Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#181

Сообщение IvanSkvor » Сб фев 09, 2013 21:09 pm

BT878A писал(а): А на волгу?
А что может такого капитального сломаться? Коленвал? Запчасти по навеске найдутся и какие они ни были, позволят доехать. Не преувеличивайте некачественность запов! А ежли поперек поля на Патроле что-нибудь издохло? Вот уж точно в магазине не купишь. Вт, кстати эта тема про ремонт мотора, а мы опять ударились в философию. Делайте мотор наконец или продавайте свои машины, если Вас все не устраивает.
Последний раз редактировалось IvanSkvor Сб фев 09, 2013 21:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#182

Сообщение BT878A » Сб фев 09, 2013 21:09 pm

Scy.thian

Именно! :good: Вот к примеру, я бы с удовольствием отдал свой КВ токарю чтобы завтулил подшипник с достаточной точностью, но не могу найти кто бы взялся :sad: И таких работ требующих профессионалов куча!

-- Сб фев 09, 2013 22:12 pm --

IvanSkvor

Оборвало шатун к примеру, пробило блок, задрало КВ. Фантастический сюжет для 402? по-моему мнению отнюдь, вполне может быть. И что делать? Бегать по местным пунктам чермета и надеяться найти волгу чтобы поживиться правильными шатунами с гайками? Грустно.... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#183

Сообщение Scy.thian » Сб фев 09, 2013 21:14 pm

BT878A писал(а): Вот к примеру, я бы с удовольствием отдал свой КВ токарю чтобы завтулил подшипник с достаточной точностью, но не могу найти кто бы взялся :sad: И таких работ требующих профессионалов куча!
На http://www.chipmaker.ru/ нашёлся человек, взявшийся за работу (для меня) по изготовлению штанг из трубки нерж( под гидрики).
Сделал качественно :good: .
(Там тебе было сделано ненавязчивое предложение о сотрудничестве. )
Услугами службы доставки пришлось воспользоваться.
А что делать? Если в моём городе не нашлось желающего взяться за такую работу.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#184

Сообщение IvanSkvor » Сб фев 09, 2013 21:16 pm

BT878A писал(а):Фантастический сюжет для 402?
Да, фантастический. Да и чем же 402 мотор такой особенный, что у него оторванные шатуны и пробитые блоки норма?
Последний раз редактировалось IvanSkvor Сб фев 09, 2013 21:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#185

Сообщение Алексей13 » Сб фев 09, 2013 21:16 pm

BT878A писал(а):Вот к примеру, я бы с удовольствием отдал свой КВ токарю чтобы завтулил подшипник с достаточной точностью,
Я чёт не понимаю, а в чём проблема самому запрессовать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#186

Сообщение BT878A » Сб фев 09, 2013 21:20 pm

Алексей13

Читаем внимательно, подшипник нужно завтулить, а не запрессовать.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#187

Сообщение Алексей13 » Сб фев 09, 2013 21:32 pm

ААААА! Ну ладно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#188

Сообщение Misha » Сб фев 09, 2013 22:23 pm

...
break;
GoTo chrysler_motor();

:maddude:
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#189

Сообщение Metalstorm » Вс фев 10, 2013 10:40 am

Купи с рабочей машины и поставь. Столько проблем на ровном месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#190

Сообщение Sebastian » Вс фев 10, 2013 10:49 am

Metalstorm, ему не продают с документами, а те, что без них - поголовно с угнанных маршруток и менты арестуют сразу. Вот и мучается человек.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#191

Сообщение BT878A » Вс фев 10, 2013 18:57 pm

Sebastian

Зачем так? Если тема никому не интересна, так и скажите.

Просто другой двиг как я убедился, даже новый из магазина, к сожалению будет далек по своему техническому состоянию от рекомендаций ЗМЗ, не говоря уж про более жесткие требования современного двигателестроения.

Проблема найти мастеров и оборудование на котором можно качественно отремонтировать 402. Я пока не нашел... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#192

Сообщение Scy.thian » Вс фев 10, 2013 19:11 pm

BT878A писал(а): Я пока не нашел... :sad:
В Воронеже более миллиона населения?
Павлоград
Население города — 112 000 жителей (2010 г.)
В 10 раз меньше Воронежа.
И в Павлограде таки есть такие люди.
Не может не быть в Воронеже специалистов. Настоящих.
Плохо ищешь.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#193

Сообщение BT878A » Пн фев 11, 2013 9:17 am

Scy.thian

Может быть, но не я один искал и тоже не нашел.


ALL

Итак продолжение истории, много где встречал рекомендацию переворачивать венец маховика и ставить другой стороной, если на рабочей сильный износ. Не совсем верно

Венец меняется только на не изношенный и ставится только рабочей стороной. Фотки сделаю вечером, но суть венец не симметричен. На одной стороне есть проточка внутренней поверхности для плотного прилегания к упорному буртику, а также заточка рабочих зубцов для облегчения зацепления со звездочкой стартера.

Поставить наизнанку конечно можно но надежно работать такая конструкция не будет, во первых сядет не до конца, во вторых из-за отсутствия косой заточки со временем разобьет или венец или бендикс.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#194

Сообщение DMAD » Пн фев 11, 2013 10:10 am

На одной стороне есть проточка внутренней поверхности для плотного прилегания к упорному буртику, а также заточка рабочих зубцов для облегчения зацепления со звездочкой стартера.
Бред. Венец симметричен. Он с таким расчётом и был разработан. Скос зубьев с одной стороны - результат стачивания их бендиксом при неправильной регулировке вылета. На клин заточены зубья шестерни стартера - для лучшего захода, но никак не маховика. Никаких проточек на боковых плоскостях нет - просто грубо отторциванная железяка.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#195

Сообщение Tixomir » Пн фев 11, 2013 10:42 am

DMAD
Я тоже встречал такие венцы с косой заточкой и это не следствие износа а так их на заводе проточили.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#196

Сообщение BT878A » Пн фев 11, 2013 11:00 am

DMAD
Просто тебе попадались "грубые железяки" :verynice: Вечером сфоткаю то о чем Tixomir толкует :good:

Так что не бред ни разу :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#197

Сообщение СержНовоч » Пн фев 11, 2013 12:07 pm

BT878A, а почему такое сильное стремление сделать идеальную капиталку? Ты планируешь потом ездить на нём долго и счастливо 300тыс. без ремонта? Это сколько лет надо при твоём ежегодном наезде? А с учётом роста автопарка и заполнения дорог ездить становится всё сложнее.
Не раз рассказывал про другую крайность - делал подменный мотор жалеея потратить лишнюю копейку, из принципа! Расскажу ещё раз. Блок отец нашёл у родственника в огороде, из гаража выгребли всё что к нему относилось. Нашли клейма - перебили номера. Картер сцепления нашли с сожранной плоскостью и с другого мотора. Пришлось плоскость проточить на станке токарном на работе и вручную подгонять к блоку по соосности и плоскости крепления коробки с помощью самодельного индикатора. Развернул отверстия и забил рем пальцы. Коленвал от туда же, но точёный в последний 6й! ремонтный размер -1,5мм, и всё равно на коренных шейках остались места износа. Купил б.у. маховик, перевернул венец, болгаркой заточил зубья, как ты писал. Балансировал статически коленвал всборе с маховиком и корзиной - на коленке, приварил большую гайку на корзину, сверлить лень было - всё равно не правильно. Поршневая была б.у. но в нормальном состоянии, но только 3 цилиндра. Как то удачно нашлась одна гильза и поршень, шатун купил новый. Всё вывесил и подогнал по весу. Кольца, вкладыши - само собой новые. Масляного фильтра не было - переходник Шанс - дешёвое решение. Распредвал(восстановленный на рем.заводе в СССР с наплавленными шейками и кулочками) норнально входил во втулки. Долго собирал крепёж, кое что докупал. Маслонасос купил б.у. 402й в хорошем состоянии. Головка своя родная под 92й лежала давно. Итого денег было потрачено менее 6тыс., а самое интересное, что эта швейная машинка работает, и работает приемлемо. Хорошо тянет, быстрее 120 не разгонял, лёгкая вибрация присутствует. Да, маслице 10W-40 и подгорает и подтекает - на замену и доливку беру 10л, но лампа аварийного давления никогда не моргает. Но вместо запланированного срока в пол года-год, он проработав 4 года и 40тыс.км по прежнему стоит на машине, не изменив своего состояния. Э то был первый перебранный мной двигатель. А эксплуатацию авто я приостановил по другим причинам, и сделанный мною второй качественный кап. ремонт основного двигателя пока просто лежит в углу.
Просто такая история.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн фев 11, 2013 13:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#198

Сообщение Tixomir » Пн фев 11, 2013 13:01 pm

СержНовоч писал(а):а почему такое сильное стремление сделать идеальную капиталку
Как раз стремиться к этому надо, но не стакими настроениями как у БТ. Если бы он занимался Волгой лет 15-20 то наверняка у него в гараже скопилась куча всякого барохла от неё, в том числе пара двигателей(на гаечки), вот тогда не возникали проблемы с той или иной железкой, а за эти годы он-бы перебрал штук 10-15 моторов вот тогда переборка следующего была бы вроде приятного проведения время в кругу родных железяк и веской причины смотаться в гараж дабы жена дома не пилила: "Когда вынесешь ёлку, когда вынесешь ёлку?"
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#199

Сообщение BT878A » Пн фев 11, 2013 13:35 pm

СержНовоч

Почему идеальную? Просто хотел сделать нормальный сток с рекомендованными заводам допусками, что получится улучшить будет только хорошо. И этим попытаться развеять миф про наши моторы, по моему идея не плохая, разве нет?

Я фактически год с небольшим копил средства, зависал на форумах, порой задавал может быть наивные вопросы, потому как тема для меня совершенно новая но искренне хотел в ней разобраться.

К сожалению первый блин вышел комом... Потому как столкнувшись с необходимостью качественного заводского ремонта - та же расточка постелей блока, сварка, шлифовка - все то что по определению дома или в гараже не сделаешь, наткнулась на непреодолимую стену отсутствия хороших мастеров и оборудования.

Вот многие советовали купить другой мотор поставить и ездить, идея вполне реализуемая, но этот вариант не сделал бы волгу особенной, она так же бы ела много бензина, из нее так же текло масло, доставала вибрация, а главное я не получил бы ответ на вопрос - а может ли быть ИСПРАВНАЯ Волга? Та о которой написано в книгах, волга собранная руками по всем допускам...

Вот так как то :sad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#200

Сообщение DMAD » Пн фев 11, 2013 14:02 pm

Ну, по поводу венца я не парился - купил в магазине двусторонний и не парился. После некоторой езды никаких проблем с венцом или бендиксом обнаружено не было.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#201

Сообщение СержНовоч » Пн фев 11, 2013 14:29 pm

BT878A писал(а):Почему идеальную? Просто хотел сделать нормальный сток с рекомендованными заводам допусками, что получится улучшить будет только хорошо. И этим попытаться развеять миф про наши моторы, по моему идея не плохая, разве нет?
Хорошая идея, но для её осуществления нужно иметь знания, опыт, возможности. Если первое можно надеятся подчепнуть с миру по нитке, то возможностей у тебя нет, и ты сам это выяснил практическим путём. Теперь надо просто искать путь закончить эту историю с минимальными потерями сил и средств! Если заменить блок никак не получится, то собирать как получится, работать он будет, а потом уже будет видно как жить дальше.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#202

Сообщение BT878A » Пн фев 11, 2013 15:11 pm

СержНовоч писал(а): Если заменить блок никак не получится, то собирать как получится, работать он будет, а потом уже будет видно как жить дальше.

Угу :sad: грустно от такой мысли но другого варианта увы не вижу. Деньги потраченные на такую капиталку просто закопаны в мусор.

Тогда следующие вопросы: какой герметик покупать для прокладки ГБЦ? Для гильз? Для прокладок поддона и других?

Необходимо точное название!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#203

Сообщение СержНовоч » Пн фев 11, 2013 15:51 pm

А чем плох традиционный Abro? Только тем, что стали часто подделывать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#204

Сообщение IvanSkvor » Пн фев 11, 2013 20:25 pm

BT878A писал(а):может ли быть ИСПРАВНАЯ Волга? Та о которой написано в книгах, волга собранная руками по всем допускам...
Да, может.
СержНовоч писал(а): какой герметик покупать для прокладки ГБЦ? Для гильз? Для прокладок поддона и других?
А зачем он нужен для прокладки блока и поддона. Для поддона важно только, что бы поверхность была не деформирована чрезмерной затяжкой. Для гильз- любой, но это тоже не нужно.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#205

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн фев 11, 2013 20:50 pm

Прокладки ГБЦ часто идут УЖЕ с нанесённым герметиком :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#206

Сообщение Tixomir » Пн фев 11, 2013 21:42 pm

Такую прокладку надо доробатывать если ставить на 24Д , на ней отверстия под направляющие в других местах.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#207

Сообщение BT878A » Вт фев 12, 2013 8:47 am

Кто подскажет по герметику? Порекомендовали купить Reinz 70-31414-10 черный и Reinz 70-31414-20 серый. Первый для прокладки ГБЦ, второй на остальные соединения.

Еще пока не нашел фиксатор резьбы, может кто знает хороший?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#208

Сообщение Maximko » Вт фев 12, 2013 9:53 am

20-й это аэрозоль вроде.
10-й обычный тюбик, качество очень хорошее, пользуюсь. Но не для прокладки ГБЦ
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#209

Сообщение BT878A » Вт фев 12, 2013 19:15 pm

DMAD

Обещанные фото обода маховика:
Вложения
225a.JPG
Фаска для полного прилегания к упорному выступу маховика
225a.JPG (54.59 КБ) 4659 просмотров
215a.JPG
Заточка зубьев со стороны бендикса стартера
215a.JPG (59.8 КБ) 4659 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
Откуда: Волгоград

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#210

Сообщение NO GOOD » Вт фев 12, 2013 19:56 pm

Жуть какая-в движок ввалено 20 тысяч а он ещё не собран.Такое ощущение,что у ВТ878А нет друзей.Я тоже живу в городе-миллионнике,у нас не сказать чтобы много мастерских по ремонту движков,но с помощью друзей я узнал,где можно сделать хорошо и за адекватные деньги.
ВТ878А,если вы хотели собрать идеальный движок,то стоило искать советские нехоженые детали.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
Ответить