
Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Lomonosov24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение HAKUNA MATATA » Пн мар 12, 2012 23:46 pm
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Lomonosov24 » Ср мар 14, 2012 14:51 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:47 am
- Автомобиль: газ 24
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение joli » Ср мар 14, 2012 15:20 pm
joli
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт мар 20, 2012 9:06 am
УОЗ сделал раньше на 7 град.
Расход газа у гружёного Соболя - 17, бензина - 14.
Теперь о косяке. Невозможно выставить приоткрытие дросселя при вытягивании подсоса. Нужно наваривать ступенчатый рычаг.
На белорусской проставке нужно протягивать винты до установки, потом не подлезешь.
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение IceWind » Ср мар 21, 2012 0:27 am
На днях собрал и почистил к-151. Так же внедрил газовую проставку между нижней и средней частью. Итог.Когда машина работает на бензе,при подгазовке есть провалы. Причем машину очень трудно разгазовать. Проверил все работает. Есть подозрение,что при внедрении проставки под газ,насос ускоритель работает не по правильной траектории кулачка. Поправите если кто то занимался подобным
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение esveka » Ср мар 21, 2012 7:03 am
Так оно и есть. Видел удлиненные кулачки в продаже в магазинах газовых запчастей.IceWind писал(а):Есть подозрение,что при внедрении проставки под газ,насос ускоритель работает не по правильной траектории кулачка
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Ср мар 21, 2012 9:43 am
Странно. У меня изменение есть, но не настолько. Подачу увеличить пробовал?IceWind писал(а):Причем машину очень трудно разгазовать.
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение IceWind » Ср мар 21, 2012 10:13 am
Она и так в максимуме
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн апр 02, 2012 14:33 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение IceWind » Пн апр 02, 2012 22:51 pm
У меня регулировался методом тыка. Так чтобы под нагрузкой и при обгоне машина не давилась. Может расход не из за этого увеличился?
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Сергей-Волгарь » Вт апр 03, 2012 0:36 am
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт апр 03, 2012 8:43 am
Вроде больше ничего не менялось. Если тока на АГЗС най@бываютIceWind писал(а):Может расход не из за этого увеличился?

Сергей-Волгарь, не вижу смысла платить бабки за регулировку одного винта, да и не факт, что "спец" попадёт в яблочко. Хочу сам понять принцип.
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение IceWind » Вт апр 03, 2012 10:37 am
У меня расход подскакивал из за того,что уже редуктору внутри ЁК пришел.
А ты что то менял до того,когда расход выше стал?
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Вт апр 03, 2012 10:50 am

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Вт апр 03, 2012 16:45 pm
Я обычно так делаю, в дозаторе винт на 1/3 откручиваю, потом винтом на редукторе настраиваю момент, когда обороты расти перестают (из закрученного состояния откручиваю), затем чуть закручиваю винт дозатора. Потом перехожу к ездовым испытаниям, в начале при разгоне авто не едет совсем, потом откручиваю винт дозатора на оборот, и пробую опять прокатится тапкой в пол на 2й/3й передаче. Если не едет опять винт дозатора чуть откручиваю. Как только поедет хорошо можно винт на полоборота закрутить, а можно и так оставить. Всё. Времени 10 минут от силы на все манипуляции.
А если ехать к спецам, то только к тем у кого есть 4х компонентных газоанализатор. Если его нет, то спец настроит точно так же как ты сам это сделаешь, только есть вероятность еще пару раз к нему съездить для подрегулирования.
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Vovchik » Вт апр 03, 2012 18:09 pm
Vovchik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб апр 07, 2012 19:03 pm

Не понятно. На 1/3 от какого положения?Catmaps писал(а):в дозаторе винт на 1/3 откручиваю
А вообще, я более осторожно кручу винт дозатора, по 1/6 оборота.
Кстати, на днях скрутил на разборке с Волги весь комплект ГБО Ловато. Почти новый!

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Catmaps » Сб апр 07, 2012 19:53 pm
От закрытого положения откручиваю на 1/3 хода всего винта.VolgaDriver-52 писал(а): Не понятно. На 1/3 от какого положения?
А вообще, я более осторожно кручу винт дозатора, по 1/6 оборота.
А крутить на 1/6, нуу это черезчур, там смело на полоборота крутить можно, ну для осторожности на четверть.
С Lovato поздравляю! В комплекте редуктор вакуумный или электронный?
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб апр 07, 2012 19:58 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение HAKUNA MATATA » Ср авг 01, 2012 7:17 am
при открытии капота ХХ падает.я на газу.в чём затык?
такой беды на москвиче не наблюдал.редуктор с него снял.ловато вакум.
бывают хлопки при резком нажатии лаптем газульки в пол.
и не набирает максимальных оборотов на ХХ, отсечка.может но не хочет.до капиталки все путем.
но расход радует.
КУДА РЫТЬ?
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение HAKUNA MATATA » Ср авг 01, 2012 11:47 am
а смысл там рытся?Сергей-Волгарь писал(а):Ройся в зажигании.
заводится за 1сек прокрутки стартера.холодный за 5сек.
тяга на ура расход тоже.
так зачем поджиг трогать то...
хлопки бавают очень очень редко и только когда не прогрет
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт авг 02, 2012 12:16 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение HAKUNA MATATA » Чт авг 02, 2012 13:27 pm
думаешь по этому обороты с открытым капотом падают
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Сергей-Волгарь » Чт авг 02, 2012 13:31 pm
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение HAKUNA MATATA » Чт авг 02, 2012 13:49 pm
да не знают они не хера!
был я в 4х конторах,руками разводят,дятлы
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение Сергей-Волгарь » Чт авг 02, 2012 15:10 pm
1.Возьми в ведро налей воды иразбавь со стиральным порошком.Затем губку окуни в ведро с мыльной водой и ею все места соединения пройдись.Если нет пузырьков соединений трубок,тогда идём дальше:
2.На заведённом ДВС поливай водой на место,где стоит прокладка между ГБЦ и коллектором,проверка на наличиеподсоса воздуха.Поливая,слушай не изменится ли число оборотов ДВС ?
3.Промой ,прочисть карб и редуктор,поменяй свечи и провода.
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение HAKUNA MATATA » Пт авг 03, 2012 2:27 am
зачем?причем тут краб и газ?Сергей-Волгарь писал(а):3.Промой ,прочисть карб
я на дебила похож да,сергей?может ты видеоролику поверищ?Сергей-Волгарь писал(а):Открытие/закр.капота ну никак не может влиять на работу ДВС !!!
проверяю каждую субботу.нет у меня утечек)Сергей-Волгарь писал(а):1.Возьми в ведро налей воды иразбавь со стиральным порошком.Затем губку окуни в ведро с мыльной водой и ею все места соединения пройдись.Если нет пузырьков соединений
закрывая ладонью дифы карбюратора,402й глохнет сразу.так устроит сергей)Сергей-Волгарь писал(а):2.На заведённом ДВС поливай водой на место,где стоит прокладка между ГБЦ и коллектором,проверка на наличиеподсоса воздуха.Поливая,слушай не изменится ли число оборотов ДВС ?
ну не пацан я что бы прописные истины не знать)
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сообщение VolgaDriver-52 » Пт авг 03, 2012 20:30 pm


HAKUNA MATATA, по поводу хлопков - попробуй выставить зазоры на свечах 0,7 мм.
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка