4021-я голова у него. С 402-й больше 2мм никак не снять.Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021?
Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная]
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
X-LIGHT пишет:
www.gaz21.org.ua/articles/technical/cylinder_head.html
Я снял пока 4 мм, но больше 5 не стал бы. При высоте 93 мм нужен или настоящий 95 бензин (а не та ослиная моча, которую под его видом продают на большинстве заправок), или даже вообще 98, я боюсь. Как минимум, датчик детонации понадобится. 92 уже не пойдёт, и левый 95 тоже. Нужен будет 95+, 95 евро итп. Пока что при высоте 94 мм я езжу на настоящем 92 нормально. На левом звон стоит в горку.
Более подробно:Во, это ответ. +1
www.gaz21.org.ua/articles/technical/cylinder_head.html
Я снял пока 4 мм, но больше 5 не стал бы. При высоте 93 мм нужен или настоящий 95 бензин (а не та ослиная моча, которую под его видом продают на большинстве заправок), или даже вообще 98, я боюсь. Как минимум, датчик детонации понадобится. 92 уже не пойдёт, и левый 95 тоже. Нужен будет 95+, 95 евро итп. Пока что при высоте 94 мм я езжу на настоящем 92 нормально. На левом звон стоит в горку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Stirlitz +1. всего 0,4мм разницы, по сравнению с заводскими 94,4мм, а плохой бензин начинает чувствоваться очень хорошо.
Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД. Система уже заинсталлирована, но трамблёр пока ещё не переделан, завтра буду его мучать. Очень забавно - с ноутбука регулируешь ХХ - от 600 до 1100 об/мин. Система сама поддерживает заданные обороты ХХ, изменяя УОЗ - ташишь мышкой ползунок вниз, мотор затихает, тащишь вверх - набирает обороты. Максимальное опережение на ХХ удалось вытянуть аж до 35 градусов - это как раз 1100 оборотов были, после - начались похлопывания в карб из-за раннего зажигания.
Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД. Система уже заинсталлирована, но трамблёр пока ещё не переделан, завтра буду его мучать. Очень забавно - с ноутбука регулируешь ХХ - от 600 до 1100 об/мин. Система сама поддерживает заданные обороты ХХ, изменяя УОЗ - ташишь мышкой ползунок вниз, мотор затихает, тащишь вверх - набирает обороты. Максимальное опережение на ХХ удалось вытянуть аж до 35 градусов - это как раз 1100 оборотов были, после - начались похлопывания в карб из-за раннего зажигания.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
zalman пишет:
В принципе можно было-бы заморочиться с ДПКВ заместо трамблёра, но зажигание потом будет перекинуто на V8, а с ним ДПКВ не работает.
http://www.mpsz.ruподробности будут?
В принципе можно было-бы заморочиться с ДПКВ заместо трамблёра, но зажигание потом будет перекинуто на V8, а с ним ДПКВ не работает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Так, сегодня приехал домой на новом зажигании. Впечатления - сугубо положительные, то есть некоторые засады.
1. Всё-же имеет место быть лёгкая детонация, т.к. во-первых немного нетак выставлено положение трамблёра, а во-вторых - пока-ещё не установлен датчик детонации.
2. Надо правильно настроить обороты срабатывания ЭПХХ, т.к. можно заглохнуть, если неосторожно работать педалью. Думаю надо выставиться на 2000, т.к. как раз на этих оборотах момент падает и двигателю тяжело, а тут будет прибавка за счёт лишней порции смеси от блока холостого хода.
3. Надо выбрать оптимальную характеристику и настраивать её под конкретный двигатель.
1. Всё-же имеет место быть лёгкая детонация, т.к. во-первых немного нетак выставлено положение трамблёра, а во-вторых - пока-ещё не установлен датчик детонации.
2. Надо правильно настроить обороты срабатывания ЭПХХ, т.к. можно заглохнуть, если неосторожно работать педалью. Думаю надо выставиться на 2000, т.к. как раз на этих оборотах момент падает и двигателю тяжело, а тут будет прибавка за счёт лишней порции смеси от блока холостого хода.
3. Надо выбрать оптимальную характеристику и настраивать её под конкретный двигатель.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация: