
Электробензонасос
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Электробензонасос
Народ, кто-нибудь ставил на 24Д электробензонасос? Наверное небо и земля, по-сравнению с механической дрочиловкой...То диафрагма подсасывает, то на холодную бензин уходит...
Подключали его к проводу от зажигания?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Электробензонасос
Угу. У меня еще через датчик удара подключен, отключится если что.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электробензонасос
А поподробнее можно,пожалуйста?
Что за датчик удара? КАкой насос у вас стоит? Есть ли Клапан регулировки давления и обратка на карбюраторе? Я думаю, штатный насос не имеет смысла ставить- у него давление рабочее в 10 раз больше получается...
Лучше какой-нибудь на 0,3-0,5 поставить...


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Электробензонасос
Стоит обычный инжекторный модуль (ATS) в баке, вклеен поксиполом в огрызок штатного бензоприемника (фото есть в Экзист-листе, в разделе с бензонасосами). Обратка рассверлена, т.е. дросселирование не 1мм как в стоке, а 5мм. Это вместо регулятора давления. Можно и низкого давления насос поставить, не трогая обратку, но такой подороже будет.
Датчик удара от чего-то корейского, номер есть в Экзист-листе. Конструкция самая примитивная: шарик лежит в лунке и собой замыкает два контакта. При ударе он оттуда выпадает и контакты размыкаются. Эта штука врезается в разрыв идущего к ЭБН провода, вот и вся история.
Датчик удара от чего-то корейского, номер есть в Экзист-листе. Конструкция самая примитивная: шарик лежит в лунке и собой замыкает два контакта. При ударе он оттуда выпадает и контакты размыкаются. Эта штука врезается в разрыв идущего к ЭБН провода, вот и вся история.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электробензонасос
Обратка рассверлена заводская на карбюраторе?У меня её вообще нет...
А датчик удара-то для чего? И как у тебя происходит управление и выключение насоса? Включил зажигание и постоянно он молотит?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Электробензонасос
Обратка рассверлена заводская на карбюраторе?У меня её вообще нет...
Надо сделать.
А датчик удара-то для чего?
Чтобы не загореться, случись, не дай бог, во что-нибудь въехать. Насос висит на зажигании, сам не выключится, а штатовский вариант отключения по давлению масла у меня не прокатывает по причине отсутствия этого самого давления на ХХ.
Надо сделать.
А датчик удара-то для чего?
Чтобы не загореться, случись, не дай бог, во что-нибудь въехать. Насос висит на зажигании, сам не выключится, а штатовский вариант отключения по давлению масла у меня не прокатывает по причине отсутствия этого самого давления на ХХ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Электробензонасос
Отключение по давлению масла... Значит, и включаться он по давлению будет? А если при этом поплавковая камера пуста?
Кстати, подвесной насос проще поставить.
Кстати, подвесной насос проще поставить.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Электробензонасос
VolgaDriver-52
Не, там какая-то хитрая схема, при старте давление не учитывается.
Не, там какая-то хитрая схема, при старте давление не учитывается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Электробензонасос
Хотя, прокатит и простая схема, дополненная кнопкой принудительной подкачки, как у ГБО.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электробензонасос
Mortis, а насос у тебя штатный Волговский на 3 атм.? Значит тупо насос, и обратка, расверленная до 5мм? Игла на карбе нормально выдерживает? какой карбюратор у тебя?
И стоит ли вообще "овчинка выделки"?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Электробензонасос
Игла держит, овчинка стоит: про насос забываешь вообще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электробензонасос
А как думаешь, не лучше ли будет поставить низкого давления питбург где-то на 0.3-0.5 с обычной обраткой и кнопкой его отключения на всякий случай? 

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Электробензонасос
по-моему мнению, без особой разницы. Как больше нравится, так и делай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Электробензонасос
Родной мех. Бензонасос, в случае если он стоит на шпильках а не на порно-болтах - это один из немногих узлов Волги, что не требует к себе вообще никакого внимания, порой, десятилетиями.
Единственный резонный плюс электронасоса на штатном моторе - не надо подкачивать бенз после долгого стояния авто.
Единственный резонный плюс электронасоса на штатном моторе - не надо подкачивать бенз после долгого стояния авто.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD