Видеообзор: Головка Газ-24 д

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 14:31 pm
Автомобиль: 24
Благодарил (а): 7 раз

Видеообзор: Головка Газ-24 д

#1

Сообщение DGiiN » Ср мар 07, 2012 23:04 pm

Смотрим. Комментируем!

_________________
Газ-24 78г. экспорт. красный салон
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/dgiin/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#2

Сообщение Zlobnyy Vint » Чт мар 08, 2012 0:21 am

Познавательно. :good:
_________________
Изображение<<<--- Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#3

Сообщение Adler » Чт мар 08, 2012 7:54 am

экое занудство
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#4

Сообщение BT878A » Чт мар 08, 2012 8:19 am

Очень странно слышать рекомендацию - раз материал седел крепче чем мой инструмент, значит я за такие не берусь, а если и берусь то меняю хорошие седла, на современный говносплав.... :what:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#5

Сообщение Mortis » Чт мар 08, 2012 12:11 pm

BT878A
Сейчас половина говномастеров в конторах такой подход практикуют - типа нам резцы жалко, поэтому давайте мы вам сначала за ваш же счет седла поменяем на копроэкономические, а потом уже фаски нарезать будем.

А чел херню несет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#6

Сообщение Lomonosov24 » Чт мар 08, 2012 12:31 pm

Ну да в принципе всё и так понятно, что аэродинамика в голове нетаво, но выпуск всё-же маловат. Клапанные пружины смешны!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#7

Сообщение Mortis » Чт мар 08, 2012 12:42 pm

Lomonosov24
Пружин до нашей отсечки даже таких хватает обычно. А мощность заваливается совсем по другим причинам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#8

Сообщение Lomonosov24 » Чт мар 08, 2012 15:32 pm

По каким кроме карба?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#9

Сообщение Mortis » Чт мар 08, 2012 19:42 pm

Lomonosov24
Форма каналов в башке, а именно 90-градусный загиб к клапану в конце.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#10

Сообщение esveka » Чт мар 08, 2012 20:58 pm

Олег, а в книжке, кот. ты выкладывал по "триумфу"пилят подобные каналы в отрицательный угол. Что этим достигается?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#11

Сообщение Mortis » Чт мар 08, 2012 21:50 pm

esveka
Честно говоря, не помню как их там пилят. И каналы там, кстати, отличаются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

auz
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:18 pm
Автомобиль: газ 24 '74
Откуда: Кемерово

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#12

Сообщение auz » Сб мар 10, 2012 6:54 am

кому интересно полное собрание его видеобзоров Теория ДВС http://vk.com/videos-17394809 Евгений Травников, Украина. Для себя многое открыл, тк новичок в этом деле.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/auz/ я на Drive2.ru

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 19:54 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.в.
Откуда: г.Воркута

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#13

Сообщение Минимакс » Вс мар 18, 2012 21:52 pm

Сомнительно!!!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#14

Сообщение esveka » Вт мар 20, 2012 21:35 pm

Mortis писал(а):Честно говоря, не помню как их там пилят. И каналы там, кстати, отличаются.
Стр 66. Рис. 37 Описание на стр 67. Канал оч похожий на наш.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
Автомобиль: Газ-24 82г.
Откуда: Россия, Врн
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Видеообзор: Головка Газ-24 д

#15

Сообщение russian427 » Чт апр 05, 2012 2:37 am

блин, мужик на видео реально порадовал. ему надо комедии снимать :verynice:
особенно доставило: "...дело вставляется, клапан работает...", "...при диаметре клапана 37мм и размере седла 41мм..." :crazy:
"...материал на седлах очень жесткий, это еще по старым технологиям делается..." :fool2: а может просто соблюдался технологический процесс на производстве?
ну прям гуру тюнинга :boyan:
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Ответить