Если дисбаланс всборе превышает предельные значения. Балансируй все сразу. Цену просто конскую ломят у вас! В Москве берут 760 рублей.BT878A писал(а):По книжке надо балансировать голый КВ
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Scy.thian
Нет я все таки не прав... Более точное название сплава поршней ЗМЗ АК12 ММrH что по сути является полным аналогом АЛ30
А это означает что Костромская ПОН которую я купил брак. Пальцы не должны от руки входить в бобышки поршня...
Вот пруф:
Нет я все таки не прав... Более точное название сплава поршней ЗМЗ АК12 ММrH что по сути является полным аналогом АЛ30

Вот пруф:
- Вложения
-
- AK12MMrH.JPG (79.05 КБ) 3647 просмотров
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402


_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Независимо от производителя, кольца для конкретного двигателя должны быть в одном размере, так как чертеж один и тот же для всех. Исключение - фаски, их ниличие-отсутствие. А не так, что одни тонкие, другие толстые. Может быть, эти тонкие - левак?BT878A писал(а):Более тонкое первое кольцо помимо того что будет быстрее грызть поршень,
По поводу поршневой - нужно тщательно смотреть в магазине. Пусть хоть 40 минут проторчишь там - но потом назад нести не придется. Ну, и с собой штангель, микрометр. Если нутромер есть - шикарно. Мне весной попалась поршневая ЗМЗ, где три поршня были желтые, один зеленый. Причем желтая краска на тех трех была нанесена поверх красной.
З.Ы. Вот щисливые, у вас есть места, где балансируют )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да хер ли толку-то. Ну привез ты его на балансировку. Ну кривой он, как поросячий хвост. Дальше че? Новый порядка 7000, по-моему, стоит. Ну купил. А он такой же. Безнадега)shtepsel_ писал(а):З.Ы. Вот щисливые, у вас есть места, где балансируют )
Повезло с коленом - радуешься, не повезло - так ставишь)
У меня на прошлой 2410 то ли блок кривой был, то ли вал. Пришлось бугель один стачивать болгаркой (более узким делать), чтоб колено прокручивалось. И ниче. Тыщ 30 проехал, пока на этой машине лонжероны задние не располовинились.
Да, базара нет, там стакан с водкой на клапанную крышку заведенного мотора не поставишь для съемок видео) Но ездил мотор оченно неплохо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Из наших говно запчастей я бы вообще отказался от этой затеи. Лучше купить бу мотор с рабочей машины с пробегом до 80 тысяч. Он приработан и нагружать его можно смело. Естственно снять поддон и вычистить говно лишним не будет, тогда хорошее масло пойдет на пользу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
По технологии, допустима правка коленвала. Делается на прессе. Едснственное, чего бы не советовал - пытаться балансировать со штатной лапковой корзиной сцепления. Отштампованы эти корзинки так криво, что видно на глаз. А вот с диафрагменной - всё гораздо лучше. Да. Как ни крути - а жигулевский классический мотор хоть и пережил свое 45-летие, а фору 402-му дает немалую, как бы "жигули" ни хаяли )esveka писал(а):Ну кривой он, как поросячий хвост. Дальше че?
Ну почему же... Можно поменять тип мотора :) на 406-х, например, коленчатые валы - отличные. Ну, а рисовые моторы вообще 500 тысяч без капиталки отходят и не почешутся.esveka писал(а):Безнадега)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Технологичностью и качеством запчастей он фору дает.shtepsel_ писал(а):Как ни крути - а жигулевский классический мотор хоть и пережил свое 45-летие, а фору 402-му дает немалую, как бы "жигули" ни хаяли )
Позволю не согласиться. На обеих моих машинах стоит лапковые советсткие корзины, колено-маховик-козина балансировались. Моторы работают отлично, можно стакан ставить- не расплескается.shtepsel_ писал(а):Единственное, чего бы не советовал - пытаться балансировать со штатной лапковой корзиной сцепления.
-- Ср фев 27, 2013 9:23 am --
Зато прочего своего дерьма полно.shtepsel_ писал(а):на 406-х, например, коленчатые валы - отличные.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
shtepsel_
Ничего не могу сказать про 406 мотор, в руках не держал
Но одно могу сказать точно - если подход к запчастям такой же как и на 402/ВАЗ и прочее наследие РФ то ожидать от него чуда не стоит... и напрасно возлагать надежды тоже 
Ничего не могу сказать про 406 мотор, в руках не держал


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Штепсель, че чудишь?)) Меняю шило на мыло))) Бизнеснах) Там и без коленчатых говна полно)shtepsel_ писал(а): Можно поменять тип мотора :) на 406-х, например, коленчатые валы - отличные.
Если уж и менять, то по-умному.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну началось, менять не менять! Тема не про это, и так 4 сотни страниц научных трудов! 

