ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#31

Сообщение tematemin » Вс сен 30, 2012 20:41 pm

михаил с писал(а):ведь их можно на блок 24Д накинуть
Чиво? :lol:
Головки/блоки 24 и 402 несовместимы.
Перекинуть можно впуск/выпуск и распредвал.
михаил с писал(а):Вот если бы 409 можно было раскрутить хотя бы до 5000, уже было бы веселее.
409 это почти тот же 406. Крутиться до 5000 ему может помешать прошивка да распредвалы - и то, и то легко меняется на 406-е.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#32

Сообщение михаил с » Вс сен 30, 2012 20:56 pm

Ох точно головки разные. А если раскрутить до 5000 и поменять валы, то сколько сил он даст? Может кто уже так делал? Все-таки 2,7 посолиднее 2,3.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#33

Сообщение esveka » Вт окт 02, 2012 7:40 am

tematemin писал(а):А расход не забыл? Литров 20 на сотню.
Чем больше объем двигателя, тем больше зависит его расход от педалирования. С другом на 4,8 л укладывались по трассе в 10л (Краун Виктория), если ехать не более 90.
А еще не забыл стоимость ремонта 406-го. У меня в гараже напротив газелисты ремонтируются. Башку снимают раз в месяц, как по расписанию. Оборванные цепи, обломанные распредвалы - это фирменный знак 406-го.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#34

Сообщение tematemin » Вт окт 02, 2012 20:54 pm

esveka писал(а):А еще не забыл стоимость ремонта 406-го. У меня в гараже напротив газелисты ремонтируются. Башку снимают раз в месяц, как по расписанию. Оборванные цепи, обломанные распредвалы - это фирменный знак 406-го.
Уебаны ушатают что угодно :boyan2:
Для 406 давно есть нормальные комплекты ГРМ. Больше в нём тонких мест нет.
У пряморуких людей 406-й ГРМ бегает по несколько сотен тысяч.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#35

Сообщение 1cepera » Вт окт 02, 2012 22:13 pm

Ибо нефиг ...дцать раз перезаряжать один и тот же гидронатяжитель.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#36

Сообщение esveka » Ср окт 03, 2012 10:20 am

tematemin писал(а): Больше в нём тонких мест нет.
Я так понимаю, этого тонкого хватает за глаза.
Новая башка стоимостью в 40 тр. тоже херня... на умз - 15 в сборе.
tematemin писал(а):Уебаны ушатают что угодно
Для 406 давно есть нормальные комплекты ГРМ
Ты думаешь, они одно и то же каждый месяц ставят? Выбрали, что ломается часто, и ставят каждый раз)))))
Короче, пока попадется нормальный, 10 раз отремонтишь.
По 406-ым вывод такой. Пока новый - двиг неплохой. Но здесь на свои Волги никто еще не собирался покупать новый 406-ой в магазе. Потому как проще ипонца купить.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#37

Сообщение Socovigimatel » Ср окт 03, 2012 11:31 am

esveka писал(а):Новая башка стоимостью в 40 тр. тоже херня... на умз - 15 в сборе.
так то голова 406 гораздо сложнее и технологичнее - клапанов в 2 раза больше гидротолкатели, постели в голове без подшинников скольжения)

а голова в среднем переживает 3-4 распредвала до смерти постелей!

за низкий (в сравнении с умз) расход и за высокие обороты и за больший ресурс при меньшем обслуживании надо платить....)
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#38

Сообщение esveka » Ср окт 03, 2012 11:36 am

Socovigimatel писал(а):до смерти постелей!
Задолго до смерти постелей там трещины идут..
Socovigimatel писал(а):за низкий (в сравнении с умз) расход и за высокие обороты и за больший ресурс при меньшем обслуживании надо платить....)
Не туда деньги несете))
esveka писал(а):Потому как проще ипонца купить.
.
Socovigimatel писал(а):расход и за высокие обороты и за больший ресурс при меньшем обслуживании
Высокие обороты.... большой ресурс... Это точно про 406?
Не, не знаю, парни.. Если б его еще переоформлять не надо было, укосину не резать(ну или другой коллектор искать, которого днем с огнем), то еще можно было бы рассматривать. а так - увольте.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#39

Сообщение Socovigimatel » Ср окт 03, 2012 11:50 am

ну я поставил - я доволен....

