ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 17:41 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984 год
- Откуда: Фергана Узбекистан
РИШАТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт ноя 11, 2011 11:08 am
-- Пт ноя 11, 2011 11:15 am --
Радиатор печки чист?
Можно вставить рессорную втулку в малый круг, рассверлить штуцеры на помпе и "танчике" или электропомпу поставить.
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение Master General » Пт ноя 11, 2011 12:10 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение HAKUNA MATATA » Сб ноя 19, 2011 10:48 am
с чего бы это.Master General писал(а):Подключать пропановый редуктор нужно последовательно.
в конторах которые занимаются(не первый год) установкой ГБО,паралельно пропан-бутан включают.
да и пробывал я голова-печь-редуктор-помпа,разници ни какой.
не согласен.Master General писал(а):Иначе печка будет слабо работать.
Master General,
может я что-то не понял,но какая разница у гбо с пропан-бутаном и метаном?
то что разныебаллоны под газ -это я видел...
разъясни плиз

ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
дядя Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 19, 2011 13:30 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение Catmaps » Сб ноя 19, 2011 14:43 pm
Ну не скажите, стандартное подключение параллельное. Да и у итальянцев проходное сечение 8 мм. (наши не знаю сколько0Master General писал(а):Подключать пропановый редуктор нужно последовательно...
Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение HAKUNA MATATA » Сб ноя 19, 2011 15:19 pm
опс...шипко странные даVolgaDriver-52 писал(а):странные вопросы ты задаёшь...

ну куда уж нам неграмотным.VolgaDriver-52 писал(а):Вообще, различаешь последовательную и параллельную схемы?

дядя Юра
в чем?дядя Юра писал(а): Разница чувствуется?
из этого поста я не понял-в честь чего разное подключение редуктора в контур охлажлаждения...
и там и там надо нагревать
-- Сб ноя 19, 2011 16:21 pm --
Catmaps
а в итоге,получитсятоже самое что и с тройниками-паралельная схемаCatmaps писал(а):Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
-- Сб ноя 19, 2011 16:25 pm --
нифига,на моём ЛОВАТО под пропан 10ммCatmaps писал(а): Да и у итальянцев проходное сечение 8 мм.
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб ноя 19, 2011 19:37 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение HAKUNA MATATA » Сб ноя 19, 2011 19:42 pm
не убедительно

HAKUNA MATATA писал(а):да и пробывал я голова-печь-редуктор-помпа,разници ни какой.
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ПЕЧКА И РЕДУКТОР НА ПРОПАН
Сообщение Catmaps » Вс ноя 20, 2011 13:15 pm
Откуда параллельная? Вроде ты выше писал "Вообще, различаешь последовательную и параллельную схемы?"HAKUNA MATATA писал(а):...
Catmapsа в итоге,получитсятоже самое что и с тройниками-паралельная схема...Catmaps писал(а):Я у себя вообще развел печку с редуктором на две независимые магистрали.
Яж говорю что две независимых схемы, два забора ОЖ в разных местах и две разных обратки в разные места.
Внутри, под крышкой в самом редукторе 10мм или снаружи измерено? Там обманчиво сделано, если разобрать то видно все.HAKUNA MATATA писал(а):нифига,на моём ЛОВАТО под пропан 10мм
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 17:41 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984 год
- Откуда: Фергана Узбекистан
РИШАТ
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка