
Я сегодня до +8 гараж нагрел, так ещё можно что-то делать. А при -15 ковыряться - нафиг-нафиг, тем более ты всё равно не скоро куда-то поедешь.
чисто для разговору - воспоминание: работал некоторое время в таком помещении: три стандартных гаража 4х6 соединены дверьми. В среднем стоит дизельная печка наподобие "икарусовской", то есть жрет соляру, дует горячим. Ну, во всех трех гаражах можно было работать.vlad-chk писал(а):Да и как его прогреть то?
Прикручиваешь кронштейн к крылу, потом поворотник, не забыв подложить прокладку и расправить её. Кронштейн тот, разницы между левым и правым по-моему нет.vlad-chk писал(а):1. Как вставить эти ****** поворотники (В крыло снизу)?? и тот ли это кронштейн? и если да, то какой (Пр,лев?);
Вроде должен. Только датчики бывают для разных баков (55 или 75 литров).vlad-chk писал(а):2. Сломался датчик бака, если поставить от 3110 с лампочкой, то он будет работать на этой приборке или нет?
ага, не лезет он ни в какую..может кронштейн не тот?Прикручиваешь кронштейн к крылу, потом поворотник, не забыв подложить прокладку и расправить её. Кронштейн тот, разницы между левым и правым по-моему нет.
вот и я думаю должен.Вроде должен. Только датчики бывают для разных баков (55 или 75 литров).
Спасибо, приму к сведениюНа первой фотографии кронштейн на правое крыло.
Датчики на 24 и 3110 имеют разное сопротивление.
Аккуратней с опохмелкой
Может быть там надо использовать винт с полупотайной головкой?vlad-chk писал(а):если зад закрепить, то уже сам поворотник не вставить