Электробензонасос

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Электробензонасос

#1

Сообщение Колянчик » Сб июл 07, 2012 13:24 pm

Народ, кто-нибудь ставил на 24Д электробензонасос? Наверное небо и земля, по-сравнению с механической дрочиловкой...То диафрагма подсасывает, то на холодную бензин уходит... :bad: Подключали его к проводу от зажигания?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Электробензонасос

#2

Сообщение Mortis » Сб июл 07, 2012 17:31 pm

Угу. У меня еще через датчик удара подключен, отключится если что.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электробензонасос

#3

Сообщение Колянчик » Сб июл 07, 2012 18:52 pm

А поподробнее можно,пожалуйста? :saint: Что за датчик удара? КАкой насос у вас стоит? Есть ли Клапан регулировки давления и обратка на карбюраторе? Я думаю, штатный насос не имеет смысла ставить- у него давление рабочее в 10 раз больше получается... :sad: Лучше какой-нибудь на 0,3-0,5 поставить...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Электробензонасос

#4

Сообщение Mortis » Сб июл 07, 2012 21:20 pm

Стоит обычный инжекторный модуль (ATS) в баке, вклеен поксиполом в огрызок штатного бензоприемника (фото есть в Экзист-листе, в разделе с бензонасосами). Обратка рассверлена, т.е. дросселирование не 1мм как в стоке, а 5мм. Это вместо регулятора давления. Можно и низкого давления насос поставить, не трогая обратку, но такой подороже будет.

Датчик удара от чего-то корейского, номер есть в Экзист-листе. Конструкция самая примитивная: шарик лежит в лунке и собой замыкает два контакта. При ударе он оттуда выпадает и контакты размыкаются. Эта штука врезается в разрыв идущего к ЭБН провода, вот и вся история.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электробензонасос

#5

Сообщение Колянчик » Сб июл 07, 2012 23:34 pm

Обратка рассверлена заводская на карбюраторе?У меня её вообще нет... :dnk: А датчик удара-то для чего? И как у тебя происходит управление и выключение насоса? Включил зажигание и постоянно он молотит?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Электробензонасос

#6

Сообщение Mortis » Вс июл 08, 2012 8:14 am

Обратка рассверлена заводская на карбюраторе?У меня её вообще нет...
Надо сделать.

А датчик удара-то для чего?
Чтобы не загореться, случись, не дай бог, во что-нибудь въехать. Насос висит на зажигании, сам не выключится, а штатовский вариант отключения по давлению масла у меня не прокатывает по причине отсутствия этого самого давления на ХХ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Электробензонасос

#7

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс июл 08, 2012 8:38 am

Отключение по давлению масла... Значит, и включаться он по давлению будет? А если при этом поплавковая камера пуста?
Кстати, подвесной насос проще поставить.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Электробензонасос

#8

Сообщение Mortis » Вс июл 08, 2012 9:05 am

VolgaDriver-52
Не, там какая-то хитрая схема, при старте давление не учитывается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Электробензонасос

#9

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс июл 08, 2012 9:55 am

Хотя, прокатит и простая схема, дополненная кнопкой принудительной подкачки, как у ГБО.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электробензонасос

#10

Сообщение Колянчик » Вс июл 08, 2012 11:49 am

Mortis, а насос у тебя штатный Волговский на 3 атм.? Значит тупо насос, и обратка, расверленная до 5мм? Игла на карбе нормально выдерживает? какой карбюратор у тебя? :verynice: И стоит ли вообще "овчинка выделки"?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Электробензонасос

#11

Сообщение Mortis » Вс июл 08, 2012 14:15 pm

Игла держит, овчинка стоит: про насос забываешь вообще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электробензонасос

#12

Сообщение Колянчик » Вс июл 08, 2012 14:27 pm

А как думаешь, не лучше ли будет поставить низкого давления питбург где-то на 0.3-0.5 с обычной обраткой и кнопкой его отключения на всякий случай? :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Электробензонасос

#13

Сообщение Mortis » Вс июл 08, 2012 23:47 pm

по-моему мнению, без особой разницы. Как больше нравится, так и делай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Электробензонасос

#14

Сообщение Stich » Пн июл 09, 2012 12:34 pm

Родной мех. Бензонасос, в случае если он стоит на шпильках а не на порно-болтах - это один из немногих узлов Волги, что не требует к себе вообще никакого внимания, порой, десятилетиями.
Единственный резонный плюс электронасоса на штатном моторе - не надо подкачивать бенз после долгого стояния авто.
Ответить