 1-е реле на 1ю скорость, а 2-е - на 2ю. в силовую цепь 1-й скорости вставить сопротивление.
значит на реле для 1-й скорости поставь 7.5 А, а на 2е - 15А.
сечение я бы взял 2.5 мм. кв.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#159

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 14, 2011 22:19 pm

usatank писал(а): 1-е реле на 1ю скорость, а 2-е - на 2ю. в силовую цепь 1-й скорости вставить сопротивление.
Похоже, это по схеме Хохлова
Изображение

В принципе понятно как делать. Теперь только надо рынок за реле и провода нового сечения.

-- Пн ноя 14, 2011 21:21 pm --
значит на реле для 1-й скорости поставь 7.5 А, а на 2е - 15А.
Реле по силе тока различаются? Это что за ток, который максимальный через силовое питание? Если да, то зачем еще и сопротивление городить?
Вот это вот и есть так называемое разгрузочное реле?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#160

Сообщение usatank » Пн ноя 14, 2011 22:26 pm

ed101utf8
в целом да, но для надежности и безопасноти я предлагаю ставить отдельные предохранители разного номинала на каждое реле

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ed101

#161

Сообщение Sebastian » Пн ноя 14, 2011 22:26 pm

ed101utf8 писал(а):Реле по силе тока различаются?
Обычные четырех-пятиконтактные релюхи все - на 30 А. Больше - газельные реле стартера, 50 и 70 А.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ed101

#162

Сообщение Master General » Пн ноя 14, 2011 22:36 pm

ed101utf8 по чем моторчик вышел?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#163

Сообщение usatank » Пн ноя 14, 2011 22:36 pm

ed101utf8 писал(а): Это что за ток, который максимальный через силовое питание? Если да, то зачем еще и сопротивление городить?
Вот это вот и есть так называемое разгрузочное реле?
это максимально допустимый ток, который может проходить через цепь. при бОльшем токе предохранитель перегорит и цепь оборвется. это защита на случай короткого замыкания и т.п.
поэтому сопротивление надо оставить.
смысл разгрузочного реле, чтобы силовой ток протекал не через переключатели, а через реле.

Sebastian,
попадаются китайские релюхи на 10А, но они в основном идут в комплекте с дешевым китайским ксеноном, дудками и т.п. хренью

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#164

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 14, 2011 22:45 pm

Master General, 120 грн, забрал по месту в Донецке. А так предложений на ланос форуме с пол дюжины за два дня накидали, если не больше. В основном диапазон 150-200грн плюс, естественно, пересылка (а то еще и наложенный платеж).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ed101

#165

Сообщение Sebastian » Пн ноя 14, 2011 22:57 pm

usatank писал(а):попадаются китайские релюхи на 10А, но они в основном идут в комплекте с дешевым китайским ксеноном, дудками и т.п. хренью
Ну это уже экзотика какая-то :). В магазине на просьбу "дайте мне реле" дадут обычное 30-амперное реле.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#166

Сообщение ed101utf8 » Ср ноя 16, 2011 22:18 pm

Sebastian писал(а): В магазине на просьбу "дайте мне реле" дадут обычное 30-амперное реле.
В магазине на эту просьбу только хлопали глазами ожидая продолжения реплики. Начал рассказывать что за чем, в итоге просто сам выбрал с витрины.

Не удержался сегодня и взял еще и обжимку, и провод, и мультик. Будет все по :RTFM:
Изображение
:verynice:

Хотя обычно примерно так:
yyy: Вообще приходить в первый раз в магазин радиодеталей страшнее, чем первый раз презервативы купить по-моему. Приходишь и так шепотом "мне бы конденсатор на 22Мф", тебя громко спрашивают "какой? Электролит? Тантал? Выводной? SMD?", ты "я не знаааааю" и все оборачиваются сразу, смотрят на тебя осуждающе и пальцами тычут.
:lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ed101

#167

Сообщение Master General » Чт ноя 17, 2011 0:18 am

ООО да ты так скоро мастерскую откроеш по волгоэлектрике? По чем кусачки-обжимки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ed101

#168

Сообщение Sebastian » Чт ноя 17, 2011 0:52 am

После того, как я купил себе обжиманцы и зачистные клещи, прям человеком себя почувствовал, надоело по-колхозному плоскогубцами обжимать, не держится нихрена, если не пропаять.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#169

Сообщение ed101utf8 » Чт ноя 17, 2011 1:04 am

Master General, 90 наших тугриков.
Sebastian, зачистных клещей пока нет, жаба задавила 50грн сверху за эту опцию выкладывать. Плоскогубцами справлюсь. Паяльник, кстати, тоже подготовил к миграции в гараж, завтра отнесу (если День студента карты не спутает :verynice: )

