Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета losik

#211

Сообщение vlad-chk » Пн дек 31, 2012 9:17 am

Цвет :good: , когда для своей выбирал было желание покрасить в такой или темно-зеленый металлик, но потом передумал ( т к у меня чистая 24 - мне казаллось, что глянец для нее лучше!) :nice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#212

Сообщение losik » Пн дек 31, 2012 10:42 am

Путник, спасибо! Проект перевалил через экватор. Теперь что ни cделаешь - сразу эффект виден, не то что раньше, возишься, колупаешься, а на выходе все равно куча грязного железа, хотя без подготовительного этапа тоже никуда. Крышки сначала были облезлые крашенные. Отпесочил, потом наждачка 80, 120, 220, мокрые 400, 600, 1000 и в финале войлок с пастой. Потом облил лаком дабы не окислялись.На движке хватает алюминиевых деталей (хоть блок и головы чугунные) все отпесочено и покрыто теперь лаком. Засрались - дунул керхером и опять чистота.
N2O, ДААА, я того же мнения. Идея с цветом давно поселилась у меня в голове. Среди готовых красок нужного не нашел. Красили подборной краской RM. Вернее первые два слоя баночный ПРОФИКС черный металлик, а на него уже, RM оттенок № 469,70. Черная подложка позволила и сэкономить немного и цвет получился более интересный (темнее). Насчет перламутра трудно сказать наверняка, краска со спецэффектами, но как они классифицируются - хз.
vlad-chk, спасибо! Чистой 24-ке такой цвет может и не совсем в кассу, а здесь все отлично вписалось в общую концепцию авто.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета losik

#213

Сообщение vlad-chk » Пн дек 31, 2012 13:31 pm

Во-во и я про тоже! :verynice: Давай собирать начинай, процесс более приятный , чем покраска. :good:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета losik

#214

Сообщение 24-10 '91 » Вт янв 01, 2013 3:08 am

Шикаарно, напоминает ГАЗовский цвет "Мальта" - он тоже на солнце светлеет, а в тени темнеет (фото просто для примера):

Изображение

Ждём фото собранной машинки!
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#215

Сообщение losik » Вт янв 01, 2013 10:15 am

24-10 '91, спасибо! Надо же как на ГАЗе красили? Никогда не встречал в таком цвете (правда Волга у нас на дорогах нечастый гость). А так да, смысл тот же, исполнение, надеюсь, получше. Процесс сборки стартанул. Гемора со сборкой ожидается немеряно, но к 13 мая машина должна быть готова. Дата ничем толком не обоснована. Просто труднодостижимая, но реальная цель. И цифра 13 мне по жизни сопутствует :wink: .
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Анкета losik

#216

Сообщение vlad-chk » Вт янв 01, 2013 10:22 am

но к 13 мая машина должна быть готова. Дата ничем толком не обоснована. Просто труднодостижимая, но реальная цель.
Тогда уж к 24-му))) 24-ка все же!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#217

Сообщение losik » Вт янв 01, 2013 10:59 am

vlad-chk, как вариант :pride:
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета losik

#218

Сообщение 24-10 '91 » Вт янв 01, 2013 19:39 pm

Исполнение вообще отличное :) "Мальта" - тоже "перламутр", но у вашей ласточки цвет намного глубже, и блёстки ярче. А что редко встречается - это да, таким цветом только небольшие серии красили, да и появился он, если верить этой табличке, только в 2004, и то дело начиналось с единичных выставочных образцов.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#219

Сообщение losik » Вс янв 06, 2013 23:15 pm

Весь день сегодня ушел на борьбу с передними ЭСП. Хотел было поставить передние со Скорпа (там тоже ножничного типа, только качество на порядок выше волговских). Еще осенью на запасной двери путем многочисленных проб и ошибок определил точки крепления (после чего внутренняя жестянка двери похожа на обстрелянную картечью) и уже предвкушал, как перенесу размеры на свои двери, засверлюсь, приклепаю ЭСП и буду тащиться. Хрен там. Как уже раньше писал дверные обшивки делаю из 2-х мм алюминиевого листа. Задние получились просто изумительно, каждая крепится на 12 клипс (скажем нет торчащим саморезам), на все обшивки ставлю пластиковые карманы, даже кнопка ЭСП врезалась в батон без осложнений. С передней тоже сначало шло зашибенно, пока не врезал пульт управления сиденьем. Врезал (а у пульта такая форма, что нормально выглядит только в одном месте) и думаю, что-то тут не так. Не, выглядит все хорошо, но что-то неправильно. Приложил обшивку к запасной двери с установленным скорповским ЭСП и точно, под пульт в жестянке двери нужно резать дырку как раз в месте крепления механизма ЭСП (оно кстати примерно совпадает с волговским). Делать стекла неподвижными не вариант, переносить пульт - вариант, но хреновый. Вспомнил, что в гараже уже лет 10 лежит комплект ЭСП от Рено 21. Когда-то купил себе на Неваду, да так и не поставил. ЭСП там реечные, стекло по рейке двигается толстенным тросом (как в сдвижных люках, только толще). И вот сегодня я ударно проснашался подгоняя ЭСП в запасную дверь. 6 часов на коленях возле двери, пяток дополнительных дырок, несколько вариантов кронштейнов, глубокое обновление словарного запаса нецензурщины и вуаля, все стоит, ничего не болтается, стекло шустро опускается и чуть медленней поднимается. Короче, я его победил. В субботу перенесу размеры на нормальную дверь, воткну ЭСП и продолжу ваять обшивку. Осталось перенести ручку открывания двери на батоне и забабахать подиум под 16 см акустику. После этого нужно сделать вторую переднюю обшивку (со всем сопутствующим геморроем), подкорректировать пеной панель и отдать, наконец, все это добро на обтяжку.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#220

Сообщение Путник » Пн янв 07, 2013 9:04 am

Круто! Фото будут? :) На какие пистоны крепишь? Выдержит ли акустику алюминиевая карта?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#221

Сообщение Lomonosov24 » Пн янв 07, 2013 9:14 am

Фото в студию хоть просто алюминиевого листа.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#222

Сообщение losik » Пн янв 07, 2013 9:32 am

Пистоны вез из штатов, там 20 шт с доставкой стоят 1,5 бакса. Универсальные. Очень похожие на них можно и у нас купить. В несколько раз дороже и непонятного качества. Штатовские из материала, похожего на полиэтилен. Для примерок использую 4 штуки, уже раз десять с ними снял/поставил обшивки, а им хоть бы что (при том, что в гараже 8-15 тепла). Подиум акустики будет крепиться к самой двери, в карте под него нужно вырезать правильное отверстие, чего не сделаешь, пока не готов подиум. Фото будут, в субботу постараюсь не забыть дома фот (специально висит в прихожей возле куртки и как специально периодически забываю захватить уезжая в гараж).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#223

Сообщение losik » Ср янв 09, 2013 13:50 pm

Эпопея с перемерзанием вентиляции картера продолжается. Сегодня утром было -8, проехал 2 км и по запаху понял, что двигатель смазан не только изнутри, заглянул под капот - так оно и есть. Открыл маслозаливную пробку, постоял 10 минут, прогрелся до двух включений вентиляторов и потихоньку поехал. До работы добрался, но такой хоккей нам не нужен. Надежда на то, что удастся докататься до лета, а там в тепле, в спокойной обстановке разобраться с проблемой растаяла как дым. С такими темпами скоро и при 0 придется нервничать. На samand-russia.ru целая тема в 48 страниц посвящена попыткам побега масла из движка из-за перемерзания вентиляции картера. Утепление шлангов, закупорка отверстий в бампере и защите порядком снижают вероятность возникновения проблем, но не гарантируют их отсутствие. Там же вычитал, что одной из причин появления эмульсии является использование синтетики :surprise: , типа полусинтетика и тем более минералка имеют менее эластичную пленку и потому менее склонны к обволакиванию частичек воды с образованием майонеза, который впоследствии и замерзает. Первоначальная идея колхозить утепление шлангов с подогревом окончательно оформилась. Осталось определиться, какие подогревать, а какие можно просто утеплить (их там 5!!!, 2 из картера в клапанную крышку и 3 из клапанной крышки в разные места впуска) и вперед (как раз похолодание со снегопадами обещают, для ремонта на улице будет самое то).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#224

Сообщение Путник » Ср янв 09, 2013 14:18 pm

Дедовский ватник, кинутый на мотор, не спасёт? Он-то утеплит всё подряд, все трубки разом. :)На ВАЗовском форуме трут про отжигание сетки маслоотделителя в крышке ГБЦ или ставят новую, как правило, проблема уходит. Опять же это от слаботока газов и забитости системы.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#225

Сообщение losik » Ср янв 09, 2013 14:36 pm

Там косяк кроется в двух местах:
1. в местах выхода двух трубок из картера стоят маслоотделители, которые сужают проходное сечение и собирают на себе эмульсию
2. патрубки, выходящие из клапанной крышки имеют причудливую форму с изгибами под прямым углом и горизонтальными участками
Люди пробовали и теплые накидки на двигатель, но с учетом открытого ремня ГУРа/кондея/гены это может херово закончится. По идее если закрыть здоровенную дырень в бампере под решеткой радиатора и прорези в защите (через которые как раз и обдуваются эти четровы патрубки), теплоизолировать сами патрубки вероятность перемерзания сведется к минимуму. Однако самандоводы описывают случаи перемерзания даже с такими предосторожностями. Так что думаю, без подогрева не обойдется, хотя бы в районе маслоотделителей. Правда это в том случае, если найду что приспособить для этих целей. Опять же с маслом что делать? Как-то сомнительно что полусинь и тем более минералка больше подходят для зимней эксмплуатации (хотя ни одна из моих прежних машин синтетики в глаза не видела при этом про эмульсию в масле я знал только по рассказам).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#226

Сообщение Путник » Ср янв 09, 2013 14:54 pm

Какой хоть пыж? на 2108 по трассе гонял в -25 без кордонки :) Всё отлично, масло ТНК синтетика, походившее.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#227

Сообщение losik » Ср янв 09, 2013 15:16 pm

Вообще это Саманд, но двиг на нем XU7JP 1,8, 8 кл. Этот мотор ставился на Пежо 405. Аналогичный гемор имеет место на пежовских движках 1,8 16 кл. (Пежо 406, Ситроен Ксантия). Я до Саманда не знал, что такое возможно, хотя гонял при -25-30 на минералке 15w-40 и не парился (правда на дизелях). С таким масляным гемором реально проще за старым дизелем смотреть. За восемь дизельных лет ежедневной эксплуатации в любой мороз замерзал/не заводился раз 10-15 на заре водительской карьеры. Потом поумнел и эта проблема исчезла (хотя заморозки ниже -20 все равно заставляли понервничать). И морозы бывали такие, что заводишься с выжатым сцеплением, плавно отпускаешь сцепу (на нейтралке), немного добавляешь газу и машинеа начинает ехать (правда в коробке тоже далеко не синтетика была, просто качественная минералка).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#228

Сообщение losik » Пт янв 11, 2013 22:00 pm

Китайские братья прислали ДХО. Долго ковырялся на ебэе пока не нашел подходящую модель: ширина 26 см (подавляющее большинство 16-17 см), без закруглений и "хрома". 17 баксов, полтора месяца ожидания и вот оно
Изображение
Качество сборки "китайское", на нижнем фонаре видно, что диоды стоят вкривь и вкось, между стеклом и корпусом нет и намека на уплотнение. Будем дорабатывать напильником. Подравняю диоды и посажу стекла на герметик. Ну, пожалуй, и кронштейны свои из нержи сделаю.
Светит вполне прилично (двенадцать диодов 5050 дают о себе знать). Это при освещении
Изображение
Это без оного
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#229

Сообщение losik » Вс янв 13, 2013 22:11 pm

Утеплил морду саманду. Закрыл куском линолиума вырез в бампере и дырки в защите. Рыжий линолиум на черном бампере креативненько конечно, но тут цель оправдывает средства. Замотал шланги вентиляции картера, идущие из клапанной крышки во впуск, теплоизоляцией и поверх алюминиевым скотчем. По городу температура движка стала чуть выше. Похолодает - проверю эффективность утепления на предмет перемерзания.
Соединил поршни с шатунами. Шатуны пришлось греть до 280 по цельсию и быренько прессовать пальцы. Под конец палец нагревался, головка шатуна остывала, но гидравлика всех уделала. Таки пресс на 20 тонн рулит.

