Нужно все это для контроля топливно-воздушной смеси карбюратора(в нашем случае).
Потребуется вот что:
1.Датчик кислородный он же лямбда зонд 4 полосный то есть с подогревом (с него выходит 4 провода).Подойдет от Таза с инжекторами.
2.Показометр(прибор в салон) можно купить уже готовый но если есть знание или знакомый электрик можно спаять по схеме как сделал Scy.thian.Лично у меня знаний нет и я не стал заморачиваться и купил готовый.
3.Кабель сигнальный(то есть экранированный),я купил на базаре от микрофона 6 метров,стоит он дешево,хватило с головой.В нем в нутрии медная жила и по наруже экран он нужен нам для того что бы не было помех для сиглала который идет от лябди к прибору.
4.Реле разгрузочное,провод 2,5 квадрата 5 метров с запасом,клемки папа- мама,клемки под саморез или болтик,термоусадочную трубку,соединительную колодку папа-мама на 4 контакта(будет стоять вместо штатной на лямбде).Реле можно взять с встроенным предохранителем или без,но тогда придется купить отдельно гнездо для предохранителя .
5.Резистор 1Мом можно купить в радиотоварах или у знакомого электрика.
Приступим к непосредственной установке.У Scy.thian была взята схема подключения лямбда зонда

По совету Scy.thian на сигнал поставил экранизированный кабель:жилу с него подключил к черному сигнальному проводу,а экран к серому и заземлил(подключил на массу) в салоне.И затем припаиваем к этому кабелю фишку папа-мама и тянем к штанам.Затем берем еще два провода которые пойдут от лямбды(подогрев 2 белых провода на лямбде) к подкапотному пространству куда сами решайте.Я взял плюс от генератора,также можно от аккумулятора.Ставим там реле и подключаем по схеме.Еще по схеме нужно подключить резистор 1 Мом как показано на схеме.
Затем устанавливаем прибор в салон,я поставил вместо родных 2410 часов.Подключаем его к питанию и подсветке,также к нему подключается жила экранированного кабеля к сигнальному проводу на приборе.
В моем случае был куплен такой прибор за 105 грн(гдето 17 дол)


Также можно спаять по схеме

Следующим этапом будет установка самого датчика кислорода в в выхлопные штаны двигателя,их придется снять.Самым лучшим местом для этого есть стык 2 труб примерно так:

По проверенным данным что такая лямбда подходит точно я ее и купил хоть их существует еще целая куча.

Берем дрель сверлим отверстие в штанах и привариваем туда гайку для датчика(можно найти в запчастях для Таза).
Вкручиваем лямбду на снятых штанах,а то на поставленных может не влесть,и ставил штаны на место.Затем подключаем провода к лямбде заводим и проверяем в действии.Показания будут не сразу нужно где то 2 минуты что бы датчик прогрелся.И настраиваем свой карб по показаниям реального прибора.
В Украине подешевле можно прикупить нужные вещи на этих сайтах:
http://auto-primo4ki.com.ua/pribory/ekonomayzery.html
http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52086.html
Дешевле в нете не нашел.
Извините если что не так!Если что то забыл можете дополнить.