Облегчение волги

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Облегчение волги

#31

Сообщение Mels » Пт апр 08, 2011 22:09 pm

Родной 24-й радиатор не такой уж и тяжелый. А вот в плане работоспособности, по-моему мнению это очень хороший, я б даже сказал отличный радиатор! Вскипятить его еще постараться надо.
Шнивовский... у меня лично к ним доверия нет.

Но вообще если главная цель - облегчение веса, то может и имеет смысл избавиться от родного. Думаю снижение веса будет единственным плюсом в этой замене.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Облегчение волги

#32

Сообщение Толян » Пт апр 08, 2011 22:13 pm

Ну я где то видел цифру в 10 кг от газ 24
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Облегчение волги

#33

Сообщение Mels » Пт апр 08, 2011 22:18 pm

10? Не знаю... Неделю назад с другом вынимали с ГАЗ-21 радиатор, мне он показался легким вполне, явно меньше 10 кг. А с 24-м они похожи вроде.
Но кстати завтра будем обратно его ставить, надо будет взвесить. Самому интересно :nice:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Облегчение волги

#34

Сообщение Толян » Пт апр 08, 2011 22:22 pm

MelsВзвесь пожалуйста.завтра напишешь если взвесишь
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Облегчение волги

#35

Сообщение Mortis » Пт апр 08, 2011 22:29 pm

Толян
ВГТЦ - любой со сходными параметрами (диаметр вакуумника, вылет штока) и алюминиевым цилиндром, у меня от Toyota Windom стоит. Радиаторы на разборках дешевле 3000 не стоят. Штатный радиатор весит около 10 кило, шнивовский поставить очень даже можно - он в отличие от 3110 не течет по завальцовке боковин.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Облегчение волги

#36

Сообщение Толян » Пт апр 08, 2011 22:35 pm

Ну я щас по прайсу пасмарел Шнивовские стоят 1100 руб и вес 2,8.я думаю это хороший вариант если цель облегчить авто
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Облегчение волги

#37

Сообщение Power » Пт апр 08, 2011 23:06 pm

а про стеклопластиковые капот и крышку багажника- забудьте. пробовали. нормально делать если, выходит если не тяжелее- то паритет. крылья еще кое-как. но тоже именно ловля блох.
можно конечно сделать совсем слабенькие. но это уж только , чтоб под своим весом не развалились, а облокатиться нельзя будет
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Облегчение волги

#38

Сообщение Толян » Пт апр 08, 2011 23:09 pm

Да не кузовщину не надо трогать.нужно просто заменять то что можно на более легкие детали.Вот я например езжу либо один или вдвоем.мне нахер пассажиры не нужны :lol: .выкину диван сзади.застелю карпетом :verynice:
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: Облегчение волги

#39

Сообщение Mels » Вт апр 12, 2011 18:35 pm

Толян писал(а):MelsВзвесь пожалуйста.завтра напишешь если взвесишь
8 кг
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Облегчение волги

#40

Сообщение СержНовоч » Вт апр 12, 2011 20:11 pm

Ну, если не обсуждается экстримальное облегчение - скучно как то получается ))) !
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Облегчение волги

#41

Сообщение Толян » Вт апр 12, 2011 20:16 pm

СержНовоч писал(а):Ну, если не обсуждается экстримальное облегчение - скучно как то получается ))) !
Долой крышу и крылья с машины :verynice:
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978 года
Откуда: саратовская обл.г Балаково

Re: Облегчение волги

#42

Сообщение Толян » Вт апр 12, 2011 20:16 pm

СержНовоч писал(а):Ну, если не обсуждается экстримальное облегчение - скучно как то получается ))) !
Долой крышу и крылья с машины :verynice:
_________________
Это не я имею машину это она имеет меня

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
Телефон: 0930082773
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Облегчение волги

#43

Сообщение ACURA » Ср май 30, 2012 14:38 pm

возьми ГТЦ или помпу 24д - чугунатор при совке явно был в большом количестве... :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Облегчение волги

#44

Сообщение George » Чт май 31, 2012 9:36 am

Два примера из жизни
Волга с УМЗ 3л *без окон и без дверцов* (под перекраску) по ощущениям была - ваще самальот
Второе, недавно попробовал покататься на 402м по отсечке. Разгружал салон и багажник (сиденья, запаску, инструмент). С разгрузкой и без нее с двух педалей едет 16.45 - не быстрее 16.4 и не медленнее 16.5
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Облегчение волги

#45

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт май 31, 2012 12:07 pm

:hi_new_member: Заменить аккумулятор на меньшей емкости+емкие электролиты для запуска (в начале века популярно было у немцев, но ради экологии).
На родственном форуме
От БП кондеры не пойдут
:crazy: Докатки на все четыре колеса.
:verynice: Бак от "Рига-11" (можно два).
:good: Пластиковый капот.
:what: Узкая резина(+ меньше расход топлива а значит и меньше с собой этого топлива надо везти) хуже управляемость.
_________________
Журнал

