нормально писал(а):столкнулся с тем, что на ваз 2110 есть три модели бошевских датчиков - на вид одинаковые, по цене не сильно отличаются..какой из них подходит?
Вот такой подходит:


Номер обведён на картинке.
нормально писал(а):и, я так понимаю, индикатор для лямбды - по сути вольтметр? просто у меня врожденная непереносимость светодиодов

и я хочу стрелочный индикатор. т.е. я могу взять например показометр давления масла (газ/уаз) и подобрать шунтирующим сопротивлением верхний предел в 1вольт?
Да, только высокоомный вольтметр.
У датчика лямбды очень маленький ток, и стрелочный индикатор он не потянет без усилителя.
Усилитель должен подойти типа " усилителя индикатора уровня записи " от магнитофонов.
нормально писал(а):ещё вычитал, что датчики на оксиде титана дают разность потенциалов от 0,1 до 5В - в этом случае шунт будет легче подобрать, а может быть и вольтметр на 5В найду. датчики этого типа дороже наверно? и известно ли, на каких авто стоят?

Х.Е.З.
Не скажу ничего по этому вопросу.
-- Вт ноя 27, 2012 18:11 pm --
Wladimir_Donetsk писал(а):А чем грел коллектор? А то я смотрю не него и ничего кроме свечи накаливания от дизеля в голову не лезет, форма коллектора уж больно замысловатая

.

Не-а. Коллектор я ничем не грел.
Переходник карба только ОЖ подогревается.
СтОит прогреть ОЖ до 15...20 градусоФФ товаристчя Цельсия - и ХХ стабилен(почти норм) и ехать можно.
Без подогрева от ОЖ переходниГ работал по совместительству "морозильником".