Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
George
я про купить как раз и спрашиваю) и цену в 2 рубаса я помню. счас мне хозяин свапа подтвердит что он хочет чтобы у него спидометр работал и мы тада обговорим все более детально
я про купить как раз и спрашиваю) и цену в 2 рубаса я помню. счас мне хозяин свапа подтвердит что он хочет чтобы у него спидометр работал и мы тада обговорим все более детально
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
1UZ FE - вариант дешевле и по мне интереснее (легче и больше момента снизу).... интересно каков будет кго расход на волге?
и влезет ли в 029 без крупного гемороя?
если всё оок - донор и не нужен до 60 рублей я его в апреле куплю так.
и влезет ли в 029 без крупного гемороя?
если всё оок - донор и не нужен до 60 рублей я его в апреле куплю так.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Конечно влезет. Только он с укосинами не дружит и с вакуумником придется серьезно думать (т.е. родной точно на мусорку, а над тем какой импортный и куда ставить надо помозговать). Этим летом доделаем 2410 с 1uz, там будет виднее.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
круто, чо сказатьGeorge писал(а):Этим летом доделаем 2410 с 1uz

это не та бежевая что на драйве была? с промовскими тормозами? и на заказ изготовленной приборкой?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Бежевая на драйве это фирма автопопа, косячники.
Наша тоже на драйве есть, автор Romario, она щас в ноль раздета
Наша тоже на драйве есть, автор Romario, она щас в ноль раздета
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Укосин у меня уже нет) бита в рожу и брызговики стоят от 3110 + 406 не дружил с правой) так что от них только жалкие остатки.George писал(а):Конечно влезет. Только он с укосинами не дружит и с вакуумником придется серьезно думать (т.е. родной точно на мусорку, а над тем какой импортный и куда ставить надо помозговать). Этим летом доделаем 2410 с 1uz, там будет виднее.
вакумник уже год как куплн вместе с гтц от субару легаси + заказаны у токаря переходники. но он стоит почти штатно так что хз...
короче я тут подумал - для эвридэйки такое дороговато. летом я начну строить сие чудо на базе 3102. будет чёрная матовая машина с колёсами покрупнее и в8. просьба выложить фотоотчёт как поставите. а я пока начну подискивать донора для переделки посвежее или хороший кузов на мостах.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
следи на драйве за разделом 2410
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
George
ах вон оно как, ну понятно, знаим видели, бум следить
-- Вт янв 24, 2012 20:23 pm --
George
ах вон оно как, ну понятно, знаим видели, бум следить
ах вон оно как, ну понятно, знаим видели, бум следить
-- Вт янв 24, 2012 20:23 pm --
George
ах вон оно как, ну понятно, знаим видели, бум следить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Где следить? За кем следить?
Продавец поставил меня перед выбором, вот ломаю голову.
У тоёты пробег 29000, у лексуса 60000. Смущает пострадавший при транспортировке шкив ГУРа...