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Облегчение волги

#46

Сообщение mihail24 » Чт май 31, 2012 13:25 pm

Ставь ЗМЗ 53 ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Облегчение волги

#47

Сообщение George » Чт май 31, 2012 13:28 pm

ЗМЗ53 это в другой раздел, про бесполезное утяжеление
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Облегчение волги

#48

Сообщение FLO » Чт май 31, 2012 17:27 pm

Взвешивал передние сидения в 24 - каждое по 20 кг, заднее что-то подзабыл, или в сборе 15 кг, или каждая половинка 15 кг.
Передние сами просятся на замену, половину упитанного пассажира сразу выигрываем.
Задний мост от вольво выглядит полегче штатного, в цифрах не скажу, не взвешивал.
Родной воздушный фильтр с залитым маслом довольно увесистый, ГВУТ чугуниевый, стартер можно поменять на легенький, улитка обдува заднего стекла.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Облегчение волги

#49

Сообщение 1cepera » Чт май 31, 2012 18:08 pm

Масло фильтр поставить жигулевский, маслорадиатор, омывайку, расшир бак, жалюзи выкинуть, решетку пластиковую поставить, стекла из оргстекла выпилить или просто стеклоподъемники выкинуть. 4ступка легче пятиступки на 7кг. Тормоза сзади дисковые воткнуть. Надо еще взвесить шкворня и шаровые :lol: бампера можно попробывать воткнуть от 029 пластиковые. Мортис нераз писал, что маленький радиатор не только весит мало, но и тосола меньше вмещает :victory: Это все вроде еще не звучало...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Облегчение волги

#50

Сообщение Mortis » Чт май 31, 2012 18:50 pm

Wladimir_Donetsk
Можно без конденсатора, 200А для летнего запуска хватает.

1cepera
На шаровой подвеске верхний рычаг штампованный, однозначно легче шкворневого кованного.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Облегчение волги

#51

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт май 31, 2012 19:36 pm

Mortis У меня стоял 6СТ45, проблем никаких. Я выше писал о мотоциклетном 12N9(размером с кулак) :verynice:
_________________
Журнал

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Облегчение волги

#52

Сообщение Mortis » Чт май 31, 2012 21:08 pm

Wladimir_Donetsk
У меня сейчас такой и стоит, 14Ач \ 220А. Прекрасно заводится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Облегчение волги

#53

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт май 31, 2012 22:03 pm

Прикольно, с такой малой емкостью и такой максимальный ток.
Для чего такой аккумулятор(в смысле для какой техники)?
_________________
Журнал

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Облегчение волги

#54

Сообщение Mortis » Пт июн 01, 2012 17:02 pm

Для мацацыкла какого-то, ХЗ. Пришел в магазин, ткнул пальцем - заверните. Надо заметить что это необычный аккум (Varta) в том плане что ток для такой емкости у большинства меньше. Поэтому стОит как большой, сцуко. Там же видел гелевый аккумулятор 12Ач \ 230А (тоже Varta), но тот вообще стоит негуманно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Облегчение волги

#55

Сообщение Socovigimatel » Пт июн 29, 2012 11:07 am

облегчение каждого колеса на 1 кг позволяет перевозить на 50 кг больший вес без потери динамики автомобиля - ясно куда копать? и не надо мучаться снятием слоёв краски, выбрасыванием запасок и инстркментов.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Облегчение волги

#56

Сообщение СержНовоч » Пт июн 29, 2012 11:37 am

Вес колеса - это во многом компромис легкости и прочности.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Облегчение волги

#57

Сообщение ПАРОВОЗ » Пт июн 29, 2012 19:09 pm

В принципе можно переплавить отработавшие сверла пилы и детали самолетов из титана, и сделать из них кузов ,бампера, ручки, диски, ну и все что можно (кроме рессоров и тд).Под капот РПД с турбонагнетателем, и машина должна поехать чуть шустрее.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 21:13 pm
Автомобиль: Заз 965А,968М,Газ 24 в скором будущем
Откуда: Донецкая обл.Украина

Re: Облегчение волги

#58

Сообщение Man0waR » Чт июл 12, 2012 5:16 am

Моё мнение: Хочешь машину легче-катайся на тазике. :wink:
А крейсера попрошу не трогать... :watchout:
_________________
Делать нужно хорошо-плохо само получится!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Облегчение волги

#59

Сообщение Mortis » Чт июл 12, 2012 7:39 am

ПАРОВОЗ
На гоночный волгах так и сделано, вся арматура титановая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 20:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 Alfredo James "Al" 2JZ
Телефон: 89117556307
Откуда: СПБ, Гатчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Облегчение волги

#60

Сообщение Seryozha24 » Вс июл 15, 2012 16:32 pm

родной радиатор около 5кг весит
_________________
только хардкор!
Ответить