сейчас буду японца ставить - uz-fe

укосину резать - не сложно, оформить - не не слышал у меня после дтп нет ни таблички ни укосины + в свидетельстве после его "потери" прочерки на модели и номере двигателя.....

-- 03 окт 2012 8:51 --

и вообще читайте тему - выбор между умз и змз однозначен.....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#40

Сообщение esveka » Ср окт 03, 2012 12:56 pm

Socovigimatel писал(а):и вообще читайте тему - выбор между умз и змз однозначен.....
Не для меня. То есть я однозначно знаю, что 406 ставить не буду, а 421-ый - не зарекаюсь. Я понимаю, как может ехать запиленный 402. И то смутно) Не отстроил еще. И только представляю, как может тащить трехлитровик) Опасаюсь только, прокормит ли ГБЦ(она практически как 402) трехлитровый мотор.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#41

Сообщение novator55 » Ср окт 03, 2012 15:12 pm

421 инжекторный полное уг. 406 вполне себе неплохой мотор, по рашн меркам даж отличный мотор. Газелистам передайте, что не надо машину грузить с горкой и будет моторчик ходить долго и счастливо. Грм лучше родос.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#42

Сообщение esveka » Ср окт 03, 2012 20:31 pm

novator55 писал(а):Газелистам передайте, что не надо машину грузить с горкой и будет моторчик ходить долго и счастливо
Нет смысла передавать. Они пассажиров возят на межгороде. Там перегруза не бывает. Никто 150 верст стоя не поедет в газели. А на недогрузы часто жалуются)
Кстати, у последнего оборвало цепь вообще не под нагрузкой - подкатывался на нейтралке к светофору, был пустой вообще. А со светофора она даже не дернулась.
А вот про Родос скажу)
Я где-то уже писал, что приехав однажды в гараж, подъебнул над одним водилой. Типа, приехал на ремонт, а башка не снята. Он, типа, а у меня с башкой все в порядке, я, типа, рессору меняю. А на следующий день стоял со снятой башкой и мне кулак показывал)))
Сам ездил на 406-ом года полтора. Правда, не Волге, а на Баргузине. Никакой мощности и оборотов не ощутил. Но Баргузин потяжелее Волги будет. На 421-ом не ездил. Дима с уазбуки отписывался, что в одно время много ставили на Волги. Здесь, на форуме, у одного чела стоял на машине. Он обещал подробно отписаться и зафотать, но пропал.
Вообще, судя по отзывам про 406-ые, создается впечатление, что люди про разные движки пишут. Один ссыт кипятком, а пятеро матерятся не переставая. Этот двиг, по ходу, та еще лотерея.
Последний раз редактировалось esveka Ср окт 03, 2012 20:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#43

Сообщение 1cepera » Ср окт 03, 2012 20:37 pm

Не хватило давления масла на холостых для работы гидронатяжителя цепи...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#44

Сообщение novator55 » Ср окт 03, 2012 21:05 pm

Поэтому у родоса не гидронатяжитель, а механика

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#45

Сообщение Lomonosov24 » Ср окт 03, 2012 21:26 pm

Всё сводится к тому что чем проще тем лучше.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#46

Сообщение tematemin » Ср окт 03, 2012 21:27 pm

esveka, если всё знаете, так ставьте этот ульяновский кусок кала. Чего мучаться вопросами?
Тем более с такими-то дремучими предрассудками в голове.
novator55 писал(а):421 инжекторный полное уг. 406 вполне себе неплохой мотор, по рашн меркам даж отличный мотор.
+1.
esveka писал(а):На 421-ом не ездил. Дима с уазбуки отписывался, что в одно время много ставили на Волги.
УМЗ на Волги? Он бредит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#47

Сообщение novator55 » Ср окт 03, 2012 21:30 pm

Их реально немало ставили на волги. А ДимаУлн пожалуй один из немногих, кто умеет их правильно готовить. Благо он с умз