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Значит, хорошие попались)IvanSkvor писал(а):Позволю не согласиться. На обеих моих машинах стоит лапковые советсткие корзины, колено-маховик-козина балансировались. Моторы работают отлично, можно стакан ставить- не расплескается.
Но зато колееенчатый вааал хорооошийesveka писал(а):Там и без коленчатых говна полно
В принципе, не так уж оно и страшно. Передвигаться можно что на 402м, что на 406м. Да. Пропаганду 406х не веду.
BT878A, на многих иномарках запчасти тоже не ахти какие. А цены конские.
По поводу балансировки: в любом случае надо сначала проверить вал на биение.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Ничего я менять не буду
только вот не знаю как долго будет работать 402 двиг после сборки 
shtepsel_
Вал почти не бьет, средняя шейка 0.01мм.
Ничего я менять не буду


shtepsel_
Вал почти не бьет, средняя шейка 0.01мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A одна сотка - нормально, в допуске. Можно балансировать :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Изготовил напресовщик шестерни ГРМ на КВ, посадка шестерни заняла пару минут и никаких ударных воздействий 

- Вложения
-
- 310.JPG (52.96 КБ) 3522 просмотра
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Крутая штука. Только что-то не доходит, к стыду, как она работает)
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
От болта храповика отпилен кусок с резьбой, в нем просверлена дырка под шпильку М10. Таким образом шпилька вкручивается в носок колена, на нее надевается втулка и потом накручивается гайка, которая будут через втулку задвигать шестерню.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Шестерня на К\В садится с небольшим натягом и эта приблуда даром не нужна.BT878A писал(а):Изготовил напресовщик шестерни ГРМ на КВ, посадка шестерни заняла пару минут и никаких ударных воздействий
Что будешь делать с фланцем К\В, у которого натяг в разы больше?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Mortis абсолютно верно описал нюансы изготовления и принцип работы
Единственное резьба там не М10 а М12, т.к штатное отверстие в храповике как раз 10мм.
Ниже фото приспособы в действии, так же легко и быстро напресовывается ступица КВ.
Tixomir
Дал бы мне ее кто нить даром
я бы сэкономил неделю времени...
Mortis абсолютно верно описал нюансы изготовления и принцип работы

Ниже фото приспособы в действии, так же легко и быстро напресовывается ступица КВ.
Tixomir
Дал бы мне ее кто нить даром

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну Кулибин!
С каким усилием садился фланец?

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Честно говоря усилие посадки не измерял, но заметно туже чем шестерня КВ. Хотя с приспособой это не проблема, сажает одинаково быстро.
Честно говоря усилие посадки не измерял, но заметно туже чем шестерня КВ. Хотя с приспособой это не проблема, сажает одинаково быстро.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Эта штуковина хорошо пригодится если надо вскрывать переднюю крышку мотора без его снятия, потом при установке шестерни и фланца К\В под капотом молотком крайне не удобно работать.
Изготовлю себе такую!BT878A
Набросай чертёж, отдам токарю.
Изготовлю себе такую!BT878A
Набросай чертёж, отдам токарю.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Не забудь все это снять, когда будешь ставить упорные кольца продольного люфта коленвала.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Metalstorm
Я вот о другом подумал, сейчас я вал собрал полностью - включая сталеалюминиевые шайбы. Вот думаю а может их не надо было ставить для балансировки?
Я вот о другом подумал, сейчас я вал собрал полностью - включая сталеалюминиевые шайбы. Вот думаю а может их не надо было ставить для балансировки?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Они с коленвалом не крутятся.BT878A писал(а): включая сталеалюминиевые шайбы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Рассмотрел внимательно хваленые тут направляющие клапанов SM. Оказывается они идут не под развертку, а сразу с номинальным отверстием 9.022мм. Хотя по книжке должны разворачиваться после установки в номинал... Отверстие выпускных немного прослаблено в пределах одной сотки относительно впуска, и абсолютно у всех со стороны пружин отверстие под клапан с замятой внутрь фаской из-за чего клапан в этом месте трется с заметным усилием.
Фаску я думаю можно спилить дремелем.
Фаску я думаю можно спилить дремелем.
Последний раз редактировалось BT878A Вс мар 03, 2013 13:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Нет, не надо. Раз собрал все всборе, то я бы поставил бы вал. что бы измерить его продольный люфт. Если он больше установленого, то подобрал бы шайбу- все равно разбирать для балансировки.BT878A писал(а):Вот думаю а может их не надо было ставить для балансировки?
-- Вс мар 03, 2013 13:10 pm --
Они под новые, неизношенные клапаны. Диаметр стебля клапанов , которые ставить будешь, мерял? Фаску завернутую разверкой сними и все.BT878A писал(а):Хотя по книжке должны разворачиваться после установки в номинал...
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Это все для того, что бы обеспечить требуемый зазор при изношенных стеблях клапанов. Узнай зазор между конкретным стеблем клапана и втулкой.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Размеры запресовщика внизу.
ALL
Кстати вопрос по клапанам 402, они должны магнититься или нет?
Блин перемерил комплект новых ГАЗовских клапанов
Все кривые, биение средней части 0.02-0.03мм 
Размеры запресовщика внизу.
ALL
Кстати вопрос по клапанам 402, они должны магнититься или нет?
Блин перемерил комплект новых ГАЗовских клапанов


- Вложения
-
- bt.JPG (29.87 КБ) 3421 просмотр