ЭБН на карб
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
ЭБН на карб
Вот *** мысль: штатный насос течет, рвется и т.д. Инжекторный электрический качает 6 атмосфер: иглу порвет нах. Так вот, мысль: поставить инжекторный бензонасос и в магистраль две дроссельных шайбы, подобранных так, чтобы к карбу шло сколько надо, а лишнее сходу разворачивалось в обратку. Треба эксперимент и он будет, но хотелось бы сходу, на всякий случай, проконсультироваться у людей, рубящих в теории. Стоит заморачиваться?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Электробензонасос от печки "запора" БН-202А избавит вас от забот. Накачивает до мизерного давления и останавливается. Один товарищ на таком уже 3 года ездит... К нему можно замутить схему, разгружающую его внутренние контакты - так вообще вечный будет.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Ужасно извиняюсь...
Я, кажется, не только в теории рублю - инжекторщик я ...
Подобный вопрос гуляет на киевском форуме волговодов.
Вкратце. ЗАЗовский насос - отстой. Проверено.
Отключение насоса по давлению... Учитывая скорость, с какой насос накачивает давление, реле будет ТРЕЩАТЬ. Нерационально.
Дроссельные шайбы - очень сложно подобрать, да и почему-то никто не пошёл этим путём, наверное - не зря.
Есть два варианта . первый - это насос от моноинжектора, давление там пониже, но...
Второе - думаю, проще, - доработать регулятор давления топлива, в просторечии "обратка". Тема в Нете мелькала, не помню где...
Доработка простая, с помощью ножовки и паяльника\сварки. В результате доработки пружина, что держит мембрану, а след., определяет давление открытия, становится регулируемой.
Обратку можно недорого купить на разборке, дороже - в магазине, или бесплатно выпросить у любого приличного инжекторщика. Как и БН, который не выдаёт нужного давления, но для карба ещё - ого-го.
Я, кажется, не только в теории рублю - инжекторщик я ...
Подобный вопрос гуляет на киевском форуме волговодов.
Вкратце. ЗАЗовский насос - отстой. Проверено.
Отключение насоса по давлению... Учитывая скорость, с какой насос накачивает давление, реле будет ТРЕЩАТЬ. Нерационально.
Дроссельные шайбы - очень сложно подобрать, да и почему-то никто не пошёл этим путём, наверное - не зря.
Есть два варианта . первый - это насос от моноинжектора, давление там пониже, но...
Второе - думаю, проще, - доработать регулятор давления топлива, в просторечии "обратка". Тема в Нете мелькала, не помню где...
Доработка простая, с помощью ножовки и паяльника\сварки. В результате доработки пружина, что держит мембрану, а след., определяет давление открытия, становится регулируемой.
Обратку можно недорого купить на разборке, дороже - в магазине, или бесплатно выпросить у любого приличного инжекторщика. Как и БН, который не выдаёт нужного давления, но для карба ещё - ого-го.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
А в чем проблема если насос постоянно будет работать? Обратка же есть... туда все лишнее и буит уходить.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Вообще-то давление у насоса 3110 3 атросферы. Мне кажется что неплохо все должно быть. Главное это разместить насос под днищем автомобиля а не в моторном отсеке. А то перегреваться будет.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Насос по-любому, охлаждается проточным бензином.Нормальная его производительность - 1литр\мин.. Температура - чуть холоднее мотора, но это летом.
С давлением вы немного ошибаетесь. Для старых систем - КЕ джетроник, это было 8-10 бар.
на современных - 6 бар. Обратка сбрасывает до (прим) 2,5..
ЭБН жигулёвский у нас стоит 40-50 бачей, новый. Если заранее поставить задачу знакомым на СТО, вполне можно выпросить такой, что не удовлетворяет ТУ, т.е для инжектора он неисправен, а для карба - вполне пойдёт. Ещё бывает, что меняется модуль БН в сборе из-за, скажем, датчика уровня топлива. Я менял неоднократно - иначе откуда у меня исправные насосы... :sm12: Это нередко делают по гарантии.
Для себя решил давно - электро, без вариантов. Правда, регулятором особо не заморачиваюсь, поск. всё равно буду ставить инжекторное питание.
С давлением вы немного ошибаетесь. Для старых систем - КЕ джетроник, это было 8-10 бар.
на современных - 6 бар. Обратка сбрасывает до (прим) 2,5..
ЭБН жигулёвский у нас стоит 40-50 бачей, новый. Если заранее поставить задачу знакомым на СТО, вполне можно выпросить такой, что не удовлетворяет ТУ, т.е для инжектора он неисправен, а для карба - вполне пойдёт. Ещё бывает, что меняется модуль БН в сборе из-за, скажем, датчика уровня топлива. Я менял неоднократно - иначе откуда у меня исправные насосы... :sm12: Это нередко делают по гарантии.
Для себя решил давно - электро, без вариантов. Правда, регулятором особо не заморачиваюсь, поск. всё равно буду ставить инжекторное питание.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Проверено уже что жигулевский эбн установленный под капотом, летом перегревается. Ставить его надо под днище. Там его воздух нормально обдувает.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Я говорю про НЕ погружной насос от жигулей. На днях заберу себе один такой и выложу фото. Я насколько понял он от инжекторной классики. Хотя на данный момент могу и ошибаться.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Позволю себе поинтересоваться... :sm112: А нафига? Чем механический не устраивает? Он дешевый, отремонтировать можно в поле при помощи куска полиэтилена, а если в багажнике валяется запасной, то его можно поменять за 5 минут под капотом (а не лежа на дороге под днищем как ЭБН) :sm63:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Это точно. + ко всему у меня механический время от времени подтекает маслом. А тут поставил вместо него заглужку и привет!
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 23:34 pm
- Автомобиль: 31929 1992
- Откуда: днепропетровск
Re: ЭБН на карб
есть небольшой опыт: на 24 после смены трех мехБН (за неделю!!! дело было зимой,последний крутили: -15, трасса, благо рем комплект был) плюнули и преобрели волговский ЭБН ,установлен в моторном отсеке ,ессно уперлись в проблему с давлением (залило карб) первое решение рег напряжения ( с 12в примерно на 3в методом научного втыка) дало положительный результат, проездили до лета и вылезла трабла при пов температурах рег напряжения выдавал плавающую напругу. в результате регулятор перенесли в салон и добавили обратку с системой краников(резерв на всяк случай), собрано на ходу , в гараже тока проводку облагородили . машина ездит ужо два года )))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: ЭБН на карб
Хоть, конечно, и дела давно минувших дней, но я тут потеоретизировал немного и пришел к некоторому выводу, почему инжовый насос - не самый лучший вариант. У насоса есть такие параметры, как максимальное давление, которое он может нагнать и производительность. Они взаимосвязаны. Обратка для работы карба, по сути, не нужна, она нужна, чтобы давление паров бензина, образующихся в подающей магистрали, не продавливало иглу и не создавало пробок. Поэтому она задросселирована совершенно мелкоскопическим отверстием, чтобы насос максимально работал на карб(ы), а не на слив топлива обратно в бак. А максимальное давление, которое может развить насос (как механический, так и электрический карбовый) меньше, чем способна выдержать игла, т.е. всё ок, система нормально работает без обратки. На инже обратка необходима для поддержания нужного давления в рампе, излишек сливается в бак. НО, это именно регулятор, т.е. когда форсунки будут лить больше, давление в рампе неизбежно упадет и регулятор уменьшит сечение обратки, за счет чего давление поднимется обратно. Так же можно сделать и на карбе, заставив регулятор поддерживать давление 0.1-0.2 атм.
Почему вредна дроссельная шайба постоянного сечения. По сути, в данном случае для понижения давления мы делим поток, гонимый насосом, на две ветки - одну, с постоянным расходом, обратно в бак, и вторую, с переменным, в карбы. И вместе они не могут быть больше, чем максимальная производительность насоса. Т.е., поскольку, сечение обратки, когда надо, мы уменьшить не можем, мы вместе с давлением отбираем у насоса бОльшую часть его производительности, т.к. он качает в две параллельные трубы. Если вдруг на мощностных режимах лить в карб(ы) нужно будет больше, чем может прокачать насос вместе с обраткой, давление на входе станет ноль и уровень в поплавковой камере упадет с соответствующими последствиями. Здесь всё зависит, собсно, от производительности насоса, но в любом случае, бОльшую часть его возможностей мы сливаем буквально в трубу. С автоматическим регулятором такого не произойдет - он призакроет обратку, не дав упасть давлению и изменит баланс потока в сторону карба. И так, вплоть до полного перекрытия обратки, но на волгомоторе до этого не дойдет. В большинстве случаев, конечно, моментный расход через карб вряд ли перешагнет этот порог, но, рассматривая ситуацию такскзть общё, такое может быть. Когда расход через карб упадет, обратка опять откроется, не дав насосу продавить иглу и залить карб. Это как бы правильный подход.
Букав много, но, надеюсь, понятно объяснил...
Почему вредна дроссельная шайба постоянного сечения. По сути, в данном случае для понижения давления мы делим поток, гонимый насосом, на две ветки - одну, с постоянным расходом, обратно в бак, и вторую, с переменным, в карбы. И вместе они не могут быть больше, чем максимальная производительность насоса. Т.е., поскольку, сечение обратки, когда надо, мы уменьшить не можем, мы вместе с давлением отбираем у насоса бОльшую часть его производительности, т.к. он качает в две параллельные трубы. Если вдруг на мощностных режимах лить в карб(ы) нужно будет больше, чем может прокачать насос вместе с обраткой, давление на входе станет ноль и уровень в поплавковой камере упадет с соответствующими последствиями. Здесь всё зависит, собсно, от производительности насоса, но в любом случае, бОльшую часть его возможностей мы сливаем буквально в трубу. С автоматическим регулятором такого не произойдет - он призакроет обратку, не дав упасть давлению и изменит баланс потока в сторону карба. И так, вплоть до полного перекрытия обратки, но на волгомоторе до этого не дойдет. В большинстве случаев, конечно, моментный расход через карб вряд ли перешагнет этот порог, но, рассматривая ситуацию такскзть общё, такое может быть. Когда расход через карб упадет, обратка опять откроется, не дав насосу продавить иглу и залить карб. Это как бы правильный подход.
Букав много, но, надеюсь, понятно объяснил...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ЭБН на карб
Sebastian
Если вдруг на мощностных режимах лить в карб(ы) нужно будет больше, чем может прокачать насос вместе с обраткой, давление на входе станет ноль и уровень в поплавковой камере упадет с соответствующими последствиями.
Тот факт, что на шестилитровом Зиле насос (механический) такой же, как и на Волге, кагбэ намекае на резервы его производительности относительно истинных потребностей движка. А у инжового все показатели выше раза в четыре. По собственному опыту - инжовый насос, даже не смотря на то, что 70 процентов бензина идет в обратку, наполняет две поплавковых камеры за ~4 секунды, в то время как движок на этом объеме бензина может работать около минуты. Так что, я бы сказал, осушить карб - на грани невозможного.
Если вдруг на мощностных режимах лить в карб(ы) нужно будет больше, чем может прокачать насос вместе с обраткой, давление на входе станет ноль и уровень в поплавковой камере упадет с соответствующими последствиями.
Тот факт, что на шестилитровом Зиле насос (механический) такой же, как и на Волге, кагбэ намекае на резервы его производительности относительно истинных потребностей движка. А у инжового все показатели выше раза в четыре. По собственному опыту - инжовый насос, даже не смотря на то, что 70 процентов бензина идет в обратку, наполняет две поплавковых камеры за ~4 секунды, в то время как движок на этом объеме бензина может работать около минуты. Так что, я бы сказал, осушить карб - на грани невозможного.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ЭБН на карб
Почему так мало может работать?В одной пк бензина от риски или метки на окошке до уровня гтж + - 80г.=2 пк =160г как говоришь вырабатывает за 1 мин.Час работы на хх палит=9.6л?Быть этого не может много чето.У меня так настроено на хх что за час самое меньшее было 0.8л.час при об.кол.в. 500,сейчас на хх при 700об. расход + - 1 литр в час.На объеме бензина в пк работает самое меньшее 2.мин.35с.Mortis писал(а): наполняет две поплавковых камеры за ~4 секунды, в то время как движок на этом объеме бензина может работать около минуты.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: ЭБН на карб
бред этот электронасос. на родном диафрагму и клапана поменял - сел и поехал. лепестрический тоже сдохнет, особенно если косячно его подключить или в топливе говницо будет)))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: ЭБН на карб
Сергей 33021
Почему так мало может работать?
Я точно не замерял, сказал более-менее от балды.
Почему так мало может работать?
Я точно не замерял, сказал более-менее от балды.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 17:19 pm
- Автомобиль: suzuki carry 1,0 92
- Откуда: украина-луганск
Re: ЭБН на карб
у нас на микроавтобусах suzuki carry и део дамас стоят уже давно бензонасосы от волки инжекторной(у меня пекар) работает это так-ставим вместо штатного насоса, но учитывая борльшое создаваемое давление перед карбом ставим тройник и излишки сливаются в б.бак.. могу подттвердить-расход стал меньше-теперь постоянно укладываюсь в 6 по городу и в 5-5.5 по трассе.. переделки на полчаса с ямой.. мне пришлось делать лежа на асфальте.. расходов 2 толстых трубки и 1 потоньше , пара тройников жигулевских и десяток хомутов.. это все подробно описано на форуме mikrob.ru насос работает с очень малым напряжением-ходить будет тысяч по 150-200 км... электросхема не переделывалась вообще!-прив ключении зажигания сразу качает бензин в карб
-- Чт дек 01, 2011 17:04 pm --
и фильтр топливный перед насосом обязательно! насос можно поставить под капотом-не обязательно под днищем и возле бензобака! он идет с хомутами и амортизаторами резиновыми для крепления.. качает примерно 0,5 литра в минуту... так как идет постоянная циркуляция бензина по системе-хорошо фильтрует содержимое бензобака-в фильтре(я поставил прозрачный жигулевский) стало видно что было на дне... при необходимости-менять! бензобак был с осадками от присадок в низкооктановый бензин-очень скоро стал полностью прозрачным... профильтровал все примеси и осадки!
-- Чт дек 01, 2011 17:04 pm --
и фильтр топливный перед насосом обязательно! насос можно поставить под капотом-не обязательно под днищем и возле бензобака! он идет с хомутами и амортизаторами резиновыми для крепления.. качает примерно 0,5 литра в минуту... так как идет постоянная циркуляция бензина по системе-хорошо фильтрует содержимое бензобака-в фильтре(я поставил прозрачный жигулевский) стало видно что было на дне... при необходимости-менять! бензобак был с осадками от присадок в низкооктановый бензин-очень скоро стал полностью прозрачным... профильтровал все примеси и осадки!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 10:22 am
- Автомобиль: Газ-24
Re: ЭБН на карб
Можно ссылку на подробное описание . Что-то на сайте mikrob.ru не нашел . На Газ-24 кто-нибудь ставил ?владимир-альянс писал(а):... это все подробно описано на форуме mikrob.ru насос работает с очень малым напряжением-ходить будет тысяч по 150-200 км... электросхема не переделывалась вообще!-прив ключении зажигания сразу качает бензин в карб...