Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#391

Сообщение IvanSkvor » Вт фев 26, 2013 11:33 am

BT878A писал(а):По книжке надо балансировать голый КВ
Если дисбаланс всборе превышает предельные значения. Балансируй все сразу. Цену просто конскую ломят у вас! В Москве берут 760 рублей.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#392

Сообщение BT878A » Вт фев 26, 2013 14:39 pm

Scy.thian

Нет я все таки не прав... Более точное название сплава поршней ЗМЗ АК12 ММrH что по сути является полным аналогом АЛ30 :sad: А это означает что Костромская ПОН которую я купил брак. Пальцы не должны от руки входить в бобышки поршня...

Вот пруф:
Вложения
AK12MMrH.JPG
AK12MMrH.JPG (79.05 КБ) 3646 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#393

Сообщение Tixomir » Вт фев 26, 2013 14:51 pm

:overhappy: Наливай! :drinking:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#394

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 26, 2013 18:04 pm

BT878A писал(а):Более тонкое первое кольцо помимо того что будет быстрее грызть поршень,
Независимо от производителя, кольца для конкретного двигателя должны быть в одном размере, так как чертеж один и тот же для всех. Исключение - фаски, их ниличие-отсутствие. А не так, что одни тонкие, другие толстые. Может быть, эти тонкие - левак?
По поводу поршневой - нужно тщательно смотреть в магазине. Пусть хоть 40 минут проторчишь там - но потом назад нести не придется. Ну, и с собой штангель, микрометр. Если нутромер есть - шикарно. Мне весной попалась поршневая ЗМЗ, где три поршня были желтые, один зеленый. Причем желтая краска на тех трех была нанесена поверх красной.
З.Ы. Вот щисливые, у вас есть места, где балансируют )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#395

Сообщение esveka » Вт фев 26, 2013 23:12 pm

shtepsel_ писал(а):З.Ы. Вот щисливые, у вас есть места, где балансируют )
Да хер ли толку-то. Ну привез ты его на балансировку. Ну кривой он, как поросячий хвост. Дальше че? Новый порядка 7000, по-моему, стоит. Ну купил. А он такой же. Безнадега)
Повезло с коленом - радуешься, не повезло - так ставишь)
У меня на прошлой 2410 то ли блок кривой был, то ли вал. Пришлось бугель один стачивать болгаркой (более узким делать), чтоб колено прокручивалось. И ниче. Тыщ 30 проехал, пока на этой машине лонжероны задние не располовинились.
Да, базара нет, там стакан с водкой на клапанную крышку заведенного мотора не поставишь для съемок видео) Но ездил мотор оченно неплохо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#396

Сообщение Metalstorm » Ср фев 27, 2013 4:56 am

Из наших говно запчастей я бы вообще отказался от этой затеи. Лучше купить бу мотор с рабочей машины с пробегом до 80 тысяч. Он приработан и нагружать его можно смело. Естственно снять поддон и вычистить говно лишним не будет, тогда хорошее масло пойдет на пользу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#397

Сообщение shtepsel_ » Ср фев 27, 2013 7:18 am

esveka писал(а):Ну кривой он, как поросячий хвост. Дальше че?
По технологии, допустима правка коленвала. Делается на прессе. Едснственное, чего бы не советовал - пытаться балансировать со штатной лапковой корзиной сцепления. Отштампованы эти корзинки так криво, что видно на глаз. А вот с диафрагменной - всё гораздо лучше. Да. Как ни крути - а жигулевский классический мотор хоть и пережил свое 45-летие, а фору 402-му дает немалую, как бы "жигули" ни хаяли )
esveka писал(а):Безнадега)
Ну почему же... Можно поменять тип мотора :) на 406-х, например, коленчатые валы - отличные. Ну, а рисовые моторы вообще 500 тысяч без капиталки отходят и не почешутся.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#398

Сообщение IvanSkvor » Ср фев 27, 2013 9:21 am

shtepsel_ писал(а):Как ни крути - а жигулевский классический мотор хоть и пережил свое 45-летие, а фору 402-му дает немалую, как бы "жигули" ни хаяли )
Технологичностью и качеством запчастей он фору дает.
shtepsel_ писал(а):Единственное, чего бы не советовал - пытаться балансировать со штатной лапковой корзиной сцепления.
Позволю не согласиться. На обеих моих машинах стоит лапковые советсткие корзины, колено-маховик-козина балансировались. Моторы работают отлично, можно стакан ставить- не расплескается.

-- Ср фев 27, 2013 9:23 am --
shtepsel_ писал(а):на 406-х, например, коленчатые валы - отличные.
Зато прочего своего дерьма полно.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#399

Сообщение BT878A » Ср фев 27, 2013 9:32 am

shtepsel_

Ничего не могу сказать про 406 мотор, в руках не держал :nice: Но одно могу сказать точно - если подход к запчастям такой же как и на 402/ВАЗ и прочее наследие РФ то ожидать от него чуда не стоит... и напрасно возлагать надежды тоже :bad:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#400

Сообщение esveka » Ср фев 27, 2013 9:59 am

shtepsel_ писал(а): Можно поменять тип мотора :) на 406-х, например, коленчатые валы - отличные.
Штепсель, че чудишь?)) Меняю шило на мыло))) Бизнеснах) Там и без коленчатых говна полно)
Если уж и менять, то по-умному.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#401

Сообщение Tixomir » Ср фев 27, 2013 10:56 am

Ну началось, менять не менять! Тема не про это, и так 4 сотни страниц научных трудов! :nice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#402

Сообщение shtepsel_ » Ср фев 27, 2013 12:30 pm

IvanSkvor писал(а):Позволю не согласиться. На обеих моих машинах стоит лапковые советсткие корзины, колено-маховик-козина балансировались. Моторы работают отлично, можно стакан ставить- не расплескается.
Значит, хорошие попались)
esveka писал(а):Там и без коленчатых говна полно
Но зато колееенчатый вааал хороооший
В принципе, не так уж оно и страшно. Передвигаться можно что на 402м, что на 406м. Да. Пропаганду 406х не веду.
BT878A, на многих иномарках запчасти тоже не ахти какие. А цены конские.
По поводу балансировки: в любом случае надо сначала проверить вал на биение.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#403

Сообщение BT878A » Ср фев 27, 2013 12:40 pm

Tixomir
Ничего я менять не буду :nice: только вот не знаю как долго будет работать 402 двиг после сборки :mad:

shtepsel_

Вал почти не бьет, средняя шейка 0.01мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#404

Сообщение shtepsel_ » Ср фев 27, 2013 13:29 pm

BT878A одна сотка - нормально, в допуске. Можно балансировать :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#405

Сообщение BT878A » Пт мар 01, 2013 21:45 pm

Изготовил напресовщик шестерни ГРМ на КВ, посадка шестерни заняла пару минут и никаких ударных воздействий :good:
Вложения
310.JPG
310.JPG (52.96 КБ) 3521 просмотр

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#406

Сообщение IvanSkvor » Сб мар 02, 2013 9:57 am

Крутая штука. Только что-то не доходит, к стыду, как она работает)
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#407

Сообщение Mortis » Сб мар 02, 2013 10:02 am

От болта храповика отпилен кусок с резьбой, в нем просверлена дырка под шпильку М10. Таким образом шпилька вкручивается в носок колена, на нее надевается втулка и потом накручивается гайка, которая будут через втулку задвигать шестерню.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#408

Сообщение Tixomir » Сб мар 02, 2013 10:11 am

BT878A писал(а):Изготовил напресовщик шестерни ГРМ на КВ, посадка шестерни заняла пару минут и никаких ударных воздействий
Шестерня на К\В садится с небольшим натягом и эта приблуда даром не нужна.
Что будешь делать с фланцем К\В, у которого натяг в разы больше?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#409

Сообщение BT878A » Сб мар 02, 2013 15:16 pm

IvanSkvor

Mortis абсолютно верно описал нюансы изготовления и принцип работы :good: Единственное резьба там не М10 а М12, т.к штатное отверстие в храповике как раз 10мм.