Продавец поставил меня перед выбором, вот ломаю голову.
У тоёты пробег 29000, у лексуса 60000. Смущает пострадавший при транспортировке шкив ГУРа...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
NeonMEGA
вот тут следить
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/romich/
на втором фото еще и помпы как я понимаю нету
вот тут следить
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/romich/
на втором фото еще и помпы как я понимаю нету
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
NeonMEGA
существуют ресурсы по покупке барахла с японских помоек (с) AuroraMan где много продавцов, есть фото, и есть некое подобие конкуренции по цене. Яндекс легко узнает такие сайты по названию модели мотора и характерным словам покупка, продажа и т.п. Не зацикливайся на конкретных продавцах.
Помни что тебя еще интересует состояние АКПП, а также модель донора, это в плане переварки поддона и возможности таковой (бывает средний задний и передний поддон, средний самый геморный).
существуют ресурсы по покупке барахла с японских помоек (с) AuroraMan где много продавцов, есть фото, и есть некое подобие конкуренции по цене. Яндекс легко узнает такие сайты по названию модели мотора и характерным словам покупка, продажа и т.п. Не зацикливайся на конкретных продавцах.
Помни что тебя еще интересует состояние АКПП, а также модель донора, это в плане переварки поддона и возможности таковой (бывает средний задний и передний поддон, средний самый геморный).
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
George
Эммм. Так получилось, что за мотор деньги я уже отправил, просто продавец предложил вариант на выбор. Один мотор с заднеприводной Toyota Celsior, пробег 29т, второй с Lexus LS400 пробег 60т. Моторы 93-95г.в.
-- Вт янв 24, 2012 21:13 pm --
Продавец написал, что поддоны передние.
Эммм. Так получилось, что за мотор деньги я уже отправил, просто продавец предложил вариант на выбор. Один мотор с заднеприводной Toyota Celsior, пробег 29т, второй с Lexus LS400 пробег 60т. Моторы 93-95г.в.
-- Вт янв 24, 2012 21:13 pm --
Продавец написал, что поддоны передние.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Поддоны передние это очень хорошо.
Машины одинаковые, при этом поскольку лексус идет на внешний рынок то считается что он чуть мощнее. У него же есть такая особенность как 4 лямбды, в отличие от тойоты. Разница очень незначительная и решающее значение имеет состояние в текущий момент.
В пробег 29т верится с трудом
Машины одинаковые, при этом поскольку лексус идет на внешний рынок то считается что он чуть мощнее. У него же есть такая особенность как 4 лямбды, в отличие от тойоты. Разница очень незначительная и решающее значение имеет состояние в текущий момент.
В пробег 29т верится с трудом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
яб в данном случае взял бы тоетовский ибо он внешне целый
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Фото тоёты есть. Точно оно? :)George писал(а):Поддоны передние это очень хорошо.
На лямбды, как я понимаю, ставятся просто обманки. На двигателе лексус заметил ещё коробочку TRC, но думаю толку от неё не будет, плюс вискомуфта вентилятора на тоёте и электровентиляторы на лексусе. Мне по фото почему-то тоётовский более симпатичен, хотя бы потому, что у него шкивы все на месте и помпа тоже. В пробег 29 тысяч тоже слабо верю, как и в пробег 60 мотора с лексуса. Наверно с цельсиора брать буду, только тама кажется блоков предохранителей нету, а на лексусе есть. Критично?George писал(а):Машины одинаковые, при этом поскольку лексус идет на внешний рынок то считается что он чуть мощнее. У него же есть такая особенность как 4 лямбды, в отличие от тойоты. Разница очень незначительная и решающее значение имеет состояние в текущий момент.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Блоки предохранителей нафиг в волге не уперлись, хотя вероятно при отсутствии электросхемы они немного упрощают метод проб и ошибок. При выборе между ним и помпой я бы выбрал помпу
ТРЦ тоже не очень полезна поскольку надо нарыть древний сервис-мануал и узнать каких сигналов ей не хватает для полноценной жизни полной радостей.

ТРЦ тоже не очень полезна поскольку надо нарыть древний сервис-мануал и узнать каких сигналов ей не хватает для полноценной жизни полной радостей.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Понял. И последний вопрос. А что за трубочки идут вдоль передней части верхней крышки (под логотипом тоёты и лексуса соответственно), у лексуса их большеGeorge писал(а):Блоки предохранителей нафиг в волге не уперлись, хотя вероятно при отсутствии электросхемы они немного упрощают метод проб и ошибок. При выборе между ним и помпой я бы выбрал помпу ТРЦ тоже не очень полезна поскольку надо нарыть древний сервис-мануал и узнать каких сигналов ей не хватает для полноценной жизни полной радостей.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
На трубочки тоже забей - это все воздух. Просто в отличие от ЗМЗ тоёта зачем-то стремится всё делать аккуратно а не километровыми пучками трескающихся шлангов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Всё понял :)George писал(а):На трубочки тоже забей - это все воздух. Просто в отличие от ЗМЗ тоёта зачем-то стремится всё делать аккуратно а не километровыми пучками трескающихся шлангов.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
короче я в расстроеных чувствах....
Александр Наместников <namexa2011@mail.ru>
01 Февраль 2012 10:50:33
Подробно
От:Александр Наместников <namexa2011@mail.ru>
Кому:socovigimatel@newmail.ru
Когда:01 Февраль 2012 10:50:33
В принципе мы даем разрешения на замену двигателей не предназначенных для данного транспортного средства при условии: мощность или крутящий момент не превышают 20% аналогичных параметров штатного двигателя; масса нового двигателя не превышает 10% массы штатного двигателя. Ну и естественно новый двигатель должен размещаться в мотоотсеке транспортного средства.
В вашем случае эти требования не выполняются
31 января 2012, 16:19 от expertiza@nami.ru:
-------- Original Message --------Subject: газ 31029 замена двигателя на 1uz-fe
Date: Tue, 31 Jan 2012 12:08:29 +0400
From: socovigimatel@newmail.ru
To: expertiza@nami.ru
А такое допустимо газ 31029 замена двигателя на 1uz-fe?
переделки сейчас
мотор 4062(с завода 4021), укосины удалены (установлены боковые усилители от 3110, подвеска - перед 3110 шкворни, зад 31105 со стабилизатором, амортизаторы газовые.
характеристики желаемого двигателя:
4,0 л (3969 куб.см)
Даиметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 82,5 мм
степень сжатия 10:1 выходная мощность составляет 191 кВт (256 л.с.), крутящий момент 353 Н • м
масса 18
http://www.autowp.ru/picture/214846
устанавливать в сборе с автоматом в стандартные места крепления, единственная не заводская деталь - карданный вал.
сейчас стоит двигатель:
4062 оформлен как положено
Александр Наместников <namexa2011@mail.ru>
01 Февраль 2012 10:50:33
Подробно
От:Александр Наместников <namexa2011@mail.ru>
Кому:socovigimatel@newmail.ru
Когда:01 Февраль 2012 10:50:33
В принципе мы даем разрешения на замену двигателей не предназначенных для данного транспортного средства при условии: мощность или крутящий момент не превышают 20% аналогичных параметров штатного двигателя; масса нового двигателя не превышает 10% массы штатного двигателя. Ну и естественно новый двигатель должен размещаться в мотоотсеке транспортного средства.
В вашем случае эти требования не выполняются
31 января 2012, 16:19 от expertiza@nami.ru:
-------- Original Message --------Subject: газ 31029 замена двигателя на 1uz-fe
Date: Tue, 31 Jan 2012 12:08:29 +0400
From: socovigimatel@newmail.ru
To: expertiza@nami.ru
А такое допустимо газ 31029 замена двигателя на 1uz-fe?
переделки сейчас
мотор 4062(с завода 4021), укосины удалены (установлены боковые усилители от 3110, подвеска - перед 3110 шкворни, зад 31105 со стабилизатором, амортизаторы газовые.
характеристики желаемого двигателя:
4,0 л (3969 куб.см)
Даиметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 82,5 мм
степень сжатия 10:1 выходная мощность составляет 191 кВт (256 л.с.), крутящий момент 353 Н • м
масса 18
http://www.autowp.ru/picture/214846
устанавливать в сборе с автоматом в стандартные места крепления, единственная не заводская деталь - карданный вал.
сейчас стоит двигатель:
4062 оформлен как положено
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Значит этому александру наместникову не нужны деньги и он не хочет работать. Следовательно варианты:
1 Найти того кто хочет (как вариант фонд ПТИА-НАМИ)
2 Забить на оформление
1 Найти того кто хочет (как вариант фонд ПТИА-НАМИ)
2 Забить на оформление
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Ставка налога на авто с двигателем свыше 250 л.с. - 122,4 рубля.Socovigimatel писал(а):выходная мощность составляет 191 кВт (256 л.с.)
Этож 31 тысячу ежегодно отстегивать

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
FLO можно не оформлять или всю жизнь ездить на 24д, ставка налога же меньше на него!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
для начала - я его отсудил с 2007 по 2010г (они тупо не прислали уведомление) короче налог легко отсуживается)....FLO писал(а):Ставка налога на авто с двигателем свыше 250 л.с. - 122,4 рубля.Socovigimatel писал(а):выходная мощность составляет 191 кВт (256 л.с.)
Этож 31 тысячу ежегодно отстегивать
второй вариант - сделать документы на меньшие лс.... в принципе у меня сейчас 405. и доки - двигатель пуст указан объём и моща... мотор написанный здесь думаю можно поставить и без регистрации... но с тем мотором можно и прилипнуть.... попробую через пита нами...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Если есть возможность занизить мощность в доках, то ,конечно, вариант.
George
Ну что тут скажешь... У богатых свои причуды
George
Ну что тут скажешь... У богатых свои причуды

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
FLO я описал целых два варианта, а ты зациклился на одном
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Я не зацикливался, вариант не оформлять - это нервяки при виде ГБДД и рано или поздно траты, 24Д - вобще непонятно к чему в ветке про свап, а вот суровые налоги на мощность свыше 250 л.с. - это реально, кто такой машиной не владел, не сразу и подумает. В Москве такой мотор в машине вообще под сорокет в год стоит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
когда у тебя машина 250лс и нет лишнего сорокета в год это просто смешно - катайся на 24д, живи по средствам. Или к вопросу о гибдд умей вертеться
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
George
Ну сорокет лишним не бывает) скажем так - возможность платить за удовольствие.....
Ну сорокет лишним не бывает) скажем так - возможность платить за удовольствие.....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Кстати, а какой у Toyota самый слабый V8? Может под него закосить В)
-- Чт фев 02, 2012 22:06 pm --
Нашёл. Закосить бы под 5V эх...
-- Чт фев 02, 2012 22:06 pm --
Нашёл. Закосить бы под 5V эх...