А что может такого капитального сломаться? Коленвал? Запчасти по навеске найдутся и какие они ни были, позволят доехать. Не преувеличивайте некачественность запов! А ежли поперек поля на Патроле что-нибудь издохло? Вот уж точно в магазине не купишь. Вт, кстати эта тема про ремонт мотора, а мы опять ударились в философию. Делайте мотор наконец или продавайте свои машины, если Вас все не устраивает.BT878A писал(а): А на волгу?
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Последний раз редактировалось IvanSkvor Сб фев 09, 2013 21:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Именно!
Вот к примеру, я бы с удовольствием отдал свой КВ токарю чтобы завтулил подшипник с достаточной точностью, но не могу найти кто бы взялся
И таких работ требующих профессионалов куча!
-- Сб фев 09, 2013 22:12 pm --
IvanSkvor
Оборвало шатун к примеру, пробило блок, задрало КВ. Фантастический сюжет для 402? по-моему мнению отнюдь, вполне может быть. И что делать? Бегать по местным пунктам чермета и надеяться найти волгу чтобы поживиться правильными шатунами с гайками? Грустно....
Именно!


-- Сб фев 09, 2013 22:12 pm --
IvanSkvor
Оборвало шатун к примеру, пробило блок, задрало КВ. Фантастический сюжет для 402? по-моему мнению отнюдь, вполне может быть. И что делать? Бегать по местным пунктам чермета и надеяться найти волгу чтобы поживиться правильными шатунами с гайками? Грустно....

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На http://www.chipmaker.ru/ нашёлся человек, взявшийся за работу (для меня) по изготовлению штанг из трубки нерж( под гидрики).BT878A писал(а): Вот к примеру, я бы с удовольствием отдал свой КВ токарю чтобы завтулил подшипник с достаточной точностью, но не могу найти кто бы взялсяИ таких работ требующих профессионалов куча!
Сделал качественно

(Там тебе было сделано ненавязчивое предложение о сотрудничестве. )
Услугами службы доставки пришлось воспользоваться.
А что делать? Если в моём городе не нашлось желающего взяться за такую работу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да, фантастический. Да и чем же 402 мотор такой особенный, что у него оторванные шатуны и пробитые блоки норма?BT878A писал(а):Фантастический сюжет для 402?
Последний раз редактировалось IvanSkvor Сб фев 09, 2013 21:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Я чёт не понимаю, а в чём проблема самому запрессовать?BT878A писал(а):Вот к примеру, я бы с удовольствием отдал свой КВ токарю чтобы завтулил подшипник с достаточной точностью,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алексей13
Читаем внимательно, подшипник нужно завтулить, а не запрессовать.
Читаем внимательно, подшипник нужно завтулить, а не запрессовать.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
...
break;
GoTo chrysler_motor();

break;
GoTo chrysler_motor();

_________________
To be a rock and not to roll !!!
To be a rock and not to roll !!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Купи с рабочей машины и поставь. Столько проблем на ровном месте.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Metalstorm, ему не продают с документами, а те, что без них - поголовно с угнанных маршруток и менты арестуют сразу. Вот и мучается человек.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Sebastian
Зачем так? Если тема никому не интересна, так и скажите.
Просто другой двиг как я убедился, даже новый из магазина, к сожалению будет далек по своему техническому состоянию от рекомендаций ЗМЗ, не говоря уж про более жесткие требования современного двигателестроения.
Проблема найти мастеров и оборудование на котором можно качественно отремонтировать 402. Я пока не нашел...
Зачем так? Если тема никому не интересна, так и скажите.
Просто другой двиг как я убедился, даже новый из магазина, к сожалению будет далек по своему техническому состоянию от рекомендаций ЗМЗ, не говоря уж про более жесткие требования современного двигателестроения.
Проблема найти мастеров и оборудование на котором можно качественно отремонтировать 402. Я пока не нашел...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
В Воронеже более миллиона населения?BT878A писал(а): Я пока не нашел...
Павлоград
В 10 раз меньше Воронежа.Население города — 112 000 жителей (2010 г.)
И в Павлограде таки есть такие люди.
Не может не быть в Воронеже специалистов. Настоящих.
Плохо ищешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Может быть, но не я один искал и тоже не нашел.
ALL
Итак продолжение истории, много где встречал рекомендацию переворачивать венец маховика и ставить другой стороной, если на рабочей сильный износ. Не совсем верно
Венец меняется только на не изношенный и ставится только рабочей стороной. Фотки сделаю вечером, но суть венец не симметричен. На одной стороне есть проточка внутренней поверхности для плотного прилегания к упорному буртику, а также заточка рабочих зубцов для облегчения зацепления со звездочкой стартера.
Поставить наизнанку конечно можно но надежно работать такая конструкция не будет, во первых сядет не до конца, во вторых из-за отсутствия косой заточки со временем разобьет или венец или бендикс.
Может быть, но не я один искал и тоже не нашел.
ALL
Итак продолжение истории, много где встречал рекомендацию переворачивать венец маховика и ставить другой стороной, если на рабочей сильный износ. Не совсем верно
Венец меняется только на не изношенный и ставится только рабочей стороной. Фотки сделаю вечером, но суть венец не симметричен. На одной стороне есть проточка внутренней поверхности для плотного прилегания к упорному буртику, а также заточка рабочих зубцов для облегчения зацепления со звездочкой стартера.
Поставить наизнанку конечно можно но надежно работать такая конструкция не будет, во первых сядет не до конца, во вторых из-за отсутствия косой заточки со временем разобьет или венец или бендикс.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Бред. Венец симметричен. Он с таким расчётом и был разработан. Скос зубьев с одной стороны - результат стачивания их бендиксом при неправильной регулировке вылета. На клин заточены зубья шестерни стартера - для лучшего захода, но никак не маховика. Никаких проточек на боковых плоскостях нет - просто грубо отторциванная железяка.На одной стороне есть проточка внутренней поверхности для плотного прилегания к упорному буртику, а также заточка рабочих зубцов для облегчения зацепления со звездочкой стартера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
DMAD
Я тоже встречал такие венцы с косой заточкой и это не следствие износа а так их на заводе проточили.
Я тоже встречал такие венцы с косой заточкой и это не следствие износа а так их на заводе проточили.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
DMAD
Просто тебе попадались "грубые железяки"
Вечером сфоткаю то о чем Tixomir толкует
Так что не бред ни разу
Просто тебе попадались "грубые железяки"


Так что не бред ни разу

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, а почему такое сильное стремление сделать идеальную капиталку? Ты планируешь потом ездить на нём долго и счастливо 300тыс. без ремонта? Это сколько лет надо при твоём ежегодном наезде? А с учётом роста автопарка и заполнения дорог ездить становится всё сложнее.
Не раз рассказывал про другую крайность - делал подменный мотор жалеея потратить лишнюю копейку, из принципа! Расскажу ещё раз. Блок отец нашёл у родственника в огороде, из гаража выгребли всё что к нему относилось. Нашли клейма - перебили номера. Картер сцепления нашли с сожранной плоскостью и с другого мотора. Пришлось плоскость проточить на станке токарном на работе и вручную подгонять к блоку по соосности и плоскости крепления коробки с помощью самодельного индикатора. Развернул отверстия и забил рем пальцы. Коленвал от туда же, но точёный в последний 6й! ремонтный размер -1,5мм, и всё равно на коренных шейках остались места износа. Купил б.у. маховик, перевернул венец, болгаркой заточил зубья, как ты писал. Балансировал статически коленвал всборе с маховиком и корзиной - на коленке, приварил большую гайку на корзину, сверлить лень было - всё равно не правильно. Поршневая была б.у. но в нормальном состоянии, но только 3 цилиндра. Как то удачно нашлась одна гильза и поршень, шатун купил новый. Всё вывесил и подогнал по весу. Кольца, вкладыши - само собой новые. Масляного фильтра не было - переходник Шанс - дешёвое решение. Распредвал(восстановленный на рем.заводе в СССР с наплавленными шейками и кулочками) норнально входил во втулки. Долго собирал крепёж, кое что докупал. Маслонасос купил б.у. 402й в хорошем состоянии. Головка своя родная под 92й лежала давно. Итого денег было потрачено менее 6тыс., а самое интересное, что эта швейная машинка работает, и работает приемлемо. Хорошо тянет, быстрее 120 не разгонял, лёгкая вибрация присутствует. Да, маслице 10W-40 и подгорает и подтекает - на замену и доливку беру 10л, но лампа аварийного давления никогда не моргает. Но вместо запланированного срока в пол года-год, он проработав 4 года и 40тыс.км по прежнему стоит на машине, не изменив своего состояния. Э то был первый перебранный мной двигатель. А эксплуатацию авто я приостановил по другим причинам, и сделанный мною второй качественный кап. ремонт основного двигателя пока просто лежит в углу.
Просто такая история.
Не раз рассказывал про другую крайность - делал подменный мотор жалеея потратить лишнюю копейку, из принципа! Расскажу ещё раз. Блок отец нашёл у родственника в огороде, из гаража выгребли всё что к нему относилось. Нашли клейма - перебили номера. Картер сцепления нашли с сожранной плоскостью и с другого мотора. Пришлось плоскость проточить на станке токарном на работе и вручную подгонять к блоку по соосности и плоскости крепления коробки с помощью самодельного индикатора. Развернул отверстия и забил рем пальцы. Коленвал от туда же, но точёный в последний 6й! ремонтный размер -1,5мм, и всё равно на коренных шейках остались места износа. Купил б.у. маховик, перевернул венец, болгаркой заточил зубья, как ты писал. Балансировал статически коленвал всборе с маховиком и корзиной - на коленке, приварил большую гайку на корзину, сверлить лень было - всё равно не правильно. Поршневая была б.у. но в нормальном состоянии, но только 3 цилиндра. Как то удачно нашлась одна гильза и поршень, шатун купил новый. Всё вывесил и подогнал по весу. Кольца, вкладыши - само собой новые. Масляного фильтра не было - переходник Шанс - дешёвое решение. Распредвал(восстановленный на рем.заводе в СССР с наплавленными шейками и кулочками) норнально входил во втулки. Долго собирал крепёж, кое что докупал. Маслонасос купил б.у. 402й в хорошем состоянии. Головка своя родная под 92й лежала давно. Итого денег было потрачено менее 6тыс., а самое интересное, что эта швейная машинка работает, и работает приемлемо. Хорошо тянет, быстрее 120 не разгонял, лёгкая вибрация присутствует. Да, маслице 10W-40 и подгорает и подтекает - на замену и доливку беру 10л, но лампа аварийного давления никогда не моргает. Но вместо запланированного срока в пол года-год, он проработав 4 года и 40тыс.км по прежнему стоит на машине, не изменив своего состояния. Э то был первый перебранный мной двигатель. А эксплуатацию авто я приостановил по другим причинам, и сделанный мною второй качественный кап. ремонт основного двигателя пока просто лежит в углу.
Просто такая история.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн фев 11, 2013 13:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Как раз стремиться к этому надо, но не стакими настроениями как у БТ. Если бы он занимался Волгой лет 15-20 то наверняка у него в гараже скопилась куча всякого барохла от неё, в том числе пара двигателей(на гаечки), вот тогда не возникали проблемы с той или иной железкой, а за эти годы он-бы перебрал штук 10-15 моторов вот тогда переборка следующего была бы вроде приятного проведения время в кругу родных железяк и веской причины смотаться в гараж дабы жена дома не пилила: "Когда вынесешь ёлку, когда вынесешь ёлку?"СержНовоч писал(а):а почему такое сильное стремление сделать идеальную капиталку
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Почему идеальную? Просто хотел сделать нормальный сток с рекомендованными заводам допусками, что получится улучшить будет только хорошо. И этим попытаться развеять миф про наши моторы, по моему идея не плохая, разве нет?
Я фактически год с небольшим копил средства, зависал на форумах, порой задавал может быть наивные вопросы, потому как тема для меня совершенно новая но искренне хотел в ней разобраться.
К сожалению первый блин вышел комом... Потому как столкнувшись с необходимостью качественного заводского ремонта - та же расточка постелей блока, сварка, шлифовка - все то что по определению дома или в гараже не сделаешь, наткнулась на непреодолимую стену отсутствия хороших мастеров и оборудования.
Вот многие советовали купить другой мотор поставить и ездить, идея вполне реализуемая, но этот вариант не сделал бы волгу особенной, она так же бы ела много бензина, из нее так же текло масло, доставала вибрация, а главное я не получил бы ответ на вопрос - а может ли быть ИСПРАВНАЯ Волга? Та о которой написано в книгах, волга собранная руками по всем допускам...
Вот так как то
Почему идеальную? Просто хотел сделать нормальный сток с рекомендованными заводам допусками, что получится улучшить будет только хорошо. И этим попытаться развеять миф про наши моторы, по моему идея не плохая, разве нет?
Я фактически год с небольшим копил средства, зависал на форумах, порой задавал может быть наивные вопросы, потому как тема для меня совершенно новая но искренне хотел в ней разобраться.
К сожалению первый блин вышел комом... Потому как столкнувшись с необходимостью качественного заводского ремонта - та же расточка постелей блока, сварка, шлифовка - все то что по определению дома или в гараже не сделаешь, наткнулась на непреодолимую стену отсутствия хороших мастеров и оборудования.
Вот многие советовали купить другой мотор поставить и ездить, идея вполне реализуемая, но этот вариант не сделал бы волгу особенной, она так же бы ела много бензина, из нее так же текло масло, доставала вибрация, а главное я не получил бы ответ на вопрос - а может ли быть ИСПРАВНАЯ Волга? Та о которой написано в книгах, волга собранная руками по всем допускам...
Вот так как то