Ниже фото приспособы в действии, так же легко и быстро напресовывается ступица КВ.

Tixomir
Дал бы мне ее кто нить даром :nice: я бы сэкономил неделю времени...
Вложения
311.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#410

Сообщение Tixomir » Сб мар 02, 2013 15:24 pm

Ну Кулибин! :good: С каким усилием садился фланец?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#411

Сообщение BT878A » Сб мар 02, 2013 15:32 pm

Tixomir
Честно говоря усилие посадки не измерял, но заметно туже чем шестерня КВ. Хотя с приспособой это не проблема, сажает одинаково быстро. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#412

Сообщение Tixomir » Сб мар 02, 2013 15:53 pm

Эта штуковина хорошо пригодится если надо вскрывать переднюю крышку мотора без его снятия, потом при установке шестерни и фланца К\В под капотом молотком крайне не удобно работать.
Изготовлю себе такую!BT878A
Набросай чертёж, отдам токарю.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
Автомобиль: Продан
Откуда: Москва
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#413

Сообщение Metalstorm » Сб мар 02, 2013 16:32 pm

Не забудь все это снять, когда будешь ставить упорные кольца продольного люфта коленвала.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#414

Сообщение BT878A » Сб мар 02, 2013 16:39 pm

Metalstorm

Я вот о другом подумал, сейчас я вал собрал полностью - включая сталеалюминиевые шайбы. Вот думаю а может их не надо было ставить для балансировки?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#415

Сообщение Алексей13 » Сб мар 02, 2013 16:48 pm

BT878A писал(а): включая сталеалюминиевые шайбы.
Они с коленвалом не крутятся.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#416

Сообщение BT878A » Вс мар 03, 2013 13:04 pm

Рассмотрел внимательно хваленые тут направляющие клапанов SM. Оказывается они идут не под развертку, а сразу с номинальным отверстием 9.022мм. Хотя по книжке должны разворачиваться после установки в номинал... Отверстие выпускных немного прослаблено в пределах одной сотки относительно впуска, и абсолютно у всех со стороны пружин отверстие под клапан с замятой внутрь фаской из-за чего клапан в этом месте трется с заметным усилием.

Фаску я думаю можно спилить дремелем.
Вложения
313.JPG
Последний раз редактировалось BT878A Вс мар 03, 2013 13:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#417

Сообщение IvanSkvor » Вс мар 03, 2013 13:07 pm

BT878A писал(а):Вот думаю а может их не надо было ставить для балансировки?
Нет, не надо. Раз собрал все всборе, то я бы поставил бы вал. что бы измерить его продольный люфт. Если он больше установленого, то подобрал бы шайбу- все равно разбирать для балансировки.

-- Вс мар 03, 2013 13:10 pm --
BT878A писал(а):Хотя по книжке должны разворачиваться после установки в номинал...
Они под новые, неизношенные клапаны. Диаметр стебля клапанов , которые ставить будешь, мерял? Фаску завернутую разверкой сними и все.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#418

Сообщение BT878A » Вс мар 03, 2013 13:16 pm

IvanSkvor

Нет но сейчас измерим :good:

Я вот про что:
Вложения
315.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#419

Сообщение IvanSkvor » Вс мар 03, 2013 13:24 pm

Это все для того, что бы обеспечить требуемый зазор при изношенных стеблях клапанов. Узнай зазор между конкретным стеблем клапана и втулкой.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#420

Сообщение BT878A » Вс мар 03, 2013 15:59 pm

Tixomir

Размеры запресовщика внизу.


ALL
Кстати вопрос по клапанам 402, они должны магнититься или нет?

Блин перемерил комплект новых ГАЗовских клапанов :sad: Все кривые, биение средней части 0.02-0.03мм :fool2:
Вложения
bt.JPG
bt.JPG (29.87 КБ) 3420 просмотров
Ответить