Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#271

Сообщение George » Вт май 15, 2012 8:37 am

Турбо АКПП5 заводских не бывает, доступных тюнинговых контроллеров АКПП5 тоже нет, так что 5 ступ только мешалка. К тому же больше 320лс А650 не вывезет без серьёзных доработок. Поэтому если хочешь 5-6ст автомат задумайся о V8, который во-первых гораздо легче турбо, во-вторых звучит поинтереснее, в-третьих с низов везет по ощущениям бодрее.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#272

Сообщение Эксцентрик » Вт май 15, 2012 15:32 pm

George
кстати расскажи по 5ступ автомат. если вместо 4-шки ставить. Чего подходит, чего докупать? карданы у них одинаковы?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#273

Сообщение George » Вт май 15, 2012 15:38 pm

карданы да
докупать мозги косу эл.дроссель
автомат идет а650 и а651 любых выпусков. от лексусов 400 и 430 идет фланец с резинкой правда но не проблема переделать под телескопический кардан
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#274

Сообщение NeonMEGA » Вт май 15, 2012 21:00 pm

Кстати, а как подружится тоётонасос ГУРа и компрессор кондиционера с волговскими узлами?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#275

Сообщение George » Ср май 16, 2012 9:39 am

отлично. Шланги на заказ сделать и всего делов. У меня насос от волги. Тоетовский дает меньше положенного на хх.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#276

Сообщение vovka_ximik » Ср май 16, 2012 14:52 pm

На жезетах то насос гура находится с правильной стороны, с левой. На узете он с правой стороны, шланги длиннее и проложить красиво их посложнее. Хотя если дисквалифицировать компрессор кондея, то можно попробовать примастчрить волговский насос гура.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#277

Сообщение Никола R1 » Ср май 16, 2012 15:42 pm

Зачетная переделка! Кстати, что насчет положения касаемо того, что при постановке и снятии с регистрационного учета ТС не проверятеся номер ДВС? - Получается можно любое двигло впихивать в мою 24-ку? (У меня задумка шестицилиндровый рядник в волгу запихнуть от БМВ 7)
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#278

Сообщение George » Ср май 16, 2012 15:44 pm

номер нет, модель да. Можно сделать чтобы закрыли глаза, нужен индивидуальный подход
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#279

Сообщение Никола R1 » Ср май 16, 2012 16:36 pm

"Индивидуальный подход" - понял, не дурак, был бы дурак - не понял:-) В общем - сейчас намного проще со сменой моторчиков я так понял? Жорж, можно тебе вопрос, как опытному товарищу - что думаешь по поводу ГАЗ 24 + ДВС "М 30" от БМВ?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#280

Сообщение George » Ср май 16, 2012 16:42 pm

Думаю что хорошо, ведь М30 бывает на мешалке. Главное неотжатый. Электронику БМВ не люблю, больно нежная да много ненужного, а по механике очхорошая весч
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 21:15 pm
Автомобиль: 2410i 86г
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#281

Сообщение NeonMEGA » Ср май 16, 2012 17:52 pm

George писал(а):отлично. Шланги на заказ сделать и всего делов. У меня насос от волги. Тоетовский дает меньше положенного на хх.
Это на джейзете, на узете, по идее, насос ГУРА попроизводительнее должен быть, али нет?
vovka_ximik писал(а):Хотя если дисквалифицировать компрессор кондея, то можно попробовать примастчрить волговский насос гура.
Я планирую кондей оставлять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#282

Сообщение vovka_ximik » Ср май 16, 2012 18:35 pm

Я тоже планирую кондей оставить
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#283

Сообщение Никола R1 » Чт май 17, 2012 8:08 am

Сам к механике склоняюсь, но....У меня, блин, донор на автомате во дворе валяется. Не знаю чево придумать, обменяться с кем-нить чтоли на муханику?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#284

Сообщение vovka_ximik » Чт май 17, 2012 9:47 am

Проще купить меху, или найти неочень понимающего человека и махнуца 1в1) а так то к механике большая доплата нужна
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#285

Сообщение Никола R1 » Пн май 21, 2012 11:58 am

Где ж такого не очень понимающего чела отыскать, да чтоб еще механика у него была? :-))))
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#286

Сообщение kit88 » Пт июн 01, 2012 17:52 pm

Парни, подскажите. есть в жэзэте доп провода. в мозги , плюсовые.
Плюс от заднего хода, плюс от стопаков, def idle как я понял чтото типа времени простоя. Нафига вся эта информация мозгу? Или все таки кинуть эти плюсы? Все провода не подключал. Мотор работает, на N и D не глохнет.
Так же кстати 2 конца выключателя блокировка запуска...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#287

Сообщение George » Пт июн 01, 2012 19:03 pm

Ну, ты можешь провести самостоятельное исследование и выложить результаты здесь. Вкратце: у меня подключены, я стараюсь придерживаться родной схемы если нет веских причин сделать иначе.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

A-5
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 15:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24; Jeep Wrangler YJ
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#288

Сообщение A-5 » Вс июл 08, 2012 14:20 pm

George - :good:
Почерпнул много полезной информации.
Спасибо большое!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#289

Сообщение George » Вс июл 08, 2012 20:10 pm

;-)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

A-5
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 15:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24; Jeep Wrangler YJ
Откуда: Нижний Новгород

Re: Анкета Alex33

#290

Сообщение A-5 » Пн июл 09, 2012 22:21 pm

Понимаю, что актуальности мало, но:
kapitan_katalkin писал(а): ...мотор, какой? Думаю идеал (для меня) это V6 4.3 от Блейзера. Звук вэобразника меня завораживает...
У меня есть такой мотор - свап с GMC. Отличный мотор, но для Волги он очень тяжелый. Очень(
На Волгу буду ставить 1JZ-GE. Однозначно)
---
Отпишусь чуть позже о достижениях)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Пятигорск

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#291

Сообщение Jaguar » Вс июл 15, 2012 13:56 pm

Это надо быть такому ! Купил специально ГАЗ 24 под проект с мотором 2JZ-GTE VVTI.
Автор молодец !
Сейчас заканчиваю с проктом АТМО битурбо на ауди v6 2.8 мотор
ГАЗ 24 купил неделю назад.
Заканчиваю дела и стройку ! Уже ищу моторен 2jz-gte vvti.

Очень надеюсь на поддержку ! Желаемый проект расчитан на мощь для начала в свои 280 далее 310 сразу на мозге моем МегаСквирт , далее 550 и 1000 !
Есть где полный отчет установки ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Пятигорск

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#292

Сообщение Jaguar » Пн июл 16, 2012 0:54 am

George Молодцом.
Вот не дождусь видать , когда модераторы разрешат постить....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#293

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 17, 2012 6:49 am

Jaguar
550сил на волге это сила) ты сначала придумай что у тебя с задней подвеской будет для такой мощи
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Пятигорск

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#294

Сообщение Jaguar » Вт июл 17, 2012 8:22 am

vovka_ximik
Ага , есть над чем подумать... :)
Пока больше интересует ресурс заводского моста и редуктора. Есть соображения до скольки он переварит коней ?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:17 am
Автомобиль: ГАЗ-24-1jz, 1985
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#295

Сообщение Kiper » Вт июл 17, 2012 8:34 am

Всем доброго времени суток!
Вопрос к знатокам.
Предлагают 1jz-ge vvt-i от кроуна 4WD с компом и АКПП 5-ти ступ. - не знаю от чего.
Это вместе уживется?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#296

Сообщение vovka_ximik » Вт июл 17, 2012 10:14 am

Jaguar
если в волговский мост поставить газелевский дифференциал, внедрить подшипники японского производства то 400 сил выдержит такой мост. но эта солянка все равно останется мостом с рессорами
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Пятигорск

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#297

Сообщение Jaguar » Вт июл 17, 2012 14:18 pm

vovka_ximik
Хм... а чем будет плоха система рессоры + два амортизатора если установлю на каждое колесо ? (видел такой проект- уже про топтаная тропинка есть куда податься)
Вытащить пару листов , машина упадет чуток + два газовых амортизатора серьезных. Думаю будет жестко не по детски + занижение = хороший отклик на дороге по-любому должен быть лучше . ну и соответсвенно кренов уже не должно быть таких !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#298

Сообщение Stich » Вт июл 17, 2012 14:52 pm

Два Амортизатора никак не повлияют на то, что мост будет подруливать в поворотах.
Если уж мост оставлять, то начинать надо не с амортизаторов - а обязательной установки заднего стабилизатора. Вот он да - и крены существенно уменьшит и, несколько, поправит ситуацию с подруливающим мостом. Но этo только вершинa айсберга. По хорошему, даже если сохранять рессоры, стоит крепить мост к кузову с помощью рычагов, попутно установив тягу панара или параллелограмм уатта.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 12:39 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: Пятигорск

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#299

Сообщение Jaguar » Вт июл 17, 2012 16:06 pm

Stich

Умные слова были в конце :) Догадываюсь что это , хотя таких терминов не слыхал.
Стабилизатор воткнуть можно. Рычаги - это уже ближе к 1000+ коням уже когда заморочка будет.
Хорошо ,давай с другой стороны зайдем.
Что даст жесткость подвеске и бескренность в поворотах ?
Я полагаю что амортизаторы дадут жесткость подвеске сильно. Но , верно , что без стабидизатора крены будут , конечно меньше с жесткими амортами, но курсовой устойчивости без стабилизатора не будет.

Стабилизатор не панацея и можно реализовать хоть на профильной хоть на круглой трубе . На концах наварить крепежи под нормальные соединения. Места упоров - подобрать или по аналогии или вообще от какой машины взять.

Самый простой вариант видится подобарть от какой машины резиновые втулки что обжимают этот стабилизатор и потом из обычной черновой трубы ток со стенкой в от 4 мм все провернуть.
Возможно на современных волгах уже есть стабилизатор. надо курить короче.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Мотор 1JZ-GE. Электрика, установка, регистрация

#300

Сообщение Stich » Вт июл 17, 2012 16:11 pm

Возможно на современных волгах уже есть стабилизатор. надо курить короче
Есть на 105ой. Пример установки у меня в анкете.
Но это всё офтопик, к теме мотора не относящийся - об ентом лучше общаться в соответсвующем разделе.
Ответить