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну, по поводу венца я не парился - купил в магазине двусторонний и не парился. После некоторой езды никаких проблем с венцом или бендиксом обнаружено не было.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Хорошая идея, но для её осуществления нужно иметь знания, опыт, возможности. Если первое можно надеятся подчепнуть с миру по нитке, то возможностей у тебя нет, и ты сам это выяснил практическим путём. Теперь надо просто искать путь закончить эту историю с минимальными потерями сил и средств! Если заменить блок никак не получится, то собирать как получится, работать он будет, а потом уже будет видно как жить дальше.BT878A писал(а):Почему идеальную? Просто хотел сделать нормальный сток с рекомендованными заводам допусками, что получится улучшить будет только хорошо. И этим попытаться развеять миф про наши моторы, по моему идея не плохая, разве нет?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч писал(а): Если заменить блок никак не получится, то собирать как получится, работать он будет, а потом уже будет видно как жить дальше.
Угу

Тогда следующие вопросы: какой герметик покупать для прокладки ГБЦ? Для гильз? Для прокладок поддона и других?
Необходимо точное название!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
А чем плох традиционный Abro? Только тем, что стали часто подделывать!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да, может.BT878A писал(а):может ли быть ИСПРАВНАЯ Волга? Та о которой написано в книгах, волга собранная руками по всем допускам...
А зачем он нужен для прокладки блока и поддона. Для поддона важно только, что бы поверхность была не деформирована чрезмерной затяжкой. Для гильз- любой, но это тоже не нужно.СержНовоч писал(а): какой герметик покупать для прокладки ГБЦ? Для гильз? Для прокладок поддона и других?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Прокладки ГБЦ часто идут УЖЕ с нанесённым герметиком 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Такую прокладку надо доробатывать если ставить на 24Д , на ней отверстия под направляющие в других местах.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Кто подскажет по герметику? Порекомендовали купить Reinz 70-31414-10 черный и Reinz 70-31414-20 серый. Первый для прокладки ГБЦ, второй на остальные соединения.
Еще пока не нашел фиксатор резьбы, может кто знает хороший?
Еще пока не нашел фиксатор резьбы, может кто знает хороший?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
20-й это аэрозоль вроде.
10-й обычный тюбик, качество очень хорошее, пользуюсь. Но не для прокладки ГБЦ
10-й обычный тюбик, качество очень хорошее, пользуюсь. Но не для прокладки ГБЦ
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
DMAD
Обещанные фото обода маховика:
Обещанные фото обода маховика:
- Вложения
-
- Фаска для полного прилегания к упорному выступу маховика
- 225a.JPG (54.59 КБ) 4663 просмотра
-
- Заточка зубьев со стороны бендикса стартера
- 215a.JPG (59.8 КБ) 4663 просмотра
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Жуть какая-в движок ввалено 20 тысяч а он ещё не собран.Такое ощущение,что у ВТ878А нет друзей.Я тоже живу в городе-миллионнике,у нас не сказать чтобы много мастерских по ремонту движков,но с помощью друзей я узнал,где можно сделать хорошо и за адекватные деньги.
ВТ878А,если вы хотели собрать идеальный движок,то стоило искать советские нехоженые детали.
ВТ878А,если вы хотели собрать идеальный движок,то стоило искать советские нехоженые детали.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.