Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная]

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Ср апр 09, 2008 18:50 pm

X-LIGHT пишет:
Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021?
4021-я голова у него. С 402-й больше 2мм никак не снять.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#32

Сообщение Stirlitz » Ср апр 09, 2008 18:56 pm

X-LIGHT пишет:
Во, это ответ. +1
Более подробно:

www.gaz21.org.ua/articles/technical/cylinder_head.html

Я снял пока 4 мм, но больше 5 не стал бы. При высоте 93 мм нужен или настоящий 95 бензин (а не та ослиная моча, которую под его видом продают на большинстве заправок), или даже вообще 98, я боюсь. Как минимум, датчик детонации понадобится. 92 уже не пойдёт, и левый 95 тоже. Нужен будет 95+, 95 евро итп. Пока что при высоте 94 мм я езжу на настоящем 92 нормально. На левом звон стоит в горку.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Ср апр 09, 2008 20:01 pm

Stirlitz +1. всего 0,4мм разницы, по сравнению с заводскими 94,4мм, а плохой бензин начинает чувствоваться очень хорошо.

Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД. Система уже заинсталлирована, но трамблёр пока ещё не переделан, завтра буду его мучать. Очень забавно - с ноутбука регулируешь ХХ - от 600 до 1100 об/мин. Система сама поддерживает заданные обороты ХХ, изменяя УОЗ - ташишь мышкой ползунок вниз, мотор затихает, тащишь вверх - набирает обороты. Максимальное опережение на ХХ удалось вытянуть аж до 35 градусов - это как раз 1100 оборотов были, после - начались похлопывания в карб из-за раннего зажигания.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#34

Сообщение zalman » Чт апр 10, 2008 0:09 am

dmitry пишет:
Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД.
подробности будут?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#35

Сообщение DMAD » Чт апр 10, 2008 8:15 am

zalman пишет:
подробности будут?
http://www.mpsz.ru

В принципе можно было-бы заморочиться с ДПКВ заместо трамблёра, но зажигание потом будет перекинуто на V8, а с ним ДПКВ не работает.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#36

Сообщение DMAD » Чт апр 10, 2008 17:08 pm

Так, сегодня приехал домой на новом зажигании. Впечатления - сугубо положительные, то есть некоторые засады.

1. Всё-же имеет место быть лёгкая детонация, т.к. во-первых немного нетак выставлено положение трамблёра, а во-вторых - пока-ещё не установлен датчик детонации.

2. Надо правильно настроить обороты срабатывания ЭПХХ, т.к. можно заглохнуть, если неосторожно работать педалью. Думаю надо выставиться на 2000, т.к. как раз на этих оборотах момент падает и двигателю тяжело, а тут будет прибавка за счёт лишней порции смеси от блока холостого хода.

3. Надо выбрать оптимальную характеристику и настраивать её под конкретный двигатель.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#37

Сообщение zalman » Чт апр 10, 2008 22:13 pm

dmitry сколько стоит все удовольствие?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#38

Сообщение DMAD » Чт апр 10, 2008 22:16 pm

zalman пишет:
сколько стоит все удовольствие?
Смотри на их сайте, там всё есть. И форум почитай, там уже несколько человек на волгу приблудили его.

Блок и жгут под датчики - не помню, что-то около 3000 обошлось.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#39

Сообщение Stirlitz » Вс апр 13, 2008 22:42 pm

Тему можно переименовать :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#40

Сообщение DMAD » Вс апр 13, 2008 22:50 pm

[off]Stirlitz пишет:
Тему можно переименовать :)
В смысле?
[/off]

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#41

Сообщение X-LIGHT » Пт апр 25, 2008 2:39 am

Сегодня отфреёзеровал на 4.5мм. Примерил. Полёт нормальный)) Одно НО - штанги адназначно укорачивать или новые покупать.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#42

Сообщение X-LIGHT » Пт апр 25, 2008 2:42 am

Вопрос в догонку - на каком бензине теперь мой агрегат будет адекватно ездить))?
По моим рассчетам планировался АИ95. Я прав?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

#43

Сообщение X-LIGHT » Пт апр 25, 2008 2:44 am

888 пишет:
Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.
У меня поболее осталось, 1.7-1.8 примерно. Ведь выше, если почитать, люди говорят, что до 6 можно снимать.
Наверное твоя голова уже шлифованная была.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#44

Сообщение DMAD » Пт апр 25, 2008 8:46 am

После снятия 4мм остаётся примерно 2мм до свечных резьб. Отчаянные люди снимают эти 2мм, но тут уже как повезёт - всё зависит от конкретного экземпляра головки.

X-LIGHT На 95-м.
Ответить