novator55 писал(а):Газелистам передайте, что не надо машину грузить с горкой и будет моторчик ходить долго и счастливо
Нет смысла передавать. Они пассажиров возят на межгороде. Там перегруза не бывает. Никто 150 верст стоя не поедет в газели. А на недогрузы часто жалуются)
Кстати, у последнего оборвало цепь вообще не под нагрузкой - подкатывался на нейтралке к светофору, был пустой вообще. А со светофора она даже не дернулась.
А вот про Родос скажу)
Я где-то уже писал, что приехав однажды в гараж, подъебнул над одним водилой. Типа, приехал на ремонт, а башка не снята. Он, типа, а у меня с башкой все в порядке, я, типа, рессору меняю. А на следующий день стоял со снятой башкой и мне кулак показывал)))
Сам ездил на 406-ом года полтора. Правда, не Волге, а на Баргузине. Никакой мощности и оборотов не ощутил. Но Баргузин потяжелее Волги будет. На 421-ом не ездил. Дима с уазбуки отписывался, что в одно время много ставили на Волги. Здесь, на форуме, у одного чела стоял на машине. Он обещал подробно отписаться и зафотать, но пропал.
Вообще, судя по отзывам про 406-ые, создается впечатление, что люди про разные движки пишут. Один ссыт кипятком, а пятеро матерятся не переставая. Этот двиг, по ходу, та еще лотерея.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.