
цена 450 рубликов. Эксплуатируется нормально, температуру держит стабильно, чудо а не термостат. в минус 27 езжу в одних трусах, жарко не возможно, не знаю как спасатся от жары.
Можно в верхний патрубок радиатора. Так таксисты делали.294 писал(а):Не в тему конечно извените.Здесь тема проскакивала с втулкой рессорной подскажите куда ее нужно поставить в какой шланг который идет после троиника вниз или выше перед термостатом. И у кого стоит какие ощущение есть смысл заморачиваться.
Я никогда так не делал, но точно знаю, что таксисты на чистых 24-ках, в сильные морозы, при родных термосах на 70 градусов, ставили втулку в верхний патрубок радиатора. Иногда вместо втулки вставляли латунную сеточку, она и поток воды ограничивала, и мусор собирала....дядя вова писал(а):Втулка на 2410 ставится в верхний шланг , который идет к нижней части термостата(в малый круг)
а не в патрубки радиатора , там поток регулируется ТЕРМОСТАТОМ.
Если ,конечно,не хотите закипеть.
![]()
У меня такая же. В паре с мотором в 90 Вт - отлично, но не советую брать отчественные зубиломоторы (особенно неизвестного происхождения) они шумят даже без крыльчатки (у меня оригинал с приоры, но трещит щетками (или еще что там) так что перекрывает шум двигателя даже на первой скорости, при этом в нем ни люфта ни фига. По сравнению с ними родной мотор 24 сущий тихоня. Уж лучше моторчик от Lanos взять с крыльчаткой в сборе (они не дорогие).Как обещал, фото пластиковой крылатки на печку ГАЗ-24. Работает бесшумно, поток воздуха-отличный...
потом так:Вентилятор печки представляет из себя обычный центробежрый вентилятор левого вращения
Печка до всего этого безобразия работала неплохо. Теперь главное - хуже не сделать. А главное - завтра (уже сегодня) мне машина будет нужна. Так что вопрос такой... срочный, в некотором роде.И моторчик крутится именно так как должен крутиться в вентиляторе правого вращения ,но улитка то левая !
Гы! Я тоже с этим вопросом столкнулся. Развратила меня "жигулевская" печка простотой разборки вентилятора. Сначала подумал, что винты сорвались (хотя при откручивании сорвать что-либо нереально, но у страха глаза велики). Потом дотумкал, что их все же можно завернуть обратно - значит, резьба ОК. И только уже отчаявшись и почти смирившись с мыслью, что у меня руки из задницы и единственное, что меня может спасти - это моторчик от Ланоса, заприметил-таки вожделенные гайки. А при сборке еще и насладился совершенством этого решения :) И винтовой контакт позабавил, да. Я уже отвык от такого, а в 24-ке это - основной тип соединения.Strelchik_K писал(а):Если из моторчика выходит два провода с разьемом - меняеш полярность (провода местами).rok88 писал(а):А есть где нибуть фотки того как это "разобрать моторчик и собрать крышку" ?
Если из моторчика торчик винт (контакт) - откручиваеш два сквозных винта, отделяеш одну половинку от другой (смещаяя ее по оси, а всю ось прижимая к глухой половинке чтоб щетки не выпали), переворачиваеш ее на 180 градусов и скручиваеш обратно. Когда перевернеш, обрати внимание что провод не терся о движущиеся части и не задевал их.
как его обслужить чтоб было бесшумно? У меня металлическая крыльчатка и на второй скорости печка шумит громче двигателя.motomaniak писал(а): Попутно обслужил моторчик, теперь он работает абсолютно бесшумно
Объясните мне, тупому, какое отношение к делу имеет термостат, если радиатор печки раскалённый?mike писал(а):У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.
Радиатор весь горячий или только в районе патрубков? Потому как если радиатор горячий, поток воздуха сильный, то проблем быть никаких не должно. Не помню в какой теме, но помню что выкладывали фото с прорежеными сотами радиатора (отверткой или еще каким-то инструментом нужно раздвинуть соты, чтобы освободить место для потока воздуха).dimedrol писал(а):Объясните мне, тупому, какое отношение к делу имеет термостат, если радиатор печки раскалённый?mike писал(а):У термостата есть резиновое уплотнительное колечко? Если нет, то он пропускает и из печки будет чуть теплым дуть.
Не забываем о резиновой перегородке между патрубками, она там никак не закреплена, просто стоит "в распор", если хорошо дунуть компрессором в один из штуцеров, то теоретически, можно эту перегородку повернуть/наклонить, тогда основной поток жидкости будет идти кратчайшим путём, т.е. мимо сот.Medic_oleg писал(а):Радиатор весь горячий или только в районе патрубков?
нету такого в радиаторе печки ГАЗ-24 (распаивал не один - нигде не нашел) видимо совет применим к 24-10, а для этого есть отдельная темка :)Wladimir_Donetsk писал(а):Не забываем о резиновой перегородке между патрубками, она там никак не закреплена, просто стоит "в распор", если хорошо дунуть компрессором в один из штуцеров, то теоретически, можно эту перегородку повернуть/наклонить, тогда основной поток жидкости будет идти кратчайшим путём, т.е. мимо сот.Medic_oleg писал(а):Радиатор весь горячий или только в районе патрубков?