Я тут подумал - негоже магнитолу на скрутах изолентой подключать, нужно клем накупить да пообжимать все как положено. И сразу нубский вопрос - как с одного толстого провода (4ка кажись, питание) сделать разветвитель на 3 тоненьких? Есть какие-то колодки-тройники?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ed101

#170

Сообщение Vovchik » Чт ноя 17, 2011 12:32 pm

ed101utf8 писал(а):как с одного толстого провода (4ка кажись, питание) сделать разветвитель на 3 тоненьких
Я бы припаял и в термоусадку
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#171

Сообщение ed101utf8 » Сб ноя 19, 2011 0:11 am

Вчера впервые выехал на штамповке 2410 с резиной 205\70. Сразу после выезда из гаража почувствовал периодические удары в районе задних колес. После разбора оказалось вот:
Изображение

Изображение

Балансировочный грузик диска цеплялся за трос ручника. Как так? Я думал колеса 24-->2410 взаимозаменяемы, проблемы могут возникнуть только с передней подвеской.

В итоге поставил проставки на заднюю ось. Затирания ушли.

-- Сб ноя 19, 2011 0:20 am --

Обзавелся наконец-то нормальной переносной лампой. С нормальным козырьком, который защищает от света в глаза, с крюком, за который можно все это дело повесить, и холодной лампочкой, которая не оставляет ожогов на теле и не опаливает пластик.
Изображение
И сразу же почувствовал себя человеком!
Потому как позавчера столкнулся с такими неприятностями - у одно лампы перетерся шнур возле штепселя и его постоянно коротило. У другой переноски, еще советской в убитом-убитом состоянии, внезапно начался приступ агрессии, и все лампочки просто вспыхивали и перегорали сразу после подачи питания. Убил так штуки 3. У лампы аварийной подсветки (которая из штепселя под капотом, что от АКБ) тут как тут оторвался провод внутри вилки, а вилка, мать его, неразборная, хрен починишь! В общем вся светотехника в ауте, хоть со свечкой работай :buhalo:
Из первый двух ламп попытался соорудить одну рабочую. Убил час. Провод не пролазил, в итоге порвал провод, разбил цоколь и в гневе порубил все в капусту и выбросил :mad:

Так как работать без света невозможно, поехал на поиски злополучной переносной лампы. Посетил строй-центр, два больших магазина, три маленьких - нигде ничего. Чем они вообще торгуют, б##? С горя заехал в Амстор и купил там китайскую настольную. В гараже тут же один раз её и бахнул - поставил на капот и зацепился об провод. Лампочка в осколки, остальное с виду целое. Вкрутил новую - блым, и привет симптомы осветителя №1. Начал разбирать. Разобрал. Цоколь вроде целый, проверял мультиметром - замыкания нет (какого тогда лампочки перегорают если все ок?). Начал собирать. Конструкция китайская - не собирается. Собирал пол часа. Почти собрал. Но в самый последний момент переусердствовал и отломал пластиковую подложку :overhappy: В гневе зашвырнул китайкую х####ю метров на 50 и мирно ушел отмечать день студента.

Одним словом - Ёлопукки, Ёлопукки, переставь мне с жопы руки!

З.Ы.
Изображение
:dance:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета ed101

#172

Сообщение Алексей13 » Сб ноя 19, 2011 7:59 am

ed101utf8 писал(а): а вилка, мать его, неразборная
А по моему разборная, корпус штепселя откручивается относительно самой вилки против часовой стрелки.
ed101utf8 писал(а):В гневе зашвырнул китайкую х####ю метров на 50 и мирно ушел отмечать день студента.Одним словом - Ёлопукки, Ёлопукки, переставь мне с жопы руки!
Вот это и фото настольной лампы повесилило :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Анкета ed101

#173

Сообщение Mizantrop » Сб ноя 19, 2011 20:15 pm

ed101utf8 писал(а): И сразу нубский вопрос - как с одного толстого провода (4ка кажись, питание) сделать разветвитель на 3 тоненьких? Есть какие-то колодки-тройники?
http://www.brownbear.ru/goods/16858.html
красные - тонкие
синий - средние
желтые - толстые 4-6
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#174

Сообщение ed101utf8 » Пн ноя 21, 2011 22:57 pm

Дозапилил сегодня печку. Ушло часов 20 на установку "от и до" (да да, я слоупок, я знаю)
ушло 6 метров провода, штук 25 клем разных размеров и видов, а также метр термоусадки. Получилось вот так:
Изображение

Все это дело прикрывается кожухом и не палит контору :verynice:
Изображение

На перовой скорости работает тихо, на второй валит как ураган - из отверстия в ноги пассажиру поток воздуха разметал клубы пыли лежащие на коврике. В боевых условиях еще не испытывал, но думаю все ОК будет.

-- Вт ноя 22, 2011 1:16 am --

Мне вот теперь интересно что такое забор воды с ГБЦ и сложно ли его сделать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ed101

#175

Сообщение Master General » Ср ноя 23, 2011 20:50 pm

По крышко ГБЦ:


http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/4/4s_46851.html

вопросы по ланосотурбине)))
1. Штатные дырки или надо пересверливать
2. Что означает
ed101utf8 писал(а):Дозапилил сегодня печку.
??? Надо что-то пилить???

На максимуме вибрации или что-то типа такого нету? Еще может промежуточные фото есть? А то мой приоромоторчик меня достал - на первой передаче еле дует (сам по себе моторчик тугой шо жопа) а на второй так фигачит что аж трясется печка, но однако "родная"(шла на машине) пластиковая волгокрыльчатка не в состоянии выдержать такие обороты (она кривая и бьет) и поток воздуха не адекватен производимому шуму. Для более адекватной работы по-моему мнению надо добавочное сопротивление на одну из скоростей поменьше - штатное слишком велико для приоромоторчика. Что Ланосовский? С этим как обстоят дела? Хватает первой скорости для комфортного отпления?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета ed101

#176

Сообщение Sebastian » Ср ноя 23, 2011 20:59 pm

Master General писал(а):??? Надо что-то пилить???
Отвечаю на второй вопрос:
http://lurkmore.ru/Пилить
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#177

Сообщение ed101utf8 » Ср ноя 23, 2011 21:08 pm

Master General, "дозапилил" в смысле дособирал : ). Все ставится на штатные дырки без переделок. Но нужно просверлить в корпусе печки отверстие под шлангочку охлаждения мотора (на фото видно).

Промежуточных фото особо нет, разве что здесь одна:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/e ... 5300/#post
и здесь со штатным силовым питанием от крутилки:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic. ... &start=120
Master General писал(а):На максимуме вибрации или что-то типа такого нету?
Вибраций никаких нет, все работает гладко, но у меня не сразу получилось так выставить. Волговский мотор жестко крепится на штатных отверстиях болтами, его как прикрутил, так и прикрутил - по другому не получится. А ланосовский как таковых отверстий под болты не имеет - крепится через толстую резиновую прокладку, в которой уже есть отверстия, причем эти отверстия большого диаметра. Поэтому могут возникнуть перекосы и у меня сразу после установки лопасти терлись и издавали скрежет, а на первой вообще не вращались. Но затем я немного повозился и выставил все ровно.

По ощущениям на первой скорости работает как на второй волговской. При этом бесшумно и поток хороший. В полевых условиях еще не проверял т.к. сейчас редко беру машину.

На второй валит что бешеный, теплый воздух со всех щелей прет. Но очень шумно. Причем шумно не от работы мотора, а от потока воздуха. Скорей всего буду использовать его только для отпотевания и ездить с первой скоростью. По хорошему бы еще промежуточное сопротивление между второй и первой скоростью.
Master General писал(а):родная"(шла на машине) пластиковая волгокрыльчатка не в состоянии выдержать такие обороты
Ланосомотор ставится прям со своей же крыльчаткой, так что родную можно будет смело выбросить.

-- Ср ноя 23, 2011 20:57 pm --
Master General писал(а):По крышко ГБЦ:
http://detali.zp.ua/shop/gaz-cars/4/4s_46851.html
Про танчик уже наслышан, но никто не выкладывает фотографии установки, а без них ничего не понятно.
Какие работы требуются при переделке под забор воды с гбц? Сварочные?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#178

Сообщение ed101utf8 » Вт ноя 29, 2011 23:51 pm

Сегодня наконец-то пролили пороги. На эту операцию ушло 2.5кг БТМ, 2 литра бензина и литр отработки. Осталось только купить и поставить задние подкрылки, и к зиме условно готов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета ed101

#179

Сообщение Stich » Ср ноя 30, 2011 10:40 am

Респект за подробную инструкцию по установке ланос-моторчика!
Хочу-хочу-хочу! :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#180

Сообщение ed101utf8 » Ср ноя 30, 2011 19:03 pm

Stich, это только начало! На очереди установка танчика, газеленасоса и переборка улитки. Плюс ремонт и модернизация реле напряжения (максимум выдает 13.4В даже на подгазовках, вместо 14.2В положенных).
Ответить