Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Турбо АКПП5 заводских не бывает, доступных тюнинговых контроллеров АКПП5 тоже нет, так что 5 ступ только мешалка. К тому же больше 320лс А650 не вывезет без серьёзных доработок. Поэтому если хочешь 5-6ст автомат задумайся о V8, который во-первых гораздо легче турбо, во-вторых звучит поинтереснее, в-третьих с низов везет по ощущениям бодрее.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
George
кстати расскажи по 5ступ автомат. если вместо 4-шки ставить. Чего подходит, чего докупать? карданы у них одинаковы?
кстати расскажи по 5ступ автомат. если вместо 4-шки ставить. Чего подходит, чего докупать? карданы у них одинаковы?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
карданы да
докупать мозги косу эл.дроссель
автомат идет а650 и а651 любых выпусков. от лексусов 400 и 430 идет фланец с резинкой правда но не проблема переделать под телескопический кардан
докупать мозги косу эл.дроссель
автомат идет а650 и а651 любых выпусков. от лексусов 400 и 430 идет фланец с резинкой правда но не проблема переделать под телескопический кардан
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Кстати, а как подружится тоётонасос ГУРа и компрессор кондиционера с волговскими узлами?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
отлично. Шланги на заказ сделать и всего делов. У меня насос от волги. Тоетовский дает меньше положенного на хх.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
На жезетах то насос гура находится с правильной стороны, с левой. На узете он с правой стороны, шланги длиннее и проложить красиво их посложнее. Хотя если дисквалифицировать компрессор кондея, то можно попробовать примастчрить волговский насос гура.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Зачетная переделка! Кстати, что насчет положения касаемо того, что при постановке и снятии с регистрационного учета ТС не проверятеся номер ДВС? - Получается можно любое двигло впихивать в мою 24-ку? (У меня задумка шестицилиндровый рядник в волгу запихнуть от БМВ 7)
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
номер нет, модель да. Можно сделать чтобы закрыли глаза, нужен индивидуальный подход
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
"Индивидуальный подход" - понял, не дурак, был бы дурак - не понял:-) В общем - сейчас намного проще со сменой моторчиков я так понял? Жорж, можно тебе вопрос, как опытному товарищу - что думаешь по поводу ГАЗ 24 + ДВС "М 30" от БМВ?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Думаю что хорошо, ведь М30 бывает на мешалке. Главное неотжатый. Электронику БМВ не люблю, больно нежная да много ненужного, а по механике очхорошая весч
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
- Автомобиль: 2410i 86г
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Это на джейзете, на узете, по идее, насос ГУРА попроизводительнее должен быть, али нет?George писал(а):отлично. Шланги на заказ сделать и всего делов. У меня насос от волги. Тоетовский дает меньше положенного на хх.
Я планирую кондей оставлять.vovka_ximik писал(а):Хотя если дисквалифицировать компрессор кондея, то можно попробовать примастчрить волговский насос гура.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Я тоже планирую кондей оставить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Сам к механике склоняюсь, но....У меня, блин, донор на автомате во дворе валяется. Не знаю чево придумать, обменяться с кем-нить чтоли на муханику?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Проще купить меху, или найти неочень понимающего человека и махнуца 1в1) а так то к механике большая доплата нужна
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
- Автомобиль: 3302
- Телефон: 89528252198
- Откуда: РФ, Краснодарский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Где ж такого не очень понимающего чела отыскать, да чтоб еще механика у него была? :-))))
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Парни, подскажите. есть в жэзэте доп провода. в мозги , плюсовые.
Плюс от заднего хода, плюс от стопаков, def idle как я понял чтото типа времени простоя. Нафига вся эта информация мозгу? Или все таки кинуть эти плюсы? Все провода не подключал. Мотор работает, на N и D не глохнет.
Так же кстати 2 конца выключателя блокировка запуска...