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#48

Сообщение tematemin » Ср окт 03, 2012 21:38 pm

novator55 писал(а):Их реально немало ставили на волги.
Серийно на заводе?
Или самостоятельно владельцы машин ставили? - Во второе поверю, всречалось.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#49

Сообщение esveka » Ср окт 03, 2012 21:45 pm

tematemin писал(а):esveka, если всё знаете, так ставьте этот ульяновский кусок кала
Nemo omnia potest scire.
Таргитайщиной че-то запахло)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#50

Сообщение novator55 » Ср окт 03, 2012 21:46 pm

Серийно. И переоборудоались техносервисом тож

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#51

Сообщение tematemin » Ср окт 03, 2012 21:54 pm

novator55 писал(а):Серийно. И переоборудоались техносервисом тож
Ы.
Тут уже вопрос - а зачем она это делали?
Особенно Техносервис - они ж вроде больше по иномарочным агрегатам. А тут этакий динозавр, ничем принципиальным не лучше 402-го...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#52

Сообщение esveka » Ср окт 03, 2012 21:58 pm

tematemin писал(а):Ы.
Вот те и "Ы".
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#53

Сообщение tematemin » Ср окт 03, 2012 22:01 pm

esveka писал(а):Вот те и "Ы".
И чё?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#54

Сообщение esveka » Ср окт 03, 2012 22:04 pm

Да ничё) ты сам-то ездишь на динозавре, который уже не размножается))) Зашел, накидал кусков кала). не измажься))
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#55

Сообщение tematemin » Ср окт 03, 2012 22:09 pm

esveka писал(а):Да ничё) ты сам-то ездишь на динозавре, который уже не размножается))) Зашел, накидал кусков кала). не измажься))
Чувак, я засмотрелся этой вашей песней на два голоса на первой странице темы. Феерия!
esveka писал(а):Мне больше импонирует 421-ый. 3 литра - есть 3 литра. Плюс он гораздо проще 406-го и гораздо дешевле в ремонте.
15см? 20см? Нет! Давай сразу все 30см! Порвём нах! :lol:
Совковая глупость заниматься тупым увеличением объёма движка.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#56

Сообщение esveka » Ср окт 03, 2012 22:20 pm

Форум, наконец, обрел гуру) Давно не было)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#57

Сообщение Lomonosov24 » Ср окт 03, 2012 22:25 pm

Не просто глупость, а существенное упрощение конструкции с сохранением потециала, и более ремонтопригодности. Ресурса больше. Если бы япономоторы так-же трахали как наших стариков в пробках или в развозных машинах врядли они бы долго без хороших вложений жили. Наших стариков в гараже починишь. А с ино-совершенством только пешком вернёшься если в деревне встал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#58

Сообщение novator55 » Ср окт 03, 2012 22:41 pm

Полный бред....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#59

Сообщение Socovigimatel » Чт окт 04, 2012 6:35 am

Lomonosov24 писал(а):Наших стариков в гараже починишь. А с ино-совершенством только пешком вернёшься если в деревне встал.
ага особенно когда будет "элипс" в ЦПГ!

а по поводу починишь в поле - будешь нет это делать?
я нет.... один раз под тюменью сцепу менял в говнах... да ни в жизнь больше - заплачу трактору!

а сношающего голову трамблёра на новых инжекторах в принципе нет....
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: ЗМЗ406 или УМЗ421-что лучше?

#60

Сообщение СержНовоч » Чт окт 04, 2012 6:57 am

Lomonosov24 писал(а): Если бы япономоторы так-же трахали как наших стариков в пробках или в развозных машинах врядли они бы долго без хороших вложений жили. Наших стариков в гараже починишь. А с ино-совершенством только пешком вернёшься если в деревне встал.
Побывайте на востоке страны, за Новосибирском! БольшАя часть легковых авто - японцы. Зачастую народ не знает, что там в моторе и как его ремонтировать, он работает и работает, до тех пор пока машина целиком не превратится в помойку. Потом она попадает в руки пацанов, тут уже и с мотором начинаются проблемы, но всё равно он продолжает двигать эту повозку, с половиной мощности, без холостых , по разбитым дорогам, в местности, где до ближайшего крупного города может быть более 500км. 10-20 лет назад японцы делали чудные моторы!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить