
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Датчик повесил сюда:

Плохо что под облицовкой, т.к. на крупных колдоебинах он, похоже, будет срабатывать и его придется ресетить. Но больше не знаю куда его приткнуть чтобы и не видно было, и достать было можно.
Размыкатель:


Все собрал - разумеется, не работает. Ща буду выяснять что там не так.
-- 30 апр 2012 22:25 --
Частично выяснил, частично нет. Забил, взялся варить лямбда-вставку. Сварил, однако.

Муфта оказалась двухслойной: две тоненькие втулки, вложенные одна в другую. Гайку пришлось вваривать во внутреннюю, соовтетственно во внешней понадобилось вырезать дырку по размеру гайки + электродом подлезть. Чтобы не прожечь тонкий металл, подоткнул внутрь кусок 51-й трубы, который взял на себя лишнее тепло. Сработало, не прожег. Осталось показометр спаять. Кстати, если это по сути вольтметр (который с линейкой светодиодов), то кто вообще мешает тупо замерять напряжение мультиметром?

Плохо что под облицовкой, т.к. на крупных колдоебинах он, похоже, будет срабатывать и его придется ресетить. Но больше не знаю куда его приткнуть чтобы и не видно было, и достать было можно.
Размыкатель:


Все собрал - разумеется, не работает. Ща буду выяснять что там не так.
-- 30 апр 2012 22:25 --
Частично выяснил, частично нет. Забил, взялся варить лямбда-вставку. Сварил, однако.

Муфта оказалась двухслойной: две тоненькие втулки, вложенные одна в другую. Гайку пришлось вваривать во внутреннюю, соовтетственно во внешней понадобилось вырезать дырку по размеру гайки + электродом подлезть. Чтобы не прожечь тонкий металл, подоткнул внутрь кусок 51-й трубы, который взял на себя лишнее тепло. Сработало, не прожег. Осталось показометр спаять. Кстати, если это по сути вольтметр (который с линейкой светодиодов), то кто вообще мешает тупо замерять напряжение мультиметром?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian можно не читать, сразу в печать, как самоучитель! 

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Цифры не информативные(надо всматриваться).Индикатор по-моему мнению лучше.Mortis писал(а): Кстати, если это по сути вольтметр (который с линейкой светодиодов), то кто вообще мешает тупо замерять напряжение мультиметром?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
На колдобинах скорее всего не будет. Срабатывает вроде от горизонтального ускорения, на ямах такого не получишь. Иномарки начиная с 80-х, если не раньше, оснащаются таким, проблем на дорогах не испытавают (за исключением тех, у кого выключатель установлен в багажнике и соседствует с незакрепленным тяжелым хламом). Во всяком случае у меня ни разу не срабатывал и хотя дороги в целом у нас получше будут, всякое бывает.Mortis писал(а): Плохо что под облицовкой, т.к. на крупных колдоебинах он, похоже, будет срабатывать и его придется ресетить.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Разобрался почему не работает: размыкателю для срабатывания соленоида нужен именно импульс (вкл-выкл) по управляющему проводу, а с датчика удара приходят постоянные 12в. Как бы прерыватель туда втулить? Помню что можно через кондер, но как его разряжать потом, чтобы опять не активировать соленоид? Нид хелп, знаний по электрике \ электронике не хватаить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Нид хелп, знаний по электрике \ электронике не хватаить.
Позвони Лёхе. Может, подскажет чего...
Позвони Лёхе. Может, подскажет чего...
Оффтоп:
В принципе, мой родитель в лучшие годы тоже был асом в таких вопросах. Насчёт сейчас уже не уверена, но могу попробовать спросить. Только сформулировать задачу надо почётче.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис, вот тебе еще немного информации к размышлению насчет аварийного размыкателя. У нас же масса как идет - с минуса аккума на движок, с движка на кузов. Таким образом, если ты рубанешь провод с аккума на работающем моторе, (сюрприз!) ничего не произойдет. Потому что работает генератор, а для него цепь осталась неприрывной - он же генерит напругу между клеммой и собственной массой, которая соединена с массой двигателя и массой кузова. Т.е. в такой ситуации, при срабатывании размыкателя будь добр заглушить мотор сам.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Думаю, и Леха, и твой родитель мне дадут такую схему, которую я не смогу спаять :). Мне какое-нить решение для блондинок надо.
Sebastian
Если после удара движок останется работать, то значит это не тот удар, при котором надо что-то размыкать :).
Думаю, и Леха, и твой родитель мне дадут такую схему, которую я не смогу спаять :). Мне какое-нить решение для блондинок надо.
Sebastian
Если после удара движок останется работать, то значит это не тот удар, при котором надо что-то размыкать :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Как электрик, не могу предложить простой к надежной и легкой в реализации схемы одновибратора из готовых модулей. Самое простое - транзистор включает реле, транзистор открываем через конденсатор. Если такое пойдет, могу на завтра проверить схему в работе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пойдет, жду
.
-- 01 май 2012 17:00 --
Кстати, а как такой вариант: самовосстанавливающийся предохранитель на самый малый ток, а за размыкателем мощный резистор?
-- 01 май 2012 20:46 --
Попытка спаять лямбда-показометр ожидаемо закончилась запоротой макеткой и кроваткой микрухи: впаял не туда, а выпаять обратно - хрен. Полтора часа работы жалко.

-- 01 май 2012 17:00 --
Кстати, а как такой вариант: самовосстанавливающийся предохранитель на самый малый ток, а за размыкателем мощный резистор?
-- 01 май 2012 20:46 --
Попытка спаять лямбда-показометр ожидаемо закончилась запоротой макеткой и кроваткой микрухи: впаял не туда, а выпаять обратно - хрен. Полтора часа работы жалко.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
ФАК заработал. Только с твоей темой про экзистовские номера какая-то проблема 

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Скажи какого вида сигнал с датчика и какого вида должен былть сигнал на комутаторе (в частности ток через комутатор)?
Одновибратор очень просто паяется на дешовой, доступной и удобной микросхеме. 555 таймер. Там и напряжение широкое и выходной каскад мощный. И проги есть для расчета обвес можеш подобрать из того что под рукой есть.
Одновибратор очень просто паяется на дешовой, доступной и удобной микросхеме. 555 таймер. Там и напряжение широкое и выходной каскад мощный. И проги есть для расчета обвес можеш подобрать из того что под рукой есть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Там секундного импульса достаточно, только ток приличный на катушке, так что надо злобный полевик на выход воткнуть.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ICuT
Сигнал простой как топор: тот ток, который шел на бензонасос, переключается на контакты размыкателя.
Сигнал простой как топор: тот ток, который шел на бензонасос, переключается на контакты размыкателя.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Сегодня за 10 минут собрал - и сразу заработало, фронт сигнала включает релюшку на 1секунду. Просто и надёжно.


_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Ах немного ошибся я там с микросхемой... С ходу не нарисую...
-- 02 май 2012 23:06 --
Хотяяя...

Вот так поидее должно работать... но есть некоторые сомнения. Я тут наднях буду капашится с этим таймером, могу проверить если будет актуально. Или быть может те кто больше с 555-м работал раньше подскажут прав я или нет =)
R1,C1 подбирается длительность. т=1.1*R1*C1 (c)
-- 02 май 2012 23:22 --
Посмотрел схемки с 555, да должно работать =)
Единственное имеет смысл воткнуть диод (любой) параллельно резистору R2 Анодом (юбкой) к ноге 2, катодом к + питания. С2 можно выкинуть если нет =)
-- 02 май 2012 23:06 --
Хотяяя...

Вот так поидее должно работать... но есть некоторые сомнения. Я тут наднях буду капашится с этим таймером, могу проверить если будет актуально. Или быть может те кто больше с 555-м работал раньше подскажут прав я или нет =)
R1,C1 подбирается длительность. т=1.1*R1*C1 (c)
-- 02 май 2012 23:22 --
Посмотрел схемки с 555, да должно работать =)
Единственное имеет смысл воткнуть диод (любой) параллельно резистору R2 Анодом (юбкой) к ноге 2, катодом к + питания. С2 можно выкинуть если нет =)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Большой пасиб, попробую обе схемки.
СержНовоч
Я в схемотехнических обозначениях не очень рублю, поясни пару моментов:
1. Со стрелочкой - это коллектор, правильно?
2. Что за кирпич нарисован рядом с надписью "Реле автомобиль"?
3. Что за крестик с надписью "120мА"?
4. Как это дело возвращается в исходное состояние после срабатывания?
-- 03 май 2012 20:51 --
И еще в один момент не врубаюсь: вот на этой картинке...

...выводы на массу и на лямда-вход соединены перемычкой с кружком - это как понимать?
СержНовоч
Я в схемотехнических обозначениях не очень рублю, поясни пару моментов:
1. Со стрелочкой - это коллектор, правильно?
2. Что за кирпич нарисован рядом с надписью "Реле автомобиль"?
3. Что за крестик с надписью "120мА"?
4. Как это дело возвращается в исходное состояние после срабатывания?
-- 03 май 2012 20:51 --
И еще в один момент не врубаюсь: вот на этой картинке...

...выводы на массу и на лямда-вход соединены перемычкой с кружком - это как понимать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Экранированный провод так обозначаетсяMortis писал(а):выводы на массу и на лямда-вход соединены перемычкой с кружком - это как понимать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ничё если я вмешаюсь?

И всё . Включение массы вручную вернёт всё в исходное состояние.

Эмиттер.Mortis писал(а):1. Со стрелочкой - это коллектор, правильно?

Mortis писал(а):2. Что за кирпич нарисован рядом с надписью "Реле автомобиль"?
На схемах реле обозначается следующим образом:
1 — обмотка реле (A1, A2 — управляющая цепь), 2 — контакт замыкающий, 3 — контакт размыкающий, 4 — контакт замыкающий с замедлителем при срабатывании, 5 — контакт замыкающий с замедлителем при возврате, 6 — контакт импульсный замыкающий, 7 — контакт замыкающий без самовозврата, 8 — контакт размыкающий без самовозврата, 9 — контакт размыкающий с замедлителем при срабатывании, 10 — контакт размыкающий с замедлителем при возврате, 11 — общий контакт, 11-12 — нормально замкнутые контакты, 11-14 — нормально разомкнутые контакты.


Ток в этой точке (где крестик), в номинальном режиме.Mortis писал(а):3. Что за крестик с надписью "120мА"?
Дык оно походу должно обесточить машину, при срабатывании.Mortis писал(а):4. Как это дело возвращается в исходное состояние после срабатывания?
И всё . Включение массы вручную вернёт всё в исходное состояние.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Без специального образования в этих катодах анодах стабилитронах и т.д никогда не разберешься 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Дык желание то есть-но бесполезно,не мое это совсем, мозх кипит и не понимаю сам принцип вообщеScy.thian писал(а):было-бы желание. Поверь.

-- Чт май 03, 2012 20:22 pm --
Это фактScy.thian писал(а):Не боги горшки обжигают"


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
"Нельзя объять необъятное"?Сергей 33021 писал(а):а еще есть вывод-каждый должен наверно делать то что понимает и то что он умеет хорошо![]()

А мы попытаемся.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сергей 33021
В инете есть довольно много курсов типа "Электроника для блондинок", вполне доходчиво. Хотя, конечно, пару-тройку вечеров посидеть надо.
В инете есть довольно много курсов типа "Электроника для блондинок", вполне доходчиво. Хотя, конечно, пару-тройку вечеров посидеть надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!