Где видел и по чём они в Питере

45-45
Сообщение Наиль » Вс апр 15, 2012 15:58 pm
В магазине Вояж на М. Говорова по 1100 руб были как то год назад...45-45 писал(а):Наиль, главного не сказал.
Где видел и по чём они в Питере
Наиль
Xoxlov
Сообщение Наиль » Пт апр 20, 2012 23:45 pm
Так это Торнадовский диск тебе тогда достался?Xoxlov писал(а):Я брал в декабре в Питере за 980 руб. Правда достался один.
Наиль
Xoxlov
Ice_Man
Сообщение Skiff.3280 » Чт май 10, 2012 14:39 pm
Skiff.3280
Сообщение Ice_Man » Чт май 10, 2012 15:23 pm
Ice_Man
Сообщение usatank » Чт май 10, 2012 17:02 pm
usatank
Ice_Man
Сообщение 436 » Пт май 11, 2012 13:42 pm
436
Ice_Man
Сообщение 436 » Пт май 11, 2012 13:53 pm
436
Ice_Man
Сообщение 436 » Пт май 11, 2012 13:59 pm
436
Сообщение Ice_Man » Пт май 11, 2012 14:31 pm
Ну, это если ему секирбашка сделать436 писал(а):Это если диск 3110 попилить?
Ice_Man
Сообщение Наиль » Пт май 11, 2012 16:45 pm
Наиль
Сообщение Ice_Man » Пт май 11, 2012 17:41 pm
Дальше совмещаем верх, низ и в путь. Это пробный вариант перед заказом роторов либо в Проме, либо американских. Так сказать отработка технологии и выявления тонкостей. Я ,лично, думаю, что наши диски чугуниевые не подходят для этого. Ротор должен быть стальной по-моему мнению.Наиль писал(а):Ice_Man я правильно понимаю: изготавливаем центральную ступичную часть под нашу ступицу, берем новый диск 3110, отрезаем его ступичную часть.
А дальше что?![]()
ЗЫ: про центральную часть по-моему давно уже и alex33 говорил, что может изготовить у себя на заводе...
Ice_Man
Сообщение ACORN » Пт май 11, 2012 23:22 pm
ACORN
Сообщение Ice_Man » Сб май 12, 2012 8:29 am
Ice_Man
Хромов
Сообщение Ice_Man » Вс май 13, 2012 20:31 pm
Хмм, ну мне делал друг их. Так что моя цена думаю скорее чисто символическая. Ступицы и 4 диска обошлись в 1000р + бутылка токарю. Если интересно коммерческое предложение я могу спроситьХромов писал(а):Ice_Man, цена вопроса?
Ice_Man
Сообщение МОРО » Пн май 21, 2012 23:19 pm
МОРО
Хромов
Сообщение Xoxlov » Пн май 21, 2012 23:32 pm
Нету почти разницы, на 3102 ось длинней на 5 мм, и когда гайку закручиваешь резьба выходит за гайку именно на эти 5 мм.Хромов писал(а):МОРО, оси надо менять, они разные. Разберешь свои - увидишь разницу.
Xoxlov
Сообщение Волганутый » Вт май 22, 2012 18:59 pm
Волганутый
Сообщение VolgaDriver-52 » Ср май 23, 2012 10:58 am
VolgaDriver-52
Сообщение Xoxlov » Ср май 23, 2012 16:07 pm
Xoxlov
Сообщение Наиль » Ср май 23, 2012 16:43 pm
Ну и что? Ездить и тормозить все равно будет, проблемы по идее должны возникнуть только при прокачке из-за того, что прокачной штуцер вниз смотрит а не вверх...Волганутый писал(а):а на одном мосту вообще стояли оба на одну сторону, то есть один перевернутый стоял!..и ведь ездила машина!!!
Наиль