Плюс от заднего хода, плюс от стопаков, def idle как я понял чтото типа времени простоя. Нафига вся эта информация мозгу? Или все таки кинуть эти плюсы? Все провода не подключал. Мотор работает, на N и D не глохнет.
Так же кстати 2 конца выключателя блокировка запуска...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Ну, ты можешь провести самостоятельное исследование и выложить результаты здесь. Вкратце: у меня подключены, я стараюсь придерживаться родной схемы если нет веских причин сделать иначе.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 15:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24; Jeep Wrangler YJ
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
George -
Почерпнул много полезной информации.
Спасибо большое!

Почерпнул много полезной информации.
Спасибо большое!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
;-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 15:19 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24; Jeep Wrangler YJ
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Анкета Alex33
Понимаю, что актуальности мало, но:
На Волгу буду ставить 1JZ-GE. Однозначно)
---
Отпишусь чуть позже о достижениях)))
У меня есть такой мотор - свап с GMC. Отличный мотор, но для Волги он очень тяжелый. Очень(kapitan_katalkin писал(а): ...мотор, какой? Думаю идеал (для меня) это V6 4.3 от Блейзера. Звук вэобразника меня завораживает...
На Волгу буду ставить 1JZ-GE. Однозначно)
---
Отпишусь чуть позже о достижениях)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Пятигорск
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Это надо быть такому ! Купил специально ГАЗ 24 под проект с мотором 2JZ-GTE VVTI.
Автор молодец !
Сейчас заканчиваю с проктом АТМО битурбо на ауди v6 2.8 мотор
ГАЗ 24 купил неделю назад.
Заканчиваю дела и стройку ! Уже ищу моторен 2jz-gte vvti.
Очень надеюсь на поддержку ! Желаемый проект расчитан на мощь для начала в свои 280 далее 310 сразу на мозге моем МегаСквирт , далее 550 и 1000 !
Есть где полный отчет установки ?
Автор молодец !
Сейчас заканчиваю с проктом АТМО битурбо на ауди v6 2.8 мотор
ГАЗ 24 купил неделю назад.
Заканчиваю дела и стройку ! Уже ищу моторен 2jz-gte vvti.
Очень надеюсь на поддержку ! Желаемый проект расчитан на мощь для начала в свои 280 далее 310 сразу на мозге моем МегаСквирт , далее 550 и 1000 !
Есть где полный отчет установки ?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Пятигорск
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
George Молодцом.
Вот не дождусь видать , когда модераторы разрешат постить....
Вот не дождусь видать , когда модераторы разрешат постить....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Jaguar
550сил на волге это сила) ты сначала придумай что у тебя с задней подвеской будет для такой мощи
550сил на волге это сила) ты сначала придумай что у тебя с задней подвеской будет для такой мощи
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Пятигорск
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
vovka_ximik
Ага , есть над чем подумать... :)
Пока больше интересует ресурс заводского моста и редуктора. Есть соображения до скольки он переварит коней ?
Ага , есть над чем подумать... :)
Пока больше интересует ресурс заводского моста и редуктора. Есть соображения до скольки он переварит коней ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
- Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Всем доброго времени суток!
Вопрос к знатокам.
Предлагают 1jz-ge vvt-i от кроуна 4WD с компом и АКПП 5-ти ступ. - не знаю от чего.
Это вместе уживется?
Вопрос к знатокам.
Предлагают 1jz-ge vvt-i от кроуна 4WD с компом и АКПП 5-ти ступ. - не знаю от чего.
Это вместе уживется?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Jaguar
если в волговский мост поставить газелевский дифференциал, внедрить подшипники японского производства то 400 сил выдержит такой мост. но эта солянка все равно останется мостом с рессорами
если в волговский мост поставить газелевский дифференциал, внедрить подшипники японского производства то 400 сил выдержит такой мост. но эта солянка все равно останется мостом с рессорами
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Пятигорск
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
vovka_ximik
Хм... а чем будет плоха система рессоры + два амортизатора если установлю на каждое колесо ? (видел такой проект- уже про топтаная тропинка есть куда податься)
Вытащить пару листов , машина упадет чуток + два газовых амортизатора серьезных. Думаю будет жестко не по детски + занижение = хороший отклик на дороге по-любому должен быть лучше . ну и соответсвенно кренов уже не должно быть таких !
Хм... а чем будет плоха система рессоры + два амортизатора если установлю на каждое колесо ? (видел такой проект- уже про топтаная тропинка есть куда податься)
Вытащить пару листов , машина упадет чуток + два газовых амортизатора серьезных. Думаю будет жестко не по детски + занижение = хороший отклик на дороге по-любому должен быть лучше . ну и соответсвенно кренов уже не должно быть таких !
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Два Амортизатора никак не повлияют на то, что мост будет подруливать в поворотах.
Если уж мост оставлять, то начинать надо не с амортизаторов - а обязательной установки заднего стабилизатора. Вот он да - и крены существенно уменьшит и, несколько, поправит ситуацию с подруливающим мостом. Но этo только вершинa айсберга. По хорошему, даже если сохранять рессоры, стоит крепить мост к кузову с помощью рычагов, попутно установив тягу панара или параллелограмм уатта.
Если уж мост оставлять, то начинать надо не с амортизаторов - а обязательной установки заднего стабилизатора. Вот он да - и крены существенно уменьшит и, несколько, поправит ситуацию с подруливающим мостом. Но этo только вершинa айсберга. По хорошему, даже если сохранять рессоры, стоит крепить мост к кузову с помощью рычагов, попутно установив тягу панара или параллелограмм уатта.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Пятигорск
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Stich
Умные слова были в конце :) Догадываюсь что это , хотя таких терминов не слыхал.
Стабилизатор воткнуть можно. Рычаги - это уже ближе к 1000+ коням уже когда заморочка будет.
Хорошо ,давай с другой стороны зайдем.
Что даст жесткость подвеске и бескренность в поворотах ?
Я полагаю что амортизаторы дадут жесткость подвеске сильно. Но , верно , что без стабидизатора крены будут , конечно меньше с жесткими амортами, но курсовой устойчивости без стабилизатора не будет.
Стабилизатор не панацея и можно реализовать хоть на профильной хоть на круглой трубе . На концах наварить крепежи под нормальные соединения. Места упоров - подобрать или по аналогии или вообще от какой машины взять.
Самый простой вариант видится подобарть от какой машины резиновые втулки что обжимают этот стабилизатор и потом из обычной черновой трубы ток со стенкой в от 4 мм все провернуть.
Возможно на современных волгах уже есть стабилизатор. надо курить короче.
Умные слова были в конце :) Догадываюсь что это , хотя таких терминов не слыхал.
Стабилизатор воткнуть можно. Рычаги - это уже ближе к 1000+ коням уже когда заморочка будет.
Хорошо ,давай с другой стороны зайдем.
Что даст жесткость подвеске и бескренность в поворотах ?
Я полагаю что амортизаторы дадут жесткость подвеске сильно. Но , верно , что без стабидизатора крены будут , конечно меньше с жесткими амортами, но курсовой устойчивости без стабилизатора не будет.
Стабилизатор не панацея и можно реализовать хоть на профильной хоть на круглой трубе . На концах наварить крепежи под нормальные соединения. Места упоров - подобрать или по аналогии или вообще от какой машины взять.
Самый простой вариант видится подобарть от какой машины резиновые втулки что обжимают этот стабилизатор и потом из обычной черновой трубы ток со стенкой в от 4 мм все провернуть.
Возможно на современных волгах уже есть стабилизатор. надо курить короче.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация
Есть на 105ой. Пример установки у меня в анкете.Возможно на современных волгах уже есть стабилизатор. надо курить короче
Но это всё офтопик, к теме мотора не относящийся - об ентом лучше общаться в соответсвующем разделе.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD