~REVOLVER~ писал(а):Я полностью сверлом прошел сверху вниз, глупость сделал?
Сергей 33021 писал(а):Норма.Наждачкой сгладь немного сверху
 Вентури - больше не Вентури.
 Вентури - больше не Вентури. Теперь туды нуно УГПС воткнуть .

~REVOLVER~ писал(а):Я полностью сверлом прошел сверху вниз, глупость сделал?
Сергей 33021 писал(а):Норма.Наждачкой сгладь немного сверху
 Вентури - больше не Вентури.
 Вентури - больше не Вентури. 
Че этаScy.thian писал(а):Вентури - больше не Вентури.
 сужение там есть,дифузорит будет.
 сужение там есть,дифузорит будет.
Будет, конечно.Сергей 33021 писал(а): сужение там есть,дифузорит будет.

Не,мд ракетное соплоScy.thian писал(а):туды нуно УГПС воткнуть
 
 не влезет оно туда.Scy.thian писал(а):УГПС будет в самый раз

Ну класс, значит отверстие в подошве заглушу, резьба там уже нарезана мнойСергей 33021 писал(а):Так исЧо проще и лучше~REVOLVER~ писал(а):у меня шланг с клапанной крышки сразу в коллектор идеттам уже задроселировано.У тебя ж коллектор старого образца.
это на 402 видишь приходится понимаешь в карб врезатьсяНорма.Наждачкой сгладь немного сверху~REVOLVER~ писал(а):Я полностью сверлом прошел сверху вниз,
 
 В принципе УПГС - понимаю что это такое. А как мне это правильно реализовать с моими МД?Scy.thian писал(а):Будет, конечно. Но раз уж целкО сломал - УГПС будет в самый раз .

Хароший вопрос ай какой хароший~REVOLVER~ писал(а):а как они там будут держаться? Боюсь что могут выпасть.
 
 Оно тебе надо?~REVOLVER~ писал(а): А как мне это правильно реализовать с моими МД


~REVOLVER~ писал(а): В принципе УПГС - понимаю что это такое. А как мне это правильно реализовать с моими МД?
 Не понял, я что-то упустил?
 Не понял, я что-то упустил?
маловато это~REVOLVER~ писал(а): я 2мм просверлю под трубочки
 у тебя что тогда трубки по 1 мм внутри чтоли
 у тебя что тогда трубки по 1 мм внутри чтоли 
угуScy.thian писал(а):Не о 126/135?
 
 
Сергей 33021 писал(а):Оно тебе надо?
 
 


Ааа... Вон оно че, МихалычСергей 33021 писал(а):Хароший вопрос ай какой хароший тот конец трубки который внутрь будешь сувать надо пильнуть вдоль,2-3мм,и с обратной стороны отверткой расклинишь.Держится замертво фиг вытащишь
 
 
Я имел ввиду вентури от К-126_Н.Scy.thian писал(а): Не понял, я что-то упустил?О чьих МД разговор?Не о 126/135?
А сколько надо?Сергей 33021 писал(а):маловато это у тебя что тогда трубки по 1 мм внутри чтоли

А он будет вытачиватьScy.thian писал(а):а чё это ему не надо ? НУ вот так я это делал (на коленке
 а ну как повыпадают и горшки побьет
 а ну как повыпадают и горшки побьет  а то насоветуем счас тут
 а то насоветуем счас тутну а как ты думал~REVOLVER~ писал(а):Ааа... Вон оно че
 
 да чем больше тем лучше,видел же в карбе канал какой под эмр~REVOLVER~ писал(а):А сколько надо?

 Главное что придумал как родную педальку оставить напольную, уже и кронштейны сделал, осталось поставить
 Главное что придумал как родную педальку оставить напольную, уже и кронштейны сделал, осталось поставить 

вот не меньше ф= этого канала.А если еще концы трубок раскернишь так вааще здорово будет,и обрезать надо наискось чтоб возд.потоком не запирало трубки твоиСергей 33021 писал(а):видел же в карбе канал какой под эмр
 там трубка торчит мало того что высоко так исЧо и поперек потока
 там трубка торчит мало того что высоко так исЧо и поперек потока 
это правильно~REVOLVER~ писал(а):походу к УПГС я еще не готов
 
 дык сфоткай~REVOLVER~ писал(а):Главное что придумал как родную педальку оставить напольную, уже и кронштейны сделал, осталось поставить
 
 
Спасибо, так и сделаюСергей 33021 писал(а):А если еще концы трубок раскернишь так вааще здорово будет,и обрезать надо наискось чтоб возд.потоком не запирало трубки твои
 
 
Не вопрос, как только, так сразуСергей 33021 писал(а):дык сфоткай
 
 
Потому, что это оригинал, это круто, это как у БМВСергей 33021 писал(а):а че газелевскую не хочешь там ваще элементарно
 и просто нравится очень такая педаль
 и просто нравится очень такая педаль  И что самое главное - это не трудозатратно, далается элементарно
 И что самое главное - это не трудозатратно, далается элементарно 

Вот так примерно~REVOLVER~ писал(а):так и сделаю

 
 это да~REVOLVER~ писал(а):Потому, что это оригинал, это круто, это как у БМВ
 оригинал(аутентичность) портить не есть хорошо иногда
 оригинал(аутентичность) портить не есть хорошо иногда 
 

Понял, спасибо)Сергей 33021 писал(а):Вот так примерно еле нарисовал
Ничего страшного, накрою его сверху родным фильтром и будет невидноСергей 33021 писал(а):это да оригинал(аутентичность) портить не есть хорошо иногдано ты его уже испортил поставив 135


~REVOLVER~ писал(а):Ничего страшного, накрою его сверху родным фильтром и будет невидно


Это особая, уличная магия.loglan писал(а):Вот тогда уже будет откровенная магия


 
 


Не помню откуда она взяласьMortis писал(а):От чего трубочка?
 по моему это с старого уазовского 131,там эта трубка на вк идет.
 по моему это с старого уазовского 131,там эта трубка на вк идет. 
  
  
 











очень редкий.esveka писал(а):А эта с нового

Одно отверстие - это к штуцеру, который на четвертой фотке. Сюда малую ветвь вентиляции картера хорошо воткнуть. А второе? Нечем продуть) Не знаю, куда выходит.Сергей 33021 писал(а):вроде для системы срог




Хороший нижник тебе попалсяesveka писал(а):Завтра почитаю.
 вентиляция уже есть а заглушку можно сковырнуть и штуцерок приделать для семерочного эконометра
 вентиляция уже есть а заглушку можно сковырнуть и штуцерок приделать для семерочного эконометра