Однокамерный к126г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 23:04 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Однокамерный к126г
Сообщение MXP » Ср дек 19, 2012 16:45 pm
Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.
MXP
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 17:22 pm
не парь ты мозХ ни себе ни людям,собери обычный к-126(раз уж к-135 не подедишь) с начинкой какой хочешь и не открывай 2 камеру вот и всеMXP писал(а):Получиться ли экономия или не морочить себе голову и собрать обычный 126г?
ну да,а разве к-135 только для быстрой ездыMXP писал(а):Быстро ездить по городу сейчас не возможно

внатяжечку тоже едет ничотак,с прогревами в 17 литрофф 80-го укладываюсь(Газель причем) прям как инжектор почти
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение motomaniak » Ср дек 19, 2012 19:19 pm
Может, лучше заняться сменой резины? Машина, она ведь не только для пробок.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
motomaniak
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Однокамерный к126г
Сообщение СержНовоч » Ср дек 19, 2012 19:59 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Сергей 33021 » Ср дек 19, 2012 20:07 pm
зарастает а потом клинит в большей мере она из-за порочного привода,угол неправильныйСержНовоч писал(а):Со временем вторичка зарастет нагаром и перестанет открываться.
на 1 кам. можно разогнаться до 100-110 км.ч поглаживая педалькуСержНовоч писал(а):Тянет мотор на низах нормально, но после 3000об/мин тухнет
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 23:04 pm
- Автомобиль: Газ 24 1977
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение MXP » Пт дек 21, 2012 23:42 pm
Собрал однокамерник, расход 10-11 литров по замерам, разгоняю и торможу крайне плавно, после, примерно, 3-х тысяч машина просто тухнет.Сергей 33021 писал(а):зарастает а потом клинит в большей мере она из-за порочного привода,угол неправильныйСержНовоч писал(а):Со временем вторичка зарастет нагаром и перестанет открываться.на 1 кам. можно разогнаться до 100-110 км.ч поглаживая педалькуСержНовоч писал(а):Тянет мотор на низах нормально, но после 3000об/мин тухнет
Думаю позже поставить один 27 дифф, только как это повлияет на расход, да и какие жиклеры подбирать?

Газ 24 1977г
24д 94,4мм гбц, карбюратор к126 диффузоры к135
Megasquirt инжектор на газу.
MXP
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение ACURA » Пт дек 28, 2012 21:13 pm

Думал всегда почему не едет? У Волговодов на 2ой до 90км, а у меня на 4 ... разгон вялый 3.14здец!
При полной нагрузке на ровной дороге макс 125км\ч, больше не получилось и думал что тахометр брешет что 3100 - 3500 макс обороты его ,...ведь максимум 4500 примерно +\-
Сейчас снял буду чистить мыть, в инете вычитал у УАЗ_овода что можно купить средство для чистки канализационных труб "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
ACURA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Scy.thian » Пт дек 28, 2012 21:26 pm
ACURA писал(а): в инете вычитал у УАЗ_овода что можно купить средство для чистки канализационных труб "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.

Купишь новый карб и всё.
Растворитель 646-й( а лучше ацетон, токо он не везде есть )+ кисточка(из щетины) для отмывания карба - самое то.
Scy.thian
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 28, 2012 21:38 pm
подтвержадаюScy.thian писал(а):Растворитель 646-й( а лучше ацетон, токо он не везде есть )+ кисточка(из щетины) для отмывания карба - самое то.

свари карб с порошком стиральным в кастрюльке,предварительно повыкручивай все резиновое и жиклеры и вообще по частям-как сваришь-все будет сиятьACURA писал(а):будет чистый и меньше гемороя с очисткой.
-- Пт дек 28, 2012 21:38 pm --
это если засран капитально
-- Пт дек 28, 2012 21:45 pm --
потому что диффузор мисиписечныйACURA писал(а):у меня на К126Г была забита 2 камера нагаром и ездил всегда на 1 камере Думал всегда почему не едет? У

туда минимум 27мм нада тогда еще более менее
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Scy.thian » Пт дек 28, 2012 21:47 pm
Осторожно с порошком. Щёлочь жрёт корпус карба.Сергей 33021 писал(а):свари карб с порошком стиральным в кастрюльке,предварительно повыкручивай все резиновое и жиклеры и вообще по частям-как сваришь-все будет сиять
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение elviis@i.ua » Пт дек 28, 2012 22:15 pm
elviis@i.ua
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Scy.thian » Пт дек 28, 2012 22:21 pm
Моющие в основном не столько щёлочью моют, сколько ПАВ (поверхностно активные вещества)elviis@i.ua писал(а):Я вывариваю в растворе вода-моющее для посуды, и ничего...
Синтетические моющие средства
Основными видами ПАВ, используемых в составе СМС, являются алкилбензосульфонаты с линейной алкильной цепью (ЛАБС) и производные спиртов С12-С15 (этоксилаты, сульфаты, этоксисульфаты спиртов). ЛАБС и сульфаты спиртов, наряду с мылом, относятся к анионным ПАВ, этоксилаты спиртов – к неионным ПАВ.
Вторым важным видом ПАВ для СМС являются неионные ПАВ, получаемые оксиэтилированием высших жирных спиртов или алкилфенолов.
Неионные ПАВ, как правило превосходят анионные ПАВ как по чистящему, так и обезжиривающему действию и в зависимости от профиля использования эмульгируют больше или меньше масла и жира. Также неионные ПАВ, благодаря вариабильности их основы и степени оксиэтилирования или пропоксилирования можно идеальным образом подогнать под конкретную задачу.
Наиболее часто используемые неионные ПАВ — это оксиэтилаты жирных спиртов. Этоксилаты на базе длинноцепочечных спиртов (С12-С15) благодаря лучшей моющей способности больше используются в рецептурах CMC для прачечных, то для чистки твердых поверхностей предпочтительней использовать этоксилаты на базе короткоцепочных спиртов (С9-С11). Эти этоксилаты отличаются лучшей смачивающей способностью и краевым углом смачивания по отношению к твердым поверхностям.
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Wladimir_Donetsk » Пт дек 28, 2012 22:23 pm

"Гемороя" точно не будет, просто выкинешь карб и купишь новыйACURA писал(а): "КРОТ" и на 1-1.5 часа в нагретую воду окунуть карб, будет чистый и меньше гемороя с очисткой.



С разборкой карбюратора.Scy.thian писал(а):а лучше ацетон,

Можно не разбирая, но с разборкой лучше.СержНовоч писал(а):очиститель карбюраторов Абро, аэрозоль
Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Сергей 33021 » Пт дек 28, 2012 22:37 pm
правильно,но сварить можно,и промыть сразу проточной водой,а чтобы от воды когда она высохнет не появился белый налет положить карб в бензин или растворитель и т.дScy.thian писал(а):Щёлочь жрёт корпус карба.

но это опять же для конкретно засратых карбюраторов
если не сильно грязный-можно в растворитель кинуть и щеточкой его щеточкой

Сергей 33021
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 14:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978г.
- Телефон: 0930082773
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение ACURA » Пт дек 28, 2012 23:05 pm
Сам уже запилил карб по статье Мортиса.
Ясно что лучше новый купить, но это не тот вариант!
ACURA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Однокамерный к126г
Сообщение Scy.thian » Пт дек 28, 2012 23:12 pm
Имелось ввиду, что после обработки карба "Кротом" иного варианта может не остаться.ACURA писал(а):Ясно что лучше новый купить, но это не тот вариант!
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 19:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Однокамерный к126г
Сообщение 46 RUS » Чт сен 12, 2013 20:26 pm
Когда то замочил "опелёвский" карб в растворителе и он окислился, заклинил и умер. Правда я про$$$$$л фишку и раствор испарился. Может в этом причина
46 RUS
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка