Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#181

Сообщение vovka_ximik » Пн янв 23, 2012 12:13 pm

George
я про купить как раз и спрашиваю) и цену в 2 рубаса я помню. счас мне хозяин свапа подтвердит что он хочет чтобы у него спидометр работал и мы тада обговорим все более детально
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#182

Сообщение Socovigimatel » Пн янв 23, 2012 21:38 pm

1UZ FE - вариант дешевле и по мне интереснее (легче и больше момента снизу).... интересно каков будет кго расход на волге?

и влезет ли в 029 без крупного гемороя?

если всё оок - донор и не нужен до 60 рублей я его в апреле куплю так.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#183

Сообщение George » Вт янв 24, 2012 10:28 am

Конечно влезет. Только он с укосинами не дружит и с вакуумником придется серьезно думать (т.е. родной точно на мусорку, а над тем какой импортный и куда ставить надо помозговать). Этим летом доделаем 2410 с 1uz, там будет виднее.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#184

Сообщение vovka_ximik » Вт янв 24, 2012 12:06 pm

George писал(а):Этим летом доделаем 2410 с 1uz
круто, чо сказать :good:

это не та бежевая что на драйве была? с промовскими тормозами? и на заказ изготовленной приборкой?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#185

Сообщение George » Вт янв 24, 2012 14:19 pm

Бежевая на драйве это фирма автопопа, косячники.
Наша тоже на драйве есть, автор Romario, она щас в ноль раздета
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#186

Сообщение Socovigimatel » Вт янв 24, 2012 14:38 pm

George писал(а):Конечно влезет. Только он с укосинами не дружит и с вакуумником придется серьезно думать (т.е. родной точно на мусорку, а над тем какой импортный и куда ставить надо помозговать). Этим летом доделаем 2410 с 1uz, там будет виднее.
Укосин у меня уже нет) бита в рожу и брызговики стоят от 3110 + 406 не дружил с правой) так что от них только жалкие остатки.
вакумник уже год как куплн вместе с гтц от субару легаси + заказаны у токаря переходники. но он стоит почти штатно так что хз...

короче я тут подумал - для эвридэйки такое дороговато. летом я начну строить сие чудо на базе 3102. будет чёрная матовая машина с колёсами покрупнее и в8. просьба выложить фотоотчёт как поставите. а я пока начну подискивать донора для переделки посвежее или хороший кузов на мостах.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#187

Сообщение George » Вт янв 24, 2012 15:18 pm

следи на драйве за разделом 2410
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#188

Сообщение vovka_ximik » Вт янв 24, 2012 17:22 pm

George
ах вон оно как, ну понятно, знаим видели, бум следить

-- Вт янв 24, 2012 20:23 pm --

George
ах вон оно как, ну понятно, знаим видели, бум следить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#189

Сообщение NeonMEGA » Вт янв 24, 2012 18:50 pm

Где следить? За кем следить? :verynice:
Продавец поставил меня перед выбором, вот ломаю голову.
У тоёты пробег 29000, у лексуса 60000. Смущает пострадавший при транспортировке шкив ГУРа...
Вложения
Фото2971.jpg
DSC_0226.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#190

Сообщение vovka_ximik » Вт янв 24, 2012 19:36 pm

NeonMEGA
вот тут следить
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/romich/

на втором фото еще и помпы как я понимаю нету
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#191

Сообщение George » Вт янв 24, 2012 19:52 pm

NeonMEGA
существуют ресурсы по покупке барахла с японских помоек (с) AuroraMan где много продавцов, есть фото, и есть некое подобие конкуренции по цене. Яндекс легко узнает такие сайты по названию модели мотора и характерным словам покупка, продажа и т.п. Не зацикливайся на конкретных продавцах.

Помни что тебя еще интересует состояние АКПП, а также модель донора, это в плане переварки поддона и возможности таковой (бывает средний задний и передний поддон, средний самый геморный).
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#192

Сообщение NeonMEGA » Вт янв 24, 2012 20:10 pm

George
Эммм. Так получилось, что за мотор деньги я уже отправил, просто продавец предложил вариант на выбор. Один мотор с заднеприводной Toyota Celsior, пробег 29т, второй с Lexus LS400 пробег 60т. Моторы 93-95г.в.

-- Вт янв 24, 2012 21:13 pm --

Продавец написал, что поддоны передние.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#193

Сообщение George » Вт янв 24, 2012 20:21 pm

Поддоны передние это очень хорошо.
Машины одинаковые, при этом поскольку лексус идет на внешний рынок то считается что он чуть мощнее. У него же есть такая особенность как 4 лямбды, в отличие от тойоты. Разница очень незначительная и решающее значение имеет состояние в текущий момент.

В пробег 29т верится с трудом
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#194

Сообщение vovka_ximik » Вт янв 24, 2012 20:35 pm

яб в данном случае взял бы тоетовский ибо он внешне целый
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#195

Сообщение NeonMEGA » Вт янв 24, 2012 20:36 pm

George писал(а):Поддоны передние это очень хорошо.
Фото тоёты есть. Точно оно? :)
George писал(а):Машины одинаковые, при этом поскольку лексус идет на внешний рынок то считается что он чуть мощнее. У него же есть такая особенность как 4 лямбды, в отличие от тойоты. Разница очень незначительная и решающее значение имеет состояние в текущий момент.
На лямбды, как я понимаю, ставятся просто обманки. На двигателе лексус заметил ещё коробочку TRC, но думаю толку от неё не будет, плюс вискомуфта вентилятора на тоёте и электровентиляторы на лексусе. Мне по фото почему-то тоётовский более симпатичен, хотя бы потому, что у него шкивы все на месте и помпа тоже. В пробег 29 тысяч тоже слабо верю, как и в пробег 60 мотора с лексуса. Наверно с цельсиора брать буду, только тама кажется блоков предохранителей нету, а на лексусе есть. Критично?
Вложения
Фото2978.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#196

Сообщение George » Вт янв 24, 2012 20:49 pm

Блоки предохранителей нафиг в волге не уперлись, хотя вероятно при отсутствии электросхемы они немного упрощают метод проб и ошибок. При выборе между ним и помпой я бы выбрал помпу :lol:
ТРЦ тоже не очень полезна поскольку надо нарыть древний сервис-мануал и узнать каких сигналов ей не хватает для полноценной жизни полной радостей.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#197

Сообщение NeonMEGA » Вт янв 24, 2012 21:26 pm

George писал(а):Блоки предохранителей нафиг в волге не уперлись, хотя вероятно при отсутствии электросхемы они немного упрощают метод проб и ошибок. При выборе между ним и помпой я бы выбрал помпу ТРЦ тоже не очень полезна поскольку надо нарыть древний сервис-мануал и узнать каких сигналов ей не хватает для полноценной жизни полной радостей.
Понял. И последний вопрос. А что за трубочки идут вдоль передней части верхней крышки (под логотипом тоёты и лексуса соответственно), у лексуса их больше :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#198

Сообщение George » Вт янв 24, 2012 21:33 pm

На трубочки тоже забей - это все воздух. Просто в отличие от ЗМЗ тоёта зачем-то стремится всё делать аккуратно а не километровыми пучками трескающихся шлангов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#199

Сообщение NeonMEGA » Вт янв 24, 2012 23:22 pm

George писал(а):На трубочки тоже забей - это все воздух. Просто в отличие от ЗМЗ тоёта зачем-то стремится всё делать аккуратно а не километровыми пучками трескающихся шлангов.
Всё понял :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#200

Сообщение Socovigimatel » Ср фев 01, 2012 16:47 pm

короче я в расстроеных чувствах....

Александр Наместников <namexa2011@mail.ru>

01 Февраль 2012 10:50:33

Подробно

От:Александр Наместников <namexa2011@mail.ru>

Кому:socovigimatel@newmail.ru

Когда:01 Февраль 2012 10:50:33

В принципе мы даем разрешения на замену двигателей не предназначенных для данного транспортного средства при условии: мощность или крутящий момент не превышают 20% аналогичных параметров штатного двигателя; масса нового двигателя не превышает 10% массы штатного двигателя. Ну и естественно новый двигатель должен размещаться в мотоотсеке транспортного средства.

В вашем случае эти требования не выполняются



31 января 2012, 16:19 от expertiza@nami.ru:






-------- Original Message --------Subject: газ 31029 замена двигателя на 1uz-fe
Date: Tue, 31 Jan 2012 12:08:29 +0400
From: socovigimatel@newmail.ru
To: expertiza@nami.ru




А такое допустимо газ 31029 замена двигателя на 1uz-fe?
переделки сейчас
мотор 4062(с завода 4021), укосины удалены (установлены боковые усилители от 3110, подвеска - перед 3110 шкворни, зад 31105 со стабилизатором, амортизаторы газовые.



характеристики желаемого двигателя:

4,0 л (3969 куб.см)

Даиметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 82,5 мм

степень сжатия 10:1 выходная мощность составляет 191 кВт (256 л.с.), крутящий момент 353 Н • м

масса 18

http://www.autowp.ru/picture/214846

устанавливать в сборе с автоматом в стандартные места крепления, единственная не заводская деталь - карданный вал.



сейчас стоит двигатель:

4062 оформлен как положено
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#201

Сообщение George » Ср фев 01, 2012 16:55 pm

Значит этому александру наместникову не нужны деньги и он не хочет работать. Следовательно варианты:
1 Найти того кто хочет (как вариант фонд ПТИА-НАМИ)
2 Забить на оформление
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#202

Сообщение FLO » Ср фев 01, 2012 17:08 pm

Socovigimatel писал(а):выходная мощность составляет 191 кВт (256 л.с.)
Ставка налога на авто с двигателем свыше 250 л.с. - 122,4 рубля.
Этож 31 тысячу ежегодно отстегивать :buhalo:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#203

Сообщение George » Ср фев 01, 2012 17:11 pm

FLO можно не оформлять или всю жизнь ездить на 24д, ставка налога же меньше на него!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#204

Сообщение Socovigimatel » Ср фев 01, 2012 17:20 pm

FLO писал(а):
Socovigimatel писал(а):выходная мощность составляет 191 кВт (256 л.с.)
Ставка налога на авто с двигателем свыше 250 л.с. - 122,4 рубля.
Этож 31 тысячу ежегодно отстегивать :buhalo:
для начала - я его отсудил с 2007 по 2010г (они тупо не прислали уведомление) короче налог легко отсуживается)....

второй вариант - сделать документы на меньшие лс.... в принципе у меня сейчас 405. и доки - двигатель пуст указан объём и моща... мотор написанный здесь думаю можно поставить и без регистрации... но с тем мотором можно и прилипнуть.... попробую через пита нами...
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#205

Сообщение FLO » Ср фев 01, 2012 17:32 pm

Если есть возможность занизить мощность в доках, то ,конечно, вариант.

George
Ну что тут скажешь... У богатых свои причуды :mad:
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#206

Сообщение George » Ср фев 01, 2012 20:27 pm

FLO я описал целых два варианта, а ты зациклился на одном
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#207

Сообщение FLO » Ср фев 01, 2012 20:45 pm

Я не зацикливался, вариант не оформлять - это нервяки при виде ГБДД и рано или поздно траты, 24Д - вобще непонятно к чему в ветке про свап, а вот суровые налоги на мощность свыше 250 л.с. - это реально, кто такой машиной не владел, не сразу и подумает. В Москве такой мотор в машине вообще под сорокет в год стоит.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#208

Сообщение George » Ср фев 01, 2012 21:04 pm

когда у тебя машина 250лс и нет лишнего сорокета в год это просто смешно - катайся на 24д, живи по средствам. Или к вопросу о гибдд умей вертеться
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#209

Сообщение Socovigimatel » Чт фев 02, 2012 11:07 am

George
Ну сорокет лишним не бывает) скажем так - возможность платить за удовольствие.....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#210

Сообщение NeonMEGA » Чт фев 02, 2012 21:01 pm

Кстати, а какой у Toyota самый слабый V8? Может под него закосить В)

-- Чт фев 02, 2012 22:06 pm --

Нашёл. Закосить бы под 5V эх...
Вложения
123.JPG
Ответить