Обещанные ранее фото издевательств над дверными обшивками.
В передние двери ставлю вот такие ЭСП от Рено 21 (задние будут волговские, я манал такие подгонки).
Изображение

Обшивка на месте, ручка открытия двери перенесена, карман висит, пульт на месте, дырка под подиум вырезана. Антивандальные болты буду полировать и лачить... или красить. Еще не определился.
Изображение

Действующие лица теже плюс динамик 16 см
Изображение

Наклон динамика. Перепад высот составляет 6 см.
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#230

Сообщение Путник » Пн янв 14, 2013 9:38 am

Посоветую на будущее при запрессовке пальцев, направляющих клапанов и т.п. использовать жидкий азот. В фирмах (небольших как у нас) торгующих техническими газами, можно купить в розлив. Конечно, нужны сосуды Дьюара, но идут и на налив в обычные термосы ТОЛЬКО с обязательным условием - нельзя закрывать горло термоса иначе бабахнет. Так перевозят жидкий азот салоны красоты для своих процедур. Т.е. метода такая, что феном нагревается место посадки, а сама деталь захолаживается в термосе с азотом. После этого направляющие, бывает, просто впадают в свои посадочные места без пресса и заколачивания, а затем плотно усаживаются.
по-моему мнению антивандальные болты необходимо уменьшить на шляпках или вовсе снять - в глаза бросаются. Всё остальное - круто, интересно посмотреть будет на обтянутые карты. Задумка хороша. Как будет закрываться место где была ручка? нельзя было оставить на родном месте? Просто в 2108 ручка открывания посередине двери и многие впотьмах её ищут спереди, интуитивно.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#231

Сообщение losik » Пн янв 14, 2013 10:19 am

По болтам была мысль срезать шляпки и сделать их под отвертку. Тогда отверг, т.к. сами подлокотники хотел тоже обтягивать и шляпки как раз прижимали бы края вокруг дырок. Сейчас нашел оргигинальные подлокотники в идеальном состоянии (не то что новодельные какахи). Обтяжка их не планируется, шляпки можно резать. Пока думаю. Как вариант покрасить в черный, бросаться в глаза не будут. Ручку на месте оставить никак низя было, она на 1/3 перекрывалась новой панелькой. Старая дырка от ручки будет запениваться, все равно все батоны пойдут в перетяжку.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#232

Сообщение losik » Чт янв 17, 2013 11:03 am

Трактат о пользе пеших прогулок.
За ночь набросало снега почти по колено местами, что в совокупности с околонулевой температурой сподвигло убыть на работу на общественном транспорте. Времени было с запасом, поэтому решил вылезти из трамвая на пару остановок раньше и пройтись пешком. Как оказалось не зря. За время прогулки волшебным образом активизировались мыслительные процессы (это безусловно наводит на определенные мысли по поводу размещения мыслительного центра в моем организме и явно это не голова, ибо за время прогулки прилива крови к ней отмечено не было).
Теперь по сути. В передних обшивках переносятся ручки открывания дверей, на месте старых пока дырки. Была мысль запенить эти дырки и обтянуть. Сам по себе вариант неплохой, но бездарно пропадают готовые дырки. И вот что я надумал. Старые отверстия под ручки где-то на 1/4-1/3 перекрываются новой панелью. Эту часть однозначно запенить и батон обтянуть. А вот оставшееся отверстие закрыть аккуратно сеточкой, вырезав из сетки от динамика, и спрятать под нее пищалки от компонентной акустики (миды сидят в тех же дверях). Пока вопрос только в том, насколько удачно можно будет сориентировать направление пищалок. Раньше планировалось ставить их под стекло на место штатной мерсовской акустики (овалы 4*6 дюймов или около того). При новом размещении ВЧ-динамиков, под стекло можно будет подобрать те же овалы.

-- Чт янв 17, 2013 21:43 pm --

Курьер приволок сигналку. Аллигатор ТД-355 с автозапуском и прочими прелестями жизни. Мануал по установке на 44 страницы, описание функционала на 108 :crazy: . Будет что почитать длинными зимними вечерами. На носу плетение моторной проводки, как раз в нее и вплету сигу. С учетом планируемой одинаковости цвета и сечения проводов в подкапотной косе она сама по себе нехилая противоугонка и кошмар автоэлектрика, сигнализация возведет этот хаос в квадрат (как минимум). Главное самому не запутаться.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#233

Сообщение losik » Сб янв 19, 2013 22:25 pm

Начал собирать двиг. Поставил колено, поршни, распредвал, маслонасос (от работы маслонасоса получил нереальное удовольствие, слегка проворачивая за привод получаем толстую струю масла, чувствуется, что новый и с увеличенной на 20% производительностью). Обнаружил, что из коробки с деталями ГРМ непостижимым образам исчезли два болта М6, крепящие упорную пластину распредвала. Невелико горе, но болты судя по мануалу хитрые, самоконтрящиеся и усилие затяжки на них 1,7-2,1 кг, что для М6 весьма нехило (во всяком случае ни один из имеющихся под руками образцов, включая промаркированные 8.8 и нержавейка, не выдержали усилие больше 1,7, начиная растягиваться). Сижу, ломаю голову чем их заменить, попробую прозвонить завтра разборки, но надежды мало. Так как сборка блока застопорилась частично собрал впуск.
Из хорошего. Идея с размещением пищалок в отверстиях от ручек будет воплощена. Примерил, все зашибенно становится и возможность менять направление излучения остается.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#234

Сообщение Mortis » Вс янв 20, 2013 9:38 am

Поставил маслонасос увеличенной производительности - откусил у движка пару лошадей :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета losik

#235

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 10:20 am

Вобще не хочется гадости писать, но тоже изначально хотел поставить маслонасос по круче. Они бывают повышенной производительности (high pressure) или повышенного обьема (hight volume). Я набрал знакомых пиндосов, дабы те сказали - чо мне надо, что б был самый заебись и все они хором сказали - стоковый насос т.к. он изначально обладает большим запасом по производительности. high pressure насосы нужны для всяких мега турбо движков, у которых зазоры значительно бОльше штатных, а hight volume - для корчей с огромными картерами т.к. на стоковом картере он может в себя всё масло всосать и йок.

Вот. Ну да, думаю, в твоём случае прибавка в 20 процентов - должна особо не парить, особенно если масло пожиже залить.
А с крепежом - ооо как я тебя понимаю! Если видишь уникальный болт с мыслью - не проебать бы - он в первую оч просрётся где то, перероешь всё - не найдешь, а потом, как соберешь уже мотор - будет на полочке лежать довольным, сукин болт :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#236

Сообщение losik » Вс янв 20, 2013 10:45 am

Mortis, мне максимальная мощность по барабану. Коробка автомат, на четвертой передаче передаточное 0,75. На резине 205/60R16 и с редуктором 3,54 при 90 км/ч имеем 1945 об/мин (родной скорпоредуктор 3,61). Сейчас в поиске моста с ГП 3,31, на нем 90 км/ч будет при 1820 об/мин. Понижение передаточного числа ГП на 10% по идее должно компенсироваться улучшением характеристик движка на низах на теже 10% (надеюсь не меньше). Так что должна сохраниться динамика скорпа 2,9 (а с динамикой там даже на автомате по моим запросам все в порядке) при несколько лучшей экономичности. При разгоне атомат (за исключением кикдауна) не даст крутиться движку свыше 2000-2500 об/мин. Зато на низах полечится болезнь старых фордовских (и не только) нижневальников - масляное голодание голов и гидриков и продлится счастливая жизнь распреда со втулками. Мне гораздо интереснее получить прирост момента на низах (хотя и стоковые 226 ньютонометров на 3000 об/мин вполне ничего себе). К осени после обкатки хочу найти стенд, на котором смогут замеры с автоматом сделать, интересно же ради чего корячился.
Stich, зашибись, когда достаточная. У колони ГРМ по сути единственный конструктивный косяк, сильно осложняющий жизнь. Гремящие гидрики на 2,4-2,9 весьма распространенное явление. Масло в бошки и в гидрики идет через распредвал и уже при небольшом износе втулок поток поступающего выше масла сильно снижается. На некоторых моторах сняв клапанную крышку можно лицезреть ржавые коромысла с металлическими опилками. При этом двиг работает, едет и может ехать. С гремящими гидриками некоторые по 200-300 тык наматывают. Насос заточен именно на производительность, т.е. на объем прокачиваемого масла, а не на давку http://www.summitracing.com/parts/mel-m328 "Oil Pump, High Volume, Standard Pressure" об этом недвусмысленно говорит. Исходил из того, что кашу маслом не испортишь.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#237

Сообщение Путник » Вс янв 20, 2013 11:22 am

losik писал(а): Исходил из того, что кашу маслом не испортишь.
- Сказал комбайнёр, сливая отработку в гречишное поле. :nice: Тоже на 21 заменил маслонасос на УАЗовский с лучшей производительностью. Потеря мощности с более лучшей и продолжительной работы ДВС, того стоит. :good: по-моему мнению.
По поводу пищалок на месте бывших ручек на картах - в Ниссан цифиро так сделано с завода, а ипошки не дураки.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#238

Сообщение losik » Пн янв 21, 2013 13:56 pm

В представитьлстве Эмекса заказал злополучные болты фланца распредвала. Цена вопроса - 2$//шт. и 20 дней ожидания :skull: . Заодно заказал сливные пробки ОЖ в блок (2 шт. по одной на сторону, у нас на экзисте они тоже есть, но минимальный заказ - 10 шт :surprise: и куда, спрашивается, оставшиеся 8 потом девать?) и свечки Denso IQ27. Изначально на движке должны были бы стоять свечки с калильным число 16 (по Денсо). С учетом газа и повышенной степени сжатия взял на 3 ступени холоднее. Такие свечи ставились на Сиерру RS 2.0 косворт конца 80-х. В РБ и про движек-то такой мало кто слышал, а уж про иридиевые свечи на него... Короче 50 дней и свечи у меня, как раз где-то там и двиг запускать нужно будет.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#239

Сообщение losik » Вт янв 29, 2013 23:10 pm

Мой папа любит иногда заглянуть в один из немногих ТМП в Минске, где еще остались Волги. На ходу правда считанные единицы, каждый год очередная партия режется в металл. В таксопарке еще работают слесаря помнящие 21-ю. Папе любит поговорить, одичавшие среди призраков прежних автомобилей и не знающие куда приложить свой многолетний опыт ремонта уходящих динозавров слесаря с радостью хватаются за нового слушателя (это если папа заходит до 12 часов, после 12 трезвого слесаря найти проблематично). Почти каждый раз из такого похода папа приносит очередную ЛЕГЕНДУ О ВОЛГЕ. Представляю вашему вниманию хит-парад легенд о Волге. Честно предупреждаю, места как и во всех хит-парадах расставлены от балды. На полноту сборника даже и близко не претендую, изложу только то, что вспомнится в перерывах между попытками уложить наследничка :mad: . Итак:
1-е место. Задний стабилизатор волги вещь не просто бесполезная, но и опасная. Чем раньше выбросишь - тем больше получишь удовольствия от вождения.
2-е место. Хочешь суперэкономичный и мегамощный двигатель - возьми обычный 402-й блок и поставь на него форкамерную голову (с соответствующим карбом и коллектором). За волгой с таким мотором не всякий инжектор угонится, а специальных форкамерных блоков нет. Это сказки.
3-е место. На волги по спецзаказу ставились газоновские ... шестерки. Мотор зверь, машины с таким мотором суперэксклюзив, но они того стоят.
4-е место. На волги по спецзаказу таки ставились и газоновские восьмерки, но не простые, а гораздо меньше по высоте, чем обычные и с меньшим ходом поршня.
5-е место. Передние стекла на волгах поднимаются настолько туго, что на ЭСП ставили второй мотор, один не справлялся. С задними ЭСП проблем не было, все работало зашибись и с одним моторчиком.
В который раз убеждаюсь, что регулярное употребление дешевого плодового вина ведет к нарушениям восприятия окружающей действительности и разрушению личности.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#240

Сообщение Путник » Ср янв 30, 2013 7:14 am

У меня за соседним столом на работе сидит "прожжёный волгарь". Перлы:
- 24-я Волга создавалась по заказу военных и передняя подвеска была расчитана на взрыв гранаты Ф1 и потом доезжала до рем. базы. (наверно, уже с другим экипажем, предыдущий лежал в пакетах в багажнике :) )
- По спец. заказу на 21-е волги устанавливались хром. накладки на выштамповку окорочков задних дверей. (сколько раз ему показывал каталог, что нет таких, всё равно..., только по спец. заказу.)
- После появления в цитадели зла ВАЗ 2103, Горьковский автозавод запил свой ответ Чемберлену в виде 4-х фарной 24-й волги с 6 местами по паспорту.
А так как обычно, луженые по самое не балуй.
Так и ты можешь потом рассказывать, про спецсерию для советских агентов КГБ с двигателем от трофейного скорпа. :) А я про подарок Фиделю в честь вручения ему героя СССР. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Ответить