ЭБН на карб
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
ЭБН на карб
Сообщение Mortis » Пт дек 12, 2008 21:31 pm
Mortis
Сообщение Экс - админ » Пт дек 12, 2008 21:40 pm
То есть накачал и успокоился…
Экс - админ
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Сообщение lexx » Пт дек 12, 2008 22:07 pm
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Пт дек 12, 2008 22:21 pm
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Пт дек 12, 2008 22:25 pm
Я, кажется, не только в теории рублю - инжекторщик я ...
Подобный вопрос гуляет на киевском форуме волговодов.
Вкратце. ЗАЗовский насос - отстой. Проверено.
Отключение насоса по давлению... Учитывая скорость, с какой насос накачивает давление, реле будет ТРЕЩАТЬ. Нерационально.
Дроссельные шайбы - очень сложно подобрать, да и почему-то никто не пошёл этим путём, наверное - не зря.
Есть два варианта . первый - это насос от моноинжектора, давление там пониже, но...
Второе - думаю, проще, - доработать регулятор давления топлива, в просторечии "обратка". Тема в Нете мелькала, не помню где...
Доработка простая, с помощью ножовки и паяльника\сварки. В результате доработки пружина, что держит мембрану, а след., определяет давление открытия, становится регулируемой.
Обратку можно недорого купить на разборке, дороже - в магазине, или бесплатно выпросить у любого приличного инжекторщика. Как и БН, который не выдаёт нужного давления, но для карба ещё - ого-го.
M13
kapitan_katalkin
M13
Mortis
Сообщение Экс - админ » Пт дек 12, 2008 22:51 pm
т.к. давление 6 бар скорее всего расчетное, что бы насос такое накачивав для инжектора, а т.к. труба обратнки не замкнуто то там максимум 3 бара будет не больше.
Экс - админ
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Сообщение M13 » Пт дек 12, 2008 23:52 pm
С давлением вы немного ошибаетесь. Для старых систем - КЕ джетроник, это было 8-10 бар.
на современных - 6 бар. Обратка сбрасывает до (прим) 2,5..
ЭБН жигулёвский у нас стоит 40-50 бачей, новый. Если заранее поставить задачу знакомым на СТО, вполне можно выпросить такой, что не удовлетворяет ТУ, т.е для инжектора он неисправен, а для карба - вполне пойдёт. Ещё бывает, что меняется модуль БН в сборе из-за, скажем, датчика уровня топлива. Я менял неоднократно - иначе откуда у меня исправные насосы... :sm12: Это нередко делают по гарантии.
Для себя решил давно - электро, без вариантов. Правда, регулятором особо не заморачиваюсь, поск. всё равно буду ставить инжекторное питание.
M13
kapitan_katalkin
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Сб дек 13, 2008 22:12 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Atlantis
Mortis
kapitan_katalkin
carman24
Mortis
carman24
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 23:34 pm
- Автомобиль: 31929 1992
- Откуда: днепропетровск
Re: ЭБН на карб
Сообщение 111олег111 » Сб ноя 05, 2011 22:50 pm
111олег111
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: ЭБН на карб
Сообщение Sebastian » Вс ноя 06, 2011 2:43 am
Почему вредна дроссельная шайба постоянного сечения. По сути, в данном случае для понижения давления мы делим поток, гонимый насосом, на две ветки - одну, с постоянным расходом, обратно в бак, и вторую, с переменным, в карбы. И вместе они не могут быть больше, чем максимальная производительность насоса. Т.е., поскольку, сечение обратки, когда надо, мы уменьшить не можем, мы вместе с давлением отбираем у насоса бОльшую часть его производительности, т.к. он качает в две параллельные трубы. Если вдруг на мощностных режимах лить в карб(ы) нужно будет больше, чем может прокачать насос вместе с обраткой, давление на входе станет ноль и уровень в поплавковой камере упадет с соответствующими последствиями. Здесь всё зависит, собсно, от производительности насоса, но в любом случае, бОльшую часть его возможностей мы сливаем буквально в трубу. С автоматическим регулятором такого не произойдет - он призакроет обратку, не дав упасть давлению и изменит баланс потока в сторону карба. И так, вплоть до полного перекрытия обратки, но на волгомоторе до этого не дойдет. В большинстве случаев, конечно, моментный расход через карб вряд ли перешагнет этот порог, но, рассматривая ситуацию такскзть общё, такое может быть. Когда расход через карб упадет, обратка опять откроется, не дав насосу продавить иглу и залить карб. Это как бы правильный подход.
Букав много, но, надеюсь, понятно объяснил...
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ЭБН на карб
Сообщение Mortis » Вс ноя 06, 2011 10:31 am
Если вдруг на мощностных режимах лить в карб(ы) нужно будет больше, чем может прокачать насос вместе с обраткой, давление на входе станет ноль и уровень в поплавковой камере упадет с соответствующими последствиями.
Тот факт, что на шестилитровом Зиле насос (механический) такой же, как и на Волге, кагбэ намекае на резервы его производительности относительно истинных потребностей движка. А у инжового все показатели выше раза в четыре. По собственному опыту - инжовый насос, даже не смотря на то, что 70 процентов бензина идет в обратку, наполняет две поплавковых камеры за ~4 секунды, в то время как движок на этом объеме бензина может работать около минуты. Так что, я бы сказал, осушить карб - на грани невозможного.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ЭБН на карб
Сообщение Сергей 33021 » Вс ноя 06, 2011 15:00 pm
Почему так мало может работать?В одной пк бензина от риски или метки на окошке до уровня гтж + - 80г.=2 пк =160г как говоришь вырабатывает за 1 мин.Час работы на хх палит=9.6л?Быть этого не может много чето.У меня так настроено на хх что за час самое меньшее было 0.8л.час при об.кол.в. 500,сейчас на хх при 700об. расход + - 1 литр в час.На объеме бензина в пк работает самое меньшее 2.мин.35с.Mortis писал(а): наполняет две поплавковых камеры за ~4 секунды, в то время как движок на этом объеме бензина может работать около минуты.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБН на карб
Сообщение Master General » Вс ноя 06, 2011 15:12 pm
Master General
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 17:19 pm
- Автомобиль: suzuki carry 1,0 92
- Откуда: украина-луганск
Re: ЭБН на карб
Сообщение владимир-альянс » Ср ноя 30, 2011 17:29 pm
-- Чт дек 01, 2011 17:04 pm --
и фильтр топливный перед насосом обязательно! насос можно поставить под капотом-не обязательно под днищем и возле бензобака! он идет с хомутами и амортизаторами резиновыми для крепления.. качает примерно 0,5 литра в минуту... так как идет постоянная циркуляция бензина по системе-хорошо фильтрует содержимое бензобака-в фильтре(я поставил прозрачный жигулевский) стало видно что было на дне... при необходимости-менять! бензобак был с осадками от присадок в низкооктановый бензин-очень скоро стал полностью прозрачным... профильтровал все примеси и осадки!
владимир-альянс
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: ЭБН на карб
Сообщение Boris Nic » Сб дек 10, 2011 14:25 pm
Можно ссылку на подробное описание . Что-то на сайте mikrob.ru не нашел . На Газ-24 кто-нибудь ставил ?владимир-альянс писал(а):... это все подробно описано на форуме mikrob.ru насос работает с очень малым напряжением-ходить будет тысяч по 150-200 км... электросхема не переделывалась вообще!-прив ключении зажигания сразу качает бензин в карб...
Boris Nic
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка