Видеообзор: Головка Газ-24 д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 14:31 pm
- Автомобиль: 24
- Благодарил (а): 7 раз
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
экое занудство
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Очень странно слышать рекомендацию - раз материал седел крепче чем мой инструмент, значит я за такие не берусь, а если и берусь то меняю хорошие седла, на современный говносплав.... 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
BT878A
Сейчас половина говномастеров в конторах такой подход практикуют - типа нам резцы жалко, поэтому давайте мы вам сначала за ваш же счет седла поменяем на копроэкономические, а потом уже фаски нарезать будем.
А чел херню несет.
Сейчас половина говномастеров в конторах такой подход практикуют - типа нам резцы жалко, поэтому давайте мы вам сначала за ваш же счет седла поменяем на копроэкономические, а потом уже фаски нарезать будем.
А чел херню несет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Ну да в принципе всё и так понятно, что аэродинамика в голове нетаво, но выпуск всё-же маловат. Клапанные пружины смешны!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Lomonosov24
Пружин до нашей отсечки даже таких хватает обычно. А мощность заваливается совсем по другим причинам.
Пружин до нашей отсечки даже таких хватает обычно. А мощность заваливается совсем по другим причинам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Lomonosov24
Форма каналов в башке, а именно 90-градусный загиб к клапану в конце.
Форма каналов в башке, а именно 90-градусный загиб к клапану в конце.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Олег, а в книжке, кот. ты выкладывал по "триумфу"пилят подобные каналы в отрицательный угол. Что этим достигается?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
esveka
Честно говоря, не помню как их там пилят. И каналы там, кстати, отличаются.
Честно говоря, не помню как их там пилят. И каналы там, кстати, отличаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:18 pm
- Автомобиль: газ 24 '74
- Откуда: Кемерово
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
кому интересно полное собрание его видеобзоров Теория ДВС http://vk.com/videos-17394809 Евгений Травников, Украина. Для себя многое открыл, тк новичок в этом деле.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/auz/ я на Drive2.ru
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/auz/ я на Drive2.ru
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
- Откуда: г.Воркута
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
Стр 66. Рис. 37 Описание на стр 67. Канал оч похожий на наш.Mortis писал(а):Честно говоря, не помню как их там пилят. И каналы там, кстати, отличаются.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д
блин, мужик на видео реально порадовал. ему надо комедии снимать
особенно доставило: "...дело вставляется, клапан работает...", "...при диаметре клапана 37мм и размере седла 41мм..."
"...материал на седлах очень жесткий, это еще по старым технологиям делается..."
а может просто соблюдался технологический процесс на производстве?
ну прям гуру тюнинга

особенно доставило: "...дело вставляется, клапан работает...", "...при диаметре клапана 37мм и размере седла 41мм..."

"...материал на седлах очень жесткий, это еще по старым технологиям делается..."

ну прям гуру тюнинга

_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!